Jump to content

Юнион Пирсон Экспресс

Координаты : 43 ° 40'37 "с.ш. 79 ° 28'12" з.д.  /  43,677 ° с.ш. 79,470 ° з.д.  / 43,677; -79 470
(Перенаправлено с UP Express )

Юнион Пирсон Экспресс
DMU Ниппон-Шарио на станции Mimico GO
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Метролинкс
Местный Торонто и Миссиссога , Онтарио
Станции 4
Веб-сайт UPExpress.com
Услуга
Тип Железнодорожное сообщение с аэропортом
Оператор(ы) Альстом
Подвижной состав Ниппон Шарио DMU
Ежедневное количество пассажиров 12 000 в среднем (2018-2019) [1]
История
Открыто 6 июня 2015 г .; 9 лет назад ( 06.06.2015 ) [2]
Технический
Длина линии 23,3 км (14,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 145 км/ч (90 миль в час)
Карта маршрута

Viscount
Terminal 3
Terminal 1
Terminal Link Toronto Pearson International Airport
Etobicoke North
 
Maintenance
facility
 
Weston tunnel
Weston
Mount Dennis
Bloor
Union
Amtrak

Union Pearson Express ( UP Express или UPX ) [3] Это железнодорожное сообщение, соединяющее станцию ​​Юнион в центре Торонто с международным аэропортом Торонто Пирсон . UP Express начал работу 6 июня 2015 года, к Панамериканским играм 2015 года . [2] [4] [5] UP Express курсирует между Юнионом и Пирсоном за 25 минут. [6] отправление каждые 15 минут семь дней в неделю. [7] В объявлении о запуске было заявлено, что UP Express будет перевозить 2,35   миллиона пассажиров в год и исключить примерно 1,2   миллиона автомобильных поездок в первый год. [2] По состоянию на 2019 год он перевозил 4,5 миллиона пассажиров ежегодно. [1]

UP Express действует как независимое подразделение Metrolinx , аналогично GO Transit . Железнодорожное сообщение с аэропортом было одним из приоритетных проектов, определенных в региональном транспортном плане Metrolinx «Большой ход» . [8] Строительство началось в 2011 году в рамках Южного проекта Джорджтауна , который расширил железнодорожный коридор, который UP Express делит с GO Transit и Via Rail . [4] [9] UP Express использует дизельные поезда (DMU), которые соответствуют Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 стандартам выбросов . Линия Китченер и UP Express будут электрифицированы , хотя дата еще не установлена. [10] UP Express подвергался критике за то, что с самого начала не использовал электропоезда, а также за первоначальные цены на проезд, которые были очень высокими по сравнению с другими маршрутами аэропорт-город в Северной Америке. [11] [12] [13]

Максимальная рабочая скорость Union Pearson Express составляет 145 км/ч (90 миль в час). [14] а его средняя скорость составляет 56 км/ч (35 миль в час).

Ранние предложения

[ редактировать ]

Улучшение транзитного сообщения с аэропортом Пирсон вызывало интерес с конца 1980-х годов. Прежде чем начать строительство железнодорожного сообщения с аэропортом , в 1989, 1990 и 1991 годах было проведено три официальных исследования. Последние два представляли варианты либо соединения с железнодорожной линией GO Georgetown (позже расширенной и переименованной в Китченер ), либо с железнодорожной линией Транзитной комиссии Торонто . Линия Блур-Данфорт (с тех пор переименована в «Линию 2 Блур-Данфорт»). [15]

Эпоха SNC-Лавалин

[ редактировать ]
В первоначальной службе Blue22 , предложенной SNC-Lavalin, использовались отремонтированные дизельные вагоны Budd Rail . На фото два вагона, используемых компанией Via Rail . [16]

В апреле 2001 года компания Transport Canada сделала запрос на предложение предложений по железнодорожному сообщению с аэропортом. В мае 2003 года участники торгов вошли в шорт-лист четырех консорциумов, которым было предложено представить экономические обоснования. 13 ноября 2003 года Union Pearson AirLink Group, дочерняя компания SNC-Lavalin , была выбрана для финансирования, проектирования, строительства, эксплуатации и обслуживания железнодорожного сообщения с аэропортом. [17] Услуга должна была называться Blue22 , так как поездка до Пирсона или обратно занимала 22 минуты с остановкой на станции Bloor GO (в нескольких минутах ходьбы от станции Dundas West Toronto Transit Commission). Поезда должны были быть отремонтированными дизельными вагонами Budd Rail и должны были начать курсировать в период с 2008 по 2010 год. [16]

Поезд GO, курсирующий по линии Китченер. Проект UP Express объединен с проектом South Georgetown, который улучшает инфраструктуру на линии для будущего обслуживания поездов GO Train и UP Express. [4]

К 2008 году существенного прогресса по проекту не произошло из-за отсутствия консенсуса на переговорах, нормативных препятствий и противодействия сообщества. В июне 2008 года правительство Онтарио пересмотрело процесс экологической оценки с необходимого трехлетнего периода до шести месяцев, а позже тем же летом оно возобновило переговоры с Union Pearson AirLink Group об условиях государственно-частного партнерства. Кроме того, высокоскоростная линия получила публичные заявления о решительной поддержке со стороны премьер-министра Онтарио Далтона МакГинти , мэра Торонто Дэвида Миллера и федерального правительства . [18]

В ноябре 2008 года Metrolinx , правительственное агентство Онтарио по транспорту Большого Торонто и Гамильтона, опубликовало свой региональный транспортный план под названием «Большой шаг» , в котором описывается, как железнодорожное сообщение с аэропортом было частью стратегии по созданию многонаправленного транзитного сообщения высокого порядка с Район аэропорта Пирсон, помимо транзитной дороги Миссиссога , коридоров скоростного транспорта вдоль шоссе 427 и 407 , а также линий легкорельсового транспорта вдоль проспектов Эглинтон и Финч . [15] В декабре 2008 года Metrolinx стала сторонником нового EA, который будет одновременно оценивать сочетание UP Express и GO Transit расширения Джорджтауна на юг . [19] Окончательный отчет по экологическому проекту был опубликован 30 июля 2009 года. [15]

Поглощение Metrolinx

[ редактировать ]

После двух лет неудачных переговоров и трудностей с финансированием в июле 2010 года государственно-частное партнерство между Онтарио и Union Pearson AirLink Group было расторгнуто, и на Metrolinx была возложена ответственность непосредственно владеть и управлять этой услугой. [20] [21] Metrolinx основала новое операционное подразделение, которое впоследствии стало Union Pearson Express. [22] До ноября 2012 года, когда было объявлено официальное название, название «Air Rail Link» использовалось в качестве имени-заполнителя; «UPX» было иногда используемой аббревиатурой. [3]

Metrolinx в основном сохранил тот же объем проекта, который был одобрен в ходе экологической экспертизы, при этом услуга предназначена для авиапассажиров, а не для обычных пассажиров. Изменения по сравнению с предыдущим предложением SNC Lavalin включали уточнения, учитывающие синергию с GO Transit. [22] Metrolinx привлекла Sumitomo Corporation of America к поставке дизельных электроагрегатов (DMU) для этой линии. [23] Кэти Хейли была назначена первым президентом подразделения в июле 2011 года. [24]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство станции SkyWalk рядом со станцией Union Station в центре Торонто.

В октябре 2011 года консорциум AirLinx Transit Partners был выбран для завершения строительства UP Express. В консорциум вошли крупнейшие строительные компании Канады, такие как Aecon и Dufferin Construction. [25] Строительство ветки и пассажирской станции в аэропорту Пирсон началось весной 2012 года и обошлось в 128,6   миллиона долларов. [26] [27] В то время ожидалось, что весь проект будет стоить 456   миллионов долларов. [28]

Работы, предпринятые в рамках Южного Джорджтаунского проекта, включали в себя строительство пяти новых автодорожных путепроводов и двух автомобильных подземных переходов, одно разделение железнодорожных путей, реконструкцию одного моста и расширение 15 других мостов, строительство или реконструкцию четырех станций, основного пути и строительство планировки, перенос сигнальных установок, а также новая 3,3-километровая (2,1 мили) надземная ветка, ведущая к аэропорту и обратно. Работы проводились с минимальным нарушением работы существующих поездов, местных жителей и предприятий. Новый железнодорожный туннель под шоссе 401 потребовался и позже, чтобы удовлетворить будущие потребности в пассажиропотоке. [29] Строительство двухпутных тоннелей началось в июле 2019 года и, как ожидается, будет завершено в конце 2021 года. [30]

Начальная эксплуатация

[ редактировать ]

Обслуживание началось 6 июня 2015 года и обслуживается подразделением Union Pearson Express компании Metrolinx. Поскольку стоимость проезда для взрослых в одну сторону составляла 27,50 долларов США наличными или 19 долларов США с картой Presto , эту услугу критиковали как самую дорогую услугу железнодорожного сообщения с аэропортом в Северной Америке. [13] На фоне обеспокоенности общественности 9 марта 2016 года тарифы были резко снижены до 12 долларов США наличными и 9 долларов США по карте Presto . [31] Это изменение также привело к введению цен GO между станциями Bloor, Weston и Union. Президент Кэти Хейли, возглавлявшая проект, ушла в отставку 31 марта 2016 года в результате кадровой перестановки, которая привела к изменениям в подходе к управлению направлением. [32]

В 2017 году была введена программа двойного тарифа со скидкой, которая предлагала клиентам UP Express и GO Transit скидку в размере 1,50 доллара США при пересадке в Транзитную комиссию Торонто (TTC) или обратно, что соответствует 50-процентному снижению тарифа TTC за наличный расчет в размере 3,00 доллара США в пункте назначения. время. Соглашение закончилось в марте 2020 года, когда правительство Онтарио прекратило финансирование программы. [33]

20 апреля 2019 года ежемесячное ограничение тарифов было молча прекращено. [ нужна ссылка ] что привело к фактическому увеличению стоимости проезда на 10–15 процентов для пассажиров, регулярно курсирующих на пригородной поездке, в то время как разовые тарифы не изменились. Metrolinx продолжает предлагать месячный проездной для сотрудников аэропорта.

Карта маршрута Union Pearson Express

Union Pearson Express работает ежедневно с 4:55   до 23:00   каждые 15 минут, совершая около 68 поездок в день. [34]

Надземная путевая структура UP Express вдоль Горуэй Драйв в Миссиссоге.

От станции Union Station экспресс UP Express направляется на северо-запад по существующей линии GO Transit Kitchener . Этот 22-километровый (14-мильный) участок пути между Батерст-стрит и шоссе 427 был модернизирован в рамках проекта GO Georgetown South, который улучшил инфраструктуру вдоль маршрута для размещения UP Express, GO Transit, Canadian National и Via Rail. служб . [4] [15] UP Express делает две промежуточные остановки на станциях Bloor и Weston GO. Станция Блур была модернизирована для лучшего доступа и связи с GO Transit, а Metrolinx работает над будущим прямым соединением со станцией метро Dundas West . [35] [36]

За шоссе 427 недавно построенная железнодорожная ветка протяженностью 3,3 км (2,1 мили) ведет UP Express от линии Китченер до аэропорта, образуя самую длинную надземную железнодорожную линию в Онтарио. [37] [38] Надземный отъезд, ведущий к аэропорту Пирсон, достигает максимальной высоты 28 метров (92 фута), откуда открывается вид на центр Торонто и центр города Миссиссога . [37] [39] В Пирсоне UP Express прибывает в Терминал 1 , где пассажиры могут пересесть на пассажирский терминал Terminal Link, чтобы добраться до Терминала 3 и гаража Viscount . [22]

Платформа UP Express на Union Station

На станции Toronto Union Station UP Express работает со специальной платформы в западном крыле станции вдоль SkyWalk . Платформа полностью огорожена и включает в себя зону ожидания, стойку обслуживания гостей, кафе, сувенирный магазин и комнату отдыха. [40]

На станциях Блур и Уэстон UP Express работает со специальных платформ высокого уровня, прилегающих к платформам низкого уровня линии GO Transit Kitchener.

Название станции Расстояние Соединения
Между станциями От Пирсона
Пирсон
Уэстон 11,1 км (6,9 миль) 11,1 км (6,9 миль)
Блур 6,9 км (4,3 мили) 18,0 км (11,2 миль)
Союз 5,3 км (3,3 мили) 23,3 км (14,5 миль)

Заправочную станцию ​​на горе Деннис , соединяющую строящуюся линию 5 «Эглинтон» , планируется открыть в 2024 году. [41]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд UP Express приближается к станции Пирсон.

Union Pearson Express использует поезда Nippon Sharyo DMU . Автопарк состоит из 18 дизель-поездов (ДМУ) в виде четырех трехвагонных и трех двухвагонных комплектов. [42] Первоначально, 1 марта 2011 года, Metrolinx объявила, что решила купить 12 вагонов DMU (шесть двухвагонных поездов) у Nippon Sharyo по цене 53 миллиона долларов .   для этой услуги [43] Позже это число было расширено до 18 вагонов DMU (добавление по одному вагону в каждый поезд посредством опционного заказа). [ нужны разъяснения ] В результате стоимость проекта составила 75   миллионов долларов США. [28] [42] DMU были изготовлены в Японии , собраны на заводе Nippon Sharyo в Рошель, штат Иллинойс , и отбуксированы по железной дороге в Торонто, причем первый состав прибыл 15 августа 2014 года. [39] [44] [45]

Внутренний вид тренера

Поезда вмещают от 115 до 173 человек. На борту имеются розетки, Wi-Fi , камеры хранения и туалеты. [35] [46]

DMU UP Express основаны на конструкции, созданной для системы железнодорожного транспорта Сонома-Марин в Калифорнии. DMU, оснащенные дизель-гидравлическим приводом, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и рекуперативным торможением, считаются первыми в мире поездами, которые соответствуют Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 стандартам выбросов , что позволит снизить выбросы до 90%. %. [39] Энергия торможения преобразуется в электричество с помощью вспомогательного генератора и помогает обеспечить бортовое освещение и обогрев. [47] Они также соответствуют функциям управления энергопотреблением при аварии FRA Tier 1. Модификации для использования UP Express включают закрытые верхние багажные полки, соответствующие правилам Transport Canada, и улучшенную закрытую багажную башню.

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Двигатели Tier 4 производят значительно меньше выбросов, чем большинство других дизельных автомобилей в Торонто. [48] Оценка воздействия на окружающую среду для UP Express в 2009 году была проведена с учетом того, что поезда будут соответствовать стандарту Уровня 3, а не Уровня 4, и показала, что при максимальной частоте влияние дополнительных поездов на качество воздуха не приведет к повышению уровня загрязнения выше провинциального критерия. уровни. [49] Исследование электрификации Metrolinx 2010 года, в котором предполагалось использование технологий выбросов уровня 4 для вариантов дизельных силовых установок, показало, что дизельный сервис Джорджтаун – UP Express внесет порядка 0,2% в местное загрязнение воздуха, и что электрификация приведет только к небольшое улучшение местного качества воздуха. [50] В ходе дополнительного обзора оценки здоровья человека в 2011 году компания GO Transit изучила текущий план контроля выбросов Уровня 4 как для поездов UP Express, так и для перевода существующих локомотивов GO на уровень 4, и обнаружила, что риски для здоровья человека, связанные с дизельными услугами UP Express, незначительны, но текущее фоновое качество воздуха (из других источников загрязнения в Торонто) является проблемой. [51]

Тарифы и пассажиропоток

[ редактировать ]
Платформа UP Express на станции Терминал 1 Торонто Пирсон

Тарифы зависят от возраста, места отправления и назначения, а также способа оплаты (дети в возрасте до 12 лет могут ездить на UP Express бесплатно круглый год). Скидки предоставляются семьям, поездкам туда и обратно и персоналу аэропорта. [52] Как и в случае с другими линиями GO Transit, интегрированные билеты на поезд можно приобрести через Via Rail до железнодорожных станций по всей Канаде. [53] На момент запуска стоимость проезда в одну сторону на UP Express составляла 27,50 долларов США или 19 долларов США с картой Presto. К 19 июня 2015 года Union Pearson Express перевозил в среднем около 3250 пассажиров в день, или 12 процентов пропускной способности. [54] Metrolinx прогнозирует, что через год после открытия сервис будет привлекать 5000 пользователей в день — около 1   миллиона клиентов. К 2020 году Metrolinx ожидает, что около 2,46   миллиона поездок в год позволят компании полностью окупить эксплуатационные расходы. [55]

UP Express использует систему подтверждения покупки, основанную на чести, в которой клиенты должны иметь при себе заранее приобретенный билет UPX или подключенную карту Presto, бесконтактную кредитную или дебетовую карту или мобильный кошелек, находясь в поезде (поездах). ; эти носители тарифов должны быть предъявлены для проверки по запросу. Несоблюдение этого требования может привести к штрафу.

Годовой пассажиропоток за финансовый год
Год Пассажиры
2016/2017 2,76 миллиона [56]
2017/2018 3,5 миллиона [56]
2018/2019 4,5 миллиона [1]
2021/2022 0,825 миллиона [57]
2022/2023 2,57 миллиона [58]

Однако в первые месяцы открытия услуги количество пассажиров снизилось. Пассажиропоток в августе 2015 года был на 17 процентов ниже, чем в июне 2015 года, и еще на 4 процента ниже в первые две недели сентября. В сентябре 2015 года пассажиропоток составил в среднем 2300 человек в день в течение четырехнедельного периода, что на 29 процентов меньше, чем в июне. Службе требовалось около 7000 пассажиров в день, чтобы окупить эксплуатационные расходы. [59] Отчет за февраль 2016 года показал снижение ежемесячного пассажиропотока по сравнению с летом до 65 593 поездок (чуть более 2100 в день) в ноябре 2015 года. Это побудило Metrolinx начать рассматривать возможность корректировки цен для увеличения количества пассажиров. [60]

К январю 2016 года средний пассажиропоток еще больше упал до 1967 пассажиров в день. [61] 9 марта 2016 года тарифы были снижены до 12 долларов за поездку в одну сторону между Юнион и Пирсоном или до 9 долларов с картой Presto. В первый день действия сниженных тарифов сотрудники насчитали 5300 посадок, при этом 40 процентов пассажиров впервые использовали UPX, 83 процента — авиапассажиры и 17 процентов — пассажиры пригородных поездов. [62] К июню 2016 года среднесуточная посещаемость выросла до 7657 человек, а новый рекорд был установлен 29 июля, когда рейс перевез более 11 000 пассажиров. [63] Однако снижение тарифов привело к снижению общего дохода, получаемого UP Express, который, как ожидается, будет ниже уровня, необходимого для покрытия эксплуатационных расходов. [64] [65] Выяснилось, что со дня открытия по март 2016 года провинциальная операционная субсидия UP Express составила 39,3   миллиона долларов, или около 52,26 долларов за поездку. [66]

В июле 2018 года, последнем месяце, за который доступны данные о пассажиропотоке, UP Express перевез около 356 000 пассажиров. [56] С июля по сентябрь 2022 года UP Express перевез около 719 000 пассажиров. [67]

11 марта 2021 года UP Express стала первым транзитным агентством в районе Большого Торонто, запустившим новую открытую платежную систему Presto. Пассажиры имеют возможность включать и выключать использование кредитной карты ( Visa , Mastercard или American Express ), Interac дебетовой карты или мобильного устройства (мобильного телефона или часов) на устройстве для оплаты проезда PRESTO вместо использования карты Presto. [68] [69]

[ редактировать ]

Жители, живущие вдоль участка маршрута Уэстон , возражали против изменений, направленных на улучшение южного коридора GO Georgetown и добавление поездов UP Express. Беспокойство вызывает разделение Уэстона из-за закрытия железнодорожных переездов, уровня шума, качества воздуха и стоимости недвижимости. [18] [20] В апреле 2009 года Коалиция чистых поездов (CTC), представляющая сообщества, расположенные вдоль железнодорожного коридора, была сформирована, чтобы оказать давление на Metrolinx и провинцию, чтобы они немедленно сделали приоритетной электрификацию густонаселенного южного коридора Джорджтауна и железнодорожного сообщения Юнион-Пирсон в день открытия. [70] Однако и провинция, и председатель Metrolinx Роб Причард указали, что использование дизельных поездов — единственный способ предотвратить значительные задержки. «Мы считаем, что район Большого Торонто нуждается в этом проекте как можно быстрее, а это означает использование самой чистой дизельной технологии в мире», — заявил Причард. [27]

В августе 2012 года CTC подал иск против Metrolinx, подав заявление о судебном пересмотре. В заявлении содержалась просьба «отменить и отменить любое решение о внедрении или эксплуатации дизельных многопоездных транспортных средств вдоль воздушной железной дороги» на том основании, что, приняв указание правительства Онтарио завершить строительство UP Express к Панамериканским играм, надлежащее Анализ эксплуатации дизельных и электропоездов не был завершен, что противоречит законодательному мандату Metrolinx. В нем также утверждается, что еще один анализ качества воздуха необходим в связи с реклассификацией Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) выхлопных газов дизельных двигателей в качестве канцерогенов . [11]

Саба Ахмад, юрист, представляющий КТК, назвал это заявление проверкой того, должны ли правительственные учреждения подчиняться собственному законодательству. [12] 21 ноября 2012 года окружной суд Онтарио отклонил ходатайство и обязал CTC выплатить 30 000 долларов США в качестве судебных издержек. [71]

Транзитные альтернативы

[ редактировать ]
Поезд Юнион Пирсон на вокзале Юнион

Комиссия по транзиту Торонто предлагает частый маршрут экспресс-автобуса 900 Airport Express между станцией Киплинг и Пирсоном. Автобусы отправляются каждые 10 минут или меньше, а поездка из центра города в аэропорт Пирсон занимает 45 минут по цене тарифа TTC . [72] [73]

С 1993 по 2014 год Toronto Airport Express представлял собой частное автобусное сообщение из аэропорта в центр Торонто, которым управляла компания Pacific Western Transportation . Маршрут был основан компанией Grey Coach в 1979 году. [74] По состоянию на 2012 год «Регулярное обслуживание одной поездки» в центр Торонто или обратно стоило 26,95 долларов США, а тариф «Одна поездка по запросу с экспресс-подключением к аэропорту» стоил 29,95 долларов США. Поездка в одну сторону занимала примерно от 45 до 90 минут, в зависимости от пробок. Служба прекратила работу 31 октября 2014 года из-за снижения пассажиропотока, популярности аэропорта Билли Бишоп на острове Торонто, задержек из-за строительства дороги в центре города и ожидаемой конкуренции со стороны Union Pearson Express. [75]

Другие услуги общественного транспорта, которыми управляют GO Transit, MiWay и Brampton Transit , соединяют аэропорт Пирсона с Торонто и другими городами в районе Большого Торонто . [76]

По состоянию на 2019 год , Metrolinx is planning a major upgrade to the Union Pearson Express to better integrate it into the GO Transit rail network and to double the frequency of trains to the airport. As of September 2019, работа по планированию находилась на ранней стадии, и никакие планы еще не были окончательно доработаны. Предложение включает в себя: [77] [78]

  • Замена существующих дизельных поездов электропоездами, которые также можно будет использовать в других местах сети GO Transit, как только части этой сети будут электрифицированы.
  • Перенос платформы Union Station для UP Express из западного крыла Union Station в середину депо к югу от Большого зала станции.
  • Устранение высоких платформ на станциях GO по маршруту: поезда UP Express используют те же платформы, что и обычные поезда GO.

Согласно документу планирования от 22 февраля 2019 года, неясно, можно ли модифицировать инфраструктуру UP Express в Терминале 1 аэропорта для размещения электрифицированных поездов GO. Сметы затрат на изменения в инфраструктуре не было. [77] [78]

  1. ^ Jump up to: а б с Ли-Шанок, Филип (28 сентября 2019 г.). «От премиального сервиса к пригородному «молочному пробегу»: движется ли UP Express в правильном направлении?» . Новости ЦБК . Проверено 26 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Union Pearson Express запустится 6 июня» . Правительство Онтарио . Проверено 22 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Metrolinx представляет новую волну масштабных проектов» . Новостная лента CNW . 29 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Проект Южный Джорджтаун» . Идите Транзит . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  5. ^ «Union Pearson Express запустится 6 июня» . Торонто Стар . 22 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  6. ^ «УП Экспресс Информация» . Торонто: UP Express. 28 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
  7. ^ «15-минутное обслуживание возвращается в UP Express после сбоев в обслуживании» . thestar.com . 20 февраля 2023 г. Проверено 27 февраля 2023 г.
  8. ^ «Большой ход» . Метролинкс. 2008. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  9. ^ «Воздушное железнодорожное сообщение (ARL) — информационный бюллетень» (PDF) . Метролинкс . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2014 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  10. ^ Калиновский, Тесс (19 августа 2011 г.). «Реклама Metrolinx признала «вводящей в заблуждение» относительно электрификации» . Торонто Стар . Торонто. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Clean Train Coalition Inc. против Metrolinx , 380/12, 2 августа 2012 г. ( Высший суд Онтарио ).
  12. ^ Jump up to: а б Маккензи, Роберт (11 августа 2012 г.). «Коалиция чистых поездов добивается судебного надзора за остановкой дизельных поездов на воздушно-железнодорожном сообщении» . Транзитный Торонто . Проверено 11 августа 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Является ли воздушно-железнодорожное сообщение Торонто самым дорогим в Северной Америке?» . БлогТО . Проверено 4 декабря 2014 г.
  14. ^ «Прогнозируемые объемы и скорости поездов в Южном Джорджтауне» (PDF) . Идите Транзит . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Отчет по экологическому проекту – расширение Южного Джорджтауна и железнодорожное сообщение Юнион-Пирсон» (PDF) . Торонто: Метролинкс . 30 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2012 г. . Проверено 7 августа 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Справочная информация 2 – Служба Blue22 Union Pearson Airlink Group» (PDF) . Транспорт Канады . 13 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. . Проверено 8 августа 2011 г.
  17. ^ «Министр транспорта объявляет победившее предложение по воздушно-железнодорожному сообщению Торонто» (пресс-релиз). Оттава: Транспорт Канады . 13 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 1 января 2013 г. . Проверено 30 ноября 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бойл, Тереза ​​(5 августа 2008 г.). «Высокоскоростное железнодорожное сообщение с аэропортом на ускоренном пути» . Торонто Стар . Торонто. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  19. ^ «Metrolinx — новый сторонник Джорджтаунской линии» . Новостная лента CNW . 15 декабря 2008 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Калиновски, Тесс (31 июля 2010 г.). «Провинция обещает к 2015 году быстрое железнодорожное сообщение с Пирсоном» . Торонто Стар . Торонто. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  21. ^ «Metrolinx будет строить, владеть и эксплуатировать Air Rail Link» . Новостная лента CNW . 30 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 января 2013 г. Проверено 8 августа 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Воздушное железнодорожное сообщение: от Пирсона до Юниона» (PDF) . Торонто: Метролинкс . 16 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  23. ^ Верховный суд Онтарио (21 ноября 2012 г.). «Коалиция чистых поездов Inc. против Metrolinx, ONSC 6593, 2012 г.» . Проверено 3 декабря 2012 г.
  24. ^ «Ключевые даты» . Торонто: Юнион Пирсон Экспресс. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  25. ^ «Железнодорожное сообщение с аэропортом Торонто будет построено консорциумом» . Новости ЦБК . 24 октября 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  26. ^ «Достигнута финансовая близость по проекту трехкилометрового воздушного железнодорожного сообщения «Ответная ветка» и нового пассажирского вокзала» . Правительство Онтарио . 19 декабря 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Роб (19 декабря 2011 г.). «Строительство железной дороги аэропорта начнется весной» . Торонто Стар . Торонто . Проверено 7 марта 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Проект УПЭ» . Метролинкс . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  29. ^ «Проект Южный Джорджтаун — Проект» . Идите Транзит . Проверено 23 апреля 2015 г.
  30. ^ «Начинается строительство транзитных железнодорожных туннелей на автомагистралях 401 и 409 GO» . 25 июля 2019 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  31. ^ Калиновски, Тесс; Бензи, Роберт (23 февраля 2016 г.). «UPX снизит стоимость проезда более чем вдвое» . Торонто Стар . Проверено 23 февраля 2016 г.
  32. ^ Оливер, Мур (2 марта 2016 г.). «Глава Union Pearson Express будет отстранен от должности» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 9 мая 2016 г.
  33. ^ «Льготные тарифы GO-TTC прекратят свое действие, поскольку Онтарио прекратит финансирование» . Торонто Стар . 21 января 2020 г.
  34. ^ «Юнион Стейшн | UP Express» . www.upexpress.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Воздушное железнодорожное сообщение» . Метролинкс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  36. ^ «Информация о строительстве станции GO Transit Bloor GO» . Иди транзитом . Проверено 9 марта 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б «UP и Coming — UP Express: Обновление эксплуатационной готовности» (PDF) . Торонто: Метролинкс . Март 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  38. ^ «Проект Южный Джорджтаун – железнодорожное сообщение Эйл» . Торонто: GO Transit . 30 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Калиновский, Тесс (9 марта 2015 г.). «UPX предлагает «чистую» поездку на поезде с красивым видом» . Торонто Стар . Проверено 9 марта 2015 г.
  40. ^ Union Pearson Express: Проект - Станции. Архивировано 23 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  41. ^ «Тарифы на проезд Union Pearson Express будут объявлены, как и планировалось, — сообщает Metrolinx коалиции» . Insidetoronto.com . 4 декабря 2014 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Транспортные средства» . Юнион Пирсон Экспресс. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года.
  43. ^ «Metrolinx приказывает DMU работать на железнодорожном сообщении в аэропорту» . Железнодорожный вестник . 1 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 1 марта 2011 г.
  44. ^ Ведущий, Стивен К. (15 августа 2014 г.). «Скорые поезда из аэропорта Торонто прибывают в Канаду» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г. ПЕРВЫЕ два из 18 автомобилей DMU, ​​поставленных Sumitomo транспортному управлению Торонто Metrolinx для использования на железнодорожном сообщении аэропорта Union Pearson Express (UP Express), прибыли в Канаду.
  45. ^ «НОВОСТИ И МЕДИА – 2014 Август» . Юнион Пирсон Экспресс . Проверено 16 февраля 2016 г.
  46. ^ «Городской Торонто едет на экспрессе Юнион Пирсон» . Городской Торонто . 26 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  47. ^ «Технические характеристики SMART для дизель-электропоездов» (PDF) . 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2014 г.
  48. ^ «Часто задаваемые вопросы по проекту Южный Джорджтаун,« GO Transit » » . Проверено 1 сентября 2012 года .
  49. ^ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА, РАСШИРЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮГА ДЖОРДЖТАУНА И UNION PEARSON RAIL LINK ТОРОНТО, ОНТАРИО, RWDI, консультанты инженеров и ученых » (PDF) . Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2015 г. . Проверено 1 сентября 2012 года .
  50. ^ «Приложение 9, Оценка нескольких категорий – выводы и выводы, Metrolinx» (PDF) . Декабрь 2010 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
  51. ^ «Дополнительный обзор оценки здоровья человека проекта «Южный Джорджтаун» – краткое изложение» (PDF) . Идите Транзит . 2 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2015 г. . Проверено 2 сентября 2012 г.
  52. ^ «UP EXPRESS: КРАТКИЙ ОБЗОР СТРУКТУРЫ ТАРИФА» (PDF) . Метролинкс . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  53. ^ «Юнион Пирсон Экспресс» . ВИА Рейл . 3 ноября 2014 г.
  54. ^ Юэнь, Дженни (17 июля 2015 г.). «Туристы, не садящиеся на Union-Pearson Express во время Панамериканских игр: транзитная группа» . Торонто Сан . Проверено 12 мая 2016 г.
  55. ^ «Union Pearson Express достигает целевых показателей по пассажиропотоку, но его бывает сложно найти, показывает опрос пассажиров» . Торонто Стар . 24 июня 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Сперр, Бен (22 августа 2018 г.). «Несмотря на рекордное количество пассажиров, сколько стоит эксплуатация Union Pearson Express, остается секретом» . Торонто Стар . Проверено 26 октября 2023 г.
  57. ^ «Ежеквартальный отчет GO & UP по операционной деятельности (4 квартал 2022/23 финансового года)» (PDF) .
  58. ^ «Ежеквартальный отчет GO & UP по операционной деятельности (4 квартал 2022/23 финансового года)» (PDF) .
  59. ^ Мур, Оливер (26 сентября 2015 г.). «Репутация Metrolinx находится под угрозой из-за плохих показателей экспресса Pearson» . Глобус и почта . Проверено 26 сентября 2015 г.
  60. ^ Калиновски, Тесс (5 февраля 2016 г.). «По последним данным, с момента запуска Union Pearson Express в июне количество пассажиров упало» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 8 февраля 2016 г.
  61. ^ Торонтоист (18 октября 2016 г.). «Количество пассажиров на Union Pearson Express в Торонто утроилось» . Торонтоист . Проверено 19 апреля 2017 г.
  62. ^ Калиновски, Тесс (17 марта 2016 г.). «После снижения стоимости проезда количество пассажиров Union Pearson Express резко возросло» . Торонто Стар . Проверено 17 марта 2016 г.
  63. ^ Маршалл, Шон (18 октября 2016 г.). «Количество пассажиров на Union Pearson Express в Торонто утроилось» . Торонтоист .
  64. ^ Мур, Оливер (17 апреля 2016 г.). «Union Pearson Express не может выйти на уровень безубыточности при более низких тарифах, говорится в отчете» . Глобус и почта . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  65. ^ «Количество пассажиров Union Pearson Express увеличилось, но по-прежнему сильно субсидируется» . Торонто Стар . 25 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  66. ^ «Поезд UPX в аэропорту в прошлом году субсидировал 52 доллара за поездку» . Торонто Стар . 30 июня 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  67. ^ Галлахер, Мартин. «Ежеквартальный отчет о деятельности» (PDF) . Метролинкс . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2023 года . Проверено 26 октября 2023 г.
  68. ^ Сперр, Бен (10 марта 2021 г.). «Metrolinx на этой неделе начнет тестировать функцию перехвата кредитных карт на считывателях UP Express Presto» . Торонто Стар . Проверено 11 марта 2021 г.
  69. ^ «Тестируем новые способы оплаты с помощью PRESTO» . Метролинкс . Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  70. ^ «Справочник - Заявление о позиции», Коалиция чистых поездов , 3 июня 2009 г. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  71. ^ «Суд освобождает дорогу для дизельных поездов на новом маршруте Пирсона» . Новости ЦБК . 21 ноября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  72. ^ «Служба в международном аэропорту Торонто Пирсон» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 18 января 2023 г.
  73. ^ «Ракета 900 Аэропорт» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 18 января 2023 г.
  74. ^ «Тарифы» . Экспресс в аэропорт Торонто . 2011. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года.
  75. ^ «Автобус-экспресс до аэропорта Торонто прекратит движение этой осенью» . Торонто Стар . 14 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  76. ^ «Общественный транспорт» . Аэропорт Торонто Пирсон . Проверено 3 января 2013 г.
  77. ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (24 сентября 2019 г.). «Metrolinx планирует капитальный ремонт UP Express, который может включать реконструкцию станций и новые поезда» . Торонто Стар . Проверено 15 октября 2019 г.
  78. ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (25 сентября 2019 г.). «Metrolinx планирует капитальный ремонт UP Express, но заявляет, что   мост стоимостью 80 миллионов долларов в него не войдет» . Торонто Стар . Проверено 15 октября 2019 г.
[ редактировать ]

43 ° 40'37 "с.ш. 79 ° 28'12" з.д.  /  43,677 ° с.ш. 79,470 ° з.д.  / 43,677; -79 470

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2c1982d9762ff2722eb5cdaa08a9e1a__1722591840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/1a/d2c1982d9762ff2722eb5cdaa08a9e1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pearson Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)