Длинная петля ответвления
Длинная петля ответвления | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Западный бульвар Лейк-Шор , Торонто , Онтарио Канада |
Координаты | 43 ° 35'30 "с.ш. 79 ° 32'40" з.д. / 43,59167 ° с.ш. 79,54444 ° з.д. |
Владелец | Транзитная комиссия Торонто |
Линия(и) | ![]() |
Соединения | |
История | |
Открыто | 28 декабря 1928 г. |
Восстановлен | 1950-е годы |
Long Branch Loop — самая западная остановка трамвая в трамвайной системе Торонто , которой управляет Транзитная комиссия Торонто (TTC). [ 1 ] Он расположен в районе Лонг-Бранч на юго-западе Торонто , недалеко от границы с Миссиссогой . Лонг-Бранч-Луп - это западная конечная остановка четырех маршрутов трамвая, но в основном обслуживается маршрутом 507 Лонг-Бранч . [ 2 ] несколько автобусных маршрутов ТТС и MiWay На кольце заканчиваются .
Трамваи, идущие на запад, входят в поворотную петлю от бульвара Лейк-Шор и поворачивают против часовой стрелки, повернувшись лицом на восток на северной стороне платформы. Автобусные остановки находятся на противоположной южной стороне платформы, а в центре находится укрытие, в котором когда-то были туалеты и зал ожидания для публики.
История
[ редактировать ]
Компания Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company управляла радиальным железнодорожным сообщением вдоль бульвара Лейк-Шор первоначально как однопутная линия с подъездными путями, позволяющими транспортным средствам, движущимся в противоположных направлениях, разъезжаться друг с другом. [ 3 ] TTC проехала по двухпутному маршруту и впервые проехала кольцо в Лонг-Бранч 28 декабря 1928 года. [ 4 ]
TTC использовала эту петлю в качестве пересадочного пункта с автобусами по крайней мере с 1935 года, когда расширение Лейкшор-роуд к западу от Этобико-Крик потребовало прекращения однопутного сообщения с Порт-Кредитом . TTC заменила маршрут трамвая на автобусный маршрут 74 Port Credit, который ходил до 1976 года, когда эту услугу перешла к недавно созданной компании Mississauga Transit . [ 5 ] Другие исторические автобусные маршруты TTC, которые заканчивались на кольце Лонг-Бранч, включали 69 Queensway. [ 6 ] и 87 Вест Молл.
В 1967 году станция Long Branch GO была открыта на соседней железнодорожной линии Lakeshore West ; Услуга доступна на западе до Гамильтона или на востоке до центра Юнион-Стейшн в центре города .
6 января 1992 года TTC запустила маршрут 508 Lake Shore в час пик, идущий от петли Лонг-Бранч-Луп до центра Торонто через бульвар Лейк-Шор, Куинсуэй и Кинг-стрит. [ 7 ]
TTC управляла отдельной линией Long Branch (которая стала маршрутом 507 Long Branch ), проходящей между Long Branch Loop и Humber Loop , до 1996 года, когда этот маршрут был объединен с маршрутом 501 Queen . [ 8 ] 2012 года В статье National Post расширенная линия 501 Queen описывается как самая длинная линия трамвая в Северной Америке . [ 9 ]
В 2011 году Канадская радиовещательная корпорация транслировала 14-минутный полуавтобиографический короткометражный фильм под названием « Длинная ветвь» . [ 10 ] В фильме показаны двое незнакомцев, которые собирались провести одну ночь , но их планы рушатся, поскольку расстояние до кольца Лонг-Бранч было слишком большим, и у них было слишком много времени, чтобы сначала поговорить друг с другом. Создателями фильма была пара, и один из членов съемочной пары жил на кольце Лонг-Бранч и сказал, что его партнер обычно отказывался идти с ним домой из-за расстояния.
В начале 2016 года маршрут 501 Queen был разделен на Хамбер-Луп, и пассажирам пришлось менять там трамваи. Участок между Humber и Long Branch Loops по-прежнему назывался 501 Queen, хотя этот участок работал как бывший 507 Long Branch. В конце 2023 года, после закрытия строительства, участок к западу от Хамбер-Луп был вновь открыт под номером 507 Long Branch. [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 19 ноября 2023 г. [update], трамвайные и автобусные маршруты TTC, обслуживающие Long Branch Loop: [ 11 ] [ 2 ]
Маршрут | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|
501 Королева | ЭБ | До петли Невилл-Парк | Только вечернее обслуживание |
507 Длинная ветвь | ЭБ | В Хамбер-Луп | Нет позднего вечернего обслуживания |
508 Лейк Шор | ЭБ | До станции Бродвью | Только в часы пик |
301 Королева | ЭБ | До петли Невилл-Парк | Служба Blue Night заменяет трамвай 501 |
110А Ислингтон Юг | Примечание: | До станции Ислингтон | Автобус через 30-ю улицу и Хорнер-авеню. |
110B Ислингтон Саут | Примечание: | До станции Ислингтон | Автобус через Brown's Line и Horner Avenue (работает в час пик) |
Шервей, 123Б | Примечание: | На станцию Киплинг | Автобус через Browns Line, Sherway Gardens , East Mall и Shorncliffe. |
123С Шервей | Примечание: | На станцию Киплинг | Автобус через Шервей-Гарденс и Норт-Куин-стрит. |
Автобусные маршруты MiWay ( Миссиссога ), обслуживающие Long Branch Loop: [ 12 ]
Маршрут | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|
5 Дикси | Примечание: | На Лоримар Драйв/Кардиффский бульвар | К западу от международного аэропорта Торонто Пирсон. |
23 Лейкшор | ВБ | На станцию Кларксон GO | Через Лейкшор-роуд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боу, Джеймс (10 ноября 2006 г.). «Петля западной длинной ветви» . Транзитный Торонто . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
Важно только отметить, что следы достигли Этобико-Крик и нынешнего места нынешней петли Лонг-Бранч в 1895 году. Прошло еще тридцать три года, прежде чем петля возникла. Лонг-Бранч-Луп возникла 8 декабря 1928 года, когда TTC протянула «городские» пути от реки Хамбер вдоль бульвара Лейк-Шор до этого места.
- ^ Jump up to: а б «Трамвай возвращается на западный бульвар Лейк-Шор» . Транзитная комиссия Торонто . 19 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г.
- ^ Файли, Майк (2008). «Торонто: какими мы были» . Дандурн Пресс . п. 194. ИСБН 9781770703506 . Проверено 14 июля 2013 г.
В 1920 году Торонто приобрел эту и другие частные радиальные линии электропередачи, работающие за пределами города, и передал их деятельность компании Ontario Hydro. В конце концов, эти линии стали частью недавно организованной Транспортной комиссии Торонто. Маршрут трамвая Комиссии по Лейкшор-роуд вскоре был двупутным на всем пути на запад до места нынешней петли Лонг-Бранч, а сама дорога была значительно расширена.
- ^ «Колеса прогресса: история развития Торонто и его служб общественного транспорта» . Транзитная комиссия Торонто. 1942. с. 115 . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Коулман, Пит (16 мая 2011 г.). «74 Порт Кредит (1935–1976)» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
Из-за расширения шоссе радиальная автомобильная линия PORT CREDIT была прекращена после последней поездки 9 февраля. Новый автобусный маршрут PORT CREDIT начинает курсировать между Лонг-Бранч-Луп через Лейкшор-роуд и Миссиссога-роуд, в направлении разворота и обратно.
- ^ Коулман, Питер; Грайф, Алан; Кей, Джеффри (16 мая 2011 г.). «Куинсуэй, 69 (1947–1963)» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года.
Служба простиралась на запад по Куинсуэй, а затем на юг по линии Брауна до петли Лонг-Бранч.
- ^ Боу, Джеймс (29 октября 2023 г.). «Маршрут 508 – Трамвай на берегу озера» . Транзитный Торонто . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Боу, Джеймс (29 октября 2023 г.). «Маршрут 507 — Трамвай Лонг-Бранч (воскресший)» . Транзитный Торонто .
- ^ Фаркухарсон, Ванесса (24 марта 2012 г.). «Езда по 501: самый длинный трамвайный маршрут в Северной Америке» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года.
Петля здесь немного интереснее, чем ее аналоги Невилла и Хамбера — на стене красочная фреска с трамваем, настоящий знак TTC с надписью «Лонг-Бранч», туалеты и Зал Легиона неподалеку.
- ^ Купферман, Стив (13 ноября 2012 г.). «Кинематографисты превращают неудобства TTC в пищу для романтики: короткометражный фильм исследует светлую сторону долгой и холодной поездки на работу» . Торонтоист . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
Это история Линн, молодой женщины, которая пытается пойти домой с парнем на одну ночь, но после того, как она уже проехала с ним транзитом, узнает, что он живет в Лонг-Бранч, куда боятся ступать в метро. У пары нет другого выбора, кроме как разговаривать друг с другом во время мучительно долгой поездки. И разговоры, как неоднократно отмечает Линн, - это не то, что нужно для отношений на одну ночь.
- ^ «Маршруты» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Маршрутные карты» . Транзитная комиссия Торонто . 29 января 2020 г. . Проверено 22 ноября 2023 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с петлей длинных ветвей, на Викискладе?