Станция из деревянной коры
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 991 Woodbine Avenue Торонто , Онтарио, Канада | ||||||||||
Координаты | 43 ° 41 "N 79 ° 18,6,688 ° W / 43,39 ° W | ||||||||||
Платформы | Боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Подполье | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Веб -сайт | Официальная страница станции | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 26 февраля 1966 г | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 [ 1 ] | 18,615 | ||||||||||
Классифицировать | 44 из 70 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Woodbine - это станция метро на линии 2 Bloor -Danforth в Торонто , Онтарио, Канада. Станция находится в юго -восточном углу Woodbine Avenue и Strathmore Boulevard, к северу от проспекта Данфорт .
Описание
[ редактировать ]
Главный вход, коллекционер и автобусная платформа находятся на уровне улицы (в северо -восточном углу Woodbine и Danforth), зал находится на втором уровне, а платформы метро находятся на нижнем уровне. На автобусной платформе есть 2 автобусных отсека. Сервис Wi-Fi доступен на этой станции. [ 2 ] Автоматические раздвижные двери, доступные ворота платы за проезд и добавление лифтов, сделали станцию полностью доступной в конце сентября 2017 года, что также совпало с открытием нового вторичного автоматизированного входа в северо -западный угол Вудбайн и Данфорт. [ 3 ]

Работа под названием «Пересекающие соединения» от Marmin Borins висит на внешней стене на автобусной платформе станции. Покрытие 93 м 2 (1000 кв. Футов), произведение искусства состоит из ярко окрашенных металлических панелей с покрытием, расположенными в геометрических узорах. Согласно странице публичного искусства TTC, геометрические закономерности «выражают движение и направленные маршруты транзита, пересечения сообществ и места, а также связи сайта как с настоящим, так и с прошлым». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция Woodbine была открыта в 1966 году как восточный термин оригинальной линии Bloor -Danforth. Хотя станция была термином в течение двух лет, было известно, что это будет временно, поэтому она была построена на боковых платформах, а не с одной центральной платформой, которая удобно обслуживалась бы от любой дорожки.

Линия метро Bloor -Danforth заменила линию трамвая Bloor , которая пробежала от Джейн Луп до Luttrell Loop , недалеко от нынешних станций Jane и Victoria Park. С открытием метро от Кила в Вудбайн в 1966 году, служба трамвая была уменьшена до короткого маршрута от Джейн Луп до станции Кил и маршрута Данфорт от станции Вудбайн до Luttrell Loop. Эти части были, в свою очередь, были устранены, когда в 1968 году было продлено метро, чтобы пробежать из Ислингтона до надзирателя . Тем не менее, доказательства временной петли на станции Вудбайн для трамваев Данфорт все еще существуют: единственный отсоединенный трамвай трамвай проходит к западу от проспекта Сидарвейл вдоль бульвара Стратмор, изогнутой к восточному краю станции, и нерегулярная стена в мьезезоне станции указывает на прежний проход на платформу трамваев. [ 5 ] Сделанный стеной этого отрывка был частично преобразован в комнату и область хранения персонала. [ 6 ]
Поверхностные соединения
[ редактировать ]Маршруты TTC, обслуживающие станцию, включают:
Маршрут | Имя | Дополнительная информация |
---|---|---|
91c | Деревянная корзина | Северный путь к Йорк Миллс -роуд |
91d | На север до Йорк Миллс через Railside Road (Служба часа пик) | |
92 | Деревянная легская юг | На юг к озеру Шор -Бульвар Восток (Ashbridge's Bay Loop - Woodbine Beach) |
93 | Парквью Хиллз | Северный направление к Парквью Хиллз |
Автоматический вход
[ редактировать ]В июне 2010 года TTC объявила о планах добавить вторичные входы и выходить на 3 станции метро в строке 2. Они были рекомендованы после аудита пожарной безопасности из -за станций, имеющих только одно основное средство экстренного доступа и похищения. [ 7 ] План состоял в том, чтобы построить новый беспилотный автоматизированный вход на уровне поверхности на бульваре Стратмор. [ 8 ] Чтобы построить эти новые точки доступа, TTC экспроприировал жилую землю и снесла дом в северо -западном углу Woodbine и Strathmore. [ 9 ] Решение о том, чтобы сделать это, оказалось спорным в окрестностях, пострадавших; Хотя TTC заявил, что рассмотрит их план, в конечном итоге он пошел дальше. Строительство нового неустановленного автоматизированного входа было завершено в сентябре 2017 года. Он доступен только для владельцев карт Presto . [ 3 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Всадники метро, 2022 год" (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Получено 4 мая 2024 года .
В этой таблице показано типичное количество клиентов, проводимых в каждом метро в среднем в будние дни, и типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
- ^ «Наши станции - tconnect.ca» . Tconnect.ca . Архивировано с оригинала 22 декабря 2016 года . Получено 21 декабря 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Станция древесины: более легкий доступ и второй проект» . ttc.ca. Ttc. Архивировано с оригинала 12 октября 2017 года . Получено 12 октября 2017 года .
- ^ «TTC Public Art Program» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано с оригинала 26 января 2019 года . Получено 20 мая 2019 года .
- ^ Клейтон, Лиз (23 ноября 2002 г.). «Призраки общественного транспорта Торонто» . Национальный пост. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ «Заброшенные трамвайные челночные проходы» . Транзит Торонто . 11 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 2 июня 2008 года . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ «Заседания совета» . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ «Более простой доступ и вторая концепция дизайна выхода для станции древесины» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. 2 июня 2010 г. Архивировал (PDF) из оригинала 25 октября 2014 года . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ «Приобретения недвижимости - TTC Woodbine Station» (PDF) . Сотрудники отчета . Город Торонто. 28 июля 2010 г. Архивировал (PDF) из оригинала 11 июня 2014 года . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ Романо, Лито (март 2014 г.). «Обновления станции деревянной коры» (PDF) . ttc.ca. ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 года . Получено 12 октября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Woodbine в Wikimedia Commons