Jump to content

Станция Блур ГО

Координаты : 43 ° 39'28 "с.ш. 79 ° 27'03" з.д.  /  43,65778 ° с.ш. 79,45083 ° з.д.  / 43,65778; -79,45083
Блур
Общая информация
Расположение 1456 Блур-стрит, запад
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 39'28 "с.ш. 79 ° 27'03" з.д.  /  43,65778 ° с.ш. 79,45083 ° з.д.  / 43,65778; -79,45083
Владелец Метролинкс
Платформы 2 островные платформы
Треки 3 + 1 байпас
Соединения Дандас Уэст
Строительство
Стоянка Никто
Другая информация
Код станции GO Транзит: BL
Создать зоны 02
История
Открыто 1974 год ; 50 лет назад ( 1974 )
Восстановлен 2015
Услуги
Предыдущая станция GO Транзит Следующая станция
Уэстон
в сторону Китченера
Китченер Станция Юнион
Конечная остановка
Предыдущая станция Метролинкс Следующая станция
Уэстон Юнион Пирсон Экспресс Станция Юнион
Конечная остановка
Предыдущая станция Транзитная комиссия Торонто Следующая станция
Язык
в сторону Киплинга
Линия 2 Блур – Данфорт
трансфер в Дандас Вест
Лэнсдаун
в сторону Кеннеди
Будущие услуги
Предыдущая станция GO Транзит Следующая станция
Маунт Деннис
в сторону Китченера
Китченер Станция Юнион
Конечная остановка
Предыдущая станция Метролинкс Следующая станция
Маунт Деннис Юнион Пирсон Экспресс Станция Юнион
Конечная остановка

Станция Bloor GO железнодорожная станция на GO Transit компании линии Китченер и Union Pearson Express железнодорожном сообщении , расположенная в Торонто , Онтарио , на Блур-стрит к востоку от Дандас-стрит-Вест . Он находится недалеко от станции Дандас Вест на TTC компании линии 2 Блур – Данфорт , но не связан с ней напрямую.

Станция расположена к северу от Блур-стрит-Уэст, между Лэнсдаун-авеню и Дандас-стрит-Уэст. Блур-стрит здесь спускается вниз и пересекает все пути, а на станцию ​​можно подняться по лестнице с северного тротуара.

Станция Блур обслуживает линию Китченер в восточном и западном направлении , а также поезда UP Express в подразделении Уэстон, ориентированном с северо-запада на юго-восток. После расширения Южной железной дороги Джорджтауна в 2015 году подразделение Уэстон будет иметь четыре пути с двумя островными платформами, каждая из которых будет иметь секцию высокого уровня для UP Express и секцию низкого уровня для линии Китченер. Однако по состоянию на 2016 год на линии всего три пути, поэтому самая восточная платформа фактически является боковой.

Параллельно этим путям вдоль их юго-западной стороны находится подразделение Галт , которое несет линию Милтона . Платформы для линий Милтона нет, поэтому поезда проходят мимо станции без остановки. GO рассмотрело возможность добавления станции к линии Милтона. [ 1 ] но это не входит в текущие планы. [ 2 ]

До 1996 года на северо-восточной стороне станции существовал дополнительный параллельный путь, который принадлежал Канадско-Тихоокеанской железной дороге и использовался для доступа к местным предприятиям. Его бывшая полоса отвода теперь используется для железной дороги Западного Торонто , обеспечивая пешеходное и велосипедное сообщение с районами на севере, востоке и юге. Крытая велопарковка расположена у входов на станцию ​​со стороны тропы. Блур — одна из немногих станций GO, на которой нет парковки для автомобилей.

До открытия Union Pearson Express станцией пользовались только 200 пассажиров в день, и ожидалось, что с открытием UP Express это число увеличится до 1000. Metrolinx прогнозирует, что к 2031 году станцией будут пользоваться 2000 пассажиров ежедневно. [ 3 ] Президент UPX Кэти Хейли заявила, что 25 процентов гонщиков UPX, как ожидается, будут использовать Bloor Station. [ 4 ]

Южное расширение Джорджтауна

[ редактировать ]
Поезд Union Pearson Express прибывает в Блур и направляется в сторону вокзала Юнион.

Станция Блур была существенно перестроена в рамках проекта расширения Южной железной дороги Джорджтауна, чтобы обеспечить возможность обслуживания Union Pearson Express . Строительство началось в июне 2013 года. [ 5 ]

Бывшее двухпутное подразделение Weston было расширено до трех путей, а бывшие боковые платформы стали островными платформами. Секции высокого уровня были добавлены в юго-восточном конце каждой платформы возле улицы Блур для использования экспрессом Union Pearson Express, а секции низкого уровня для линии Китченер были соответственно удлинены в северо-западном конце.

Другие улучшения станции включают крытый вестибюль на уровне улицы с укомплектованной билетной кассой, лифтами, отапливаемыми навесами, помещением для хранения велосипедов и указателями. [ 3 ] [ 4 ]

В феврале 2016 года на Дандас-стрит-Вест и Эдна-авеню был открыт пункт поцелуя и езды, ведущий к новому второму входу на станцию. [ 6 ]

Новые входы

[ редактировать ]

Станция метро Dundas West имеет только один вход на Дандас-стрит, поэтому пассажиры, следующие на станцию ​​​​Bloor, должны пройти около 200 метров (660 футов) на восток по улицам города. Поскольку платформы метро простираются на восток от входа в станцию, прямой туннель от станции GO до восточного конца станции метро будет относительно коротким. В марте 2011 года, когда Metrolinx объявила о планах расширения станции, связанных с проектом «Южный Джорджтаун», второй вход на станцию ​​должен был иметь прямое соединение с платформами метро Dundas West. Осенью 2012 года, когда началось строительство, работы не предусматривали подземного подключения ТТК, [ 7 ] [ 8 ] который должен был быть завершен в 2017 году. [ 4 ] Однако в марте 2016 года представители Metrolinx заявили, что на строительство туннеля между двумя станциями уйдет пять лет из-за необходимости экспроприации собственности. [ 9 ]

Metrolinx начала разбирательство по экспроприации необходимого имущества в сентябре 2017 года. [ 10 ] К августу 2023 года контракт на строительство пешеходного перехода между двумя станциями был заключен с компанией Kenaidan Contractors Ltd. [ 11 ] Строительство началось в мае 2024 года. [ 12 ]

Кроме того, Metrolinx построит новый вход со стороны Рэндольф-авеню, у которого будет входной павильон для доступа к пешеходному туннелю, ведущему на станцию. Строительство началось в июле 2023 года. [ 13 ]

  1. ^ «Оценка преимуществ опционов GO Railway» (PDF) . п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2019 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
  2. ^ Стив Манро (24 апреля 2014 г.). «Neptis Reviews Metrolinx: Критика (II)» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Калиновски, Тесс (22 марта 2011 г.). «GO и TTC установили соединение в Дандас-Уэст» . Торонто Стар . Проверено 16 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Калиновски, Тесс (22 мая 2015 г.). «Пассажирам Union Pearson Express в Блуре грозит двухлетнее ожидание туннеля до TTC» . Торонто Стар . Проверено 22 мая 2015 г.
  5. ^ Обновление прогресса Union Pearson Express, 27 июня 2013 г., Кэти Хейли, Metrolinx. https://www.metrolinx.com/en/docs/pdf/board_agenda/20130627/20130627_BoardMtg_UP_Express_Update_EN.pdf Архивировано 30 ноября 2021 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Улучшение станции GO Bloor для пассажиров в Торонто» . Правительство Канады. 09.02.2016 . Проверено 10 мая 2016 г.
  7. ^ «Дандас Вест - Общественный день открытых дверей Bloor Mobility Hub» . Метролинкс . Проверено 23 мая 2014 г.
  8. ^ «Дандас Вест — Общественный день открытых дверей Bloor Mobility Hub» (PDF) . Метролинкс. 12 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2013 г. Проверено 23 мая 2014 г.
  9. ^ Калиновский, Тесс (17 марта 2016 г.). «После снижения стоимости проезда количество пассажиров Union Pearson Express резко возросло» . Торонто Стар . Проверено 17 марта 2016 г.
  10. ^ https://www.facebook.com/MetrolinxOfficial/posts/10155714412328035. [ источник, созданный пользователем ]
  11. ^ «Новое соединение для станций Bloor GO/UP Express и Dundas West» . Метролинкс . 31 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 г.
  12. ^ Маклохорн, Дженнифер (24 мая 2024 г.). «Metrolinx начинает строительство туннеля Блур-Дандас» . РТ&С . Проверено 30 мая 2024 г.
  13. ^ «На линии Китченер стартует еще один раунд работ, на котором будет модернизирована станция Bloor GO и железнодорожный путь Западного Торонто» . Метролинкс . 26 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Bloor GO , на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2990cf5ca309ddeb7f01765a77072e0__1720181880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e0/b2990cf5ca309ddeb7f01765a77072e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloor GO Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)