Станция Мейн-стрит (Торонто)
![]() Внешний вид станции | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 315 Мэйн-стрит Торонто , Онтарио Канада | |||||||||||||||
Координаты | 43 ° 41'20,5 "с.ш. 79 ° 18'06" з.д. / 43,689028 ° с.ш. 79,30167 ° з.д. | |||||||||||||||
Платформы | Боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Веб-сайт | Официальная страница станции | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 10 мая 1968 г | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2022 [ 1 ] | 24,918 | |||||||||||||||
Классифицировать | 31 из 70 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Мейн-стрит — станция на линии 2 Блур-Данфорт в Торонто , Онтарио, Канада, расположена на восточной стороне Мейн-стрит, недалеко к северу от Данфорт-авеню . Подключиться к GO Transit пригородному поезду на восточной линии Лейкшора можно на станции Danforth GO , примерно в 300 метрах к югу, на восточной стороне Мейн-стрит. На этой станции доступен Wi-Fi. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]


Станция ТТС имеет примерно прямоугольную форму и имеет три уровня: уровень улицы, уровень вестибюля и уровень платформы. Автобусные остановки, трамвайная платформа и турникеты расположены на уровне улицы. С северной и восточной стороны здания вокзала есть 5 автобусных остановок. Южную сторону здания занимает единственная длинная трамвайная платформа внутри трамвайной петли по часовой стрелке, окружающей здание, которое служит восточной конечной станцией трамвая 506 Carlton (306 Carlton ночью). Автобусные отсеки и платформа трамвая. находятся за воротами проезда в зоне оплаты проезда. Группа из двух противоположных лестничных клеток ведет вниз на уровень вестибюля, где единственный эскалатор, предназначенный только для подъема, ведет обратно на уровень улицы. На уровне вестибюля находится газетный киоск Gateway. Из вестибюля еще два ряда противоположных лестничных клеток на северной и южной сторонах вестибюля ведут вниз к платформам, а эскалаторы, предназначенные только для подъема, соединяют обе платформы с вестибюлем.
Эта станция стала доступной для инвалидных колясок в 2004 году. [ 3 ] Один лифт возле юго-восточного угла здания станции обеспечивает доступ с уровня улицы до вестибюля платформы метро, идущей на восток; второй лифт в северо-западном углу обеспечивает соединение между вестибюлем и платформой метро, идущей на запад. [ 4 ] Чтобы облегчить доступ, у входа с улицы и на северной стороне здания вокзала были добавлены автоматические раздвижные двери для доступа к автобусным отсекам, а также ворота для проезда и улучшенные указатели. [ 5 ] Место зарезервировано для Wheel-Trans автомобилей .
История
[ редактировать ]Станция Main Street открылась 10 мая 1968 года в рамках первого этапа расширения линии 2, которая открылась двумя годами ранее между Килом и Вудбайном. Линия 2 открылась между Уорденом и Ислингтоном в 1968 году, а в 1980 году открылась продление на 1 остановку до Кеннеди и Киплинга. [ 6 ] Станция Мейн-стрит была построена на месте бывшего кольца трамвая Мэйн, которое открылось 15 мая 1955 года как восточная конечная остановка трамвайной линии Карлтон (сегодня маршрут 506 Карлтон ). Main Loop был построен для уменьшения заторов на Luttrell Loop , который был предыдущей конечной станцией трамвая Carlton с 1923 года. В период с 25 апреля по 13 июня 1966 года кольцо 1955 года было закрыто для строительства нового кольца трамвая для станции метро Main Street. Во время строительства трамваи Carlton временно вернулись в Luttrell Loop. Трамваи Карлтона начали использовать новую кольцевую станцию в 1966 году, до того, как платформы метро на станции были открыты для публики в 1968 году. [ 7 ]
В отличие от большинства станций ТТС, в ее название входит слово «Улица», чтобы избежать возможного ошибочного понимания, что это «главная» станция метро. Он назван в честь Мейн-стрит, главной улицы пригородного города Восточный Торонто , который был объединен с Торонто в 1908 году.
Изначально станция была построена с турникетами и инкассаторскими кабинками на уровне вестибюля между автовокзалом, трамвайным терминалом и платформами метро, поскольку до 1973 года некоторые автобусы, обслуживающие станцию, пересекали границу тарифной зоны между Торонто и тогдашним городом Торонто. Скарборо. [ нужна ссылка ] Когда в 1973 году система тарифных зон была упразднена, ворота для проезда были перенесены наверх, на уровень улицы, чтобы вывести автобусные площадки и трамвайные платформы в зону оплаты проезда. Из-за этого вестибюль станции Main Street имеет больший вестибюль по сравнению со многими другими станциями метро на линии 2, особенно теми, которые расположены непосредственно на востоке и были построены как часть первоначального участка линии 2, открытого в 1966 году.
определила Мейн-Данфорт Компания Metrolinx как узел транспортной мобильности , поскольку он расположен на пересечении двух или более существующих или планируемых региональных линий скоростного транспорта. [ 8 ] В результате Мейн-стрит стала первой станцией метро, которая была оборудована новыми доступными воротами Presto в виде весла, которые заменили существующие турникеты-треножки по всей системе и используются с картами Presto. [ 9 ] по всей системе метро.
Станция Danforth GO — станция на восточной линии Лейкшора , расположенная примерно в 300 метрах (980 футов) к югу от станции вдоль Мейн-стрит. Станция также время от времени обслуживала поезда на линии Стоуффвилля . Две станции находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга, а в Danforth GO есть доступный пандус, но большую часть расстояния путь следует по тротуару по главной улице и открыт для непогоды.
TTC закрыла автобусное и трамвайное сообщение на станции Main Street в период с 7 мая по сентябрь 2023 года для модернизации инфраструктуры. Работы включали восстановление бетонного и асфальтового покрытия на автобусном кольце, восстановление бетонной автобусной платформы, включая установку тактильного индикатора пешеходной поверхности, а также замену ограждений на всем кольце. Строительные работы должны были продлиться до конца ноября 2023 года. [ 10 ]
Инфраструктура метро в окрестностях
[ редактировать ]К востоку от станции пути поворачивают на север от Данфорт-авеню и выходят на поверхность у портала Тайра в Дентония-парке, к западу от станции Виктория-Парк. На западе туннель метро был построен в основном открытым способом вдоль Харрис-авеню от станции Вудбайн.
Поверхностные соединения
[ редактировать ]Маршруты ТТС, обслуживающие станцию, включают:
Маршрут | Имя | Дополнительная информация |
---|---|---|
20 | Клиффсайд | В восточном направлении до станции Кеннеди. |
23 | Дауэс | На север до Сент-Клер-авеню Восток. |
62 | Мортимер | В западном направлении до станции Broadview. |
64 | Основной | В южном направлении на Квин-стрит Восток. |
87А | Косберн | На запад до станции Broadview через East York Acres. |
87С | В западном направлении до станции Broadview. | |
113 | Дэнфорт | В западном направлении до станции Кеннеди. |
135 | Джеррард | В восточном направлении до станции Уорден. |
306 | Карлтон | Трамвай Blue Night до High Park Loop |
506 | Карлтон | Трамвай; в западном направлении до High Park Loop |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пассажиры в метро, 2022» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 4 мая 2024 г.
В этой таблице показано типичное количество поездок клиентов, совершаемых на каждом метро в средний будний день, а также типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
- ^ «Теперь бесплатный Wi-Fi есть на более чем 40 станциях метро ТТС» . блогTO . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Станция метро Main Street становится доступной» . Канадская лента новостей. 22 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ «Монтаж лифтов на станции Мейн-стрит» (PDF) . Новости строительства . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2017 г. Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ «Мейн-стрит: доступная альтернатива» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Статистика деятельности ТТК за 2013 год» . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 506 — Трамвай Карлтон» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Профиль мобильного узла Мейн-Данфорт» (PDF) . Метролинкс. 19 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2017 г. . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Новакович, Стефан (8 апреля 2016 г.). «Три уровня правительства открывают ворота Престо на Мейн-стрит» . Городской Торонто . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Станция Мейн-стрит — закрытие кольца для автобусов и трамваев» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]