Jump to content

Железная дорога долины Массавипи

Железная дорога долины Массавипи
Карта
Обзор
Штаб-квартира Шербрук (как QCRR)
Местный Ленноксвилл - Ньюпорт
Даты работы 1870–1923
Преемник Центральный Квебек ( CPR )
последний пассажир 1960 г.
заброшенный 1990 год
треки удалены 1992 г.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 51 километр (32 мили)

Железная дорога долины Массавиппи короткая железная дорога, основанная в 1870 году между Ленноксвиллем, Квебек , и границей Вермонта . Часть Центральной железной дороги Квебека с 1926 года, линия была заброшена в 1990 году и удалена в 1992 году. Большая часть полосы отвода бывшей железной дороги теперь используется для велосипедных дорожек .

Речное подразделение Коннектикута железной дороги Коннектикут и Пассумпсик завершило строительство своей линии от перекрестка Уайт-Ривер, штат Вермонт, до Ньюпорта в октябре 1863 года и до границы Канады и США в мае 1867 года. [ 1 ] Канадско -Тихоокеанская железная дорога уже обслуживала Шербрук и Ленноксвилл, Квебек ; Железная дорога Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога (позже часть Большой магистральной железной дороги ) связывала Монреаль через Шербрук с Портлендом, штат Мэн . [ 2 ]

Это оставило пробел, где пассажиры и грузы будут пересаживаться в дилижансы по прибытии в Восточные городки из Вермонта .

Разрыв в границе был преодолен в 1870 году железнодорожной компанией Massawippi Valley Railway Company, короткой железной дорогой, протянувшейся на 31 милю (50 км) от Биб-Джанкшен (на границе с США) до Ленноксвилля (на линии CPR).

Ветка длиной 2,4 мили (3,9 км) вела железнодорожное сообщение от Биб-Джанкшен до Станстеда, Квебек . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально обслуживание осуществлялось с использованием паровозов . [ 5 ]

Расстояние (от Шербрука) [ 6 ]
0 миль (0 км) Шербрук (КНР)
2,9 мили (4,7 км) Ленноксвилл
3,3 мили (5,3 км) Адамс
12,4 миль (20,0 км) Норт-Хэтли
21,3 мили (34,3 км) Айерс Клифф
33,9 миль (54,6 км) Биб-Джанкшен
40,2 миль (64,7 км) Ньюпорт (Вермонт)

Аренда этой линии Массавипи расширила территорию железной дороги Коннектикут и Пассумпсик-Риверс на 110 миль (180 км) (перекресток Уайт-Ривер - Ньюпорт) на север до Канадско-Тихоокеанской железной дороги в Шербруке. Затем можно будет осуществить дальнейшее сообщение с Монреалем или Квебеком на севере, а также с Бостоном и Нью-Йорком на юге.

Железнодорожная линия способствовала росту отдельных деревень, которые она обслуживала, привлекая новых летних посетителей в сельские общины, такие как Норт-Хэтли, Квебек, а также облегчая экспорт канадской древесины, продуктов и природных ресурсов. [ 7 ]

В 1884 году в состав руководства железной дороги долины Массавипи входил Джон Гилман Фостер (1859–1931) в качестве президента. [ 8 ] Стивен Фостер в качестве вице-президента и Уильям С. Фостер в качестве казначея. [ 9 ] Все трое одновременно занимали руководящие должности в Национальном банке Дерби-Лайн.

8 апреля 1895 года пассажирский поезд Бостонской и Мэнской железной дороги, следовавший на юг, сошел с рельсов из-за удара о валун на пути; Инженер и пожарный, получившие ожоги от пара, были доставлены в Ньюпорт, но не выжили. [ 10 ]

К 1909 году Биб-Джанкшен стал основным пунктом въезда в регион Норт-Дерби, Вермонт / Стэнстед, Квебек для таможенных целей, и от этой роли он отказался только в конце 1920-х годов, поскольку шоссе 5 в США привело к увеличению дорожного движения за счет железные дороги. [ 11 ]

Железная дорога долины Массавипи находилась в ведении железной дороги Коннектикута и Пассумпсик Риверс с 1870 по 1919 год, а затем с 1919 по 1926 год была сдана в аренду железной дороге Бостона и штата Мэн. [ 10 ]

Компания CPR арендовала Центральную железную дорогу Квебека в 1912 году; [ 12 ] эта железная дорога, в свою очередь, арендовала в июне 1926 года как линию к северу от Ньюпорта, так и соединительную железную дорогу долины Массавипи. [ 13 ]

На протяжении 1930-х годов пассажирское сообщение осуществлялось из Квебека в Ньюпорт, что позволяло путешественникам совершать дальнейшие пересадки.

Упадок и кончина

[ редактировать ]

Количество пассажирских рейсов Квебек-Сити - Шербрук, которые продолжались до Ньюпорта, постепенно сокращалось в течение 1940-х и 1950-х годов и полностью прекратилось к 1960 году. [ 14 ] Центральная железная дорога Квебека прекратила пассажиропоток к 1967 году и отказалась от линии Массавипи в 1990 году, прекратив все операции к 1994 году. Рельсы через Бибе-Джанкшн были сняты в 1992 году. [ 15 ]

В то время как железнодорожная линия, идущая от Ньюпорта на юг, остается в эксплуатации как Железная дорога округа Вашингтон , единственное дальнейшее канадское железнодорожное сообщение в Ньюпорте идет на запад через Ричфорд, штат Вермонт, через ветку Канадской Тихоокеанской железной дороги , которая соединяется с магистралью этой компании между Коуэнсвиллем и Фарнхэмом, Квебек . Прямого железнодорожного сообщения между Ньюпортом и Шербруком больше нет.

Большая часть бывшей полосы отвода теперь является дорогой совместного использования :

Железнодорожный вокзал Массавиппи-Вэлли 1870 года на главной улице Биб-Плейн в Квебеке все еще стоит, но теперь является частной резиденцией. [ 20 ] [ 21 ] Точно так же бывший железнодорожный вокзал Норт-Хэтли теперь является частной резиденцией, ранее он был ратушей деревни Норт-Хэтли и городка Хэтли, а также здесь размещалась прачечная самообслуживания. Станция на Эйерс-Клифф была снесена примерно в 1970 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 30. Rep. 515 (1930): Протокол оценки № 221, Boston and Maine Railroad et al.
  2. ^ «Сэр Александр Тиллох Галт (1817–1893), железнодорожный промоутер, отец Конфедерации» . Интернет-журнал Townships Heritage . Проверено 7 июля 2013 г.
  3. Расписание 28. Архивировано 20 июля 2013 г. в Wayback Machine , стр. 44, Центральная железная дорога Квебека, 30 апреля 1972 г.
  4. ^ Отчеты Комиссии по торговле между штатами: Решения Комиссии по торговле между штатами ... США. Межгосударственная торговая комиссия . Проверено 7 июля 2013 г.
  5. ^ «История» . Станстед (муниципалитет) . Проверено 7 июля 2013 г.
  6. ^ «Дополнительные поезда и т. д.: Ракеты Массавиппи» . 11 февраля 2013 г. Проверено 7 июля 2013 г.
  7. ^ Пьер Растуль. «Блог музея Колби-Кертиса: Продвижение: новое издание нашей выставки о Норт-Хэтли... в Норт-Хэтли!» . Музей Колби-Кёртиса . Проверено 7 июля 2013 г.
  8. ^ «Документы Джона Гилмана Фостера» . uvm.edu . Проверено 7 июля 2013 г.
  9. ^ Дженис Бойко (08 декабря 2010 г.). NEKG — Справочник города 1884 года, Дерби, Орлеан, Вермонт . Проверено 7 июля 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Немного истории…» . Природная тропа Томифобия . Проверено 7 июля 2013 г.
  11. ^ Рост таможни, Stanstead Journal, 9 мая 1974 г., цитируется по адресу:
  12. ^ «Центральная железная дорога Квебека» . Независимый . 6 июля 1914 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  13. ^ Прибыльность железных дорог Манди , 1927, стр. 562
  14. ^ Паркс, Ричард (5 октября 2011 г.). «Центральная железная дорога Квебека» . r2parks.net . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 г. Проверено 7 июля 2013 г.
  15. ^ «Природная тропа Томифобия – Велосипедная и пешеходная тропа – Немного истории…» . Sentiersmassawippi.com . САНТЬЕ МАССАВИППИ. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 г. Проверено 7 июля 2013 г.
  16. ^ Велосипедный лось. «Странствия лося: декабрь 2007» . Проверено 7 июля 2013 г.
  17. ^ «Природная тропа Томифобия | Велосипедная и пешеходная тропа» . cheminnaturetomifobia.com (на французском языке). Природная тропа Томифобия. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 г. Проверено 7 июля 2013 г.
  18. ^ «Хроники бревенчатых хижин, страницы на границе Вермонта и Квебека» . Tomifobia.com . Проверено 7 июля 2013 г.
  19. ^ Клише, Винсент (21 августа 2007 г.). «Маршрут 247 в Станстеде превратился в связующее звено между двумя велосипедными дорожками» . Le Reflection du Lac - Спорт (на французском языке). icimedia. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 7 июля 2013 г.
  20. ^ «Равнина Биб — Квебек» . Grandquebec.com. 15 января 2007 г. Проверено 7 июля 2013 г.
  21. ^ Фарфан, Мэтью. «ВЗГЛЯД НА НАСЛЕДИЕ СТЭНСТЕДА» . www.stanstead.ca . Муниципалитет Ла Виль де Станстед. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 г. Проверено 7 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15dd165a05c695fb2797a32606211632__1722017640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/32/15dd165a05c695fb2797a32606211632.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massawippi Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)