Jump to content

Ниагара, Сент-Катаринс и железная дорога Торонто

Ниагара, Сент-Катаринс и железная дорога Торонто
Автомобиль № 309 возле Порт-Далхаузи , 1948 год.
Обзор
Штаб-квартира Сент-Катаринс , Онтарио
Отчетный знак НС&Т
Местный Регион Ниагара, Онтарио , Канада
Даты работы 1899  ( 1899 ) –1959  ( 1959 )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Ниагара , Сент-Катаринс и Торонто ( отчетный знак NS&T ) [ 1 ] была междугородной радиальной электрической железной дорогой на полуострове Ниагара в Южном Онтарио , Канада. Он действовал с 1899 по 1959 год. Он базировался в Сент-Катаринсе и имел линии до Ниагары-на-озере , Порт-Далхаузи , Ниагарского водопада , Торольда , Уэлленда и Порт-Колборна .

NS&T была создана в 1899 году, когда была реорганизована предыдущая железная дорога, Центральная железная дорога Сент-Катаринс и Ниагара . Первоначально новая железная дорога принадлежала США, но в 1904 году была продана группе из Торонто. Первоначальная протяженность составляла около 32 км. В основном это происходило между Сент-Катаринсом, Торольдом и Порт-Далхаузи. Было сделано несколько планов по расширению железнодорожной сети до Гамильтона и Торонто; однако ни один из них не увенчался успехом. Сюда входил план строительства радиальной сети вдоль полос отвода гидроэлектростанций. Этот план был поддержан пионером гидроэнергетики сэром Адамом Беком , но провинциальные и муниципальные запросы на субсидии были отклонены, и план умер на чертежном столе.

В 1908 году управление перешло к Канадской Северной железной дороге . Когда Canadian Northern испытала финансовые трудности, правительство решило взять ее на себя, и в 1918 году она была переименована в Канадскую национальную железную дорогу .

Электровоз НСиТ (1927 г.)

В 1923 году CNR сформировала дочернюю компанию под названием Canadian National Electric Railways , которая передала NS&T, Пригородную железную дорогу Торонто , Восточную железную дорогу Торонто и железную дорогу Ошавы под одно и то же управление. Поскольку единственной связью между ними было то, что все они были электрическими железными дорогами, НСиТ сохранила свое название и в последующих операциях.

Железнодорожная сеть была расширена до Порт-Колборна в середине 1920-х годов, и на существующих путях был проведен большой ремонт. NS&T начала использовать автобусы в 1929 году в дополнение к своей железнодорожной сети, но к середине 1930-х годов автобусы начали частично заменять железнодорожное сообщение. Во время Второй мировой войны железнодорожное сообщение интенсивно использовалось, поскольку топливо для автобусов было нормировано.

После войны программа дизелизации начала заменять многие электрические трамваи, но упадок железной дороги продолжался. Две основные линии были заменены автобусами в 1951 и 1954 годах, а пассажирское железнодорожное сообщение полностью прекратилось в 1959 году.

NS&T объединилась с CNR в 1960 году и прекратила свою деятельность как отдельная организация.

Примечания

[ редактировать ]
  • Миллс, Джон М. (1967). История железной дороги Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто . Роквуд, Онтарио: Общество железных дорог Верхней Канады и Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио.
  • Панко, Андрей; Боуэн, Питер (1983). NS&T: Железная дорога Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто (Канадские национальные электрические линии) . Сент-Катаринс, Онтарио: Историческая ассоциация канадских железных дорог.
  • Панко, Андрей; Боуэн, Питер (1984). Ниагара, Сент-Катаринс и Торонто: электрическая железная дорога в фотографиях . Ниагара-он-те-Лейк, Онтарио: Публикации NiagaRail. ISBN  0-920183-02-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миллс, Джон М. (2007). Железная дорога Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто: дочерняя компания Канадских национальных электрических железных дорог . Монреаль: Железнодорожный транспорт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4e287b0d17abf84a9a2b9360b35632d__1701586500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/2d/e4e287b0d17abf84a9a2b9360b35632d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niagara, St. Catharines and Toronto Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)