Jump to content

Инвестиции Пенсионного фонда в инфраструктуру

Матрица активов частного рынка: инфраструктура в сравнении с общим объемом активов, не котирующихся на бирже

Инвестиции пенсионных фондов в инфраструктуру – это инвестиции пенсионных фондов непосредственно в нетрадиционный класс инфраструктурных активов в рамках своей инвестиционной стратегии . Традиционно являющаяся прерогативой правительств и муниципальных властей, инфраструктура в 2010-х годах стала классом активов для инвесторов частного сектора, в первую очередь пенсионных фондов. самостоятельным [1]

Исторически пенсионные фонды имели тенденцию инвестировать в основном в «основные активы» (такие как денежного рынка инструменты , государственные облигации и акции компаний с большой капитализацией ) и, в меньшей степени, в «альтернативные активы» (такие как недвижимость , частные инвестиции и инвестиции). хедж-фонды ). [2] Среднее значение инвестиций в инфраструктуру исторически составляло лишь 1% от общего объема активов, находящихся под управлением пенсий, исключая косвенные инвестиции через владение акциями котируемых коммунальных и инфраструктурных компаний.

Однако отказ правительства от дорогостоящих долгосрочных финансовых обязательств, необходимых для крупных инфраструктурных проектов после глобальной рецессии 2008–2012 годов , [3] в сочетании с осознанием того, что инфраструктура может быть идеальным классом активов, обеспечивающим такие преимущества, как большая длительность, облегчение сопоставления денежных потоков с долгосрочными обязательствами, защита от инфляции и статистическая диверсификация (т. е. низкая корреляция с «традиционными» котируемыми активами, такими как акции и фиксированный доход), побудило все большее число пенсионных руководителей рассмотреть возможность инвестирования в класс инфраструктурных активов . Этот макрофинансовый взгляд на пенсионные инвестиции в инфраструктуру был разработан американскими, канадскими и европейскими экспертами в области финансовой экономики и трудового права , в частности из Гарвардской школы права , Всемирного пенсионного совета и ОЭСР . [4]

«В начале десятилетия Всемирный пенсионный совет (WPC) и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) помогли созвать некоторые из первых международных саммитов, посвященных будущему долгосрочных инвестиций в странах после Lehman. эпохи , утверждая, что инфраструктура вскоре станет классом активов самостоятельным . В то время мы думали, что кризис откроет эру устойчиво низких процентных ставок , подтолкнув большее количество пенсионных и страховых инвесторов к «поиску доходности», механически увеличивая их вложение в нетрадиционные классы активов, такие как недвижимость и [включенная и не включенная в список] инфраструктура». [5]

Первые участники из Канады, Калифорнии и Австралии

[ редактировать ]

Пенсионные фонды, включая пенсионные программы, составляют примерно 40% всех инвесторов в классе инфраструктурных активов, за исключением проектов, напрямую финансируемых и разрабатываемых правительствами, муниципалитетами и органами государственной власти. Крупные канадские пенсионные фонды и суверенные инвесторы проявляют особую активность в энергетических активах, таких как природный газ и инфраструктура природного газа, где в последние годы они стали основными игроками. [6]

До недавнего времени, за исключением сложных юрисдикций, таких как Онтарио , Квебек , Калифорния и Нидерланды , большинство пенсионеров Северной Америки, Европы и Великобритании, желающих получить доступ к инфраструктурным активам, делали это косвенно, через инвестиции в инфраструктурные фонды, управляемые специализированными канадскими, Фонды США или Австралии. [7] [8]

Платформа пенсионной инфраструктуры Великобритании

[ редактировать ]

29 ноября 2011 года британское правительство обнародовало беспрецедентный план по поощрению крупномасштабных пенсионных инвестиций в дороги, больницы, аэропорты и т.п. по всей Великобритании. План был направлен на привлечение 20 миллиардов фунтов стерлингов (30,97 миллиардов долларов США) инвестиций во внутренние инфраструктурные проекты в течение следующего десятилетия. 18 октября 2012 года Казначейство Ее Величества объявило, что Национальной ассоциации пенсионных фондов (NAPF) и Фонду пенсионной защиты (PPF) удалось «обеспечить критическую массу инвесторов-основателей, необходимых для перехода к следующему этапу развития», и что «Несколько крупных пенсионных фондов Великобритании присоединились к Платформе пенсионной инфраструктуры (PIP). Предполагается, что инвесторы-основатели предоставят фонду около половины запланированного инвестиционного капитала в 2 миллиарда фунтов стерлингов до его запуска в начале следующего года». [9]

Инфраструктурный национализм

[ редактировать ]

Некоторые эксперты предостерегают от риска «инфраструктурного национализма», настаивая на том, что стабильные потоки инвестиций из иностранных пенсионных и суверенных фондов являются ключом к долгосрочному успеху класса инфраструктурных активов, особенно в крупных европейских юрисдикциях, таких как Франция и Великобритания. [10]

  1. ^ «О НАС - Инфраструктурный Инвестор» . 2 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  2. ^ Джордж Индерст (январь 2009 г.). «Инвестиции Пенсионного фонда в инфраструктуру» (PDF) . Рабочий документ ОЭСР по страхованию и частным пенсиям, том 32 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  3. ^ М. Николас Фирзли (октябрь 2011 г.). « Инвестиции в инфраструктуру в эпоху жесткой экономии: перспектива пенсионных и суверенных фондов » . Revue Analyse Financière, том 41, стр. 34–37 . Проверено 1 октября 2011 г.
  4. ^ Комитет конференции WPC (9 февраля 2012 г.). «Инфраструктура как новый класс активов для пенсий и ГИФов» (PDF) . 2-й ежегодный Всемирный пенсионный форум , круглый стол под руководством Arbejdsmarkedets TillegsPension (ATP), национальной дополнительной пенсии Дании . Проверено 17 августа 2017 г.
  5. ^ Фирзли, М. Николас Дж. (24 мая 2016 г.). «Пенсионные инвестиции в инфраструктурный долг: новый источник капитала для проектного финансирования» . Всемирный банк (Блог об инфраструктуре и ГЧП) . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 9 августа 2017 г.
  6. ^ М. Николас Фирзли и Винсент Бази (июль 2012 г.). « Стимулы пенсионных инвестиций и инвестиций SWF в энергетику с упором на природный газ » (PDF) . Revue Analyse Financière, том 44, стр. 41–43 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2013 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  7. ^ Марк Кобли (20 февраля 2012 г.). «Инфраструктурные фонды не могут восполнить этот разрыв» (PDF) . Финансовые новости Доу-Джонса . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  8. ^ Шинейд Круз и Майлз Нелиган (28 ноября 2011 г.). «Британский план финансирования инфраструктуры – не серебряная пуля» . Рейтер . . Проверено 28 ноября 2011 г.
  9. ^ Отдел новостей и выступления Министерства финансов Ее Величества (18 октября 2012 г.). «Правительство приветствует первые вливания в Платформу пенсионной инфраструктуры» . Отдел новостей и выступления Министерства финансов Его Величества . Проверено 17 ноября 2012 г.
  10. ^ Марк Кобли (7 ноября 2013 г.). «Инвесторы предостерегают от «инфраструктурного национализма» » . Финансовые новости . Проверено 12 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db82ee27a11dd7be012c7a4a40894568__1716114300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/68/db82ee27a11dd7be012c7a4a40894568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pension fund investment in infrastructure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)