Transit terminals in Ontario, Canada
Станция Vaughan Metropolitan Center является транспортным узлом в районе Большого Торонто и Гамильтона , соединенного GO Transit , метро Торонто и региональным транзитом Йорка .
Транспортные узлы Metrolinx — это места со значительным уровнем запланированных транзитных услуг в канадской провинции Онтарио , как это определено транспортным агентством регионального планирования Metrolinx в рамках проекта The Big Move . Мобильный узел состоит из крупной транзитной станции и ее непосредственной близости, где встречаются различные виды транспорта , служащие отправной точкой, пунктом назначения или пересадочной точкой для значительного количества поездок. Это также концентрированный пункт трудоустройства, жилья и отдыха, что делает их местами значительного экономического развития и деятельности, где могут быть расположены офисные здания, больницы, образовательные учреждения, центры государственной службы и информации, торговые центры и рестораны. [ 1 ] [ 2 ]
(GTHA) имеется 51 узел мобильной связи В районе Большого Торонто и Гамильтона , которые были идентифицированы и профилированы компанией Metrolinx в радиусе 800 метров вокруг транзитной станции. Данные были собраны для установления:
Население и плотность населения
Занятость и плотность рабочих мест
Демография
Личный доход
Жилье
Тип жилья и форма собственности
Человек на домохозяйство
Поведение в путешествии
Путешествие начинается и заканчивается в хабе
Доля вида транспорта
Транспортные расходы
Владение автомобилем
Существующие и планируемые транзитные услуги
Из них компания Metrolinx провела исследования семи из них, которые представляют собой план проектирования и концептуальное видение узла мобильности в будущем. [ 3 ]
Население
Работа
Домохозяйства
Возрастной диапазон
Доход
Срок владения
Тип [ и ]
Блур-Янг [ 4 ]
32,500
162
18%
5%
81%
14%
56,600
281.7
28%
32%
40%
$103,000
20%
32%
68%
3%
9%
88%
Брамалея [ 5 ]
800
4
39%
16%
74%
10%
4,700
23.1
10%
46%
44%
$78,000
70%
54%
46%
36%
11%
53%
Хуронтарио – Стилз [ 6 ]
8,400
42
10%
19%
70%
11%
3,100
15.3
25%
39%
35%
$67,000
13%
36%
64%
36%
3%
62%
Брэмптон центр города [ 7 ]
6,800
34
17%
13%
70%
17%
3,700
18.6
13%
70%
17%
$73,000
28%
40%
60%
39%
13%
49%
Берлингтон ГО [ 8 ]
3,600
18
1%
14%
70%
17%
2,500
12.4
19%
43%
38%
$76,000
3%
52%
48%
55%
20%
25%
Куксвилл ГО [ 9 ]
18,400
92
9%
17%
72%
11%
3,400
17.1
27%
39%
34%
$61,000
12%
54%
46%
26%
8%
66%
Дон Миллс-Шеппард [ 10 ]
17,000
85
25%
18%
72%
10%
4,400
22
28%
40%
32%
$64,000
25%
31%
69%
23%
–
76%
Дон Миллс-Стилз [ 11 ]
8,100
40
−3%
13%
69%
18%
2,200
11
27%
28%
45%
$89,000
2%
77%
23%
73%
14%
13%
Центр города Берлингтон [ 12 ]
7,800
52
1%
9%
64%
27%
3,600
18.5
29%
41%
30%
$64,000
3%
35%
65%
22%
13%
65%
Дандас Уэст — Блур [ 13 ]
18,400
92
2%
13%
76%
11%
4,400
21.9
34%
33%
32%
$72,000
4%
38%
62%
25%
38%
37%
Эглинтон – Дон Миллс [ 14 ]
9,800
49
8%
20%
71%
10%
9,100
45.3
41%
38%
21%
$57,000
9%
25%
75%
18%
10%
72%
Эглинтон – Маунт-Деннис [ 15 ]
7,500
37
−3%
18%
73%
10%
2,900
14.2
41%
38%
21%
$48,000
1%
44%
56%
45%
43%
12%
Эглинтон Вест [ 16 ]
17,000
84
3%
15%
73%
12%
3,200
15.7
26%
29%
45%
$115,000
4%
49%
51%
41%
17%
43%
Финч [ 17 ]
27,600
137
12%
10%
79%
11%
12,600
62.6
33%
34%
32%
$65,000
16%
62%
38%
12%
5%
83%
Финч Уэст [ 18 ]
7,300
36
13%
16%
71%
13%
4,000
19.7
31%
42%
27%
$59,000
16%
56%
44%
30%
10%
59%
Центр города Гамильтон [ 19 ]
18,100
90
7%
7%
78%
14%
20,500
102.1
55%
34%
11%
$37,000
7%
14%
86%
8%
19%
74%
Гамильтон – ЛЮНА [ 20 ]
7,500
37
0%
17%
71%
12%
4,000
20.5
36%
43%
21%
$50,000
3%
51%
49%
66%
16%
18%
Джейн-Блур [ 21 ]
10,600
53
6%
18%
69%
13%
2,400
12.1
15%
24%
62%
$148,000
6%
73%
27%
68%
22%
10%
Джейн-Эглинтон [ 22 ]
12,100
60
−2%
18%
70%
13%
1,900
9.7
39%
39%
22%
$49,000
1%
54%
46%
39%
16%
46%
Джейн-Финч [ 23 ]
16,200
81
5%
23%
66%
10%
2,700
13.7
41%
40%
19%
$46,000
7%
36%
64%
38%
7%
55%
Кеннеди ( ТТС / ГО ) [ 24 ]
14,700
73
6%
19%
69%
12%
1,700
8.2
37%
40%
23%
$50,000
7%
42%
58%
36%
8%
55%
Киплинг [ 25 ]
3,800
19
16%
12%
73%
15%
6,200
30.6
18%
32%
50%
$90,000
22%
68%
32%
45%
5%
50%
Лесли – 407 [ 26 ]
1,700
9
11%
9%
78%
13%
13,500
67.0
42%
33%
26%
$51,000
20%
82%
18%
32%
2%
67%
Главная – Данфорт [ 27 ]
17,400
87
4%
16%
75%
9%
3,500
17.2
30%
35%
35%
$71,000
8%
48%
52%
46%
19%
35%
Маркхэм Центр [ 28 ]
1,400
7
47%
14%
76%
10%
1,800
9.0
24%
31%
45%
$76,000
61%
67%
33%
50%
–
50%
Милтон центр города [ 29 ]
4,200
21
8%
20%
69%
11%
1,800
9.2
5%
21%
74%
$107,000
9%
96%
4%
98%
2%
–
Центр Миссиссоги / Первый квадрат [ 30 ]
7,300
36
45%
13%
75%
12%
18,000
89.5
17%
36%
46%
$78,000
60%
66%
34%
16%
2%
83%
Ирокез – Джеймс [ 31 ]
6,300
32
2%
13%
67%
21%
1,900
9.7
24%
44%
32%
$60,000
6%
68%
32%
76%
13%
12%
Ньюмаркет Центр [ 32 ]
4,700
23
10%
17%
70%
13%
5,800
28.7
22%
36%
42%
$77,000
9%
67%
33%
70%
21%
10%
Ньюмаркет ГО [ 33 ]
5,100
26
−3%
12%
71%
13%
3,000
14.7
22%
39%
40%
$73,000
1%
60%
40%
57%
29%
14%
Центр Норт-Йорка [ 34 ]
23,500
117
10%
9%
77%
14%
26,200
130.5
31%
34%
36%
$68,000
11%
59%
41%
10%
2%
87%
Оквилл Мидтаун [ 35 ]
2,400
12
−4%
14%
66%
21%
3,900
19.3
16%
26%
59%
$139,000
−2%
70%
30%
53%
8%
38%
Осгуд [ 36 ]
15,000
74
44%
6%
86%
9%
217,000
1082.7
29%
33%
39%
$89,000
53%
40%
60%
2%
14%
84%
Ошава Даунтаун ГО [ 37 ]
5,200
26
−7%
14%
71%
15%
1,200
6.0
39%
41%
20%
$46,000
−3%
50%
50%
60%
23%
17%
Ошава ГО [ 38 ]
700
3
8%
18%
73%
9%
1,900
9.4
13%
39%
49%
$78,000
13%
79%
21%
89%
12%
–
Папе [ 39 ]
17,800
89
−2%
17%
71%
12%
5,300
26.2
21%
25%
54%
$110,000
0%
65%
35%
65%
30%
6%
Пирсон аэропорт [ 40 ]
–
–
–
–
–
–
8,000
40.0
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Пикеринг центр города [ 41 ]
4,200
21
10%
16%
68%
16%
4,300
21.3
20%
37%
43%
$72,000
12%
66%
34%
57%
5%
38%
Порт Кредит ГО [ 42 ]
7,800
41
10%
12%
72%
16%
1,900
9.9
22%
35%
43%
$95,000
13%
40%
60%
29%
13%
58%
Королева [ 43 ]
18,400
91
33%
6%
86%
7%
215,000
1071.7
28%
32%
40%
$93,000
37%
43%
57%
1%
6%
93%
Ренфорт [ 44 ]
1,900
10
3%
14%
72%
13%
7,900
39.5
6%
27%
68%
$105,000
7%
97%
3%
100%
–
–
Ричмонд-Хилл – Ворота Лангстаффа [ 45 ]
6,500
32
14%
15%
75%
11%
2,300
11.2
21%
28%
51%
$82,000
20%
84%
16%
48%
–
52%
Скарборо Центр [ 46 ]
10,100
50
18%
11%
77%
12%
13,400
66.7
31%
37%
32%
$60,000
20%
68%
32%
14%
1%
85%
Ситон [ 47 ]
300
2
47%
18%
73%
9%
60
0.3
7%
20%
73%
$130,000
62%
92%
8%
100%
–
–
Шеппард-Янг [ 48 ]
24,200
120
11%
9%
80%
11%
26,600
132.3
28%
35%
37%
$71,000
10%
62%
38%
12%
8%
80%
Святой Георгий [ 49 ]
18,600
92
9%
5%
80%
16%
29,600
147.4
29%
29%
42%
$124,000
11%
27%
73%
9%
25%
65%
Стилз [ 50 ]
8,400
42
9%
11%
73%
16%
3,800
18.9
27%
33%
40%
$75,000
9%
65%
35%
49%
1%
50%
Союз [ 51 ]
18,200
93
41%
5%
86%
9%
190,200
972.5
22%
26%
52%
$132,000
44%
47%
53%
97%
3%
–
Метро-центр Вон [ 52 ]
–
–
–
–
–
–
6,000
29.9
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Йонг-Эглинтон [ 53 ]
27,600
137
17%
8%
79%
12%
23,200
115.3
27%
36%
37%
$87,000
19%
29%
71%
13%
16%
71%
Йоркский университет – Стилз Уэст [ 54 ]
1,400
7
33%
10%
87%
2%
6,800
33.9
70%
25%
5%
$26,000
26%
40%
60%
58%
14%
28%
Мобильный центр в среднем
10,904
55
–
12%
75%
12%
19,680
99
33%
38%
40%
$90,700
–
46%
54%
29%
13%
58%
Среднее значение GTHA
–
7.9
–
17%
70%
13%
–
3.8
20%
31%
49%
$97,000
–
69%
31%
–
–
–
^ Человек на гектар
^ 2009–2014
^ Рабочих мест на гектар
^ 2009–2014
^ Малоэтажное = На одну семью, двухквартирный дом, рядный дом, дуплекс. Среднеэтажное = <5 этажей Высотное = >5 этажей
Поведение в путешествии (AM)
Начать с хаба
Конец в центре
Блур-Янг [ 4 ]
36%
34%
27%
3%
17,130
34%
57%
7%
3%
47,570
Брамалея [ 5 ]
89%
9%
2%
1%
1,930
97%
2%
1%
0%
3,600
Хуронтарио – Стилз [ 6 ]
72%
16%
11%
–
4,830
80%
13%
6%
–
4,920
Брэмптон центр города [ 7 ]
83%
10%
6%
–
4,410
83%
10%
6%
–
5,880
Берлингтон ГО [ 8 ]
85%
6%
7%
1%
3,530
90%
6%
3%
1%
3,620
Центр города Берлингтон [ 12 ]
/ в Брант @ Дандас
81%
7%
7%
4%
2,170
89%
3%
7%
2%
2,800
Куксвилл ГО [ 9 ]
69%
25%
5%
–
9,270
82%
10%
8%
–
7,180
Дон Миллс-Шеппард [ 10 ]
51%
37%
11%
1%
7,420
71%
16%
12%
–
5,020
Дон Миллс-Стилз [ 11 ]
70%
24%
6%
–
3,560
85%
8%
6%
–
2,250
Дандас Уэст — Блур [ 13 ]
43%
44%
8%
5%
10,040
59%
24%
11%
5%
4,970
Эглинтон – Дон Миллс [ 14 ]
58%
30%
11%
–
5,540
72%
16%
12%
–
9,120
Эглинтон – Маунт-Деннис [ 15 ]
57%
37%
6%
–
3,800
70%
20%
10%
–
4,090
Эглинтон Вест [ 16 ]
54%
39%
6%
1%
7,790
70%
20%
10%
–
4,150
Финч [ 17 ]
55%
37%
8%
–
12,780
68%
28%
3%
1%
13,710
Финч Уэст [ 18 ]
58%
30%
12%
–
4,440
68%
27%
5%
–
5,000
Центр города Гамильтон [ 19 ]
67%
15%
16%
1%
7,570
74%
16%
9%
1%
20,810
Гамильтон – ЛЮНА [ 20 ]
66%
16%
16%
2%
2,950
76%
16%
7%
–
3,940
Джейн-Блур [ 21 ]
56%
33%
7%
3%
5,190
66%
24%
7%
2%
2,750
Джейн-Эглинтон [ 22 ]
53%
41%
6%
–
4,900
73%
16%
11%
–
2,570
Джейн-Финч [ 23 ]
53%
33%
13%
–
5,570
69%
14%
16%
–
4,350
Кеннеди ( ТТС / ГО ) [ 24 ]
56%
37%
7%
–
6,820
68%
22%
9%
–
4,210
Киплинг [ 25 ]
70%
25%
4%
1%
5,130
81%
15%
3%
1%
6,610
Лесли – 407 [ 26 ]
82%
15%
–
2%
1,900
96%
3%
–
–
11,560
Главная – Данфорт [ 27 ]
62%
26%
10%
1%
7,860
50%
42%
5%
2%
4,720
Маркхэм Центр [ 28 ]
93%
6%
1%
–
1,210
86%
8%
5%
1%
2,990
Милтон центр города [ 29 ]
83%
9%
8%
–
2,330
82%
8%
9%
1%
2,990
Центр Миссиссоги / Первый квадрат [ 30 ]
77%
19%
4%
–
6,670
85%
13%
2%
–
16,190
Ирокез – Джеймс [ 31 ]
77%
12%
10%
1%
3,900
78%
14%
7%
1%
4,060
Ньюмаркет Центр [ 32 ]
88%
7%
4%
–
2,470
93%
4%
2%
–
5,240
Ньюмаркет ГО [ 33 ]
84%
7%
9%
–
2,940
83%
10%
6%
–
4,370
Центр Норт-Йорка [ 34 ]
51%
39%
9%
–
15,020
63%
29%
7%
1%
26,100
Оквилл Мидтаун [ 35 ]
89%
9%
2%
1%
2,690
94%
4%
1%
–
4,920
Осгуд [ 36 ]
45%
21%
30%
4%
16,010
24%
67%
7%
2%
187,430
Ошава Даунтаун ГО [ 37 ]
76%
15%
7%
1%
1,770
88%
6%
6%
–
1,770
Ошава ГО [ 38 ]
94%
4%
1%
2%
440
96%
4%
–
–
1,630
Папе [ 39 ]
47%
36%
12%
5%
8,340
53%
33%
12%
1%
6,650
Пирсон аэропорт [ 40 ]
96%
3%
1%
–
740
94%
6%
–
–
3,510
Пикеринг центр города [ 41 ]
84%
13%
3%
–
2,460
93%
5%
2%
–
4,890
Порт Кредит ГО [ 42 ]
80%
14%
6%
–
3,250
87%
9%
4%
–
2,790
Королева [ 43 ]
40%
27%
30%
3%
18,510
23%
69%
6%
2%
195,730
Ренфорт [ 44 ]
80%
11%
9%
–
1,390
91%
7%
2%
–
7,190
Ричмонд Хилл – Лангстаффские ворота [ 45 ]
75%
21%
4%
–
3,930
93%
3%
4%
–
2,360
Скарборо Центр [ 46 ]
67%
31%
3%
–
5,830
81%
17%
2%
–
11,310
Ситон [ 47 ]
81%
17%
–
2%
300
100%
–
–
–
40
Шеппард-Янг [ 48 ]
54%
38%
7%
–
13,390
64%
30%
5%
1%
25,180
Святой Георгий [ 49 ]
47%
31%
16%
6%
9,110
28%
60%
7%
5%
38,790
Стилз [ 50 ]
58%
32%
10%
–
4,110
69%
21%
9%
–
6,090
Союз [ 51 ]
40%
23%
33%
3%
16,060
23%
69%
6%
2%
158,380
Метро-центр Вон [ 52 ]
100%
–
–
–
490
93%
6%
–
–
4,390
Йонг-Эглинтон [ 53 ]
48%
42%
9%
1%
15,610
45%
45%
8%
1%
23,770
Йоркский университет – Стилз Уэст [ 54 ]
87%
9%
3%
–
950
39%
59%
1%
–
18,580
^ «Мобильные центры Metrolinx» . Метролинкс . Проверено 26 апреля 2013 г.
^ Гёрс, Карст; Григолон, Анна; Мюнцель, Карла; Гкиотсалитис, Константинос; Дюран-Родас, Дэвид; Бюттнер, Бенджамин; Кирхбергер, Кристоф; Пэпперс, Джесси; Мартинес Рамирес, Луис; Граф, Антония; Гензель, Джулия; Гкавра, Роксани; Клеменшиц, Роман (2 января 2024 г.). «Лестница интеграции Smarthubs: концептуальная модель категоризации узлов общей мобильности» . Обзоры транспорта . 44 (1): 112–139. дои : 10.1080/01441647.2023.2239499 . ISSN 0144-1647 .
^ «Узлы мобильности в GTHA» . Метролинкс . Проверено 26 апреля 2013 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Yonge-Bloor» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Bramalea GO» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности Hurontario-Steeles» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности в центре Брэмптона» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Burlington GO Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Cooksville GO» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Дона Миллса-Шеппарда» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Дона Миллса-Стилза» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности в центре Берлингтона» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Dundas West-Bloor GO» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Дона Миллса-Эглинтона» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности Эглинтон-Маунт-Деннис» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Эглинтон-Уэст» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Finch Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильной связи Finch West» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности GO в центре Гамильтона» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Hamilton-LIUNA» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности Джейн-Блур» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности Джейн-Эглинтон» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Джейн-Финч» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Kennedy Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Kipling Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Leslie-407» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Мейн-Данфорт» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2017 г. . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности центра Маркхэма» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности в центре Милтона» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности в центре города Миссиссога» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Mohawk-James Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности Ньюмаркет-центра» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль NewmarketGO Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности NorthYorkCentre» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности Мидтаун-Оквилл» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Osgoode Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности GO в центре Ошавы» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Oshawa GO» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Pape Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности аэропорта Пирсон» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности в центре Пикеринга» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности Port Credit GO» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2017 г. . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Queen Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Renforth Gateway Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности Gateway Gateway Ричмонд-Хилл-Лангстафф» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности центра Скарборо» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2016 г. . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Seaton Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Yonge-Sheppard» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности Сент-Джордж» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Steeles Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль Union Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности корпоративного центра Vaughan» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности Йонг-Эглинтон» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Йоркского университета и Западного Стилса» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
скрывать Операционные подразделения Проекты в сдаче
Новые линии Расширения/расширения Станции
Другие инициативы