Jump to content

Мобильные центры Metrolinx

Станция Vaughan Metropolitan Center является транспортным узлом в районе Большого Торонто и Гамильтона , соединенного GO Transit , метро Торонто и региональным транзитом Йорка .

Транспортные узлы Metrolinx — это места со значительным уровнем запланированных транзитных услуг в канадской провинции Онтарио , как это определено транспортным агентством регионального планирования Metrolinx в рамках проекта The Big Move . Мобильный узел состоит из крупной транзитной станции и ее непосредственной близости, где встречаются различные виды транспорта , служащие отправной точкой, пунктом назначения или пересадочной точкой для значительного количества поездок. Это также концентрированный пункт трудоустройства, жилья и отдыха, что делает их местами значительного экономического развития и деятельности, где могут быть расположены офисные здания, больницы, образовательные учреждения, центры государственной службы и информации, торговые центры и рестораны. [ 1 ] [ 2 ]

Транспортные узлы в GTHA

[ редактировать ]

(GTHA) имеется 51 узел мобильной связи В районе Большого Торонто и Гамильтона , которые были идентифицированы и профилированы компанией Metrolinx в радиусе 800 метров вокруг транзитной станции. Данные были собраны для установления:

  • Население и плотность населения
  • Занятость и плотность рабочих мест
  • Демография
  • Личный доход
  • Жилье
    • Тип жилья и форма собственности
    • Человек на домохозяйство
  • Поведение в путешествии
    • Путешествие начинается и заканчивается в хабе
    • Доля вида транспорта
  • Транспортные расходы
  • Владение автомобилем
  • Существующие и планируемые транзитные услуги

Из них компания Metrolinx провела исследования семи из них, которые представляют собой план проектирования и концептуальное видение узла мобильности в будущем. [ 3 ]

Демография

[ редактировать ]
Хаб / Станция Население Работа Домохозяйства
Общий Плотность [ а ] Рост [ б ] Возрастной диапазон Вакансии Плотность [ с ] Доход Рост [ д ] Срок владения Тип [ и ]
0–14 15–64 65+ <$30 тыс. 30–70 тысяч долларов >70 тысяч долларов Средний Собственный Арендовать Малоэтажный Среднеэтажный Высотное
Блур-Янг [ 4 ] 32,500 162 18% 5% 81% 14% 56,600 281.7 28% 32% 40% $103,000 20% 32% 68% 3% 9% 88%
Брамалея [ 5 ] 800 4 39% 16% 74% 10% 4,700 23.1 10% 46% 44% $78,000 70% 54% 46% 36% 11% 53%
Хуронтарио – Стилз [ 6 ] 8,400 42 10% 19% 70% 11% 3,100 15.3 25% 39% 35% $67,000 13% 36% 64% 36% 3% 62%
Брэмптон центр города [ 7 ] 6,800 34 17% 13% 70% 17% 3,700 18.6 13% 70% 17% $73,000 28% 40% 60% 39% 13% 49%
Берлингтон ГО [ 8 ] 3,600 18 1% 14% 70% 17% 2,500 12.4 19% 43% 38% $76,000 3% 52% 48% 55% 20% 25%
Куксвилл ГО [ 9 ] 18,400 92 9% 17% 72% 11% 3,400 17.1 27% 39% 34% $61,000 12% 54% 46% 26% 8% 66%
Дон Миллс-Шеппард [ 10 ] 17,000 85 25% 18% 72% 10% 4,400 22 28% 40% 32% $64,000 25% 31% 69% 23% 76%
Дон Миллс-Стилз [ 11 ] 8,100 40 −3% 13% 69% 18% 2,200 11 27% 28% 45% $89,000 2% 77% 23% 73% 14% 13%
Центр города Берлингтон [ 12 ] 7,800 52 1% 9% 64% 27% 3,600 18.5 29% 41% 30% $64,000 3% 35% 65% 22% 13% 65%
Дандас Уэст Блур [ 13 ] 18,400 92 2% 13% 76% 11% 4,400 21.9 34% 33% 32% $72,000 4% 38% 62% 25% 38% 37%
Эглинтон – Дон Миллс [ 14 ] 9,800 49 8% 20% 71% 10% 9,100 45.3 41% 38% 21% $57,000 9% 25% 75% 18% 10% 72%
Эглинтон – Маунт-Деннис [ 15 ] 7,500 37 −3% 18% 73% 10% 2,900 14.2 41% 38% 21% $48,000 1% 44% 56% 45% 43% 12%
Эглинтон Вест [ 16 ] 17,000 84 3% 15% 73% 12% 3,200 15.7 26% 29% 45% $115,000 4% 49% 51% 41% 17% 43%
Финч [ 17 ] 27,600 137 12% 10% 79% 11% 12,600 62.6 33% 34% 32% $65,000 16% 62% 38% 12% 5% 83%
Финч Уэст [ 18 ] 7,300 36 13% 16% 71% 13% 4,000 19.7 31% 42% 27% $59,000 16% 56% 44% 30% 10% 59%
Центр города Гамильтон [ 19 ] 18,100 90 7% 7% 78% 14% 20,500 102.1 55% 34% 11% $37,000 7% 14% 86% 8% 19% 74%
Гамильтон – ЛЮНА [ 20 ] 7,500 37 0% 17% 71% 12% 4,000 20.5 36% 43% 21% $50,000 3% 51% 49% 66% 16% 18%
Джейн-Блур [ 21 ] 10,600 53 6% 18% 69% 13% 2,400 12.1 15% 24% 62% $148,000 6% 73% 27% 68% 22% 10%
Джейн-Эглинтон [ 22 ] 12,100 60 −2% 18% 70% 13% 1,900 9.7 39% 39% 22% $49,000 1% 54% 46% 39% 16% 46%
Джейн-Финч [ 23 ] 16,200 81 5% 23% 66% 10% 2,700 13.7 41% 40% 19% $46,000 7% 36% 64% 38% 7% 55%
Кеннеди ( ТТС / ГО ) [ 24 ] 14,700 73 6% 19% 69% 12% 1,700 8.2 37% 40% 23% $50,000 7% 42% 58% 36% 8% 55%
Киплинг [ 25 ] 3,800 19 16% 12% 73% 15% 6,200 30.6 18% 32% 50% $90,000 22% 68% 32% 45% 5% 50%
Лесли – 407 [ 26 ] 1,700 9 11% 9% 78% 13% 13,500 67.0 42% 33% 26% $51,000 20% 82% 18% 32% 2% 67%
Главная Данфорт [ 27 ] 17,400 87 4% 16% 75% 9% 3,500 17.2 30% 35% 35% $71,000 8% 48% 52% 46% 19% 35%
Маркхэм Центр [ 28 ] 1,400 7 47% 14% 76% 10% 1,800 9.0 24% 31% 45% $76,000 61% 67% 33% 50% 50%
Милтон центр города [ 29 ] 4,200 21 8% 20% 69% 11% 1,800 9.2 5% 21% 74% $107,000 9% 96% 4% 98% 2%
Центр Миссиссоги
/ Первый квадрат [ 30 ]
7,300 36 45% 13% 75% 12% 18,000 89.5 17% 36% 46% $78,000 60% 66% 34% 16% 2% 83%
Ирокез – Джеймс [ 31 ] 6,300 32 2% 13% 67% 21% 1,900 9.7 24% 44% 32% $60,000 6% 68% 32% 76% 13% 12%
Ньюмаркет Центр [ 32 ] 4,700 23 10% 17% 70% 13% 5,800 28.7 22% 36% 42% $77,000 9% 67% 33% 70% 21% 10%
Ньюмаркет ГО [ 33 ] 5,100 26 −3% 12% 71% 13% 3,000 14.7 22% 39% 40% $73,000 1% 60% 40% 57% 29% 14%
Центр Норт-Йорка [ 34 ] 23,500 117 10% 9% 77% 14% 26,200 130.5 31% 34% 36% $68,000 11% 59% 41% 10% 2% 87%
Оквилл Мидтаун [ 35 ] 2,400 12 −4% 14% 66% 21% 3,900 19.3 16% 26% 59% $139,000 −2% 70% 30% 53% 8% 38%
Осгуд [ 36 ] 15,000 74 44% 6% 86% 9% 217,000 1082.7 29% 33% 39% $89,000 53% 40% 60% 2% 14% 84%
Ошава Даунтаун ГО [ 37 ] 5,200 26 −7% 14% 71% 15% 1,200 6.0 39% 41% 20% $46,000 −3% 50% 50% 60% 23% 17%
Ошава ГО [ 38 ] 700 3 8% 18% 73% 9% 1,900 9.4 13% 39% 49% $78,000 13% 79% 21% 89% 12%
Папе [ 39 ] 17,800 89 −2% 17% 71% 12% 5,300 26.2 21% 25% 54% $110,000 0% 65% 35% 65% 30% 6%
Пирсон аэропорт [ 40 ] 8,000 40.0
Пикеринг центр города [ 41 ] 4,200 21 10% 16% 68% 16% 4,300 21.3 20% 37% 43% $72,000 12% 66% 34% 57% 5% 38%
Порт Кредит ГО [ 42 ] 7,800 41 10% 12% 72% 16% 1,900 9.9 22% 35% 43% $95,000 13% 40% 60% 29% 13% 58%
Королева [ 43 ] 18,400 91 33% 6% 86% 7% 215,000 1071.7 28% 32% 40% $93,000 37% 43% 57% 1% 6% 93%
Ренфорт [ 44 ] 1,900 10 3% 14% 72% 13% 7,900 39.5 6% 27% 68% $105,000 7% 97% 3% 100%
Ричмонд-Хилл Ворота Лангстаффа [ 45 ] 6,500 32 14% 15% 75% 11% 2,300 11.2 21% 28% 51% $82,000 20% 84% 16% 48% 52%
Скарборо Центр [ 46 ] 10,100 50 18% 11% 77% 12% 13,400 66.7 31% 37% 32% $60,000 20% 68% 32% 14% 1% 85%
Ситон [ 47 ] 300 2 47% 18% 73% 9% 60 0.3 7% 20% 73% $130,000 62% 92% 8% 100%
Шеппард-Янг [ 48 ] 24,200 120 11% 9% 80% 11% 26,600 132.3 28% 35% 37% $71,000 10% 62% 38% 12% 8% 80%
Святой Георгий [ 49 ] 18,600 92 9% 5% 80% 16% 29,600 147.4 29% 29% 42% $124,000 11% 27% 73% 9% 25% 65%
Стилз [ 50 ] 8,400 42 9% 11% 73% 16% 3,800 18.9 27% 33% 40% $75,000 9% 65% 35% 49% 1% 50%
Союз [ 51 ] 18,200 93 41% 5% 86% 9% 190,200 972.5 22% 26% 52% $132,000 44% 47% 53% 97% 3%
Метро-центр Вон [ 52 ] 6,000 29.9
Йонг-Эглинтон [ 53 ] 27,600 137 17% 8% 79% 12% 23,200 115.3 27% 36% 37% $87,000 19% 29% 71% 13% 16% 71%
Йоркский университет
Стилз Уэст [ 54 ]
1,400 7 33% 10% 87% 2% 6,800 33.9 70% 25% 5% $26,000 26% 40% 60% 58% 14% 28%
Мобильный центр в среднем 10,904 55 12% 75% 12% 19,680 99 33% 38% 40% $90,700 46% 54% 29% 13% 58%
Среднее значение GTHA 7.9 17% 70% 13% 3.8 20% 31% 49% $97,000 69% 31%
  1. ^ Человек на гектар
  2. ^ 2009–2014
  3. ^ Рабочих мест на гектар
  4. ^ 2009–2014
  5. ^ Малоэтажное = На одну семью, двухквартирный дом, рядный дом, дуплекс.
    Среднеэтажное = <5 этажей
    Высотное = >5 этажей

Мобильность

[ редактировать ]
Центр Быстрый транзит Поведение в путешествии (AM)
Начать с хаба Конец в центре
Машина Общественный транспорт Прогулка Велоспорт Общий Машина Общественный транспорт Прогулка Велоспорт Общий
Блур-Янг [ 4 ]
в центр Ричмонд-Хилл
к
Стрелка влево Киплинг
Кеннеди Стрелка вправо
в Союз
36% 34% 27% 3% 17,130 34% 57% 7% 3% 47,570
Брамалея [ 5 ]
в Китченер
511 Зюм Стилз к
Стрелка влево Лисгар
427 Стрелка вправо
до станции Юнион
89% 9% 2% 1% 1,930 97% 2% 1% 0% 3,600
Хуронтарио – Стилз [ 6 ]
Хуронтарио LRT в Брэмптон
511 Зюм Стилз к
Стрелка влево Лисгар
427 Стрелка вправо
Хуронтарио LRT в Порт Кредит
72% 16% 11% 4,830 80% 13% 6% 4,920
Брэмптон центр города [ 7 ]
Онтарио шоссе 10 или Скоростной автобусный транспорт в Снелгроув
в Китченер
501 Зум Королева Пил - Йорка граница
до станции Юнион
Хуронтарио LRT в Порт Кредит
83% 10% 6% 4,410 83% 10% 6% 5,880
Берлингтон ГО [ 8 ]
Скоростной транспорт Брант / Скоростной транспорт Брант в Брант @ Дандас
к
Стрелка влево Вест-Харбор , Гамильтон
Станция Юнион Стрелка вправо
Скоростной транспорт Брант / Скоростной транспорт Брант в центр города Берлингтон
85% 6% 7% 1% 3,530 90% 6% 3% 1% 3,620
Центр города Берлингтон [ 12 ]
Скоростной транспорт Брант / Скоростной транспорт Брант в Брант @ Дандас
81% 7% 7% 4% 2,170 89% 3% 7% 2% 2,800
Куксвилл ГО [ 9 ]
Хуронтарио LRT в Брэмптон
к
Стрелка влево Милтон
Станция Юнион Стрелка вправо
Дандас-стрит BRT к
Стрелка влево Казарка
Киплинг Стрелка вправо
Хуронтарио LRT в Порт Кредит
69% 25% 5% 9,270 82% 10% 8% 7,180
Дон Миллс-Шеппард [ 10 ]
до шоссе 7
в Шеппард-Янг
в Медоувейл
Папе
51% 37% 11% 1% 7,420 71% 16% 12% 5,020
Дон Миллс-Стилз [ 11 ]
до шоссе 7
Скоростной транспорт Стилса к
Стрелка влево Пионерская деревня
Милликен Стрелка вправо
Папе
70% 24% 6% 3,560 85% 8% 6% 2,250
Дандас Уэст Блур [ 13 ]
в Пирсон
в Китченер
к
Стрелка влево Киплинг
Кеннеди Стрелка вправо
до станции Юнион
43% 44% 8% 5% 10,040 59% 24% 11% 5% 4,970
Эглинтон – Дон Миллс [ 14 ]
до шоссе 7
в Локаст-Хилл, Ситон
к
Стрелка влево Пирсон
UTSC Стрелка вправо
в Юнион , Саммерхилл
Папе
58% 30% 11% 5,540 72% 16% 12% 9,120
Эглинтон – Маунт-Деннис [ 15 ]
в Пирсон
в Китченер
к
Стрелка влево Пирсон
UTSC Стрелка вправо
до станции Юнион
57% 37% 6% 3,800 70% 20% 10% 4,090
Эглинтон Вест [ 16 ]
Воану
к
Стрелка влево Пирсон
UTSC Стрелка вправо
в Союз
54% 39% 6% 1% 7,790 70% 20% 10% 4,150
Финч [ 17 ]
в центр Ричмонд-Хилл
в Хамбер-Колледж
в Союз
55% 37% 8% 12,780 68% 28% 3% 1% 13,710
Финч Уэст [ 18 ]
Воану
к
Стрелка влево Хамбер Колледж
Финч Стрелка вправо
в Союз
58% 30% 12% 4,440 68% 27% 5% 5,000
Центр города Гамильтон [ 19 ]
до набережной
к
Стрелка влево Университет Макмастера
Истгейт-сквер Стрелка вправо
до станции Юнион
в аэропорт Гамильтон
67% 15% 16% 1% 7,570 74% 16% 9% 1% 20,810
Гамильтон – ЛЮНА [ 20 ]
до набережной
к
Стрелка влево Станция Юнион
Ниагарский водопад Стрелка вправо
в аэропорт Гамильтон
66% 16% 16% 2% 2,950 76% 16% 7% 3,940
Джейн-Блур [ 21 ]
Воану
к
Стрелка влево Киплинг
Кеннеди Стрелка вправо
56% 33% 7% 3% 5,190 66% 24% 7% 2% 2,750
Джейн-Эглинтон [ 22 ]
Воану
к
Стрелка влево Пирсон
UTSC Стрелка вправо
Джейн
53% 41% 6% 4,900 73% 16% 11% 2,570
Джейн-Финч [ 23 ]
Воану
к
Стрелка влево Пирсон
Финч Стрелка вправо
Джейн
53% 33% 13% 5,570 69% 14% 16% 4,350
Кеннеди ( ТТС / ГО ) [ 24 ]
в Старый Вяз
в центр Скарборо
к
Стрелка влево Пирсон
UTSC Стрелка вправо
Киплингу
до станции Юнион
56% 37% 7% 6,820 68% 22% 9% 4,210
Киплинг [ 25 ]
Кеннеди
до станции Юнион
Шоссе 427 БРТ в Ренфорт
в Милтон
70% 25% 4% 1% 5,130 81% 15% 3% 1% 6,610
Лесли – 407 [ 26 ]
до шоссе 7
407 Транзитвей к
Стрелка влево шоссе 427
Юнионвилл Стрелка вправо
Папе
82% 15% 2% 1,900 96% 3% 11,560
Главная Данфорт [ 27 ]
к
Стрелка влево Киплинг
Кеннеди Стрелка вправо
к
Стрелка влево Станция Юнион
Боуманвилл Стрелка вправо
62% 26% 10% 1% 7,860 50% 42% 5% 2% 4,720
Маркхэм Центр [ 28 ]
в Старый Вяз
Шоссе 7 Рапидвей к
Стрелка влево Пил Йорка граница
Саранчовый холм Стрелка вправо
407 Транзитвей к
Стрелка влево Хуронтарио
шоссе 35/115 Стрелка вправо
до станции Юнион
93% 6% 1% 1,210 86% 8% 5% 1% 2,990
Милтон центр города [ 29 ]
к
Стрелка влево Кембридж
Станция Юнион Стрелка вправо
Скоростной автобусный транспорт в Оквилл
83% 9% 8% 2,330 82% 8% 9% 1% 2,990
Центр Миссиссоги
/ Первый квадрат [ 30 ]
Хуронтарио LRT в Брэмптон
Миссиссога Транзитвей к
Стрелка влево Уинстон Черчилль
Ренфорт Стрелка вправо
Хуронтарио LRT в Порт Кредит
77% 19% 4% 6,670 85% 13% 2% 16,190
Ирокез – Джеймс [ 31 ]
до набережной
к
Стрелка влево Терминал Медоулендс
Центр Молл Стрелка вправо
в аэропорт Гамильтон
77% 12% 10% 1% 3,900 78% 14% 7% 1% 4,060
Ньюмаркет Центр [ 32 ]
Янг-стрит Рапидвей в Ист-Гвиллимбери
Дэвис Драйв Рапидвей до шоссе 404
Янг-стрит Рапидвей в центр Ричмонд-Хилл
88% 7% 4% 2,470 93% 4% 2% 5,240
Ньюмаркет ГО [ 33 ]
до набережной Алландейла
Дэвис Драйв Рапидвей к
Стрелка влево Терминал Ньюмаркет
шоссе 404 Стрелка вправо
до станции Юнион
84% 7% 9% 2,940 83% 10% 6% 4,370
Центр Норт-Йорка [ 34 ]
в центр Ричмонд-Хилл
в Союз
51% 39% 9% 15,020 63% 29% 7% 1% 26,100
Оквилл Мидтаун [ 35 ]
Скоростной автобусный транспорт в Милтон
Скоростной автобусный транспорт в Ренфорт
к
Стрелка влево Гамильтон / Вест-Харбор
Станция Юнион Стрелка вправо
89% 9% 2% 1% 2,690 94% 4% 1% 4,920
Осгуд [ 36 ]
Воану
к
Стрелка влево Дандас Уэст
Папе Стрелка вправо
в Союз
45% 21% 30% 4% 16,010 24% 67% 7% 2% 187,430
Ошава Даунтаун ГО [ 37 ]
Транзит региона Дарем # Быстрый транзит до шоссе 407
к
Стрелка влево Станция Юнион
Боуманвилл Стрелка вправо
76% 15% 7% 1% 1,770 88% 6% 6% 1,770
Ошава ГО [ 38 ]
Транзит региона Дарем # Быстрый транзит в центр города Ошава GO
до станции Юнион
94% 4% 1% 2% 440 96% 4% 1,630
Папе [ 39 ]
до шоссе 7
к
Стрелка влево Киплинг
Кеннеди Стрелка вправо
в Дандас Вест
47% 36% 12% 5% 8,340 53% 33% 12% 1% 6,650
Пирсон аэропорт [ 40 ]
до станции Юнион
Шоссе 427 БРТ до шоссе 7
Финчу
в UTSC
96% 3% 1% 740 94% 6% 3,510
Пикеринг центр города [ 41 ]
к
Стрелка влево Станция Юнион
Боуманвилл Стрелка вправо
Скоростной автобусный транспорт до шоссе 407
84% 13% 3% 2,460 93% 5% 2% 4,890
Порт Кредит ГО [ 42 ]
Хуронтарио LRT в Брэмптон
к
Стрелка влево Милтон , Гамильтон
Станция Юнион Стрелка вправо
до станции Юнион
80% 14% 6% 3,250 87% 9% 4% 2,790
Королева [ 43 ]
в центр Ричмонд-Хилл
к
Стрелка влево Дандас Уэст
Папе Стрелка вправо
в Союз
40% 27% 30% 3% 18,510 23% 69% 6% 2% 195,730
Ренфорт [ 44 ]
в Пирсон
в UTSC
Скоростной автобусный транспорт Уинстону Черчиллю
Шоссе 427 БРТ Киплингу
80% 11% 9% 1,390 91% 7% 2% 7,190
Ричмонд Хилл
Лангстаффские ворота [ 45 ]
в Гормли
Янг-стрит Рапидвей в Ист-Гвиллимбери
Шоссе 7 Рапидвей к
Стрелка влево Пил Йорка граница
Саранчовый холм Стрелка вправо
407 Транзитвей к
Стрелка влево Хуронтарио
шоссе 35/115 Стрелка вправо
в Союз
75% 21% 4% 3,930 93% 3% 4% 2,360
Скарборо Центр [ 46 ]
Трамвайная развязка / Скоростной автобусный транспорт до шоссе 7
Транзит региона Дарем # Быстрый транзит в центр города Ошава GO
Киплингу
67% 31% 3% 5,830 81% 17% 2% 11,310
Ситон [ 47 ]
Скоростной автобусный транспорт до шоссе 407
Скоростной автобусный транспорт к
Стрелка влево Милликен
Ошава Центральный Стрелка вправо
в Саммерхилл
Скоростной автобусный транспорт в Пикеринг
81% 17% 2% 300 100% 40
Шеппард-Янг [ 48 ]
в центр Ричмонд-Хилл
Дону Миллсу
в Союз
54% 38% 7% 13,390 64% 30% 5% 1% 25,180
Святой Георгий [ 49 ]
Воану
к
Стрелка влево Киплинг
Кеннеди Стрелка вправо
в Союз
47% 31% 16% 6% 9,110 28% 60% 7% 5% 38,790
Стилз [ 50 ]
в центр Ричмонд-Хилл
Скоростной транспорт Стилса к
Стрелка влево Пионерская деревня
Милликен Стрелка вправо
в Союз
58% 32% 10% 4,110 69% 21% 9% 6,090
Союз [ 51 ]
к
Вон
Центр Ричмонд-Хилла
<
>
в Порт Кредит
40% 23% 33% 3% 16,060 23% 69% 6% 2% 158,380
Метро-центр Вон [ 52 ]
к
Стрелка влево Пил Йорка граница
Саранчовый холм Стрелка вправо
в Союз
Джейн
100% 490 93% 6% 4,390
Йонг-Эглинтон [ 53 ]
в центр Ричмонд-Хилл
к
Стрелка влево Пирсон
UTSC Стрелка вправо
в Союз
48% 42% 9% 1% 15,610 45% 45% 8% 1% 23,770
Йоркский университет
Стилз Уэст [ 54 ]
до центра метро Vaughan
Скоростной транспорт Стилса в Милликен
в Союз
87% 9% 3% 950 39% 59% 1% 18,580
  1. ^ «Мобильные центры Metrolinx» . Метролинкс . Проверено 26 апреля 2013 г.
  2. ^ Гёрс, Карст; Григолон, Анна; Мюнцель, Карла; Гкиотсалитис, Константинос; Дюран-Родас, Дэвид; Бюттнер, Бенджамин; Кирхбергер, Кристоф; Пэпперс, Джесси; Мартинес Рамирес, Луис; Граф, Антония; Гензель, Джулия; Гкавра, Роксани; Клеменшиц, Роман (2 января 2024 г.). «Лестница интеграции Smarthubs: концептуальная модель категоризации узлов общей мобильности» . Обзоры транспорта . 44 (1): 112–139. дои : 10.1080/01441647.2023.2239499 . ISSN   0144-1647 .
  3. ^ «Узлы мобильности в GTHA» . Метролинкс . Проверено 26 апреля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Yonge-Bloor» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Bramalea GO» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности Hurontario-Steeles» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности в центре Брэмптона» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Профиль Burlington GO Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Cooksville GO» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Дона Миллса-Шеппарда» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Дона Миллса-Стилза» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности в центре Берлингтона» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Dundas West-Bloor GO» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Дона Миллса-Эглинтона» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности Эглинтон-Маунт-Деннис» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Эглинтон-Уэст» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Профиль Finch Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильной связи Finch West» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности GO в центре Гамильтона» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Hamilton-LIUNA» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности Джейн-Блур» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности Джейн-Эглинтон» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Джейн-Финч» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Профиль Kennedy Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Профиль Kipling Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Leslie-407» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Мейн-Данфорт» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2017 г. . Проверено 25 октября 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности центра Маркхэма» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности в центре Милтона» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности в центре города Миссиссога» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Профиль Mohawk-James Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности Ньюмаркет-центра» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Профиль NewmarketGO Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности NorthYorkCentre» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности Мидтаун-Оквилл» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Профиль Osgoode Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности GO в центре Ошавы» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Oshawa GO» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Профиль Pape Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности аэропорта Пирсон» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности в центре Пикеринга» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности Port Credit GO» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2017 г. . Проверено 26 октября 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Профиль Queen Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Профиль Renforth Gateway Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности Gateway Gateway Ричмонд-Хилл-Лангстафф» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности центра Скарборо» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2016 г. . Проверено 26 октября 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Профиль Seaton Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного центра Yonge-Sheppard» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Профиль центра мобильности Сент-Джордж» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Профиль Steeles Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Профиль Union Mobility Hub» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности корпоративного центра Vaughan» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Профиль узла мобильности Йонг-Эглинтон» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Профиль мобильного узла Йоркского университета и Западного Стилса» (PDF) . Профиль центра мобильности . Метролинкс. Декабрь 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f217af436d84296d3eff0d7e7df5f328__1726021080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/28/f217af436d84296d3eff0d7e7df5f328.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metrolinx mobility hubs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)