Jump to content

Модальная доля

Доля транспорта Соединенного Королевства с 1952 по 2014 год, Министерство транспорта.

Модальная доля (также называемая разделением видов транспорта , разделением видов транспорта или разделением видов транспорта ) — это процент путешественников, использующих определенный тип транспорта, или количество поездок с использованием этого типа. [1] В грузовых перевозках это может быть измерено в массе .

Доля различных видов транспорта является важным компонентом развития устойчивого транспорта в городе или регионе. В последние годы многие города установили целевые показатели доли сбалансированных и устойчивых видов транспорта, в частности 30% немоторизованного ( велосипедный и пешеходный ) и 30% общественного транспорта . Эти цели отражают желание сменить вид транспорта или смену видов транспорта и обычно включают в себя увеличение доли поездок, совершаемых с использованием устойчивых видов транспорта. [2]

Сопоставимость данных

[ редактировать ]

Данные о доле перевозок по видам транспорта обычно получают в ходе обследований поездок, которые часто проводятся местными органами власти с использованием различных методологий. Методы выборки и опроса, определения, размеры географических территорий и другие методологические различия могут влиять на сопоставимость. Большинство типичных обследований касаются основного вида транспорта, используемого во время поездок на работу. [3] Обследования, охватывающие целые мегаполисы, предпочтительнее, чем исследования собственно города , которые обычно охватывают только более густонаселенную центральную часть города.

[ редактировать ]

В следующих таблицах представлено модальное распределение поездок на работу. Обратите внимание, что лучше использовать показатель всех поездок в обычный будний день, но данные о поездке на работу более доступны. Было бы также полезно разбить данные о частных автотранспортных средствах на водителей, пассажиров автомобилей и мотоциклов (особенно актуально для азиатских городов).

Мегаполисы с населением более 1 000 000 человек

[ редактировать ]
Район метро ходьба езда на велосипеде общественный транспорт частный автомобиль год Зона исследования Страна
Австралия Аделаида 3% 1% 11% 85% 2016 [4] GCCSA Австралия
Соединенные Штаты Атланта 1% 0% 3% 86% 2016 [5] UA олень
Мексика Мехико 1% 1% 71% 22% 2019 [6] Мексика
Греция Афины 8% 2% 37% 53% 2006 [7] Греция
Новая Зеландия Окленд 5% 1% 12% 81% 2018 [8] ПЕРВЫЙ Новая Зеландия
Соединенные Штаты Остин 2% 1% 3% 83% 2019 [9] олень
Соединенные Штаты Балтимор 3% 0% 7% 84% 2016 [10] UA олень
Испания Барселона 34.35% 2.28% 37.33% 26.04% 2018 [11] Испания
Китай Пекин 21% 32% 26% 21% 2005/2011 [12] Китай
Сербия Белград 23% 1% 49% 27% 2015 Сербия
Германия Берлин 30% 18% 27% 26% 2018 Германия
Австралия Брисбен 4% 1% 14% 81% 2016 [13] GCCSA Австралия
Бельгия Брюссель 36% 9% 24% 29% 2022 [14] Бельгия
Колумбия Богота 15% 2% 64% 19% 2008 [12] Колумбия
Соединенные Штаты Бостон 5% 1% 14% 73% 2016 [15] UA олень
Румыния Бухарест 31% 2% 27% 36% 2015 [16] Другое(Такси): 4% Румыния
Венгрия Будапешт 32% 1% 47% 20% 2011 Венгрия
Канада Калгари 4% 1% 8% 84% 2021 [17] СМА Канада
Соединенные Штаты Чикаго 3% 1% 13% 77% 2016 [18] UA олень
Германия Кёльн 25% 19% 21% 35% 2017 [19] Германия
Соединенные Штаты Даллас 1% 0% 2% 90% 2016 [20] UA олень
Южная Корея Тэджон 26% 2% 28% 44% 2012 [21] Южная Корея
Индия Дели 21% 12% 48% 19% 2008/2011 [12] Индия
Соединенные Штаты Детройт 1% 0% 2% 92% 2016 [22] олень
Соединенные Штаты Денвер 2% 1% 4% 81% 2020 [23] UA олень
Бангладеш Дакка 19% 39% 29% 13% 2009 [24] Бангладеш
Республика Ирландия Дублин 18% 7% 15% 59% 2020 [25] Ирландия
Канада Эдмонтон 3% 1% 6% 87% 2021 [26] СМА Канада
Китай Гуанчжоу 35% 19% 22% 23% 2021 [27] [28] Китай
Германия Гамбург 22% 22% 24% 32% 2022 [29] Германия
Финляндия Хельсинки 10.99% 9.34% 32.42% 46% 2016 [30] Массачусетс, Другое: 0,5% Финляндия
Гонконг Гонконг 11% 0.5% 77% 12% 2011 [31] Китай
Соединенные Штаты Хьюстон 1% 0% 2% 91% 2016 [32] UA олень
Соединенные Штаты Индианаполис 1% 0% 1% 91% 2016 [33] UA олень
Индонезия Джакарта 1% 0.2% 20% 78%* 2019 [34] UA *67% мотоциклы Индонезия
Малайзия Куала-Лумпур 7.2% 1.0% 39.7% 52.1% 1992 [35] Малайзия
Соединенные Штаты Вегас 1% 0% 4% 90% 2016 [36] UA олень
Великобритания Лондон 26% 2.5% 44.5% 27% 2020 [37] Великобритания
Соединенные Штаты Лос-Анджелес 3% 1% 5% 85% 2016 [38] UA олень
Испания Мадрид 34% 0.5% 25% 40% 2018 [39] Испания
Филиппины Манила 9% 2% 44% 45% 2019 [12] Филиппины
Австралия Мельбурн 4% 2% 19% 76% 2016 [13] GCCSA Австралия
Соединенные Штаты Майами 2% 1% 4% 87% 2016 [40] UA олень
Италия Милан 18% 10% 41% 29% 2014 [41] Италия
Беларусь Минск 13% 1% 63% 20% 2016 [42] Беларусь
Канада Монреаль 5% 2% 22% 70% 2016 [43] СМА Канада
Индия Мумбаи 27% 6% 52% 15% 2008/2011 [12] Индия
Германия Мюнхен 24% 18% 24% 34% 2017 Германия
Япония Нагоя 15% 13% 30% 43% 2011 [44] Япония
Соединенные Штаты Нью-Йорк 30.7% 1.1% 32.1% 30.2% 2019 [45] UA олень
Япония Осака 7% 19% 61% 13% 2010 [46] Япония
Канада Оттава 8% 2% 18% 72% 2016 [47] СМА Канада
Франция Париж 15% 5% 59% 20% 2010 [48] Франция
Австралия Перт 3% 1% 12% 84% 2016 [13] GCCSA Австралия
Соединенные Штаты Филадельфия 4% 1% 10% 80% 2016 [49] UA олень
Соединенные Штаты Финикс 2% 1% 2% 87% 2016 [50] UA олень
Соединенные Штаты Портленд 3% 3% 7% 78% 2016 [51] UA олень
Чешская Республика Прага 35% 1% 37% 25% 2021 [52] Чешская Республика
Бразилия Рио-де-Жанейро 29% 3% 43% 25% 2012 [53] UA Бразилия
Италия Рим 4% 1% 29% 66% 2014 [54] Италия
Соединенные Штаты Сан-Антонио 2% 0% 3% 90% 2016 [55] UA олень
Соединенные Штаты Сан-Диего 3% 1% 3% 85% 2016 [56] UA олень
Соединенные Штаты San Francisco 5% 2% 20% 64% 2016 [57] UA олень
Соединенные Штаты Сан-Хосе 2% 2% 5% 84% 2016 [58] UA олень
Чили Сантьяго 34.5% 4% 29.6% 25.7% 2012 [59] UA Чили
Бразилия Сан-Паулу 32% 1% 36% 31% 2017 [60] UA Бразилия
Соединенные Штаты Сиэтл 4% 1% 10% 77% 2016 [61] UA олень
Южная Корея Сеул Н/Д 4% 66% 23% 2014 [62] Южная Корея
Китай Шанхай 27% 20% 33% 20% 2009/2011 [12] Китай
Сингапур Сингапур 22% 1% 44% 33% 2011 [12] Сингапур
Болгария София Н/Д Н/Д 73% [а] 27% 2010 [63] Болгария
Швеция Стокгольм 14% 7% 47% 32% 2011 [64] Швеция
Австралия Сидней 5% 1% 27% 67% 2016 [13] GCCSA Австралия
Тайвань Тайбэй 13% 4% 43% 40% 2016 [65] Тайвань
Япония Токио 23% 14% 51% 12% 2008/2009 [12] Япония
Канада Торонто 5% 1% 16% 76% 2021 [66] СМА Канада
Канада Ванкувер 6% 2% 15% 75% 2021 [67] СМА Канада
Австрия Вена 32% 10% 32% 26% 2023 [68] Австрия
Польша Варшава 18% 3% 47% 32% 2015 [69] Польша
Соединенные Штаты Вашингтон, округ Колумбия 3% 1% 6% 56% 2022 [70] UA олень

Мегаполисы с населением более 250 000 человек

[ редактировать ]
Район метро ходьба езда на велосипеде общественный транспорт частный автомобиль год
Дания Орхус 7% 27% 19% 43% 2004
Испания Аликанте 18% 0% 13% 69% 2004
Нидерланды Амстердам 5% 30% 19% 42% 2020 [71]
Италия Они были 13% 1% 14% 72% 2001
Швейцария Базель 33% 17% 27% 22% 2015 [72]
Швейцария Берн 30% 15% 32% 22% 2015 [72]
Испания Бильбао 23% 0% 34% 43% 2004
Великобритания Бирмингем 1% 1% 25% 66% 2001
Италия Болонья 8% 4% 21% 67% 2001
Германия Бонн 28% 15% 17% 41% 2017 [73]
Словакия Братислава 26.7% 1.6% 32.6% 37.7% 2014 [74]
Чешская Республика Брно 5% 2% 57% 32% 2012 [75]
Соединенные Штаты Буффало 6% 1% 14% 79% 2012
Германия Бремен 25% 25% 15% 36% 2018
Великобритания Бристоль 19% 8% 12% 55% 2011 [76]
Австралия Канберра 5% 3% 8% 85% 2016 [13]
Новая Зеландия Крайстчерч 4% 6% 5% 84% 2018 [8]
Дания Копенгаген 30% 26% 18% 26% 2021 [77]
Испания Кордова 18% 1% 10% 71% 2004
Германия Дортмунд 19% 10% 22% 49% 2019
Германия Дрезден 26% 18% 20% 36% 2018
Республика Ирландия Дублин 13.2% 7.6% 21.5% 48.5% 2016 [78]
Германия Дюссельдорф 34% 13% 18% 35% 2017 [79]
Великобритания Эдинбург 19% 7% 30% 42% 2009–2010 [80]
Нидерланды Эйндховен 3% 24% 8% 65% 2004
Германия Есть 19% 7% 19% 55% 2019
Италия Флоренция 8% 4% 21% 69% 2001
Германия Франкфурт 11% 15% 30% 44% 2015
Германия Фрайбург-им-Брайсгау 29% 34% 16% 21% 2017
Бельгия люди 15.6% 33.8% 11.2% 39% 2021 [81]
Польша Гданьск 20.8% 5.9% 32.1% 41.2% 2016 [82]
Испания Хихон 24% 0% 17% 59% 2004
Швеция Гетеборг 12% 14% 21% 52% 2004
Австрия Грац 19% 19% 20% 42% 2018 [83]
Нидерланды Гаага 5% 22% 30% 43% 2004
Канада Галифакс 8% 1% 12% 78% 2016 [84]
Канада Гамильтон 4% 1% 10% 84% 2016 [85]
Германия Ганновер 26% 19% 19% 36% 2017
Польша Краков 28.4% 1.2% 36.3% 33.7% 2013
Испания Пальмы 15% 0.42% 13% 68% 2011 [86]
Португалия Лиссабон 15.6% 2.5% 30.8% 50.2% 2020 [87]
Испания Малага 12% 0% 11% 77% 2004
Швеция Мальмё 14% 26% 25% 34% 2018 [88]
Испания Мурсия 18% 1% 7% 74% 2004
Италия Неаполь 13% 0% 26% 60% 2001
Германия Нюрнберг 24% 14% 23% 39% 2019
Норвегия Осло 29% 6% 30% 34% 2013
Италия Палермо 12% 1% 9% 78% 2001
Испания Памплона 42% 2% 13% 41% 2013 [89]
Польша Познань 20.6% 8.4% 33.7% 37.3% 2019
Канада Квебек Сити 2% 6% 11% 80% 2016 [90]
Нидерланды Роттердам 5% 14% 25% 56% 2004
Израиль Tel Aviv 16% 13% 28% 43% 2015 [91]
Испания Севилья 13% 7% 18% 62% 2014
Германия Штутгарт 29% 8% 23% 40% 2017 [92]
Эстония Таллинн 14% 2% 34% 49% 2020 [93]
Финляндия Тампере 10% 10% 14% 66% 2021 [94]
Италия Турин 12% 3% 5% 79% 2004
Нидерланды Утрехт 25.3% 48.4% 5.4% 18.7% 2018 [95]
Испания Валенсия 16% 1% 21% 62% 2004
Испания Вальядолид 22% 1% 20% 57% 2004
Испания Виго 19% 0% 13% 68% 2004
Литва Вильнюс 36% 0% 26% 38% 2011 [96]
Новая Зеландия Веллингтон 21% 4% 23% 49% 2018 [8]
Канада Виктория (CMA) 10% 7% 11% 70% 2016
Канада Виннипег 5% 2% 14% 79% 2016 [97]
Польша Вроцлав 24.2% 6.3% 27.6% 41.4% 2018
Испания Сарагоса 45.91% 2.90% 23.71% 26.88% 2017 [98]
Швейцария Цюрих 33% 12% 32% 21% 2015 [72]
Среднее ± стандартное отклонение 13±8% 8±9% 24±13% 55±17%

Примечания: европейские данные основаны на данных Urban Audit. [99]

[ редактировать ]

, Брюссельская хартия подписанная 36 городами, включая Брюссель, Гент, Милан, Мюнхен, Севилью, Эдинбург, Тулузу, Бордо, Гданьск и Тимишоару, обязывает подписавшихся сторон достичь как минимум 15% доли велосипедного транспорта к 2020 году и призывает Европейские институты должны сделать то же самое. [100] Доля велосипедного транспорта тесно связана с размером местной велосипедной инфраструктуры . [101]

Канадский город Гамильтон принял аналогичный целевой план доли видов транспорта в 2005 году. [102]

[ редактировать ]

Доля модальных перевозок значительно различается в зависимости от каждого города развивающегося мира. [103] [104] [105]

По данным ЕЭК ООН, к 2050 году мировой парк дорожных транспортных средств удвоится (с 1,2 млрд до 2,5 млрд автомобилей). [106] см. введение), при этом большая часть будущих покупок автомобилей будет происходить в развивающихся странах. Некоторые эксперты даже отмечают, что к 2050 году количество транспортных средств в развивающихся странах увеличится в 4–5 раз (по сравнению с нынешним уровнем использования автомобилей), и что большинство из них будут подержанными . [13] [107]

Законодательство, влияющее на долю видов транспорта

[ редактировать ]

С помощью законодательства (т.е. налогообложения и условий покупки новых автомобилей ) владение автомобилем может быть ограничено. Это могло бы помочь в достижении модального сдвига. [108]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Результат достигнут с использованием процента пассажиров, использующих PT (63%), такси (3%) и дополнительно маршрутки (7%).
[ редактировать ]
  1. ^ Глоссарий (Инжиниринговые услуги - Транспорт, веб-сайт города Ванкувер . По состоянию на 4 июня 2009 г.). Архивировано 3 июня 2006 г., на Wayback Machine.
  2. ^ "Страница не найдена - Рамблерс" . www.ramblers.org.uk . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 31 августа 2021 г.
  3. ^ «Управление земли и транспорта Сингапура: Путешествия , выпуск 7, ноябрь 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. Проверено 11 июля 2014 г.
  4. ^ «Тенденции перехода к рабочему режиму в австралийских городах к 2016 году (второе издание)» . График транспорта . 2017-10-24. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 15 апреля 2018 г.
  5. ^ «Профиль переписи: Атланта, городской район Джорджии» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  6. ^ «Индекс мобильности города Deloitte: Мехико» (PDF) . «Делойт»: аналитика .
  7. ^ «TEMS — инструмент модального разделения EPOMM» . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 12 августа 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Основные средства передвижения на работу по возрастным группам и полу, при переписи работающих обычно учитывается постоянное население в возрасте 15 лет и старше, перепись 2018 года» . nzdotstat.stats.govt.nz . Проверено 18 мая 2022 г.
  9. ^ «Профиль переписи: Остин, городской район штата Техас» . Репортер переписи населения . Проверено 7 марта 2022 г.
  10. ^ «Профиль переписи: Балтимор, городской район Мэриленда» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  11. ^ «План городской мобильности 2024» (PDF) . Проверено 4 июля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Доля пассажирских перевозок в городах мира» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2014 г. Проверено 11 июля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж График транспорта. Архивировано 26 октября 2017 г. на Wayback Machine , получено 27 октября 2017 г.
  14. ^ «Жители Брюсселя больше ездят на велосипеде и меньше ездят» . 23 мая 2023 г.
  15. ^ «Профиль переписи: Бостон, Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Урбанизированная зона» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  16. ^ «ИЗОБРАЖЕНИЕ: Оценка модальной доли Бухареста в 2015 году. Источник: Bucharest SUMP» – через ResearchGate .
  17. ^ Канада, Правительство Канады, Статистика (29 марта 2022 г.). «Профиль переписи населения переписи населения 2021 года» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 17 октября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Профиль переписи населения: Чикаго, штат Иллинойс, в городской зоне» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  19. ^ Кляйн, Бенджамин. «Мобильность в Кельне» (PDF) . mobilitaet-in-deutschland.de . Город Кёльн . Проверено 12 июля 2022 г.
  20. ^ «Профиль переписи: Даллас – Форт-Уэрт – Арлингтон, городской район штата Техас» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  21. ^ [KOTI, «Отчет Национальной транспортной базы данных за 2013 г.», 2013 г.], получено 31 декабря 2013 г.
  22. ^ «Профиль переписи: Детройт, городской район Мичигана» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  23. ^ «Профиль переписи: Денвер — городская зона Аврора, Колорадо» . Репортер переписи населения . Проверено 21 июля 2022 г.
  24. ^ «Исследование развития сети городского транспорта Дакки» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества. Март 2010 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  25. ^ «Индекс городской мобильности Deloitte 2020» (PDF) . «Делойт»: аналитика . Архивировано (PDF) из оригинала 07 июня 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  26. ^ Канада, Правительство Канады, Статистика (29 марта 2022 г.). «Профиль переписи населения переписи населения 2021 года» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 17 октября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ «Зеленая мобильность и выбросы углерода в городах Китая» (PDF) .
  28. ^ «Годовой отчет о развитии транспорта Гуанчжоу за 2021 год» (PDF) .
  29. ^ «В 2022 году в экологической сети выполнено 68 процентов всех маршрутов» .
  30. ^ «Страница 18: Использование транспортных средств в соответствии с целью поездки ежегодно» (PDF) . Проверено 5 апреля 2023 г.
  31. ^ «Департамент транспорта – Исследование характеристик поездок 2011 г. – Итоговый отчет *Бесплатную копию можно скачать только с этого веб-сайта» . www.td.gov.hk. Архивировано из оригинала 05.11.2020 . Проверено 2 ноября 2020 г.
  32. ^ «Профиль переписи: Хьюстон, городской район Техаса» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  33. ^ «Профиль переписи: Индианаполис, городская зона штата Индиана» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  34. ^ «Бадан Пусат Статистика» . www.bps.go.id. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  35. ^ «Реалии выбора вида транспорта в Куала-Лумпуре: транспортное планирование для малообеспеченных слоев населения» . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  36. ^ «Профиль переписи: Лас-Вегас — Хендерсон, городская зона Невады» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  37. ^ «Транспортная статистика Великобритании, 2020» (PDF) . Лондон: Министерство транспорта через GOV.uk.
  38. ^ «Профиль переписи населения: Лос-Анджелес — Лонг-Бич — Анахайм, городской район Калифорнии» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  39. ^ «Обследование мобильности Мадридского сообщества, 2018 г. — сводный документ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2020 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  40. ^ «Профиль переписи: Майами, городской район Флориды» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  41. ^ «Городской план устойчивой мобильности (SUMP) столичного города Милана» (PDF) . cittametropolitana.mi.it . Столичный город Милан. п. 150. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  42. ^ "Опрос: минчане добираются до работы или учебы примерно за полчаса" . Archived from the original on 2016-09-22 . Retrieved 2016-09-22 .
  43. ^ Канада, Правительство Канады, Статистика. «Профиль переписи населения, перепись 2016 года – Монреаль [столичная зона переписи], Квебек и Квебек [провинция]» . www12.statcan.gc.ca . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 16 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Соотношение репрезентативных видов транспорта | Текущее состояние транспорта в городе Нагоя | Развитие транспортного города | (на японском языке). Город Нагоя . Проверено 13 мая 2023 г.
  45. ^ «Отчет о мобильности» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2019.
  46. ^ «Передвижение людей в городе Осака: результаты 5-го опроса жителей района Кинки в 2010 году» PDF) . ( Мэрия Осаки, стр. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2021 года. Проверено 7 апреля 2021 г.
  47. ^ Канада, Правительство Канады, Статистика. «Профиль переписи населения, перепись 2016 года – Оттава – Гатино [столичная зона переписи], Онтарио/Квебек и Онтарио [провинция]» . www12.statcan.gc.ca . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 16 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  48. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 30 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  49. ^ «Профиль переписи: Городской район Филадельфии, Пенсильвания – Нью-Джерси – Делавэр – Мэриленд» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  50. ^ «Профиль переписи: Финикс — Меса, городской район Аризоны» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  51. ^ «Профиль переписи населения: Портленд, штат Орегон, городская зона штата Вашингтон» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  52. ^ Транспортный ежегодник 2021 (PDF) (на чешском языке). Прага: Техническое управление связи гл. город Прага, по состоянию на 2022 год. стр. 19.
  53. ^ «Страница 41 в монографии UFRJ 2015» (PDF) . Жоао Виктор Коста . Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  54. ^ КОЖПО-АМОР. "ВЫНОСЛИВОСТЬ :: Страны/Города" . www.epomm.eu . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 г. Проверено 27 апреля 2018 г.
  55. ^ «Профиль переписи: Сан-Антонио, городской район Техаса» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  56. ^ «Профиль переписи: Сан-Диего, городской район Калифорнии» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  57. ^ «Профиль переписи: Сан-Франциско — Окленд, городской район Калифорнии» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  58. ^ «Профиль переписи: Сан-Хосе, городской район Калифорнии» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  59. ^ «Обследования мобильности SECTRA» . Проверено 17 ноября 2021 г.
  60. ^ «Страница 39 в Pesquisa OD 2017» . Метро . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  61. ^ «Профиль переписи: Сиэтл, городская зона штата Вашингтон» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  62. ^ «Общественный транспорт в Сеуле - K-Developedia» (PDF) . К Девелопментиа . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  63. ^ «Всемирный банк | Системы оплаты проезда - София, Болгария» . www.ssatp.org . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
  64. ^ Коглин, Тилль (январь 2018 г.). «Городская скоростная мобильность и пространственные проблемы езды на велосипеде». Опыт сетевой городской мобильности . Рутледж. стр. 112–118. дои : 10.4324/9781315200255-20 . ISBN  978-1-315-20025-5 .
  65. ^ Мэрия Тайбэя. «市政統計週報» . Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  66. ^ Канада, Правительство Канады, Статистика (29 марта 2022 г.). «Профиль переписи населения переписи населения 2021 года» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 17 октября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  67. ^ Канада, Правительство Канады, Статистика (29 марта 2023 г.). «Профиль переписи населения переписи населения 2021 года» . www12.statcan.gc.ca . Проверено 18 октября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  68. ^ «Впервые мы получили двузначные цифры — модальное разделение» . Проверено 22 марта 2024 г. , (немецкий)
  69. ^ [1] Архивировано 17 августа 2016 г. на Wayback Machine , (польский язык), получено 20 января 2016 г.
  70. ^ «Профиль переписи: Вашингтон, округ Колумбия – Вирджиния – городской район Мэриленда» . Репортер переписи населения . Архивировано из оригинала 27 января 2024 г. Проверено 27 января 2024 г.
  71. ^ «Глобальный индекс мобильности городов Амстердама 2020» (PDF) .
  72. ^ Перейти обратно: а б с «Сравнение мобильности городов. Сравнительный обзор городов Базель, Берн, Люцерн, Санкт-Галлен, Винтертур и Цюрих в 2015 году» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
  73. ^ «Текущие результаты повседневной мобильности» (PDF) . agfs-nrw.de . 21 февраля 2019 г. Проверено 12 июля 2022 г.
  74. ^ «Генеральный территориальный транспорт столицы СР Братиславы» (PDF) . bratislava.sk (на словацком языке). Центр транспортных исследований, вви 18 декабря 2015 г.
  75. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 2 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  76. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2014 г. Проверено 4 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  77. ^ «Копенгагенская мобильность» (PDF) .
  78. ^ «Как мы путешествовали — ЦСУ — Центральное статистическое управление» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г. Проверено 29 января 2020 г.
  79. ^ «Текущие результаты повседневной мобильности» (PDF) . agfs-nrw.de . 21 февраля 2019 г. Проверено 12 июля 2022 г.
  80. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 22 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  81. ^ «Туристическое поведение жителей Гента в 2021-2021 гг.» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 г. Проверено 23 октября 2023 г.
  82. ^ «Гданьские Бадания Ручу 2016» . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 г. Проверено 20 октября 2017 г.
  83. ^ «Verkehrsmittelaufteilung — Модальное разделение» . Архивировано из оригинала 01 октября 2020 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  84. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (08 февраля 2017 г.). «Профиль переписи населения, перепись 2016 года — Галифакс [столичная зона переписи], Новая Шотландия и Новая Шотландия [провинция]» . www12.statcan.gc.ca . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2020 г.
  85. ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года — Гамильтон [столичная зона переписи], Онтарио и Онтарио [провинция]» . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 4 августа 2020 г.
  86. ^ «Техническая помощь для разработки стратегии устойчивой мобильности в муниципалитете Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, программа действий» (PDF) . www.laspalmasgc.es . п. 142. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2023 года.
  87. ^ «Лиссабонские обсерватории» .
  88. ^ «Путешествующие привычки жителей» . www.malmo.se . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года.
  89. ^ https://participartepmus.es/sites/default/files/diagnostico.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  90. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (08 февраля 2017 г.). «Профиль переписи населения, перепись 2016 года — Квебек [столичная зона переписи], Квебек и Квебек [провинция]» . www12.statcan.gc.ca . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2020 г.
  91. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2016 г. Проверено 5 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  92. ^ «Индивидуальный моторизованный транспорт (МИВ)» .
  93. ^ «Статистический ежегодник 2021 года» . Таллиннская городская управа.
  94. ^ «Обследование пассажирского транспорта 2021: городской район Тампере» (PDF) . Трафиком.
  95. ^ ЦБС . «Путешествие по муниципалитету Утрехт на виде транспорта, 2018 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  96. Специальный план по внедрению новых видов транспорта в городе Вильнюс. Архивировано 3 декабря 2013 г. на Wayback Machine , получено 3 июля 2013 г.
  97. ^ Канада, Правительство Канады, Статистика. «Профиль переписи населения, перепись 2016 года - Виннипег [столичная зона переписи], Манитоба и Манитоба [провинция]» . www12.statcan.gc.ca . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 16 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  98. ^ «Обзор плана устойчивой городской мобильности Сарагосы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  99. ^ Городской аудит. Архивировано 6 февраля 2009 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2009 г.
  100. Хартия Брюсселя. Архивировано 31 июля 2009 г. на Wayback Machine , получено 3 октября 2009 г.
  101. ^ Мюллер, Н. (2018). «Оценка воздействия на здоровье расширения велосипедной сети в европейских городах» (PDF) . Профилактическая медицина . 109 : 62–70. дои : 10.1016/j.ypmed.2017.12.011 . hdl : 10230/42143 . ПМИД   29330030 . S2CID   3774985 .
  102. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2019 г. Проверено 23 января 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  103. ^ «Рисунок 9.9 | Доля пассажирских перевозок в нескольких городах в…» ResearchGate . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  104. ^ «Отчет о конечном использовании энергии в транспортировке» .
  105. ^ «Как люди передвигаются?» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  106. ^ «Обзор подержанных автомобилей» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  107. ^ «Правила для подержанных автомобилей» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  108. ^ «Зеленый свет для устойчивой мобильности» . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0a444cbfc60d4ec1d6ec6f3bed2b3da__1720772040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/da/f0a444cbfc60d4ec1d6ec6f3bed2b3da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modal share - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)