Станция Блур ГО
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 1456 Блур-стрит, запад Торонто , Онтарио Канада | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 39'28 "с.ш. 79 ° 27'03" з.д. / 43,65778 ° с.ш. 79,45083 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Метролинкс | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 + 1 байпас | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Дандас Уэст | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Никто | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | GO Транзит: BL | ||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 02 | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1974 год | ||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Будущие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Bloor GO — железнодорожная станция на GO Transit компании линии Китченер и Union Pearson Express железнодорожном сообщении , расположенная в Торонто , Онтарио , на Блур-стрит к востоку от Дандас-стрит-Вест . Он находится недалеко от станции Дандас Вест на TTC компании линии 2 Блур – Данфорт , но не связан с ней напрямую.
Обзор
[ редактировать ]Станция расположена к северу от Блур-стрит-Уэст, между Лэнсдаун-авеню и Дандас-стрит-Уэст. Блур-стрит здесь спускается вниз и пересекает все пути, а на станцию можно подняться по лестнице с северного тротуара.
Станция Блур обслуживает линию Китченер в восточном и западном направлении , а также поезда UP Express в подразделении Уэстон, ориентированном с северо-запада на юго-восток. После расширения Южной железной дороги Джорджтауна в 2015 году подразделение Уэстон будет иметь четыре пути с двумя островными платформами, каждая из которых будет иметь секцию высокого уровня для UP Express и секцию низкого уровня для линии Китченер. Однако по состоянию на 2016 год на линии всего три пути, поэтому самая восточная платформа фактически является боковой.
Параллельно этим путям вдоль их юго-западной стороны находится подразделение Галт , которое несет линию Милтона . Платформы для линий Милтона нет, поэтому поезда проходят мимо станции без остановки. GO рассмотрело возможность добавления станции к линии Милтона. [ 1 ] но это не входит в текущие планы. [ 2 ]
До 1996 года на северо-восточной стороне станции существовал дополнительный параллельный путь, который принадлежал Канадско-Тихоокеанской железной дороге и использовался для доступа к местным предприятиям. Его бывшая полоса отвода теперь используется для железной дороги Западного Торонто , обеспечивая пешеходное и велосипедное сообщение с районами на севере, востоке и юге. Крытая велопарковка расположена у входов на станцию со стороны тропы. Блур — одна из немногих станций GO, на которой нет парковки для автомобилей.
До открытия Union Pearson Express станцией пользовались только 200 пассажиров в день, и ожидалось, что с открытием UP Express это число увеличится до 1000. Metrolinx прогнозирует, что к 2031 году станцией будут пользоваться 2000 пассажиров ежедневно. [ 3 ] Президент UPX Кэти Хейли заявила, что 25 процентов гонщиков UPX, как ожидается, будут использовать Bloor Station. [ 4 ]
Южное расширение Джорджтауна
[ редактировать ]Станция Блур была существенно перестроена в рамках проекта расширения Южной железной дороги Джорджтауна, чтобы обеспечить возможность обслуживания Union Pearson Express . Строительство началось в июне 2013 года. [ 5 ]
Бывшее двухпутное подразделение Weston было расширено до трех путей, а бывшие боковые платформы стали островными платформами. Секции высокого уровня были добавлены в юго-восточном конце каждой платформы возле улицы Блур для использования экспрессом Union Pearson Express, а секции низкого уровня для линии Китченер были соответственно удлинены в северо-западном конце.
Другие улучшения станции включают крытый вестибюль на уровне улицы с укомплектованной билетной кассой, лифтами, отапливаемыми навесами, помещением для хранения велосипедов и указателями. [ 3 ] [ 4 ]
В феврале 2016 года на Дандас-стрит-Вест и Эдна-авеню был открыт пункт поцелуя и езды, ведущий к новому второму входу на станцию. [ 6 ]
Новые входы
[ редактировать ]Станция метро Dundas West имеет только один вход на Дандас-стрит, поэтому пассажиры, следующие на станцию Bloor, должны пройти около 200 метров (660 футов) на восток по улицам города. Поскольку платформы метро простираются на восток от входа в станцию, прямой туннель от станции GO до восточного конца станции метро будет относительно коротким. В марте 2011 года, когда Metrolinx объявила о планах расширения станции, связанных с проектом «Южный Джорджтаун», второй вход на станцию должен был иметь прямое соединение с платформами метро Dundas West. Осенью 2012 года, когда началось строительство, работы не предусматривали подземного подключения ТТК, [ 7 ] [ 8 ] который должен был быть завершен в 2017 году. [ 4 ] Однако в марте 2016 года представители Metrolinx заявили, что на строительство туннеля между двумя станциями уйдет пять лет из-за необходимости экспроприации собственности. [ 9 ]
Metrolinx начала разбирательство по экспроприации необходимого имущества в сентябре 2017 года. [ 10 ] К августу 2023 года контракт на строительство пешеходного перехода между двумя станциями был заключен с компанией Kenaidan Contractors Ltd. [ 11 ] Строительство началось в мае 2024 года. [ 12 ]
Кроме того, Metrolinx построит новый вход со стороны Рэндольф-авеню, у которого будет входной павильон для доступа к пешеходному туннелю, ведущему на станцию. Строительство началось в июле 2023 года. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оценка преимуществ опционов GO Railway» (PDF) . п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2019 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Стив Манро (24 апреля 2014 г.). «Neptis Reviews Metrolinx: Критика (II)» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Калиновски, Тесс (22 марта 2011 г.). «GO и TTC установили соединение в Дандас-Уэст» . Торонто Стар . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Калиновски, Тесс (22 мая 2015 г.). «Пассажирам Union Pearson Express в Блуре грозит двухлетнее ожидание туннеля до TTC» . Торонто Стар . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Обновление прогресса Union Pearson Express, 27 июня 2013 г., Кэти Хейли, Metrolinx. https://www.metrolinx.com/en/docs/pdf/board_agenda/20130627/20130627_BoardMtg_UP_Express_Update_EN.pdf Архивировано 30 ноября 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ «Улучшение станции GO Bloor для пассажиров в Торонто» . Правительство Канады. 09.02.2016 . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «Дандас Вест - Общественный день открытых дверей Bloor Mobility Hub» . Метролинкс . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Дандас Вест — Общественный день открытых дверей Bloor Mobility Hub» (PDF) . Метролинкс. 12 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2013 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Калиновский, Тесс (17 марта 2016 г.). «После снижения стоимости проезда количество пассажиров Union Pearson Express резко возросло» . Торонто Стар . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ https://www.facebook.com/MetrolinxOfficial/posts/10155714412328035. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Новое соединение для станций Bloor GO/UP Express и Dundas West» . Метролинкс . 31 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 г.
- ^ Маклохорн, Дженнифер (24 мая 2024 г.). «Metrolinx начинает строительство туннеля Блур-Дандас» . РТ&С . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «На линии Китченер стартует еще один раунд работ, на котором будет модернизирована станция Bloor GO и железнодорожный путь Западного Торонто» . Метролинкс . 26 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Bloor GO , на Викискладе?