Jump to content

Длинная петля ответвления

Координаты : 43 ° 35'30 "с.ш. 79 ° 32'40" з.д.  /  43,59167 ° с.ш. 79,54444 ° з.д.  / 43,59167; -79,54444

Длинная петля ответвления
Общая информация
Расположение Западный бульвар Лейк-Шор ,
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 35'30 "с.ш. 79 ° 32'40" з.д.  /  43,59167 ° с.ш. 79,54444 ° з.д.  / 43,59167; -79,54444
Владелец Транзитная комиссия Торонто
Линия(и)  501    507    508  
Соединения
История
Открыто 28 декабря 1928 г.
Восстановлен 1950-е годы

Long Branch Loop — самая западная остановка трамвая в трамвайной системе Торонто , которой управляет Транзитная комиссия Торонто (TTC). [ 1 ] Он расположен в районе Лонг-Бранч на юго-западе Торонто , недалеко от границы с Миссиссогой . Лонг-Бранч-Луп - это западная конечная остановка четырех маршрутов трамвая, но в основном обслуживается маршрутом 507 Лонг-Бранч . [ 2 ] несколько автобусных маршрутов ТТС и MiWay На кольце заканчиваются .

Трамваи, идущие на запад, входят в поворотную петлю от бульвара Лейк-Шор и поворачивают против часовой стрелки, повернувшись лицом на восток на северной стороне платформы. Автобусные остановки находятся на противоположной южной стороне платформы, а в центре находится укрытие, в котором когда-то были туалеты и зал ожидания для публики.

Петля 1935 года: последняя радиальная машина, направлявшаяся на запад в Порт-Кредит.

Компания Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company управляла радиальным железнодорожным сообщением вдоль бульвара Лейк-Шор первоначально как однопутная линия с подъездными путями, позволяющими транспортным средствам, движущимся в противоположных направлениях, разъезжаться друг с другом. [ 3 ] TTC проехала по двухпутному маршруту и ​​впервые проехала кольцо в Лонг-Бранч 28 декабря 1928 года. [ 4 ]

TTC использовала эту петлю в качестве пересадочного пункта с автобусами по крайней мере с 1935 года, когда расширение Лейкшор-роуд к западу от Этобико-Крик потребовало прекращения однопутного сообщения с Порт-Кредитом . TTC заменила маршрут трамвая на автобусный маршрут 74 Port Credit, который ходил до 1976 года, когда эту услугу перешла к недавно созданной компании Mississauga Transit . [ 5 ] Другие исторические автобусные маршруты TTC, которые заканчивались на кольце Лонг-Бранч, включали 69 Queensway. [ 6 ] и 87 Вест Молл.

В 1967 году станция Long Branch GO была открыта на соседней железнодорожной линии Lakeshore West ; Услуга доступна на западе до Гамильтона или на востоке до центра Юнион-Стейшн в центре города .

6 января 1992 года TTC запустила маршрут 508 Lake Shore в час пик, идущий от петли Лонг-Бранч-Луп до центра Торонто через бульвар Лейк-Шор, Куинсуэй и Кинг-стрит. [ 7 ]

TTC управляла отдельной линией Long Branch (которая стала маршрутом 507 Long Branch ), проходящей между Long Branch Loop и Humber Loop , до 1996 года, когда этот маршрут был объединен с маршрутом 501 Queen . [ 8 ] 2012 года В статье National Post расширенная линия 501 Queen описывается как самая длинная линия трамвая в Северной Америке . [ 9 ]

В 2011 году Канадская радиовещательная корпорация транслировала 14-минутный полуавтобиографический короткометражный фильм под названием « Длинная ветвь» . [ 10 ] В фильме показаны двое незнакомцев, которые собирались провести одну ночь , но их планы рушатся, поскольку расстояние до кольца Лонг-Бранч было слишком большим, и у них было слишком много времени, чтобы сначала поговорить друг с другом. Создателями фильма была пара, и один из членов съемочной пары жил на кольце Лонг-Бранч и сказал, что его партнер обычно отказывался идти с ним домой из-за расстояния.

В начале 2016 года маршрут 501 Queen был разделен на Хамбер-Луп, и пассажирам пришлось менять там трамваи. Участок между Humber и Long Branch Loops по-прежнему назывался 501 Queen, хотя этот участок работал как бывший 507 Long Branch. В конце 2023 года, после закрытия строительства, участок к западу от Хамбер-Луп был вновь открыт под номером 507 Long Branch. [ 8 ]

По состоянию на 19 ноября 2023 г. , трамвайные и автобусные маршруты TTC, обслуживающие Long Branch Loop: [ 11 ] [ 2 ]

Маршрут Направления Примечания
501 Королева ЭБ До петли Невилл-Парк Только вечернее обслуживание
507 Длинная ветвь ЭБ В Хамбер-Луп Нет позднего вечернего обслуживания
508 Лейк Шор ЭБ До станции Бродвью Только в часы пик
301 Королева ЭБ До петли Невилл-Парк Служба Blue Night заменяет трамвай 501
110А Ислингтон Юг Примечание: До станции Ислингтон Автобус через 30-ю улицу и Хорнер-авеню.
110B Ислингтон Саут Примечание: До станции Ислингтон Автобус через Brown's Line и Horner Avenue (работает в час пик)
Шервей, 123Б Примечание: На станцию ​​Киплинг Автобус через Browns Line, Sherway Gardens , East Mall и Shorncliffe.
123С Шервей Примечание: На станцию ​​Киплинг Автобус через Шервей-Гарденс и Норт-Куин-стрит.

Автобусные маршруты MiWay ( Миссиссога ), обслуживающие Long Branch Loop: [ 12 ]

Маршрут Направления Примечания
5 Дикси Примечание: На Лоримар Драйв/Кардиффский бульвар К западу от международного аэропорта Торонто Пирсон.
23 Лейкшор ВБ На станцию ​​Кларксон GO Через Лейкшор-роуд
  1. ^ Боу, Джеймс (10 ноября 2006 г.). «Петля западной длинной ветви» . Транзитный Торонто . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г. Важно только отметить, что следы достигли Этобико-Крик и нынешнего места нынешней петли Лонг-Бранч в 1895 году. Прошло еще тридцать три года, прежде чем петля возникла. Лонг-Бранч-Луп возникла 8 декабря 1928 года, когда TTC протянула «городские» пути от реки Хамбер вдоль бульвара Лейк-Шор до этого места.
  2. ^ Jump up to: а б «Трамвай возвращается на западный бульвар Лейк-Шор» . Транзитная комиссия Торонто . 19 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г.
  3. ^ Файли, Майк (2008). «Торонто: какими мы были» . Дандурн Пресс . п. 194. ИСБН  9781770703506 . Проверено 14 июля 2013 г. В 1920 году Торонто приобрел эту и другие частные радиальные линии электропередачи, работающие за пределами города, и передал их деятельность компании Ontario Hydro. В конце концов, эти линии стали частью недавно организованной Транспортной комиссии Торонто. Маршрут трамвая Комиссии по Лейкшор-роуд вскоре был двупутным на всем пути на запад до места нынешней петли Лонг-Бранч, а сама дорога была значительно расширена.
  4. ^ «Колеса прогресса: история развития Торонто и его служб общественного транспорта» . Транзитная комиссия Торонто. 1942. с. 115 . Проверено 14 июля 2013 г.
  5. ^ Коулман, Пит (16 мая 2011 г.). «74 Порт Кредит (1935–1976)» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г. Из-за расширения шоссе радиальная автомобильная линия PORT CREDIT была прекращена после последней поездки 9 февраля. Новый автобусный маршрут PORT CREDIT начинает курсировать между Лонг-Бранч-Луп через Лейкшор-роуд и Миссиссога-роуд, в направлении разворота и обратно.
  6. ^ Коулман, Питер; Грайф, Алан; Кей, Джеффри (16 мая 2011 г.). «Куинсуэй, 69 (1947–1963)» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года. Служба простиралась на запад по Куинсуэй, а затем на юг по линии Брауна до петли Лонг-Бранч.
  7. ^ Боу, Джеймс (29 октября 2023 г.). «Маршрут 508 – Трамвай на берегу озера» . Транзитный Торонто . Проверено 1 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Боу, Джеймс (29 октября 2023 г.). «Маршрут 507 — Трамвай Лонг-Бранч (воскресший)» . Транзитный Торонто .
  9. ^ Фаркухарсон, Ванесса (24 марта 2012 г.). «Езда по 501: самый длинный трамвайный маршрут в Северной Америке» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года. Петля здесь немного интереснее, чем ее аналоги Невилла и Хамбера — на стене красочная фреска с трамваем, настоящий знак TTC с надписью «Лонг-Бранч», туалеты и Зал Легиона неподалеку.
  10. ^ Купферман, Стив (13 ноября 2012 г.). «Кинематографисты превращают неудобства TTC в пищу для романтики: короткометражный фильм исследует светлую сторону долгой и холодной поездки на работу» . Торонтоист . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г. Это история Линн, молодой женщины, которая пытается пойти домой с парнем на одну ночь, но после того, как она уже проехала с ним транзитом, узнает, что он живет в Лонг-Бранч, куда боятся ступать в метро. У пары нет другого выбора, кроме как разговаривать друг с другом во время мучительно долгой поездки. И разговоры, как неоднократно отмечает Линн, - это не то, что нужно для отношений на одну ночь.
  11. ^ «Маршруты» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 21 ноября 2023 г.
  12. ^ «Маршрутные карты» . Транзитная комиссия Торонто . 29 января 2020 г. . Проверено 22 ноября 2023 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac81c47da180d7882c4a05a875e1a39e__1722159300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/9e/ac81c47da180d7882c4a05a875e1a39e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Branch Loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)