Jump to content

Восточный РЭМ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Восточный РЭМ
Иллюстрированная карта Монреаля, показывающая три филиала REM de l'Est в восточном Монреале.
Предлагаемый маршрут на момент отмены
Обзор
Местный Монреаль , Квебек, Канада
Тип транзита Легкое метро
Количество станций 23 (планируется)
Технический
Длина системы 32 км (20 миль) (планируется)

REM de l'Est ( букв. «Восточный REM») — заброшенный проект расширения на восток Réseau express métropolitain (REM), развивающейся сети легкого метро, ​​обслуживающей столичный район Монреаля , Квебек, Канада. [ 1 ] Как было объявлено 15 декабря 2020 года, проект должен был быть построен CDPQ Infra , институциональным инвестором первоначального REM и инфраструктурной дочерней компанией государственным пенсионным фондом управляющего Квебека Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ). [ 1 ]

Охватывая 32 км (19,88 миль) и 23 станции, REM de l'Est значительно расширит покрытие скоростного транспорта Восточного острова Монреаля, района, который обычно считается недостаточно обслуживаемым общественным транспортом . [ 2 ] Автоматизированная Пуэнт система легкого метро должна была связать центр Монреаля с -о-Трембль на восточной оконечности острова и с Монреалем-Норд на северо-востоке. [ 1 ] При его ориентировочной стоимости в 10 миллиардов долларов это была бы крупнейшая инвестиция в общественный транспорт в истории Квебека. [ 3 ] Хотя опросы показали благосклонность к проекту на местном уровне, он подвергся резкой критике за то, что в большинстве случаев он использовал надземную железную дорогу , особенно в центре города над бульваром Рене-Левеск , что вызвало опасения по поводу уродства города, фрагментации и шумового загрязнения . [ 4 ] [ 5 ] 2 мая 2022 года правительства Квебека и Монреаля отказались от идеи строительства линии с центром города, в результате чего CDPQ Infra отказалась от проекта. [ 6 ]

REM de l'Est был немедленно заменен Projet structurant de l'Est (PSE, букв. « Проект восточного структурирования » ), проект расширения которого теперь возглавляет региональное транспортное агентство Монреаля, Autorité régional de Transport métropolitain (ARTM). . [ 7 ] Хотя первоначально в средствах массовой информации ее продолжали называть «REM de l'Est», PSE значительно отошла от своего предшественника и теперь планируется как трамвайная система. [ 8 ] [ 9 ]

Несколько политиков позируют перед поездом REM после перерезания ленточки
Инаугурация REM с участием премьер-министра Канады Джастина Трюдо , премьер-министра Квебека Франсуа Лего , мэра Монреаля Валери Плант , генерального директора CDPQ Чарльза Эмонда и других.

В 2018 году недавно избранная провинциальная партия Коалиция Avenir Québec (CAQ), возглавляемая премьер-министром Франсуа Лего , продвигала возможность расширения Монреале в Réseau express métropolitain (REM) сети легкого метро , ключевого проекта общественного транспорта предыдущей либеральной партии. администрация, которая начала работу в том же году. [ 10 ] [ 11 ] REM родился в 2015 году в результате партнерства между правительством Квебека его государственным пенсионным фондом и управляющим Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ), в рамках которого последний будет инвестировать впервые и управлять крупными инфраструктурными проектами в провинции. . [ 12 ] Проект протяженностью 67 км (41,63 мили) был признан экономически эффективным, особенно по стандартам Северной Америки. [ 13 ]

6 мая 2019 года правительство Квебека официально поручило CDPQ изучить различные сценарии расширения REM в сторону пригородных городов Лаваль и Шамбли , а также реализовать структурирование сети общественного транспорта в восточном Монреале. [ 10 ] Эти сценарии выполнили некоторые из тех же задач, что и другие уже предложенные транзитные проекты, такие как Монреаля метрополитена Розовая линия восточного конца и трамвай на улице Нотр-Дам . [ 14 ] Региональное управление городского транспорта (ARTM), правительственное агентство, отвечающее за надзор за общественным транспортом в Большом Монреале , не было приглашено к участию в этом процессе, что раскритиковал мэр Монреаля Валери Плант и потребовал отменить решение. [ 10 ]

Объявление

[ редактировать ]

15 декабря 2020 года CDPQ Infra , инфраструктурная дочерняя компания CDPQ, объявила о «REM de l'Est» вместе с правительствами Квебека и Монреаля. [ 15 ] На тот момент фирме еще предстояло открыть первую линию оригинальной системы REM. [ 16 ]

REM de l'Est был объявлен как продолжение REM на 32 км (19,88 миль) с 23 станциями, соединяющими недостаточно обслуживаемый восток острова Монреаль с центром Монреаля . [ 1 ] [ 17 ] Как и REM, REM de l'Est должен был быть электрической , полностью автоматизированной ( GoA4 ) системой легкого метро. [ 1 ] [ 18 ] От центрального вокзала в районе Виль-Мари поезда должны были идти в направлении Сегеп-Мари-Викторен в Монреаль-Норд на северо-востоке и в Пуэнт-о-Трембль на восточной оконечности острова. [ 1 ] По оценкам, первая поездка заняла 30 минут, а вторая - 25 минут, с интервалом от 2 до 4 минут в часы пик. [ 1 ]

24 км (14,91 мили) рельсов должны были быть подняты , а остальные 8 км (4,97 миль), включая большую часть северной ветки в сторону Сегепа-Мари-Викторена, а также 500-метровый участок центра города между конечной станцией Робер-Бурасса. и Блери-стрит находились бы под землей. [ 19 ] Последний участок, как и оконечность северной ветки Монреаль-Норд, был переведен в туннель в 2021 году. [ 20 ] [ 21 ]

Строительство REM de l'Est должно было начаться в середине 2023 года, а открытие запланировано на середину 2029 года. [ 19 ]

Служба восточного Монреаля

[ редактировать ]

После объявления о создании REM de l'Est многие отметили запланированное введение скоростного транспорта в систему общественного транспорта Восточного острова, которая состоит в основном из автобусных линий. [ 17 ] Сторонники приветствовали перспективу нового экономического развития в этом секторе, который раньше был преимущественно промышленной зоной. [ 17 ] [ 6 ] Потенциальные социально-экономические выгоды в таких районах, как Монреаль-Норд, одном из самых бедных в городе, также были отмечены некоторыми, в том числе мэром этого района. [ 22 ] [ 17 ]

Повышенные рельсы

[ редактировать ]
Восьмиполосный бульвар в центре Монреаля
Участок бульвара Рене-Левеск , где были запланированы эстакады.

Возвышенная часть REM de l'Est вызвала серьезную критику и внимание средств массовой информации, занимая большую часть общественного дискурса вокруг системы. [ 23 ] Воздушные трассы вызвали обеспокоенность по поводу уродства городов, особенно в центре Монреаля на участке бульвара Рене-Левеск . [ 5 ] Монреаля Железнодорожные пути должны были граничить с китайским кварталом на севере, а станция планировалась на пустыре рядом с одним из четырех пайфанов района , что заставило некоторых критиков беспокоиться, что конструкции визуально заблокируют вход в район. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

CDPQ Infra заявила, что изучила шесть различных подземных вариантов для филиала сети в центре города, и все они были исключены из соображений безопасности и финансовых рисков. [ 27 ] Эти осложнения были связаны с близостью линий метро и столетних канализационных линий, а также с хрупкостью почвы. [ 27 ] Генеральный директор Caisse Чарльз Эмонд заявил, что прокладка туннелей сделает строительство системы в три раза дороже и вдвое дольше. [ 28 ] Мэр Монреаля Валери Плант , а также некоторые эксперты запросили подробную информацию, прежде чем исключать вариант подземного строительства. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Интеграция надземных конструкций также оказалась сложной задачей в других секторах. [ 5 ] В своем отчете общественный консультационный офис Монреаля, OCPM, предупредил, что REM de l'Est «нанесет шрам» на сектор Faubourgs в Centre-Sud , промышленном районе с интенсивным движением транспорта, который город надеется оживить. [ 32 ] [ 33 ] Дальше на восток, в районе Мерсье-Очелага-Мезоннев , поезда должны были пересекать южную окраину парка Морган в секторе Ансьен-Сите-де-Мезоннёв, который сейчас является объектом наследия провинции. [ 34 ] [ 35 ]

В отчете экспертно-консультативный комитет выразил обеспокоенность тем, что эта структура «разрушит» городской ландшафт Монреаля и разделит кварталы пополам. [ 36 ] Решая эти проблемы, CDPQ Infra 9 марта 2022 года представила редизайн, включающий более компактную платформу, более сложные колонны и 16-километровую пешеходную прогулку вдоль бульвара Рене-Левеск, улицы Нотр-Дам и Шербрук-стрит . [ 37 ] Согласно плану, четыре из восьми автомобильных полос на улице Рене-Левеск будут удалены, адаптируя пространство для пешеходов и велосипедистов . [ 38 ] Однако предполагалось, что город Монреаль, а не CDPQ Infra, покроет соответствующие расходы. [ 38 ]

Возвышенная конструкция над шоссе Монреаля
Повышенная структура оригинального REM

Возвышенные участки системы также вызвали обеспокоенность по поводу шумового загрязнения и разрушительной вибрации от проезда поездов, особенно в жилых районах. [ 5 ] [ 39 ] Через год после объявления о REM de l'Est, Collectif en environnement Mercier-Est (CEM-E, букв. « Коллектив окружающей среды Mercier-Est »), местная правозащитная группа, насчитывающая около 20 членов, стала известной критик проекта, особенно его прогнозируемого негативного воздействия на местных жителей. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] CEM-E распространяла тысячи листовок и организовывала собрания и протесты, некоторые из которых освещались средствами массовой информации и на которых присутствовали местные политики. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Эмблема, распространяемая CEM-E, - красный круг с люфтом над парой злобных надземных поездов, угрожающе смотрящих на вагоны внизу, стала де-факто символом оппозиции REM de l'Est. [ 42 ] [ 44 ] Статьи членов CEM-E были опубликованы в большинстве ежедневных газет Монреаля . [ 47 ] [ 48 ]

25 января 2022 года CDPQ Infra объявила о планах изменить маршрут 4-километрового участка надземной железной дороги, который был основным объектом критики со стороны местных жителей, в том числе CEM-E. [ 48 ] По соглашению с Канадской национальной железнодорожной компанией (CN), REM будет курсировать по уже существующим путям, используемым грузовыми поездами CN, вместо первоначально запланированного участка Шербрук-стрит. [ 49 ] CEM-E и другие местные жители продолжали выступать против возведения надземного сооружения. [ 50 ] [ 51 ]

Сторонники возвышения REM de l'Est подчеркнули потенциальное улучшение восточного бульвара Рене-Левеск, который воспринимается как тяжелый для автомобилей и непривлекательный, а также перспективу уникального вида на город и реку Святого Лаврентия из поезда. [ 52 ] [ 22 ] [ 53 ] [ 54 ] Некоторые приводили примеры различных городов с надземной железной дорогой , где эти системы считаются успешно интегрированными. [ 53 ] [ 5 ] Яростное сопротивление местных жителей рассматривается как проявление культуры НИМБИ . [ 7 ] [ 55 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Сторонники REM de l'Est ожидали, что система уменьшит разрастание городов и зависимость от автомобилей в городе в Большом Монреале и, таким образом, снизит выбросы парниковых газов и поможет смягчить последствия изменения климата . [ 56 ] [ 57 ] CDPQ Infra заявила, что проект позволит сэкономить 35 000 тонн выбросов парниковых газов в год. [ 58 ]

Многие похвалили запланированное удаление четырех (из восьми) автомобильных полос на бульваре Рене-Левеск, главной оси движения с востока на запад в центре Монреаля, рядом с надземной системой. [ 52 ] [ 22 ] План, который предусматривал перераспределение пространства для пешеходов и велосипедистов, вызвал некоторые опасения, связанные с пробками на дорогах . [ 52 ]

Напряженность в отношениях с городом и ARTM

[ редактировать ]
Валери Плант улыбается
Мэр Монреаля Валери Плант

Критика в адрес REM de l'Est также была направлена ​​​​на предполагаемую конкуренцию между сетью CDPQ Infra и другими сетями общественного транспорта в Монреале, такими как метро Монреаля, Exo сеть пригородных поездов и коридор скоростного автобусного транспорта (BRT) Pie-X. [ 59 ] [ 60 ] Все эти сети находятся под юрисдикцией Регионального управления городского транспорта (ARTM). [ 61 ]

Квебека Мэр Монреаля Валери Плант и лидеры всех трех оппозиционных партий Национальной ассамблеи потребовали от ARTM и/или города более активно участвовать в переговорах по проекту. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Многие поддержали их требование, иногда утверждая, что финансовые стимулы Caisse мешают созданию оптимальной транспортной сети для города. [ 59 ] [ 65 ] [ 66 ] В ходе внутреннего анализа Société de Transport de Montréal (STM), агентство, которое управляет метро и городскими автобусами Монреаля , пришло к выводу: «Основной задачей Caisse является увеличение своих активов. Цель транспортных агентств – развивать взаимодополняющие сети, приносящие пользу клиентам. Оба мандата законны, но зачастую несовместимы». [ 67 ] STM также заявило, что было проинформировано о REM de l'Est всего за день до его объявления. [ 67 ] Точно так же Валери Плант утверждала, что узнала об изменении 4-километрового маршрута по канадским национальным трассам всего за день до этого. [ 68 ]

8 февраля 2022 года ARTM опубликовала 84-страничный отчет с критикой REM de l'Est, предположительно без запроса со стороны правительства Квебека. [ 69 ] В отчете ARTM утверждается, что система удовлетворяет лишь часть транзитных потребностей жителей Восточных островов, основываясь на оценке 2013 года, согласно которой только 12% целевых пассажиров ежедневно добирались до центра Монреаля. [ 70 ] Основываясь на том же исследовании, агентство также предсказало, что сеть переведет лишь небольшое количество пользователей автомобилей на общественный транспорт. [ 70 ] Кроме того, ARTM разделяла обеспокоенность других критиков по поводу того, что филиал REM de l'Est «поглотит» пассажиропоток зеленой линии метро , ​​параллельно которой она проходила бы. [ 70 ] [ 71 ]

Отчет ARTM был воспринят как серьезный признак угрозы для REM de l'Est. [ 63 ] CDPQ Infra в своем ответе заявила, что откажется от проекта без поддержки агентства, но также раскритиковала его отчет. [ 69 ] Примечательно, что в нем утверждается, что опасения ARTM по поводу каннибализации пассажиропотока несовместимы с предыдущими заявлениями агентства о том, что зеленая линия метро близка к насыщению. [ 72 ] с легкового на общественный транспорт недооценен CDPQ Infra также заявила, что в отчете потенциальный сдвиг на 300%. [ 72 ] Другие, в том числе министр транспорта провинции Шанталь Руло , утверждали, что цифры за 2013 год, использованные в исследовании, устарели. [ 65 ] [ 69 ]

Спор между Caisse и ARTM подвергся осуждению некоторыми, в том числе Торговой палатой Восточного Монреаля (CCEM), которая назвала его «внутренними боевыми действиями» и заявила, что он происходит «за счет Восточного Монреаля». [ 73 ] [ 63 ]

«Социальная приемлемость» REM de l'Est была заявленной ключевой проблемой правительств Квебека и Монреаля, а ее отсутствие в конечном итоге было названо ими основной причиной отмены проекта. [ 74 ] Тем не менее, опрос Léger , проведенный за неделю до отмены, но опубликованный позже, показал, что 67% жителей восточного Монреаля поддерживают проект, а 24% - против. [ 4 ]

2 мая 2022 года премьер-министр Квебека Франсуа Лего вместе с мэром Монреаля Валери Плант объявили, что правительство решило исключить из предлагаемой сети REM de l'Est часть центра города, идущую к западу от Диксон-стрит. [ 74 ] По мнению Лего, надземный участок, который должен был проходить через восточную часть бульвара Рене-Левеск и улицу Нотр-Дам, вдоль Чайнатауна, а также через сектор Предместья и парк Морган, не имел социальной приемлемости. [ 74 ] CDPQ Infra отказалась от пересмотренного проекта, который посчитала нерентабельным. [ 74 ] Фирма продала свое исследование правительству Квебека почти за 100 миллионов долларов, но сохранила свою торговую марку под названием «REM de l'Est», в результате чего проект в конечном итоге был переименован в «Projet structurant de l'Est» ( букв. «Восточное структурирование»). Проект») или PSE. [ 75 ] [ 76 ]

улыбающийся мужчина средних лет в очках
Генеральный директор CDPQ Чарльз Эмонд

В своем первом публичном выступлении после объявления генеральный директор Caisse Чарльз Эмонд заявил, что за несколько недель до этого фирма предложила Валери Плант место за столом переговоров, и что она осталась довольна. [ 75 ] Однако, по словам Эмонд, она, похоже, быстро передумала: «Десять дней спустя она звонит правительству и сообщает, что хочет новый проект. Правительство сообщило мне, что не думает, что Caisse будет в нем участвовать. … [Они] сказали мне: «Это конец REM de l'Est». [ 77 ] Провинциальные оппозиционные партии раскритиковали Эмонда за то, что он обвинил Планте. [ 78 ] Некоторые источники также утверждали, что решение Лего было мотивировано желанием избежать конфликта с Валери Плант перед предстоящими всеобщими выборами в Квебеке в 2022 году , на которых его партия надеялась добиться успехов на острове Монреаль. [ 74 ]

Последствия

[ редактировать ]

Региональное управление городского транспорта (ARTM), влиятельный критик REM de l'Est, которого многие просили более активно участвовать в проекте, было поручено руководить Projet structurant de l'Est вместе с провинциальным Министерством транспорта . , город Монреаль и Транспортное общество Монреаля (STM). [ 79 ] Первые подробности о PSE включали в себя то, что он будет соединен с зеленой линией метро через станцию ​​​​Ассомпшн , а не напрямую связан с центром Монреаля, и что последующая вторая фаза проекта будет распространяться на город Лаваль и регион Ланодьер . . [ 74 ]

Первоначально было неясно, насколько сеть будет похожа на REM de l'Est. [ 80 ] ARTM заявила, что изучит несколько сценариев, которые были отвергнуты CDPQ Infra, включая отказ от автоматизации, что позволит поездам двигаться на уровне земли и избегать надземных сооружений или захоронить большую часть сети. [ 80 ] Одновременно и Франсуа Лего, и Валери Плант заявили, что необходимо изменить лишь часть проекта. [ 74 ] Министр транспорта провинции Шанталь Руло также заявила, что 85% маршрута будет сохранено, в то время как генеральный директор Caisse Чарльз Эмонд предположил, что до объявления новых тендеров осталось только 10% работ . [ 75 ]

Франсуа Лего выступает на инаугурации REM
Премьер-министр Квебека Франсуа Лего

Однако 1 июля 2023 года выяснилось, что предлагаемый проект ARTM представляет собой полностью подземную систему легкого метро стоимостью 36 миллиардов долларов без прямого сообщения с центром города, но с продлением маршрута REM de l'Est в сторону района Ривьер-де. -Прерии и города Лаваля и Карла Великого . [ 8 ] Несколько дней спустя Франсуа Лего отклонил проект, сославшись на то, что его стоимость более чем в три раза превышает стоимость REM de l'Est. [ 81 ] Он также заявил, что ARTM никогда не давали указаний о разработке полностью подземной системы. [ 81 ] За свое предложение ARTM подверглась широкой критике. [ 7 ] Квебека Министр финансов заявил Эрик Жирар , что цена в 36 миллиардов долларов «дискредитирует проект с самого начала». [ 81 ] Кристиан Савар, директор урбанистической некоммерческой организации Vivre en Ville, сказал, что это предложение «больше похоже на политическую битву против надземных сооружений, чем на аргументированный подход экспертов по общественному транспорту». [ 7 ]

17 августа 2023 года было объявлено, что PSE рассматривает возможность строительства трамвайной системы. [ 82 ] Это подверглось критике со стороны Валери Плант, которая указала на более низкую скорость этого режима и заявила, что «представленный проект не следует пересматривать». [ 83 ] 12 января 2024 года было подтверждено, что текущей версией PSE является трамвай. [ 84 ] Первоначально было объявлено, что система будет состоять из 28 станций протяженностью 31 км (19,26 миль) и стоимостью 13 миллиардов долларов. [ 85 ] Однако окончательное предложение ARTM, опубликованное 31 мая 2024 года, включает 31 станцию, протяженность 38 км (23,61 мили) и будет стоить примерно 18,6 миллиарда долларов. [ 86 ] Его маршрут аналогичен маршруту REM de l'Est, хотя он не включает прямое сообщение с центром Монреаля, а вместо этого добавляет станции в Ривьер-де-Прери, Монреаль-Восточный и пригороды Терребонн и Репентиньи за пределами острова. . [ 87 ] Новый туннель позволит путям пересечь реку Де-Прери . [ 86 ] Большую часть маршрута трамваи будут двигаться со скоростью 30 км/ч (18,64 миль в час). [ 88 ] По прогнозам, PSE откроется в 2035 или 2036 году. [ 86 ] Хотя Валери Плант и министр транспорта провинции Женевьева Гильбо заявили о поддержке проекта, некоторые сторонники городского планирования раскритиковали его за выбранный вид транспорта и отсутствие прямого сообщения с центром города. [ 88 ]

Несмотря на свое официальное название, PSE первоначально в средствах массовой информации продолжали называться «REM de l'Est». [ 7 ] [ 8 ] Однако после объявления о повороте PSE в сторону трамвая различие между этими двумя наименованиями стало более очевидным. [ 9 ] [ 84 ] [ 89 ]

Планируемые станции

[ редактировать ]

Сеть REM de l'Est должна была включать 23 станции (исключая 24-ю «потенциальную» станцию, Виовиль), охватывающую 6 районов Монреаля. [ 90 ] Две ветки, ветка Мари-Викторен с севера на юг и ветка Пуэнт-о-Трембль с востока на запад, должны были объединиться в центр города , чтобы создать общий сегмент. [ 90 ] 15 станций должны были быть надземными, а остальные 8 - под землей. [ 90 ] Все они были бы общедоступными и имели бы двери-ширмы на платформе . [ 1 ] [ 19 ]

Сеть должна была быть подключена к оригинальной станции Réseau express métropolitain , ко всем четырем линиям монреальского метро , ​​к двум Exo линиям пригородной железной дороги и к скоростному автобусу Pie-IX . [ 91 ]

Надземная станция
Станция метро
* Потенциальная станция
Филиальный терминал
Ветвь район Станция Соединения
Общий сегмент Вилль-Мари Робер-Бурасса † на Центральном вокзале

в Бонавентуре
Линия Мон-Сен-Илер

Сен-Лоран
Лабелль в Берри-УКАМ
Картье
Дюфрен
Мерсье-Очелага-Мезоннёв Дэвидсон
Пирог-IX Юг СРБ Пирог-IX БРТ
Сен-Клеман
Виовиль*
Мари-Викторен Предположение на Успенском соборе
Роузмонт – Маленькая Родина Больница Мезоннёв-Розмон
Сен-Зотик
Сен-Леонард Лакордер в Лакордере ( будущая станция )
Сен-Леонард
Кутюр
Монреаль Норт Монреаль Норт
Сегеп Мари-Викторен †
Пуэнт-о-Трембль Мерсье-Очелага-Мезоннёв Хейг
Сулиньи
Пьер-Бернар
Ривьер-де-Прери – Пуэнт-о-Трембль Сен-Жан-Батист
Трехсотлетие
Руссельер
Пуэнт-о-Трембль † Линия Маскуша

Подвижной состав

[ редактировать ]

К моменту закрытия проекта REM de l'Est 2 мая 2023 года о выборе подвижного состава не было объявлено, поскольку до крайнего срока подачи заявок оставалось еще несколько месяцев. [ 92 ] В уведомлении для рынка, опубликованном CDPQ Infra, описание желаемого подвижного состава было практически идентично тому, которое было сделано для оригинального REM, в котором используются Alstom Metropolis . поезда [ 93 ] [ примечание 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 2018 году производство этих поездов в Индии вызвало негативную реакцию в Квебеке из-за отсутствия требований к местному содержанию. [ 93 ] [ 94 ] Провинциальная партия Коалиция Авенир Квебек , которая с тех пор пришла к власти, была среди тех, кто хотел, чтобы хотя бы часть контракта была передана заводу Bombardier Transportation в Ла Покатьере , Квебек, а не Alstom. [ 95 ] Однако в 2020 году Alstom приобрела основанного в Квебеке производителя и его заводы — сделка, в результате которой Caisse de dépôt et Placement du Québec стала крупнейшим акционером Alstom. [ 96 ] После приобретения Alstom заявила о поддержке требований местного содержания в контрактах на общественный транспорт в Квебеке. [ 93 ] Fédération de l'industrie manufacturière ( букв. «Федерация обрабатывающей промышленности»), коллектив профсоюзов Квебека, заявила, что желает, чтобы подвижной состав REM de l'Est производился компанией Alstom на недавно приобретенном заводе La Pocatière. [ 97 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Откройте для себя REM de l'Est» . CDPQ Инфра . 12 декабря 2020 г. . Проверено 15 января 2024 г.
  2. ^ Магдер, Джейсон (15 декабря 2020 г.). «Предлагаемое соединение REM с восточной частью Монреаля обойдется в 10 миллиардов долларов» . Монреальский вестник . Проверено 17 января 2024 г.
  3. ^ Гаксет, Паскаль (19 октября 2021 г.). «REM de l'Est: объявить тендер на крупнейшую строительную площадку в Квебеке» . Metro Journal (на французском языке) . Проверено 19 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бордело, Жан-Луи (27 мая 2022 г.). «По данным опроса, две трети жителей восточного Монреаля выступают за REM» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 10 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Корриво, Жанна (1 марта 2021 г.). «Поезд испытаний для воздушного РЭМ» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 15 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Скотт, Мэриан (2 мая 2022 г.). «Радикальный пересмотр REM de l'Est включает в себя сокращение части проекта в центре города» . Монреальский вестник . Проверено 15 января 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Корриво, Жанна (3 июля 2023 г.). «Законопроект о будущем REM de l’Est вызывает удивление» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Уэллет-Везина, Анри (1 июля 2023 г.). «Итоговый отчет по восточному РЭМ: 100% подполье за ​​36 миллиардов» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Корриво, Жанна (9 февраля 2024 г.). «Трамвай на восток Монреаля обойдется в три раза дешевле, чем поезд метро» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 10 февраля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Лаббе, Жером (6 мая 2019 г.). «Caisse de dépôt изучит сценарии общественного транспорта на севере, юге и востоке» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  11. ^ Магдер, Джейсон (12 апреля 2018 г.). «Монреальский REM стоимостью 6,3 миллиарда долларов: «Мы начнем работу почти немедленно» » . Монреальский вестник . Проверено 16 января 2024 г.
  12. ^ «Caisse de dépôt сосредоточится на инфраструктуре Квебека» . Радио-Канада (на французском языке). 13 января 2015 года . Проверено 16 января 2024 г.
  13. ^ Инглиш, Джонатан (30 октября 2023 г.). «Как Монреаль разработал план выгодного быстрого транзита» . Блумберг . Проверено 16 января 2024 г.
  14. ^ Робишо, Оливье (6 мая 2019 г.). «REM на восток, а не розовая линия и трамвай?» . HuffPost (на французском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  15. ^ «В восточной части Монреаля будет собственный Réseau Express Metropolitain» . CDPQ Инфра . 15 декабря 2020 г. . Проверено 13 января 2024 г.
  16. ^ Нерестант, Антони (28 июля 2023 г.). «REM взлетает, знаменуя новую эру в общественном транспорте Монреаля» . Новости ЦБК . Проверено 13 января 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Фауше, Оливье; Ходжсон, Корали (15 декабря 2020 г.). «РЕМ де л’Эст: энтузиазм и вопросы» . Metro Journal (на французском языке) . Проверено 15 января 2024 г.
  18. ^ Уэллет-Везина, Анри (16 августа 2023 г.). «REM de l'Est на уровне 36 миллиардов: ARTM рассматривает возможность отказа от автоматизированных поездов для снижения затрат» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 18 января 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «5 вещей, которые нужно знать о REM de l'Est» . CDPQ Инфра . 7 декабря 2021 г. . Проверено 15 января 2024 г.
  20. ^ Клотье, Жан-Себастьян (3 мая 2021 г.). «REM будет полностью под землей в Северном Монреале» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 6 января 2024 г.
  21. ^ Прост, Матье (2 сентября 2021 г.). «REM de l’Est: подземная часть длиной 500 метров была бы жизнеспособной» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 6 января 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Греско, Тарас (5 августа 2023 г.). «Почему REM — это больше, чем просто средство местного общественного транспорта» . Новости (на французском языке) . Проверено 23 марта 2024 г.
  23. ^ Хейнс, Эллисон (8 февраля 2022 г.). «Ханес: Драма REM de l'Est показывает, как обесценились навигационные навыки ARTM» . Монреальский вестник . Проверено 8 января 2024 г. До сих пор общественная критика в основном сосредоточена на воздействии всех этих бетонных колонн, возвышающихся над кварталами, разрушающих эстетику и снижающих качество жизни.
  24. ^ «Группа по возрождению китайского квартала заявляет, что станция REM станет еще одним ударом по историческому району» . Новости ЦБК . 10 марта 2022 г. . Проверено 14 января 2024 г.
  25. ^ Скотт, Мэриан (14 марта 2022 г.). «REM de l'Est испортит ландшафт Чайнатауна: критики» . Монреальский вестник . Проверено 14 января 2024 г.
  26. ^ Энрикес, Глория (14 марта 2022 г.). «Защитники китайского квартала опасаются, что REM de l'Est нанесет ущерб наследию и сообществу» . Глобальные новости . Проверено 14 января 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б Тейсейра-Лессар, Филипп; Шуинар, Томми (19 февраля 2021 г.). «Даунтаун: Захоронить REM было бы «катастрофой» » . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  28. ^ Фийон, Жеральд (26 февраля 2021 г.). «REM de l'Est: воздушный проект — единственно возможный, по словам генерального директора Caisse» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  29. ^ Бержерон, Максим (25 августа 2021 г.). «Валери Плант хочет увидеть доказательства» . La Presse+ (на французском языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  30. ^ Уэллет-Везина, Анри (25 октября 2021 г.). «REM de l'Est: Планте обещает 500 миллионов на приоритет городского развития» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  31. ^ Корриво, Пьер; Гарьепи, Сильвен (26 февраля 2021 г.). «Мнение: вид снаружи является обязательным для REM de l'est» . Новости КТВ . Проверено 25 марта 2024 г.
  32. ^ Корриво, Жанна (18 марта 2021 г.). «ОКПМ опасается еще одного «шрама» на Центре-Юге» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 6 января 2024 г.
  33. ^ Дукас, Изабель (10 июня 2021 г.). «Сектор Предместья: новый район «человеческого масштаба», - обещает Валери Плант» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 6 января 2024 г.
  34. ^ Дюлаи, Линда (20 декабря 2021 г.). «REM de l'Est сталкивается с наследием района Морган-Парк» . Монреальский вестник . Проверено 15 января 2024 г.
  35. ^ «Бывший город Сите-де-Мезоннёв объявлен объектом культурного наследия» . Монреальский вестник . 27 марта 2022 г. Проверено 15 января 2024 г.
  36. ^ Бержерон, Максим (8 марта 2022 г.). «REM de l'Est: Комитет экспертов опасается «городского разделения» » . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 15 января 2024 г.
  37. ^ Маклеллан, Эйнсли (9 марта 2022 г.). «Новый дизайн монреальской REM de l'Est решает проблемы, говорят промоутеры» . Проверено 15 января 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б Бержерон, Максим; Уэллет-Везина, Анри (9 марта 2022 г.). «REM de l'Est: CDPQ Infra представляет свой «значительно улучшенный» проект » . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 15 января 2024 г.
  39. ^ Буаклер, Валери (21 июня 2021 г.). «Модификации REM de l’Est ожидаются этой осенью» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 15 января 2024 г.
  40. ^ Берубе, Андре (22 февраля 2022 г.). «Кофе с... Даниэлем Шартье» . EST MÉDIA Montréal (на французском языке) . Проверено 19 января 2024 г.
  41. ^ «REM de l'Est: сопротивление воздушному маршруту не ослабевает» . TVA Nouvelles (на французском языке). Агентство QMI. 17 июля 2021 г. . Проверено 6 января 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б Колпрон, Сюзанна (30 августа 2021 г.). «РЭМ Востока: «Остановим безумную гонку» » . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  43. ^ Ламуре, Жюльен (22 ноября 2021 г.). «Спустя год после объявления, REM de l’Est все еще не получила единогласной поддержки» . 24 часа (на французском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б Лаплант, Корали (20 ноября 2021 г.). «Демонстрация против РЭМ де л’Эст» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 6 января 2024 г.
  45. ^ Паре, Джейсон (25 марта 2022 г.). «REM de l'Est: отсрочка или нет, CEM-E не сдается» . Metro Journal (на французском языке) . Проверено 19 января 2024 г.
  46. ^ Паре, Джейсон (17 марта 2022 г.). «Граждане отвергают Восточный РЭМ, независимо от предложенной версии» . Metro Journal (на французском языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  47. ^
  48. ^ Jump up to: а б Дайно, Рональд (19 декабря 2020 г.). «Восточный РЭМ: Две гири, две меры» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  49. ^ Магдер, Джейсон (25 января 2022 г.). «Предложено перенаправить REM de l'Est по существующему железнодорожному коридору» . Монреальский вестник . Проверено 16 января 2024 г.
  50. ^ «Жители Монреаля раскритиковали план строительства дороги REM через восточный район» . Новости ЦБК . 25 января 2022 г. . Проверено 7 января 2024 г.
  51. ^ Гудро, Закари (26 января 2022 г.). «Маршрут REM de l’Est пересмотрен на 4,5 км» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 7 января 2024 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Бержерон, Максим; Уэллет-Везина, Анри (9 марта 2022 г.). «REM de l’Est: Пестрый прием к новой версии проекта» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б Тайсон, Марк (22 ноября 2021 г.). «Транспорт: французский архитектор, который верит в REM Востока» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  54. ^ Жирар, Марио (16 декабря 2020 г.). «REM с востока: Монреаль садится в поезд» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  55. ^ Майлз, Брайан (19 июля 2023 г.). «Как развивать общественный транспорт за пределами РЭМ?» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  56. ^ Фрешетт, Кристина; Яккарини, Кристиан (13 марта 2021 г.). «REM de l’Est: Мощный рычаг развития» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 7 января 2024 г.
  57. ^ Савард, Кристиан (22 марта 2021 г.). «Что, если бы REM de l’Est был хорошим проектом?» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  58. ^ «В восточной части Монреаля будет собственный Réseau Express Metropolitain» . CDPQ Инфра . 15 декабря 2020 г. . Проверено 7 января 2024 г.
  59. ^ Jump up to: а б Оже, Мишель К. (18 декабря 2020 г.). «РЭМ де л’Эст: дупликация и шрам» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 7 января 2024 г.
  60. ^ Ходжсон, Корали (18 марта 2021 г.). «REM de l’Est: каннибализация пользователей?» . Metro Journal (на французском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  61. ^ Кастильу, Шарлотта Р. (1 июня 2017 г.). «Ввод в эксплуатацию АРТМ и РТМ» . TVA Nouvelles (на французском языке). Агентство QMI . Проверено 16 января 2024 г.
  62. ^ Корриво, Жанна (17 марта 2022 г.). «Ожидается задержка для REM de l’Est» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 10 января 2024 г.
  63. ^ Jump up to: а б с «Будущее REM de l’Est: Лего и Планте берут на себя ответственность» . Радио-Канада (на французском языке). 8 февраля 2022 г. . Проверено 9 января 2024 г.
  64. ^ Корриво, Жанна (10 февраля 2022 г.). «Монреаль хочет, чтобы REM de l'Est играла роль в принятии решений» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 10 января 2024 г.
  65. ^ Jump up to: а б Коллард, Натали (12 февраля 2022 г.). «REM Востока: Нет проекта без Монреаля» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 8 января 2024 г.
  66. ^ Боде, Жерар (12 апреля 2022 г.). «Злоупотребление общественным благом со стороны CDPQ Infra» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 9 января 2024 г.
  67. ^ Jump up to: а б Тейсейра-Лессар, Филипп (9 февраля 2022 г.). «РЭМ Востока: «Эта модель нежизнеспособна», — судьи СТМ » Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 8 января 2024 г.
  68. ^ Мессье, Франсуа (10 февраля 2022 г.). «REM de l'Est: Город должен участвовать в принятии решений, - настаивает Плант» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 21 февраля 2024 г.
  69. ^ Jump up to: а б с Шуинар, Томми (8 февраля 2022 г.). «РЭМ Востока сходит с рельсов» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 8 января 2024 г.
  70. ^ Jump up to: а б с Магдер, Джейсон (8 февраля 2022 г.). «Транзитные власти говорят, что проектировщикам REM de l'Est следует вернуться к чертежной доске» . Проверено 9 января 2024 г.
  71. ^ Оже, Мишель К. (13 февраля 2022 г.). «Политика: Избавление от каннибала» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 9 января 2024 г.
  72. ^ Jump up to: а б Гудро, Закари (12 февраля 2022 г.). «REM de l'Est: CDPQ Infra отвечает на ARTM» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 9 января 2024 г.
  73. ^ Уэллет-Везина, Анри; Шуинар, Томми (8 февраля 2022 г.). «REM de l'Est: Валери Плант «удивлена» позицией Франсуа Лего» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 10 января 2024 г.
  74. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уэллет-Везина, Анри; Бержерон, Максим (2 мая 2022 г.). «REM de l'Est: Квебек и Монреаль подхватывают факел» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 10 января 2024 г.
  75. ^ Jump up to: а б с Лекавалье, Шарль (3 мая 2022 г.). «Валери Плант изменила курс REM de l’Est, — говорит генеральный директор Caisse» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  76. ^ Бержерон, Максим (24 января 2023 г.). «REM de l’Est: Вопрос 10 миллиардов» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  77. ^ Бержерон, Патрис (3 мая 2022 г.). «Изменение мнения Планте сорвало участие Caisse в REM de l'Est: Эмонд» . Монреальский вестник . Канадская пресса . Проверено 14 января 2024 г.
  78. ^ Бержерон, Патрис (4 мая 2022 г.). «Оппозиция митингует вокруг Планта после обвинений главы Caisse в отношении REM de l'Est» . Монреальский вестник . Канадская пресса . Проверено 14 января 2024 г.
  79. ^ Корриво, Жанна (3 мая 2022 г.). «Проект REM de l’Est выведен из рук CDPQ Infra» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  80. ^ Jump up to: а б Корриво, Жанна (21 мая 2022 г.). «ARTM изучит несколько сценариев, которые были исключены для REM de l’Est» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 16 января 2024 г.
  81. ^ Jump up to: а б с «Цена в 36 миллиардов долларов делает новое предложение REM de l'Est «нереалистичным», - говорит Лего» . Монреальский вестник . Ла Пресс Канадиен. 5 июля 2023 г. . Проверено 17 января 2024 г.
  82. ^ Терио, Уильям; Уэллет-Везина, Анри (17 августа 2023 г.). «К востоку от Монреаля: проект трамвая в стадии изучения» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  83. ^ Тейсейра-Лессар, Филипп (18 августа 2023 г.). «Трамвай в восточном Монреале: Планте хладнокровно приветствует эту идею» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  84. ^ Jump up to: а б Уэллет-Везина, Анри (12 января 2024 г.). «Проект структурирования на Востоке: трамвай за небольшую цену» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  85. ^ Прост, Матье (9 февраля 2024 г.). «Транспортный проект на Востоке: АРТМ предлагает «железнодорожный проект» на 10 миллиардов долларов» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 10 февраля 2024 г.
  86. ^ Jump up to: а б с Уэллет-Везина, Анри (31 мая 2024 г.). «Структурирование восточного проекта: более дорогой, но более крупный трамвай» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 7 июня 2024 г.
  87. ^ Валуа-Надо, Бенуа (31 мая 2024 г.). «ARTM предлагает построить трамвай стоимостью 18,6 миллиардов долларов, который соединит восток Монреаля и Репентиньи» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 7 июня 2024 г.
  88. ^ Jump up to: а б Уэллет-Везина, Анри (31 мая 2024 г.). «Проект структурирования на Востоке: неоднозначный прием трамвая ARTM стоимостью 18,6 миллиардов» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 7 июня 2024 г.
  89. ^ Лаббе, Жером (12 января 2024 г.). «Система легкорельсового транспорта стоимостью 13 миллиардов заменит REM de l’Est» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  90. ^ Jump up to: а б с «REM DE L'EST – ОТЧЕТ О ПРОГРЕССЕ: Видение городской и архитектурной интеграции» (PDF) . CDPQ Инфра . 9 марта 2022 г. Проверено 24 января 2024 г.
  91. ^ «Откройте для себя REM de l'Est: новые связи» . CDPQ Инфра . 8 марта 2022 г. . Проверено 23 января 2024 г.
  92. ^ «Уведомление о государственных закупках: Комплексный проект общественного транспорта мирового класса: Réseau express métropolitain de l'Est de Montréal» (PDF) . CDPQ Инфра . 19 октября 2021 г. . Проверено 30 января 2024 г.
  93. ^ Jump up to: а б с Дион, Матье (19 октября 2021 г.). «Объявлен тендер на крупнейший проект общественного транспорта в Квебеке» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 30 января 2024 г.
  94. ^ «В Индии будут строить поезда REM» . Радио-Канада (на французском языке). 12 апреля 2018 г. Проверено 30 января 2024 г.
  95. ^ «La CAQ renégocierait le contrat du REM» . Радио-Канада (на французском языке). 22 февраля 2018 года . Проверено 30 января 2024 г.
  96. ^ Томеско, Фредерик (18 февраля 2020 г.). «Это конец пути для Bombardier Transportation, поскольку Alstom покупает бизнес по производству поездов» . Монреальский вестник . Проверено 30 января 2024 г.
  97. ^ Бурк, Оливье (13 ноября 2021 г.). «Следующие автомобили REM будут производиться в Квебеке?» . TVA Nouvelles (на французском языке) . Проверено 18 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1cdecf4146824a5c932753adfa1283__1717726260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/83/3e1cdecf4146824a5c932753adfa1283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
REM de l'Est - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)