Jump to content

Дафферин-стрит

Дафферин-стрит

Дафферин_St_Sign
Дафферин_Сент-Йорк_Регион York_Regional_Road_53
Йоркская региональная дорога 53
Дафферинские ворота на выставочной площади у подножия Дафферин-стрит.
Маршрут Дафферин-стрит в Торонто и регионе Йорк, выделен розовой линией.
Тезка Фредерик Лорд Дафферин
Тип Мейджор-стрит
Поддерживается
Расположение
Южный конец Выставочное место (продолжается по улице Британская Колумбия через выставочный комплекс)
Главный
перекрестки
Северный конец Холланд Марш
Близлежащие магистрали Торонто

Дафферин-стрит — главная улица с севера на юг в Торонто , Воган и Кинг , Онтарио , Канада. Это концессионная дорога , расположенная в двух концессиях (4 км) к западу от Йонг-стрит . Улица начинается на Выставочной площади , продолжается на север до северной границы Торонто на Стилс-авеню с некоторыми перерывами и продолжается до Воана, где она обозначена как York Regional Road 53 . Улица названа в честь Фредерика Гамильтона-Темпл-Блэквуда, 1-го маркиза Дафферина и Авы , который занимал пост генерал-губернатора Канады с 1872 по 1878 год. До 1878 года улица называлась Western City Limits или Sideline Road к югу от Блура. В 2003 и 2007 годах она была признана одной из «20 худших дорог Онтарио» в опросе «Худшие дороги Онтарио», организованном Канадской автомобильной ассоциацией . [ 1 ] [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Выставочная площадка на Квин-стрит

[ редактировать ]

Южный конец Дафферина — это Дафферинские ворота у входа на Выставочную площадь , где проводится ежегодная Канадская национальная выставка (CNE). Два моста на Дафферин-стрит соединяют Выставочную площадь с остальной частью Дафферин-стрит на севере. Пролет моста 1911 года через железную дорогу к северу от территории CNE был признан небезопасным для движения автотранспорта в 2013 году и был закрыт для движения транспортных средств. Мост планировалось заменить начиная с 2016 года. [ 3 ] Город Торонто планирует построить временный мост для восстановления автомобильного движения до начала строительства нового моста. [ 4 ] [ нужно обновить ]

К северу от территории CNE, на восточной стороне Дафферин-стрит преобладают промышленные или переходные от промышленных к жилым и коммерческим зданиям Либерти -Виллидж , при этом несколько старых фабрик были преобразованы в кондоминиумы в стиле лофт. Западная сторона представляет собой в основном дома на одну семью и один многоквартирный дом к югу от Кинг-стрит. Район на западе называется Паркдейл и был застроен в основном до 1900 года.

Куин-стрит до Эглинтон-авеню

[ редактировать ]

К северу от Квин-стрит-Уэст , Дафферин в основном жилой с обеих сторон, с большим торговым центром Дафферин на западной стороне Дафферин, к югу от Блур-стрит . Это было бывшее место ипподрома Дафферин-Парк . Через дорогу от торгового центра находится городской парк Дафферин Гроув. От Куин-стрит на север до Колледж-стрит этот район известен как Маленькая Португалия . К северу от колледжа и к западу от Дафферина находится бывшая деревня Броктон , а на востоке - район Дафферин-Гроув , названный в честь парка на восточной стороне Дафферина. Станция Дафферин расположена на Дафферин и Блур-стрит на линии 2 Блур-Данфорт системы метро Торонто .

От Блур-стрит до Давенпорт-роуд Дафферин застроен домами, построенными с 1920-х годов до послевоенного периода. расположен Торговый центр Galleria на западной стороне Дафферина и на южной стороне Дюпон-стрит. Район к западу от Дафферина в этой области известен как Уоллес Эмерсон , а на востоке он известен как Доверкур-Парк . К северу от Давенпорта Дафферин поднимается на откос береговой линии бывшего озера Ирокез . К северу от откоса улица по-прежнему является жилой с обеих сторон к северу от Эглинтон-авеню Вест . Между Роджерс-роуд и Эглинтон-авеню Вест Дафферин пересекает два крутых оврага .

Автомобили на широкой проезжей части
Дафферин-стрит имеет восемь полос шириной в районе шоссе 401.

Эглинтон-авеню до Уилсон-авеню

[ редактировать ]

К северу от Эглинтон-авеню она становится шестиполосной магистральной дорогой, проходящей через промышленные и коммерческие земли с низкой плотностью населения бывшего Северного Йорка. Региональный торговый центр Yorkdale Shopping Center расположен на улице Дафферин и шоссе 401 . Участки от Эглинтона до региона Йорка изначально назывались Воган-роуд .

К северу от Шеппард-авеню

[ редактировать ]

К северу от Уилсон-авеню Дафферин прерывается аэропортом Даунсвью и Аллен-роуд , последняя из которых питает Дафферин к северу от Кеннард-авеню (бывший бульвар Уилсон-Хайтс), к северу от Шеппард-авеню .

Разрывной участок Дафферин-стрит проходит параллельно Аллен-роуд, в одном квартале к востоку, к югу от продолжения от Аллен-роуд, от Шеппард-авеню до Кеннард-авеню. Этот участок представляет собой жилую улицу и заканчивается тупиком к югу. Кеннарда. К северу от Уилсона Дафферин-стрит простирается на 210 метров (690 футов) до Кэтрин-стрит и продолжается как Беффорт-роуд / Ганновер-роуд.

К северу от Стилс-авеню

[ редактировать ]

Дафферин-стрит продолжается к северу от Стилс-авеню в город Воган . Участок к северу от шоссе 7 и Лангстафф-роуд представляет собой шестиполосную магистраль, обозначенную как York Regional Road 53 . К северу от него она сужается до четырех полос, а затем снова сужается в двух кварталах к северу от Мейджор Маккензи Драйв до двух полос. К северу от Ллойдтаун / Аврора-роуд (Йорк-роуд 16) / 18-й боковой дороги (Йорк-роуд 26), он обслуживается городком Кинг и заканчивается к северу от Грэм-сайдроуд в Холланд-Марш после пробежки на Дэвис-Драйв (Йорк-роуд 31), бывшее шоссе 9 .

Недавно на Квин-стрит убрали Dufferin Jog, предоставив водителям прямое продолжение Дафферин-стрит.

Дафферин пробежки

[ редактировать ]
Подземный переход на Дафферин-стрит в Квине был затоплен 8 июля 2013 года.

Квин-стрит

[ редактировать ]

Пересечение Дафферин-стрит и Квин-стрит-Уэст пересекается с главной железнодорожной линией, ведущей от северо-запада Торонто к центру города на станции Юнион- Стейшн . На этом перекрестке находился железнодорожный вокзал Паркдейл , который изначально был железнодорожным переездом. В 1890-х годах на Квин-стрит был построен подземный переход (первоначально называвшийся «метро»), чтобы обеспечить растущее движение с востока на запад; однако ни один из них не был построен для Дафферин-стрит, чтобы соединить ее в квартале к северу от Куин. В то время территория к северу от железнодорожной линии была густонаселенной промышленными предприятиями, и заводы выходили на рельсы. Движение с севера на юг не ожидалось и не планировалось, и два участка Дафферина не были соединены. [ 5 ] Когда автомобили прибыли в Торонто примерно в 1903 году, и в течение следующих 107 лет автомобили, желающие путешествовать по Дафферину, объезжали закрытый участок в Пил (восток-запад) и Гладстон (север-юг), которые де-факто стали участками Дафферина. Объезд был известен на местном уровне как «Пробежка Дафферин».

Пробежку исключили в 2010 году после строительства четырехполосного подземного перехода под железнодорожными путями, включая паблик-арт и парк в стиле амфитеатра с многоярусными садами в юго-западном углу подземного перехода. Этот проект был одобрен городским советом в 2007 году, а работы по расширению дороги начались в июле 2009 года. [ 6 ] Подземный переход был открыт 18 ноября 2010 года. [ 7 ] Проект нового подземного перехода был завершен вовремя и обошелся в 40 миллионов канадских долларов . [ 8 ] Дальнейшее расширение северной стороны моста было завершено в 2016–2017 годах для поддержки расширенного GO Transit . железнодорожного сообщения [ 9 ]

Участок восточной стороны моста вдоль Квин-стрит был построен в 1897 году как метро Квин-стрит.

Уилсон-Шеппард

[ редактировать ]

В настоящее время также существует пробка из Уилсона в Шеппард , вызванная авиабазой Даунсвью, построенной в 1929 году, которая на момент постройки была сельской местностью. Бульвар Уилсон-Хайтс был построен с изменением маршрута северной части на восток, минуя аэропорт, с пробежкой в ​​южной части. В 1982 году северный участок снова был перенаправлен на Аллен-роуд . Сегодня путь, соединяющий два участка, должен идти на восток по Уилсон-авеню, на север по Транзит-роуд, на север по Аллен-роуд, которая впадает в Дафферин, и наоборот.

Итальянское сообщество

[ редактировать ]
Дафферин-стрит и Блур-стрит-Вест (2022)

Дафферин-стрит долгое время была важной улицей для итальянской общины Торонто. Итальянский квартал возник вокруг Дафферина и Давенпорта в 1890-х годах и вскоре стал известен как «маленькая Маленькая Италия». В 1950-х годах итало-канадцы из главной Маленькой Италии вокруг Колледж-стрит и Грейс-стрит направились на северо-запад вверх по Дафферин мимо авеню Сент-Клер , и к ним присоединилась новая волна иммигрантов из Италии. К 1960-м годам Дафферин-Сент. Район Клер (известный как Корсо Италия ) вытеснил Колледж-Грейс Маленькая Италия в качестве крупнейшего центра итальянской общины Торонто. На большей части пригородных участков улицы также присутствует большое итало-канадское присутствие как в Торонто, так и в Воане.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Комиссия по транзиту Торонто (TTC) управляет 29 автобусными маршрутами Dufferin и 929 Dufferin Express, которые проходят от берега озера по всей длине Дафферина до станции Wilson на линии метро Yonge – University. На участке Дафферин-стрит, параллельном Аллен-роуд , вход с северной стороны станции Шеппард-Вест расположен в южном конце этого участка Дафферин-стрит. Автобусы также соединяются с метро Bloor-Danforth на станции Дафферин . Когда CNE не работает, автобусы Дафферина продолжают движение на юг в пределах Выставочной площади до Флит-стрит, где трамвайные пути проходят по маршрутам 509 Harbourfront и 511 Bathurst .

Автобус 29 Dufferin был самым загруженным автобусным маршрутом TTC в 2007 и 2008 годах: в среднем каждый будний день его посещали 43 600 пассажиров. [ 10 ] По состоянию на 2010 год это был пятый по загруженности маршрут, по нему в среднем проезжало 39 700 пассажиров в будний день. [ 11 ] Автобусы ходят по маршруту каждые две-десять минут, в зависимости от времени суток.

Автобусный маршрут 105 Dufferin North проходит на север от станции Sheppard West , вдоль Аллен-роуд и Дафферин-стрит до Стилс-авеню.

Ночной 329 Dufferin Blue работает, когда 29 и 105 не работают, с 1 до 6 утра с понедельника по субботу и с 1 до 8 утра в воскресенье. он курсирует от Выставки до Стилза через Уилсон-Хайтс между Уилсоном и Шеппардом, поскольку база ВВС отрезала улицу.

Компания York Region Transit управляет автобусным маршрутом 105 Dufferin вдоль Дафферин-стрит, идущим на север от станции Sheppard West Station до Major Mackenzie Drive в Вогане . Маршрут YRT 105 отправляется только в южном направлении и отправляется на север от Стила до западной станции Шеппарда, потому что TTC управляет своим маршрутом 105 на этом участке.

  1. ^ «Худшие муниципальные дороги Онтарио – 20 лучших» . Канадская автомобильная ассоциация . 2007. Архивировано из оригинала ( PDF ) 6 октября 2007 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  2. ^ «20 худших муниципальных дорог Онтарио за 2007 год» . Канадская автомобильная ассоциация . 2007. Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  3. ^ Молони, Пол (31 мая 2013 г.). «Город закроет мост на Дафферин-стрит к северу от выставочного центра» . Торонто Стар .
  4. ^ «Мост на Дафферин-стрит через железнодорожный коридор будет закрыт» (пресс-релиз). Город Торонто. 31 мая 2013 г.
  5. ^ «Дафферин: самая странная улица Торонто» . Торонто Стар. 16 мая 2010 г.
  6. ^ Маккензи, Роберт (15 июля 2009 г.). «Строительство Дафферина/Квина повлияет на транспортное сообщение в эти выходные» . Транзитный Торонто . Проверено 18 июля 2009 г.
  7. ^ Макгиннис, Рик (13 ноября 2010 г.). «Подземный переход Дафферин заменит пробежку Дафферин, откроется 18 ноября» . БлогТО . Проверено 17 ноября 2010 г.
  8. ^ Суфрин, Джон (19 ноября 2010 г.). «Пробежка на Дафферин-стрит исправлена: наконец-то поездка на автобусе до Экса не страшнее, чем поездки на Экс» . Торонто Жизнь . Проверено 2 августа 2024 г. - через torontolife.com.
  9. ^ «Проект расширения моста на Дафферин-стрит» (PDF) . июль 2016 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  10. ^ «Операционная статистика» Транзитной комиссии Торонто : http://www3.ttc.ca/About_the_TTC/Operating_Statistics/2008.jsp
  11. ^ «Операционная статистика» Транзитной комиссии Торонто : http://www3.ttc.ca/About_the_TTC/Operating_Statistics/2010.jsp. Архивировано 25 июня 2011 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]

Карты Google Дафферин-стрит

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64667f44d944faa5c4c8aa546ae55d2__1723292520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/d2/e64667f44d944faa5c4c8aa546ae55d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dufferin Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)