Куинс-Куэй (Торонто)
![]() Глядя на восток, на набережную Куинс, рядом с парком Энн Тиндал. | |||||||
Расположение | Торонто | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вест-Энд | Стадион Роуд | ||||||
Ист-Энд | Парламентская ул. | ||||||
|
Queens Quay) — известная улица в районе Харборфронт в Торонто , Онтарио , Канада . [ 1 ] Изначально улица носила коммерческий характер из-за множества действующих пирсов вдоль набережной; некоторые его части были тщательно перестроены с 1970-х годов с парками, кондоминиумами, магазинами, а также институциональным и культурным развитием.
История
[ редактировать ]Дорога вытеснила Фронт-стрит и бульвар Лейк-Шор как самый южный коридор с востока на запад в городе, когда она была построена на мелиорированных землях во внутренней гавани . Где-то после 1919 - начала 1920-х годов внутренняя гавань была засыпана и построены новые причалы.

Queens Quay продолжает претерпевать значительные изменения. Первоначально он служил подъездной дорогой к различным портам и причалам внутренней гавани. На улице между Йонг-стрит и Парламент-стрит располагались складские здания, предназначенные для торговли на морском пути Святого Лаврентия , крупные промышленные предприятия, такие как сахарный завод Редпат и завод Виктори-Миллс , а также небольшие коммерческие предприятия. [ 2 ] Однако в основном промышленные объекты вдоль набережной Квинс постепенно заменялись коммерческими и жилыми помещениями, в основном высотными кондоминиумами. Между 1975 и 1979 годами у подножия Бэй-стрит, к югу от Куинс-Ки, была возведена группа больших бетонных башен; в их число входили замок Вестин-Харбор и Харбор-сквер. В 1990 году были построены 40-этажные башни York Quay, которые остаются самыми высокими зданиями на Queens Quay. [ 3 ] Масштаб и плотность этих и последующих высотных застроек вдоль набережной Куинс подверглись критике за то, что они блокировали озеро и не обеспечивали гостеприимную атмосферу для посетителей. В 1997 году городская школа (Торонто) переехала по адресу 635 Queens Quay West. [ 4 ] В 1999 году Транзитная комиссия Торонто открыла специальную отвода для трамвая полосу на середине от Бэй-стрит до Батерст-стрит .
В 2001 году градостроители решили улучшить Куинс-Ки, освободив общественные места для пешеходов и велосипедистов. Это привело к проведению Международного конкурса дизайна общественной зоны Центральной набережной Торонто , который завершился в 2006 году. В августе 2006 года город закрыл две полосы движения, идущие на восток, заменив их велосипедными дорожками как часть Тропы Мартина Гудмана и дополнительным пешеходным пространством. Результатом эксперимента стало улучшение общественной среды и увеличение количества посетителей на всей набережной. [ 5 ]
В 2009 году Waterfront Toronto объявила о своих планах превратить Queens Quay в большой бульвар на берегу озера, разместив трамвайные полосы в центре, движение транспорта только на северной стороне и пространство, ориентированное на пешеходов, на южной стороне. [ 6 ] План ограничит набережную Королевы двумя полосами движения на северной стороне трамвайных путей, как и в эксперименте 2006 года. Кроме того, план предусматривает благоустройство и расширение трамвайной линии Harbourfront вдоль восточной набережной Квинс между Йонгом и Черри-стрит . Транзитная полоса отвода будет покрыта травой. [ 7 ] [ 8 ]
В 2013 году открылись площади Онтарио и Канада-сквер. Первое представляет собой открытое общественное пространство, а второе — зеленую зону. Оба заменяют бывшую парковку, которая сейчас находится под землей. [ 9 ]
Транспорт
[ редактировать ]Queens Quay обслуживается двумя линиями трамвая, курсирующими по выделенной полосе отвода. и Маршруты 509 Harbourfront 510 Spadina заканчиваются на станции Union Station и идут вдоль набережной Куинс от Бэй-стрит на запад. На проспекте Спадина маршрут 510 направляется на север до станции Spadina , а маршрут 509 продолжает движение на запад, направляясь к выставочному кольцу . [ 10 ] [ 11 ]
Первоначально перед отелем Westin Harbour Castle и паромным терминалом Джека Лейтона должна была быть станция метро . [ 12 ] с подземным доступом к отелю. Этот план был отменен, когда руководство отеля не пожелало участвовать в расходах, и станция меньшего размера за углом под Бэй-стрит была построена .
Планы по строительству линии легкорельсового транспорта Queens Quay East подлежат экологической экспертизе. [ 13 ] Различные автобусные маршруты в настоящее время обслуживают части восточной части Куинс-Ки: 19 Bay курсирует от Бэй-стрит до Шерборн-стрит ; Парламент 65 и Парламент 365 Blue Night курсируют от Шерборн-стрит до Парламент-стрит; маршруты 72 Pape и 202 Cherry Beach курсируют от Бэй-стрит до Парламент-стрит; 75 Sherbourne курсирует от Джарвис-стрит до Шерборн-стрит; а автобусы 320 Yonge Blue Night курсируют от Бэй-стрит до Йонг-стрит .
Достопримечательности
[ редактировать ]Ориентир | Перекрестная улица | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|
Парк Маленькая Норвегия | Батерст | ![]() | |
Канадские солодовенные силосы | Батерст | Заброшенные хранилища с 1980-х годов; здания проращивания и печи снесены в 2010 г. | |
Музыкальный сад Торонто | Спадина | ![]() | |
Центр Уолтера Карсена | Спадина | штаб-квартира Национального балета Канады | |
Империя Сэнди | Спадина | ![]() | |
HTO Park | Спадина | ![]() | |
WaveDecks на набережной Торонто | Спадина, Рис, Лоуэр-Симко | ![]() | |
Харборфронт Центр | Нижний Симко | культурный центр, построенный федеральным правительством в рамках развития парка Харборфронт. | ![]() |
Терминал Квинс-Куэй | Йорк | Построенный в 1926 году как склад-холодильник, в 1980-х годах превратившийся в многоквартирный дом. | ![]() |
Станция Куинс-Куэй | Залив | Станция метро LRT | ![]() |
Вестин Харбор Касл Отель | Залив | Построен в 1975 году как Harbour Castle Hilton, а в 1987 году стал отелем Westin. | ![]() |
Всемирный торговый центр | Йонге | ||
Лодочный ресторан Captain John's Harbour (1975–2015) | Йонге | Ресторан на постоянно пришвартованной лодке (ресторан закрыт в 2011 г., а судно было снято с дока 28 мая 2015 г. для переработки в Порт-Колборне, Онтарио ) | ![]() |
Уан-Йонг-стрит | Йонге | Торонто Стар Штаб-квартира | ![]() |
Сахарный завод Редпат | Джарвис | Последняя действующая промышленная площадка вдоль набережной. | ![]() |
Правительство | Джарвис | Ночной клуб открылся в 1980-х годах и закрылся в 2015 году; снос начался в 2015 году, когда недвижимость была продана застройщику кондоминиума Daniels Corporation. | ![]() |
Сахарный пляж | Джарвис | ||
Корус Кей | Джарвис | Дом Corus Entertainment и первый крупный проект в Восточном районе Бэйфронт. | |
Силосы Victory Soya Mills (Центральные соевые заводы) | Парламент | Построен в 1943 году, заброшены промышленные бункеры с 1991 года; назначенное историческое место |
Причалы и пристани вдоль набережной Куинс
[ редактировать ]Перечислено с запада на восток
- Набережная Батерст (Éireann Quay) - см. Ирландский парк и канадские солодовенные силосы.
- Спадина Ки
- Питер Стрит Слип
- Maple Leaf Quays - бывшее место силосов Maple Leaf Mills
- Рис-Стрит Слип
- Джон Стрит Куэй
- Симко-Стрит Слип
- Йорк Кей
- Йорк-Стрит Слип
- Харбор-сквер
- на Йонг-стрит Скольжение
- Пирс 27
- Слип на Джарвис-стрит - ныне Корус-Ки
- Редпат Скольжение
- улица Парламентская
Ссылки
[ редактировать ]- ^
Джек Лейки (23 января 2014 г.). «Рельсы трамвая проверяют терпение пешеходов на набережной Куинс: Починщик» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 24 января 2014 г.
Те, кто знает его только как место расположения островных паромных причалов или Шугар-Бич, могут быть удивлены, узнав, что он был застроен складами, пока кто-то не выяснил, что это одна из лучших объектов недвижимости в Торонто.
- ^ Файли, Майк (13 марта 2010 г.). «История на набережной» . Торонто Сан . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Развитие
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2017 г. Проверено 7 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Эксперимент. Архивировано 30 августа 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Городской совет одобряет план преобразования набережной Куинс». Канадский NewsWire. 1 октября 2009 г.
- ↑ Генеральный план. Архивировано 11 мая 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Джон Спирс (11 сентября 2009 г.). «Медленный старт новой набережной Куинс» . Звезда . Торонто . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ «Новинка на набережной Торонто: площадь Онтарио, площадь Канады» . Звезда . Торонто. 21 июня 2013 г.
- ^ Джеймс Боу. « Маршрут 509 — Новый трамвай Харборфронт. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine ». Транзитный Торонто. 26 июля 2009 г.
- ^ Джеймс Боу. « Маршрут 510 — Трамвай Спадина. Архивировано 13 января 2005 года в Wayback Machine ». Транзитный Торонто. 10 ноября 2006 г.
- ^
Питер Хауэлл (12 марта 1990 г.). «ТТК сражается на два фронта, провинция Торонто терпит неудачу» . Торонто Стар . п. А.15. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 13 марта 2012 г.
Постоянные споры между TTC и Торонто по поводу обслуживания паромного причала привели к недавнему решению владельцев Harbour Castle Westin отказаться от своей доли в 2,5 миллиона долларов из стоимости 4 миллионов долларов. Теперь TTC планирует построить остановку меньшего размера на северной стороне набережной Квинс, а это означает, что тысячам людей придется переходить оживленную улицу, чтобы сесть на паромы.
- ^ www.ene.gov.on.ca. Архивировано 28 января 2007 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Куинс-Ки, Торонто, на Викискладе?