Jump to content

Железная дорога поясной линии Торонто

Железная дорога поясной линии Торонто
Карта
Обзор
Штаб-квартира Торонто , Онтарио , Канада
Местный Торонто, Онтарио, Канада
Даты работы 1892–1894
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

была Окружная железная дорога Торонто построена в 1890-х годах в Торонто , Онтарио , Канада. Он состоял из двух линий пригородной железной дороги для продвижения и обслуживания новых пригородных районов за пределами тогдашней городской черты. Обе линии проложены в виде петель. Более длинная Петля Дон проходила к северу от городской черты, а более короткая Петля Хамбера - к западу от городской черты. Железная дорога никогда не была прибыльной и проработала всего два года. Сегодня в рамках железных дорог проекта Белтлайн-Трейл проходит на полосе отвода Дон-Луп.

Маршруты

[ редактировать ]

Железная дорога состояла из двух отдельных ветвей, начинавшихся и заканчивавшихся на станции Юнион .

Большая Донская петля шла на восток по путям Большой Магистральной железной дороги через Эспланаду к реке Дон . Затем он повернул на север, следуя за рекой, минуя кирпичный завод Дон-Вэлли на своей западной стороне, а затем поднялся по крутому склону через ущелье Мур-Парк (в брошюрах Belt Line называемое «Весенняя долина»). [ 1 ] Затем он повернул на запад у северного края кладбища Маунт-Плезант , вдоль Мертон-стрит. На Йонг-стрит он повернул на северо-запад, двигаясь через Форест-Хилл и дойдя к северу от Эглинтон-авеню Вест. Там он снова повернул на запад, прежде чем вернуться на станцию ​​​​Юнион по линии Большой магистральной железной дороги (сегодняшняя линия Барри ) к западу от Каледония-роуд. [ 2 ] [ 3 ] Полный путь по Донской петле составил примерно 27 км (17 миль).

Меньшая петля Хамбера направлялась на запад вдоль северо-западного железнодорожного коридора Большой магистральной железной дороги через Паркдейл. Он повернул на запад к северу от авеню Сент-Клер , а затем повернул на юг в Ламбтон-Миллс , к востоку от реки Хамбер . Он шел на юг, по краю долины реки Хамбер. Он следовал по маршруту, параллельному Южному Кингсуэю, к западу от Хай-Парка . Он вернулся на восток вдоль озера Онтарио по путям железной дороги Торонто, Гамильтона и Буффало . [ 2 ] [ 3 ] Полный путь вокруг петли Хамбер от станции Юнион и обратно составил примерно 24 км (15 миль).

По словам Лаймана Б. Джекеса, к северу от авеню Сент-Клер была ветка, которая соединяла два кольца, чтобы поезда поясной линии могли курсировать от одного кольца к другому. [ 3 ] Однако, по словам Р.Л. Кеннеди, такое соединение было предложено, но так и не построено. [ 1 ]

Предприниматель Джеймс Дэвид Эдгар возглавил группу инвесторов для освоения пригородных земель и строительства железной дороги для обслуживания предлагаемых пригородных жилых комплексов. Компания будет продвигать недвижимость в Мур-Парке, Форест-Хилле, Фэрбенке и Фэрбенк-Джанкшен, районах вдоль Белт-Линии. [ 4 ]

В результате бума на рынке недвижимости в конце 1880-х годов были основаны две родственные компании. Корпорация Toronto Belt Land была зарегистрирована 16 июля 1889 года для разделения и продажи земель в новых пригородах, а 23 марта 1889 года была основана железнодорожная компания Toronto Belt Line. [ 5 ] построить пригородную железную дорогу, которая свяжет эти новые пригородные районы с городом. [ 6 ] [ 7 ] В брошюре Toronto Belt Land Corporation миссия железной дороги описывается так: «экономить время за счет быстрого транспорта и доставлять мужчин, женщин и детей с комфортом, безопасностью и скоростью за пределы тесного и многолюдного города на воздушные возвышенности; отдых и освежение в просторных домах и на просторных территориях, они могут вернуться на следующий день, чтобы с приливом энергии возобновить задачу жизни». Железная дорога должна была поддержать загородный образ жизни.

Стоимость строительства железной дороги составила 462 000 долларов, что намного выше, чем ожидали инвесторы. Были также судебные иски по поводу приобретения земли и трудные переговоры с городскими властями о доступе через долину Дона. [ 4 ] Бум на рынке недвижимости прекратился еще до того, как железная дорога была завершена, что привело к банкротству компании. Затем «Поясная линия» перешла в ведение Большой магистральной железной дороги . [ 6 ]

К 1891 году 90 рабочих строили Дон-Луп к востоку от Йонг-стрит и 140 рабочих к западу. [ 8 ] Пассажирское сообщение началось 30 июля 1892 года. [ 9 ] под полным контролем Большой Магистральной железной дороги. [ 3 ] Шесть поездов в день (в июле 1894 года их количество сократилось до трех) курсировали в обоих направлениях на каждом из двух контуров. Наиболее интенсивно использовались экскурсионные поездки по воскресеньям. [ 1 ] На линии использовались пять паровозов-цистерн 4-4-2, построенных в цехах GTR Point St. Charles. [ 10 ] Согласно статье в газете Toronto Mail за август 1892 года , пассажирские вагоны напоминали улучшенную версию на надземной железной дороге Нью-Йорка. тех, что использовались в то время [ 11 ]

Железная дорога прекратила свое существование 17 ноября 1894 года, после 870 дней пассажироперевозок. Железная дорога никогда не приносила прибыли. [ 2 ] Причин было несколько: цены на проезд в то время были слишком высокими (5 центов за станцию ​​при максимальной цене 25 центов), недостаточное население и пассажиропоток, [ 1 ] а в 1890-х годах страна переживала финансовую депрессию. [ 12 ] Успех предприятия зависел от быстрого развития загородной собственности и монополии на транспортное обслуживание развивающихся районов. [ 4 ] Стремление к развитию новых сообществ было притуплено депрессией 1893 года, и открытие новых кварталов заняло больше времени, чем надеялись застройщики. Кроме того, электрические трамваи железнодорожной компании Торонто вместе с радиальными железными дорогами, такими как Metropolitan Street Railway, обеспечивали более прямые маршруты в центр города. [ 7 ]

После того, как пассажирские поезда прекратили движение, части Дон-Лупа несколько лет не использовались. В 1906 году относительно короткий участок в долине Дона к югу от Винчестер-стрит (напротив Ривердейл-парка ) использовался как часть новой линии Канадской Северной железной дороги, соединяющей Торонто с Пэрри-Саунд . [ 10 ]

В 1910 году Великая магистральная железная дорога перестроила часть Донской петли между Фэрбенк-Джанкшен и Маунт-Плезант-роуд для грузовых перевозок, чтобы обеспечить доставку топлива и строительных материалов по железной дороге для использования в жилых районах, прилегающих к восточному концу отрога. [ 9 ] Пути на крутом склоне (4%) в ущелье Мур-Парк были разобраны во время Первой мировой войны из-за нехватки железа . [ 6 ]

В инженерном отчете 1921 года отмечалось, что на некоторых участках петли Хамбер-Луп были хорошие пути. Деревянные мосты пришли в негодность. Соседние домовладельцы расширили свои задние дворы до полосы отвода. Были муниципальные аресты из-за неуплаты налогов. [ 3 ]

Великая магистральная железная дорога обанкротилась в 1923 году и стала частью Канадских национальных железных дорог . [ 6 ] В конечном итоге 31 декабря 1943 года «Поясная линия» была продана Канадской национальной железной дороге (CNR) за 410 000 долларов. Три из пяти пригородных локомотивов-цистерн 4-4-2T, которые были построены специально для «Поясной линии», в конечном итоге использовались на железной дороге Тысячи островов в Гананоке, Онтарио . [ 13 ]

Часть полосы отвода петли Хамбер использовалась пригородной железной дорогой Торонто в период с 1925 по 1931 год. Канадская национальная железная дорога использовала часть петли Хамбер, которая стала отрогом Ламбтон, для обслуживания местной промышленности примерно до 1960-1970 годов. , а последний участок от Уэстон-роуд до Саймс-роуд закроется 26 февраля 1980 года. [ 14 ]

В 1950-х годах станция метро TTC в Дэвисвилле открылась на Йонг-стрит. [ 6 ] Ответвление кольцевой линии использовалось для доставки новых вагонов метро на платформах в верхний Дэвисвилл-Ярд, пока в 1965 году не открылся Гринвуд-Ярд . [ 1 ]

Обслуживание к востоку от моста на Йонг-стрит было прекращено в 1960-х годах, когда этот мост был закрыт. [ 6 ] Последней коммерческой организацией, использовавшей ответвление к востоку от Йонг-стрит, была компания Dominion Coal, угольные силосы которой были построены в 1928 году. [ 15 ] Переключатель, соединяющий ветку с разгрузочным запасным путем, был удален, когда мост Маунт-Плезант через Белт-Лайн был восстановлен в 1976 году. Силосы были снесены в 2001 году. [ 1 ]

Часть полосы отвода Don Loop была экспроприирована для строительства скоростной автомагистрали Spadina , которая прекратила грузовое сообщение к востоку от Аллен-роуд до Йонг-стрит в 1970 году. [ 6 ] Это разделило оставшуюся отрогу недалеко от ее начала в Каледонии, которая примерно до 1988 года использовалась для обслуживания легкой промышленности в районе Каледония-роуд. [ 1 ]

В 1970-х годах CNR пыталась продать полосу отвода бывшего Дон-Лупа под жилье, поскольку земля была весьма ценной. Большинство домовладельцев, прилегающих к линии, хотели купить землю, чтобы расширить свои дворы. Местная жительница Эстер Карин успешно убедила городской совет превратить участок к востоку от Аллен-роуд в пешеходную тропу. Земля была куплена городом в 1972 году в рамках обмена земель с CN, который включал конференц-центр Метро Торонто на Фронт-стрит . Позже будет проложена тропа и на западном берегу Аллена. Сегодня Beltline Trail представляет собой 9-километровый пешеходный и велосипедный маршрут.

Все станции, перечисленные ниже, использовались Поясной линией, но станции с пометкой «(TBL)» (и, возможно, несколько других на других линиях GTR) использовались исключительно поездами Поясной линии.

Станции, построенные для пассажиров Белт-Лайн, имели стандартную конструкцию с двумя вариациями: большого и маленького размера. [ 6 ] Указывается размер станции, если он известен.

Ни одна из станций сегодня не существует.

Вот список станций на кольце Дона, перечисленных в порядке против часовой стрелки. Ни одна из станций Поясной линии сегодня не существует. [ 16 ]

Станция Мур-Парк в 1912 году.
  • Станция Мур-Парк (TBL) - расположена к югу от Мур-авеню, [ 7 ] В Мур-парке была большая станция, более богато украшенная, чем другие. Джон Т. Мур, вице-президент железной дороги и владелец собственности, прилегающей к станции, заплатил 300 долларов за дополнительное украшение. [ 6 ] Станция Мур-Парк была снесена к 1945 году. [ 3 ]
  • Станция Йонг (TBL) - расположена на восточной стороне Йонг-стрит на Мертон-стрит; в некоторых источниках также называется станцией Мертон-стрит. [ 6 ] [ 3 ] [ 19 ]
  • Колледж-Стейшн Верхней Канады (TBL) - небольшая станция. [ 11 ] расположен недалеко от Авеню-роуд между колледжем Верхней Канады и Эглинтон-авеню. [ 6 ] [ 21 ] [ 3 ] [ 19 ]
  • Станция Эглинтон (TBL) - расположена на южной стороне Эглинтон-авеню к востоку от Спадина-роуд, ниже мостового перехода. [ 6 ] [ 22 ] [ 3 ]
  • Станция Форест-Хилл (TBL) — расположена к западу от Батерст-стрит . [ 7 ] [ 19 ]
  • Станция Фэрбанк (TBL) — расположена на Дафферин-стрит . [ 7 ] [ 19 ]
  • Перекресток Фэрбенк - место, где Кольцевая линия соединялась с линией Большой магистральной железной дороги. [ 3 ] [ 17 ]
  • Неизвестная станция в Сент-Клере. [ 1 ]
  • Неизвестная станция связи с CPR. [ 1 ]
  • Спадина Авеню [ 3 ]

Хамбер Луп

[ редактировать ]

Вот, вероятно, неполный список станций, используемых Humber Loop.

  • Паркдейл - расположен на Квин-стрит. [ 17 ] [ 3 ]
  • Западный Торонто [ 17 ]
  • Сент-Клер (TBL) - большая станция, расположенная к западу от Джейн-стрит, в точке к северу от Сент-Клер-авеню, где линия изгибается, входя в долину реки Хамбер и выходя из нее. [ 3 ] [ 17 ]
  • Суонси (TBL) - расположен недалеко от места впадения реки Хамбер в озеро Онтарио. [ 3 ] [ 17 ]
  • Саннисайд [ 17 ]

Вот список мостов вдоль Донской петли в порядке против часовой стрелки. Связанные фотографии взяты из архива города Торонто .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Р.Л.Кеннеди. «Линия пояса Торонто» . TrainWeb (Поезда старых времен) . Проверено 3 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Майк Файли (1993). От лошадиной силы к лошадиной силе . Дандурн Пресс. п. 79. ИСБН  1550022008 . Проверено 8 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Лайман Б. Джекес (1951). Сказки Северного Торонто . Ассоциация деловых людей Северного Торонто. стр. 44–49 . Проверено 4 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Мод Дж. Маклин (1998). Моя дорогая жена: частная и общественная жизнь Джеймса Дэвида Эдгара и Матильды Ридаут Эдгар . Торонто: Природное наследие/Естественная история. стр. 197–199 . ISBN  1896219365 . Проверено 14 марта 2017 г. Линия пояса Джеймса Дэвида Эдгара.
  5. ^ Закон о создании железнодорожной компании Toronto Belt Line , SO 1889, c. 82
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джоан К. Кинселла (1996). «Историческая пешеходная экскурсия по Оленьему парку» . Публичная библиотека Торонто. стр. 56–57 . Проверено 16 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Кольцевая железная дорога» . Затерянные реки . Проверено 8 октября 2016 г.
  8. ^ Дон Ричи (1992). Северный Торонто . Бостон Миллс Пресс. стр. 80–81. ISBN  1550460110 . Проверено 8 марта 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дерек Боулс. «Линия пояса Торонто — 1892 год» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Проверено 01 марта 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Дерек Боулс (2009). Железнодорожное наследие Торонто . Издательство Аркадия. стр. 46–51, плюс карта на внутренней стороне обложки. ISBN  9780738565705 . Проверено 12 марта 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Осмотр пригородной линии Нью-Торонто сотрудниками GTR . Почта Торонто . 27 августа 1891 года . Проверено 26 марта 2017 г. Сначала партия осмотрела новые красивые пассажирские вагоны. Эти вагоны созданы по образцу вагонов, используемых на надземной железной дороге Нью-Йорка, с некоторыми улучшениями. ... Богатый холмистый пейзаж простирался до Йонг-стрит, и пассажиры-пионеры проносились мимо Форест-Хилл, Эглинтон-авеню и нового колледжа Верхней Канады, у которого есть аккуратная маленькая станция. Массивная каменная кладка, поддерживающая стальную балку над улицей Йонге, получила высокую оценку... Статья воспроизведена в книге, описанной по URL-адресу.
  12. ^ Майк Файли (21 марта 2020 г.). «КАК МЫ БЫЛИ: первый пригородный проект TO быстро сошёл с рельсов» . Торонто Сан . Проверено 21 марта 2020 г. Однако серьезный спад на рынке недвижимости обрек проект на провал. Система оплаты проезда по расстоянию, которая увеличивалась на пять центов за каждую пройденную станцию, не помогла.
  13. ^ Дуглас Н.В., Смит, «По железной дороге, дороге и воде в Гананок», фотографии: страницы 72, 104. Trackside Canada, 1995
  14. ^ Раймонд Л. Кеннеди (2014). «Пригородная железная дорога Торонто — радиальная линия Гуэлфа» . TrainWeb / Поезда старых времен . Проверено 28 февраля 2017 г.
  15. ^ Прогулка по деревне Дэвисвилл . Историческое общество Северного Торонто. 1984. с. 12 . Проверено 8 марта 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Шабас 2009 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеймс Ф. Орр (2001). История поясной линии Торонто и земельной корпорации поясной линии Торонто . стр. нестраничный . Проверено 26 марта 2017 г.
  18. ^ Дерек Боулс. «Донской вокзал – 1896» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Проверено 27 февраля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Toronto Belt Land Corporation (Limited) (1891 г.). «Карта Торонто и пригородов с указанием местоположения кольцевой железной дороги Торонто» . Проверено 3 марта 2017 г.
  20. ^ «Хайлендс Торонто: план выставленных на продажу участков под застройку - собственность Toronto Belt Land Corporation (Limited) в той части, которая обозначена как «Фэрбенк» на Окружной железной дороге» . Торонто Белт Лэнд Корпорейшн (Ограниченная). 1891 год . Проверено 3 марта 2017 г. Местоположение станции Йонге нечетко показано на этой копии карты из архива города Торонто; найдите фрагмент слова «ИОН».
  21. ^ «Карта железных дорог поясной линии Торонто» . Проверено 27 февраля 2017 г.
  22. ^ Уэйн Рено (1985). Участок Кольцевой железной дороги: инвентаризация и анализ потенциала развития велосипедных дорожек . Департамент планирования и развития города Торонто, стр. Рисунок 4 . Проверено 01 марта 2017 г. На рисунке 4 в книге показана железнодорожная станция поясной линии на мосту под Эглинтон-авеню между сегодняшней Спадина-роуд и Чаплин-Кресент.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 461fa156ea5080a5f552dd78342d0c1b__1704824880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/1b/461fa156ea5080a5f552dd78342d0c1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Belt Line Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)