Jump to content

Канадские национальные электрические железные дороги

Канадские национальные электрические железные дороги
Обзор
Штаб-квартира Торонто, Онтарио
Отчетный знак ЦНЕР
Местный Онтарио и Квебек
Даты работы 1923–
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Канадские национальные электрические железные дороги ( CNER ) были дочерней компанией Канадских национальных железных дорог, созданной для эксплуатации нескольких линий электропередачи. Была образована в ноябре 1923 года со штаб-квартирой в Торонто . [ 1 ]

Приобретенные линии

[ редактировать ]

CNER унаследовала следующие линии или системы от Канадской Северной железной дороги и объединила их под одним управлением: [ 1 ]

Связанные линии

[ редактировать ]

CNER была тесно связана с тремя железными дорогами, которые Канадские национальные железные дороги унаследовали от Великой магистральной железной дороги . Эти железные дороги так и не стали корпоративной частью CNER: [ 1 ]

Радиальная сеть

[ редактировать ]

С созданием CNER президент CNR Генри Торнтон с энтузиазмом начал развивать собственную сеть электрических железных дорог Canadian National. Это последовало за неудачами, которые Адам Бек потерпел в продвижении радиальной сети Ontario Hydro с ее дочерней компанией Hydro-Electric Railways . [ 2 ]

Торнтон планировал соединить недостроенную Восточную железную дорогу Торонто с линией Гуэлф пригородной железной дороги Торонто через кольцевую железную дорогу Торонто, проходящую через северный Торонто. [ 2 ] Был также еще один план по продлению линии Гуэлфа от ее «временной» конечной станции на Кил-стрит и Сент-Клер-авеню до центра города через близлежащую линию CNR. [ 3 ] Пригородный район Торонто CNER никогда не приносил прибыли. [ 2 ] и отказ от него в 1931 году стал результатом огромного дефицита по этой линии. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Джон М. Миллс (1967). Ниагара, Сент-Катеринс и Торонто . Общество железных дорог Верхней Канады и Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио. стр. 14: Канадские национальные электрические железные дороги.
  2. ^ Jump up to: а б с Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиальным линиям пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 9. Кто хочет бегать по радиалам?
  3. ^ Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиальным линиям пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 6. Пригородная железная дорога Торонто
  4. ^ Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиальным линиям пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 10 - Конец линии
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cda7db5155e565e88b18bb2ba2066c37__1720323300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/37/cda7db5155e565e88b18bb2ba2066c37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian National Electric Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)