Jump to content

Вудбайн Авеню

Вудбайн Авеню

Йоркская региональная дорога 8
Вудбайн-авеню в Торонто (красный)
Бывший раздел; сейчас бульвар Вудбайн-Хайтс. (Розовый)
Поддерживается Город Торонто ( Транспорт Торонто )
Йоркский регион
Длина 59,3 км (36,8 миль)
(два участка: 3,9 км (2,4 мили) в Торонто и 55,4 км (34,4 мили) в регионе Йорк)
Южный конец Бульвар Лейк-Шор (продолжается на запад до Лейк-Шора)
Главный
перекрестки
Квин-стрит
Кингстон Роуд
Джеррард Стрит
Дэнфорт Авеню
О'Коннор Драйв
------Дорожные перерывы------
Стилз Авеню /  шоссе 404
Джон-стрит / Эсна-Парк-Драйв
шоссе 407
шоссе 7
16-я авеню
Майор Маккензи Драйв
Элгин Миллс Роуд
Стоуффвилл Роуд
Дэвис Драйв
 шоссе 404
Рэйвеншу Роуд
Мортон-авеню / Пуллок-роуд
Метро Роуд
Северный конец Лейк-Драйв на озере Симко в Джорджине

Вудбайн-авеню с севера на юг, — магистральная дорога состоящая из двух участков в Торонто и регионе Йорк в Онтарио , Канада .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный участок Торонто простирается чуть менее 4 километров (2,5 миль) и начинается возле залива Эшбридж на берегу озера Онтарио , на бульваре Лейк-Шор , который заканчивается поворотом на север до Вудбайна. [ 1 ] Затем этот участок Вудбайна продолжается на север и заканчивается на О'Коннор Драйв .

Северная часть проходит от Стилс-авеню на границе Торонто и Маркхэма и простирается на 55,4 км (34,4 мили) до берега озера Симко и заканчивается у озера Драйв в Джорджине . [ 2 ] В регионе Йорк этот участок обозначен как York Regional Road 8 . [ 3 ] Вудбайн-авеню проходит параллельно шоссе 404 , а северная конечная остановка шоссе ответвляется от него к югу от Рэйвеншу-роуд в Восточном Гвиллимбери . [ 2 ] Вудбайн в регионе Йорк имеет шесть полос шириной от Стилс-авеню до шоссе 7 и четыре полосы шириной от шоссе 7 к северу от Элджин-Миллс-роуд, проходящих через районы Маркхэма в Баттонвилле , Каше и Кафедральном городе , с объездной дорогой вокруг сохранившихся бывших сельских районов. сообщество площади Виктория . К северу от Элгин-Миллс Вудбайн сужается до двухполосной сельской дороги.

Сразу к северу от участка Торонто есть также короткая бывшая третья секция; отрезан ручьем Тейлор-Мэсси в районе Парквью-Хиллз , который сегодня называется бульваром Вудбайн-Хайтс. Она простирается на четыре квартала и заканчивается в восточно-донской долине реки Дон .

Юнион-стрит в Гормли - это бывшая часть улицы Вудбайн на Стоуффвилл-роуд.

Вудбайн-авеню, смотрящая на юг от Дюверне-авеню, 1921 год.

Вудбайн представлял собой однополосную асфальтированную концессионную дорогу (третья концессионная линия пролегала на высоте 19 800 футов (6 000 м) к востоку от Йонг-стрит , при этом северная часть проходила к югу от Йорк-Миллс-роуд, а неоткрытая дорога простиралась на юг за пределы Лоуренс-авеню . [ 4 ] [ 5 ] Заброшенный обрывок старой дороги к югу от Йорк-Миллс-роуд остается за огороженной лесной зоной на восточной стороне бульвара Дон-Вэлли , где бульвар пересекает овраг.

Он был назван в честь ипподрома Вудбайн, позже известного как гоночная трасса Гринвуд . [ 6 ] За пределами Лоуренс-авеню и особенно к югу от Эглинтон-авеню прокладка дороги была невозможна из-за глубокой долины вдоль реки Дон. Также считается, что бывший владелец ипподрома Уильям Дж. (Джиггс) Хауэлл (вместе с Рэймондом Парди или Деннисом Пардом) [ 7 ] ) управлял таверной на тогдашней улице Йонг-стрит, 88 (западная сторона Йонг-стрит к северу от Кинг-стрит, недалеко от здания Фэйрвезер, около 1918 года) под названием «Дом Вудбайна» или «Вудбайн», которую Хауэлл повторно использовал для своей ипподрома. [ 8 ]

Вид на юг вдоль Вудбайн-авеню в сторону пересечения Финч-авеню в 1965 году, до того, как он был смещен в результате строительства шоссе 404.

Первоначально южная конечная остановка Вудбайн-авеню находилась на одноименном пляже Вудбайн-Бич в заливе Эшбридж, к югу от Кью-Бич-авеню, что в двух кварталах к югу от Квин-стрит . [ 9 ] но в 1950-х годах его изменили, чтобы повернуть на запад, к восточному концу тогда еще нового бульвара Лейк-Шор. [ 10 ]

В Торонто части разрешений на неоткрытые и открытые дороги для Вудбайн-авеню к северу от Эглинтон-авеню до Шеппард-авеню были удалены, когда в 1960-х годах был построен бульвар Дон-Вэлли, при этом конечная остановка бульвара Дон-Вэлли по умолчанию перешла на Вудбайн-авеню. Последний участок Вудбайна в столичном Торонто между Шеппард-авеню и Стилс-авеню был потерян, когда в 1970-х годах над ним было построено провинциальное продолжение бульвара Дон-Вэлли, шоссе 404 . Вудбайн удержался к северу от Стилза через регион Йорк за счет поворота маршрута шоссе 404 на запад с развязкой Parclo A4 со Стилсом, включая Y-образный перекресток для обеспечения движения транспорта в Вудбайн и обратно на юг. Виктория-Парк-авеню , крупная магистраль с севера на юг, идущая на север от города Торонто, заканчивается вскоре после пересечения со Стилсом, и Вудбайн поглощает большую часть этого движения.

В начале 2000-х годов строительство нового жилья потребовало расширения Вудбайн-авеню к северу от Мейджор-Маккензи-Драйв, чтобы справиться с возросшим уровнем дорожного движения. Однако из-за жилых домов и объектов культурного наследия в районе площади Виктория, включая церковь и кладбище, новый четырехполосный участок Вудбайна был построен на новой трассе, которая включала новый перекресток с Элджин Миллс-роуд. [ 11 ] Новая трасса, которая первоначально называлась объездной дорогой Вудбайн-авеню , открылась 15 ноября 2010 года. [ 12 ] Обходной участок Вудбайн-авеню был переименован в бульвар Виктория-сквер, чтобы отразить расположение дороги в районе площади Виктория , и передан в юрисдикцию города Маркхэм. Однако объездная дорога сохраняла название объездной дороги Вудбайн-авеню даже после переименования объездного участка до ноября 2015 года, когда наконец было решено переименовать ее как часть собственно Вудбайн-авеню. [ 13 ] [ 14 ] Бывшая трасса, бульвар Виктория-сквер, пересекает Вудбайн с обоих концов. [ 15 ]

В 2017 году город Торонто установил велосипедные дорожки (защищенные велосипедные дорожки) до Вудбайн-авеню, от О'Коннор-Д-р до Куин-Стрит-Э. [ 16 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Вудбайн-авеню возле станции метро TTC в 2023 году

Транзитное сообщение по Вудбайну началось в 1921 году компанией Hollinger Bus Lines. Маршрут Вудбайна пролегал от Данфорта на север до О'Коннор Драйв. До этого предполагалось, что жители вдоль дороги вряд ли поедут на юг или смогут дойти до места назначения пешком. Вудбайн пересекался с несколькими линиями трамвая с востока на запад:

  • Король - начал службу в 1888 году в TSR, переведен в TRC в 1891 году и передан в управление TTC в 1921 году; Маршрут пролегал по Queen, когда он достиг Вудбайна, и теперь имеет номер 504.
  • Ли (Авеню) - эксплуатировался TSR 1889-1891 гг., передан TRC в 1891 г. и слился с маршрутом Кинга в 1893 г.; маршрут пролегал по Queen, когда он достиг Вудбайна
  • Woodbine - эксплуатировался TSR с 1887 по 1891 год, передан TRC 1891 года и слился с King Route в 1893 году; маршрут пролегал по Queen, когда он достиг Вудбайна
  • Джеррард - начал работу в 1912 году на принадлежащей городу компании Toronto Civic Railways (TCR) и перешел во владение TTC в 1921 году; теперь номер 506
  • Данфорт - начал службу в TCR в 1913 году и переведен в TTC в 1921 году; объединен с маршрутом Блура в 1923 году и заменен линией метро Блура Данфорта в 1966 году.

Частный маршрут Холлингера был передан TTC в 1954 году и сохранил название маршрута. Открытие станции метро Woodbine в 1966 году изменило структуру общественного транспорта, так как многим жителям теперь нужно было добираться на север до Данфорта.

Сегодня Вудбайн обслуживается пятью различными маршрутами и двумя операторами. Северная часть маршрута, от Данфорта до О'Коннора, обслуживается автобусными маршрутами TTC 91 Woodbine и 93 Parkview Hills. К югу от Данфорта обслуживается автобусный маршрут TTC 92 Woodbine South.

В Маркхэме дорогу обслуживает маршрут 24 Woodbine YRT . [ 17 ] Крайний север дороги, через город Кесвик, обслуживается YRT 51 Keswick Local. [ 18 ]

Районы и сообщества

[ редактировать ]

Woodbine обслуживает ряд районов и сельских поселений в Торонто и регионе Йорк:

Достопримечательности

[ редактировать ]

Достопримечательности и примечательные места вдоль Вудбайна с юга на север:

Южный участок

[ редактировать ]
Ориентир Перекрестная улица Примечания Изображение
Вудбайн-Бич Озеро Онтарио Часть парка The Beaches (основанного после продажи поместья Эшбридж в 1920-х годах) и обслуживаемого Отделом парков, лесного хозяйства и отдыха Торонто.
Гоночная трасса Гринвуд Лейк-Шор-бульвар Ипподром (1874–1994 гг.), снесенный в конце 1990-х годов, сейчас является жилым комплексом.
Кладбище Святого Иоанна, Норвегия Кингстон Роуд Церковь открыта в 1853 году.
Святой Иоанн Креститель, Англиканская церковь Норвегии Кингстон Роуд Открыт в 1853 году вместе с кладбищем Святого Иоанна в Норвегии.
Станция метро Вудбайн Дэнфорт Авеню Станция на линии Блур – Данфорт открылась в 1966 году.
Китайская меннонитская церковь Торонто К северу от Дэнфорт-авеню Ранее пресвитерианская церковь Мемориала Роджерса, 1922–2000 гг.

Северный участок

[ редактировать ]
Ориентир Перекрестная улица Примечания Изображение
Спасо-Преображенский собор Майор Маккензи Драйв Восток
Поля Флетчера 19-я авеню Стадион/поле для регби и дом для команды Toronto Rebellion Суперлиги Канады по регби.
Престон Лейк Блумингтон Роуд Восток Деревня, основанная в 1802 году рядом с озером Кеттл , только частный доступ (700 членов Landford Preston Lake Limited и Preston Lake Country Club)

Отличие от ипподрома Вудбайн.

[ редактировать ]

Ипподром Вудбайн находится в Этобико , а не где-то рядом с Вудбайн-авеню. Ипподром Гринвуд раньше располагался в южном конце Вудбайн-авеню, пока он не был снесен в 1994 году. Ипподром Гринвуд был первоначальным ипподромом Вудбайн до строительства нынешнего ипподрома Вудбайн в 1956 году. Затем название было передано новому объекту. Известный в течение нескольких лет как «Олд Вудбайн Ипподром», объект изменил свое название на Ипподром Гринвуд в честь близлежащей Гринвуд-авеню . [ 19 ]

Пожар в здании Woodbine Building Supply

[ редактировать ]

В канун Рождества 2001 года произошел пожар в здании Woodbine Building Supply . Магазин располагался на пересечении улиц Дэнфорт и Вудбайн. Это был один из крупнейших пожаров в истории Торонто: для того, чтобы взять под контроль возгорание с шестью сигналами тревоги, потребовалось 170 пожарных. Здание находилось менее чем в 50 метрах от жилых домов по соседству, и более 50 семьям пришлось покинуть свои дома рождественским утром. Один человек был убит, а другой был сильно изуродован. Полиция и страховая компания быстро заподозрили поджог, и несколько человек были осуждены.

  1. ^ Настоящая южная конечная остановка, идущая на север, начинается как полоса с односторонним движением на Кью-Бич-авеню (к северу от бассейна Дональда Дина Саммервилля ), где южная часть заканчивается в 120 метрах к северу от Кью-Бич-авеню. «самая южная часть Вудбайна, от Кьюбич-авеню до О'Коннор-Драйв в Торонто» . Карты Гугл . Проверено 2 марта 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «самая северная часть Вудбайна, от озера Симко в Джорджине до Дэвис-Драйв в Ньюмаркете» . Карты Гугл . Проверено 2 марта 2007 г.
  3. ^ Маршалл, Маклин, Монаган (январь 2001 г.). «Оценка существующей транспортной системы (справочный отчет по Генеральному плану транспорта региона Йорка)» (PDF) . стр. Рисунок 1 – Будущая дорожная сеть и урбанизированные территории . Проверено 1 марта 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) На карте обозначены текущие и планируемые магистральные дороги в регионе Йорк, включая Вудбайн.
  4. ^ «Аэрофотоснимок бывшей южной конечной остановки северной части Вудбайн-авеню к югу от Йорк-Миллс-роуд в 1960 году» . Архивы города Торонто (через Eloquent Systems Inc.) . Проверено 8 февраля 2023 г.
  5. ^ Город на деревьях: Ретроспективы: Финч-авеню и Вудбайн-авеню . Cityinthetrees.blogspot.com (07.10.2009). Проверено 26 июля 2013 г.
  6. ^ Робертсон, Джон Росс (1894). Достопримечательности Торонто Робертсона . Дж. Р. Робертсон. п. 527 . Проверено 15 февраля 2020 г.
  7. ^ «Историк: Драки, игроки и дальние шансы» . 20 июня 2009 г.
  8. ^ Пламмер, Кевин (20 июня 2009 г.). «Историк: Драки, игроки и дальние шансы» . Торонтоист . Проверено 15 февраля 2020 г.
  9. ^ «Аэрофотоснимок бывшей южной конечной остановки Вудбайн-авеню у озера Онтарио в 1947 году» . Архивы города Торонто (через Eloquent Systems Inc.) . Проверено 21 апреля 2024 г.
  10. ^ «Аэрофотоснимок новой южной конечной остановки Вудбайн-авеню, переходящей в бульвар Лейк-Шор, 1956 год» . Архивы города Торонто (через Eloquent Systems Inc.) . Проверено 21 апреля 2024 г.
  11. ^ «КРЕДИТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ С ПЕРЕСМОТРЕННЫМИ ПРИНЦИПАМИ ГОРОДА МАРКХЭМА» (PDF) . Йорк.Ка. Региональный муниципалитет Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  12. ^ Объездная дорога Вудбайн-авеню откроется в городе Маркхэм
  13. ^ «Переименование участков дорог, затронутых существующей и предлагаемой реконструкцией дорог» . markham.ca . Город Маркхэм. 12 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
  14. ^ «Обошел часть Вудбайн-авеню в Маркхэме, чтобы получить новое имя» . yorkregion.com . Маркхэм Экономист и Сан. 6 ноября 2015 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
  15. ^ «Объездная дорога Вудбайн-авеню откроется в городе Маркхэм» . archives.york.ca . Региональный муниципалитет Йорка. 10 ноября 2010 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
  16. ^ «Велодорожки Вудбайна» . Город Торонто . 2017-11-23 . Проверено 22 февраля 2020 г.
  17. ^ «Навигатор маршрута 24» (PDF) . yrt.ca. ​Транзит региона Йорк. 5 января 2020 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
  18. ^ «Навигатор маршрута 51» (PDF) . yrt.ca. Транзит региона Йорк . 1 сентября 2019 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  19. ^ Вудбайн Интертеймент. «Ипподром Вудбайн» . Проверено 5 марта 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f68ffbefb23008d9b3a42916739492bc__1721739300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/bc/f68ffbefb23008d9b3a42916739492bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodbine Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)