Канадские национальные электрические железные дороги
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Торонто, Онтарио |
Отчетный знак | ЦНЕР |
Местный | Онтарио и Квебек |
Даты работы | 1923– |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Канадские национальные электрические железные дороги ( CNER ) были дочерней компанией Канадских национальных железных дорог, созданной для эксплуатации нескольких линий электропередачи. Была образована в ноябре 1923 года со штаб-квартирой в Торонто . [ 1 ]
Приобретенные линии
[ редактировать ]CNER унаследовала следующие линии или системы от Канадской Северной железной дороги и объединила их под одним управлением: [ 1 ]
- Железная дорога Ниагара, Сент-Катаринс и Торонто - междугородная система, действующая на полуострове Ниагара.
- Пригородная железная дорога Торонто - Гуэлф и Вудбридж. только линии
- Восточная железная дорога Торонто - линия так и не была завершена
Связанные линии
[ редактировать ]CNER была тесно связана с тремя железными дорогами, которые Канадские национальные железные дороги унаследовали от Великой магистральной железной дороги . Эти железные дороги так и не стали корпоративной частью CNER: [ 1 ]
- Ошавская железная дорога — пассажирское и грузовое сообщение в Ошаве , Онтарио.
- Железная дорога Тысячи островов — короткая линия в Гананоке , Онтарио, никогда не электрифицированная.
- Железная дорога Монреаля и южных графств - междугородное сообщение между Монреалем и Грэнби, Квебек, с ответвлением на Лонгёй.
Радиальная сеть
[ редактировать ]С созданием CNER президент CNR Генри Торнтон с энтузиазмом начал развивать собственную сеть электрических железных дорог Canadian National. Это последовало за неудачами, которые Адам Бек потерпел в продвижении радиальной сети Ontario Hydro с ее дочерней компанией Hydro-Electric Railways . [ 2 ]
Торнтон планировал соединить недостроенную Восточную железную дорогу Торонто с линией Гуэлф пригородной железной дороги Торонто через кольцевую железную дорогу Торонто, проходящую через северный Торонто. [ 2 ] Был также еще один план по продлению линии Гуэлфа от ее «временной» конечной станции на Кил-стрит и Сент-Клер-авеню до центра города через близлежащую линию CNR. [ 3 ] Пригородный район Торонто CNER никогда не приносил прибыли. [ 2 ] и отказ от него в 1931 году стал результатом огромного дефицита по этой линии. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Hydro-Electric Railways была еще одной организацией, намеревавшейся продвигать радиальные дороги в Онтарио.
- Междугородний
- Список несуществующих канадских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джон М. Миллс (1967). Ниагара, Сент-Катеринс и Торонто . Общество железных дорог Верхней Канады и Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио. стр. 14: Канадские национальные электрические железные дороги.
- ^ Jump up to: а б с
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиальным линиям пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 9. Кто хочет бегать по радиалам?
- ^
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиальным линиям пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 6. Пригородная железная дорога Торонто
- ^
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиальным линиям пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 10 - Конец линии
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадские национальные электрические железные дороги на Trainweb.org