Список стран по использованию железных дорог
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( сентябрь 2016 г. ) |

Это список стран по использованию железных дорог . Использование железнодорожного транспорта может измеряться в тонно-километрах (ткм) или пассажиро-километрах (пкм), пройденных для грузовых и пассажирских перевозок соответственно. Это количество тонн или пассажиров, умноженное на среднее расстояние их поездки в километрах.
Обзор
[ редактировать ]Ежегодно по всему миру преодолевается почти 10 000 миллиардов грузовых тонно-километров. Примерно четверть из них путешествуют по Соединенным Штатам , еще четверть – по Китаю , а треть – по Индии .
Из 3000 миллиардов пассажиро-километров, проезжающих по всему миру каждый год, 1346 миллиардов приходится на Китай и 1150 миллиардов на Индию . Таким образом, Китай и Индия вместе обеспечивают почти половину мировых пассажиропотоков.
Среднестатистический швейцарец ежегодно проезжает на поезде 2430 км (самый высокий показатель в мире), что почти на 500 больше, чем средний японец (второй по величине).
В 2014 году в мире было около 1 млн километров железных дорог (снижение на 3% по сравнению с 2013 годом). Из этого,
- 350 000 км прошли по Европе и в основном использовались для пассажирских перевозок,
- 370 000 км проходили по Северной Америке и в основном использовались для грузовых перевозок, а
- 230 000 км прошли по Азии и использовались как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. [ 1 ]
В Америке и Европе существует множество бюджетных авиакомпаний и автомагистралей, которые конкурируют с железнодорожными перевозками за пассажироперевозки, в то время как в Азии наблюдается значительный рост высокоскоростных железных дорог : 257 млрд пкм составляют 72% от общего мирового пассажиропотока высокоскоростных железных дорог. [ 1 ]
Пассажирский железнодорожный
[ редактировать ]Эти цифры не включают системы метрополитена ; см. Списки систем скоростного транспорта для статистики железных дорог метрополитена.
Пассажиро-километров железнодорожного транспорта в год
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2015 г. ) |
Страны с объемом поездок более пяти миллиардов пассажиро-километров (пкм) в год. Если не указано иное, данные взяты из отчета (МСЖД) за Международного союза железных дорог 2015 год .
Классифицировать | Страна/регион | Пассажиро-километры (миллиарды) |
Год данных |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
1,550 [ 2 ] | 2019 |
2 | ![]() |
1,157 [ 3 ] | 2019 |
3 | ![]() |
446.7 [ 4 ] | 2019 |
4 | ![]() |
133.6 [ 4 ] | 2019 |
5 | ![]() |
112.6 [ 4 ] | 2019 |
6 | ![]() |
100 [ 4 ] | 2019 |
7 | ![]() |
93.9 [ 4 ] | 2019 |
8 | ![]() |
80.5 [ 4 ] | 2018 |
9 | ![]() |
56.6 [ 4 ] | 2019 |
10 | ![]() |
32.5 [ 4 ] | 2019 |
11 | ![]() |
28.4 | 2019 |
12 | ![]() |
27.3 [ 4 ] | 2019 |
13 | ![]() |
22.6 [ 4 ] | 2018 |
14 | ![]() |
22.1 [ 4 ] | 2019 |
15 | ![]() |
21.7 [ 5 ] | 2019 |
16 | ![]() |
20.3 | 2015 |
17 | ![]() |
19.8 | 2015 |
18 | ![]() |
18.5 | 2015 |
19 | ![]() |
18.5 [ 4 ] | 2018 |
20 | ![]() |
17.6 [ 4 ] | 2018 |
21 | ![]() |
16.3 | 2014 |
22 | ![]() |
14.6 [ 4 ] | 2019 |
23 | ![]() |
14.3 [ 4 ] | 2019 |
24 | ![]() |
14.3 [ 6 ] | 2019 |
25 | ![]() |
13.4 [ 4 ] | 2019 |
26 | ![]() |
10.9 [ 4 ] | 2019 |
27 | ![]() |
10.2 [ 4 ] | 2017 |
28 | ![]() |
8.4 [ 4 ] | 2017 |
29 | ![]() |
7.8 [ 4 ] | 2019 |
30 | ![]() |
7.5 | 2011 |
31 | ![]() |
6.6 [ 4 ] | 2018 |
32 | ![]() |
6.3 [ 4 ] | 2019 |
33 | ![]() |
5.9 [ 4 ] | 2019 |
34 | ![]() |
5 [ 4 ] | 2019 |
35 | ![]() |
4.9 [ 4 ] | 2019 |
Мир | 2,954 | 2014 | |
![]() |
416 | 2019 |
Пассажироперевозок железнодорожным транспортом в год
[ редактировать ]Страны с более чем 20 миллионами пассажиров в год. Если не указано иное, данные взяты из Железнодорожная статистика за 2019 год отчета Международного союза железных дорог « » .
Как упоминалось в примечаниях, многие из этих цифр являются весьма неполными, поскольку они не включают услуги метро/скоростного железнодорожного транспорта.
Классифицировать | Страна | Миллион пассажиры |
Год данных | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
24,598.4 | 2019 | Включает все государственные и частные железнодорожные перевозки. Только для железнодорожных компаний группы JR этот показатель в 2016 году составил 9,39 млрд пассажиров. |
2 | ![]() |
8,439 | 2019 | Включает только пригородные и междугородные перевозки Индийских железных дорог , исключая пассажиров, перевозимых системами скоростного транспорта. Только метро Дели в 2018 году перевезло 1,73 миллиарда пассажиров. |
3 | ![]() |
3,660 | 2019 [ 7 ] | Без учета сетей скоростного транспорта, которые в 2019 году обслужили 23,71 миллиарда пассажиров. [ 8 ] |
4 | ![]() |
2,938 | 2019 [ 9 ] | |
5 | ![]() |
2,480 | 2023 [ 10 ] | Включает все государственные и частные железнодорожные перевозки. На 24% меньше 3,26 млрд пассажиров, перевезенных в 2019 году. |
6 | ![]() |
1,880 | 2019 [ 11 ] | |
7 | ![]() |
1,836.8 | 2019 [ 9 ] | В лондонском метро («The Tube») в 2015–2016 годах было дополнительно принято 1,34 миллиарда пассажиров. [ 12 ] |
8 | ![]() |
1,157.2 | 2018 | Только в Московском метрополитене в 2014 году было 2,45 миллиарда пассажиров. [ 13 ] |
9 | ![]() |
1,064.2 | 2018–19 | Комбинированные городские и пригородные железнодорожные пассажирские перевозки [ 14 ] |
10 | ![]() |
883.3 | 2019 [ 9 ] | |
11 | ![]() |
636 | 2019 [ 15 ] | Только в мадридском метро в 2018 году было 657,2 миллиона пассажиров. [ 16 ] |
12 | ![]() |
535 | 2019 | компания Amtrak обслужила 32,5 миллиона пассажиров. В 2019 финансовом году (завершившемся 30 сентября) [ 17 ] Среди региональных систем, подотчетных Американской ассоциации общественного транспорта , в 2019 календарном году насчитывалось 502,5 миллиона пассажиров пригородных поездов. [ 18 ] |
13 | ![]() |
519.3 | 2019 [ 9 ] | |
14 | ![]() |
474.5 | 2019 | |
15 | ![]() |
440.9 | 2016 [ 19 ] | |
16 | ![]() |
429.2 | 2019 [ 20 ] | |
17 | ![]() |
426.2 | 2018 | 423 202 522 пригородных сообщения Буэнос-Айреса [ 21 ] 2 036 792 региональных [ 22 ] 1 009 357 междугородных |
18 | ![]() |
324.1 | 2019 [ 9 ] | Пассажиров перевозят все железнодорожные пассажирские транспортные компании Польши. [ 23 ] |
19 | ![]() |
291.84 | 2018 | |
20 | ![]() |
278 | 2019 [ 9 ] | Только в венском метро в 2018 году было 463,1 миллиона пассажиров. [ 24 ] |
21 | ![]() |
270 | 2019 [ 25 ] | |
22 | ![]() |
269 | 2017–18 [ 26 ] | |
23 | ![]() |
264.6 | 2019 [ 9 ] | Только в метро Стокгольма в 2017 году было 353 миллиона пассажиров. [ 27 ] |
24 | ![]() |
246.94 | 2018 | |
25 | ![]() |
206.6 | 2019 [ 9 ] | |
26 | ![]() |
193.5 | 2019 [ 9 ] | Только в пражском метро в 2017 году было 435,6 миллиона пассажиров. [ 28 ] |
27 | ![]() |
175.5 | 2019 [ 9 ] | Только в метро Лиссабона в 2018 году было 169 миллионов пассажиров. [ 29 ] |
28 | ![]() |
164.7 | 2019 [ 9 ] | Только в стамбульском метро в 2018 году было 469,7 миллиона пассажиров. [ 30 ] |
29 | ![]() |
138.66 | 2017 [ 31 ] | |
30 | ![]() |
127.84 | 2018 | |
31 | ![]() |
119 | 2018 | Только в метро Будапешта в 2017 году было 409,3 миллиона пассажиров. [ 32 ] |
32 | ![]() |
106.9 | 2019 [ 33 ] | Компания Via Rail , основной поставщик междугородных железнодорожных перевозок в Канаде, в 2019 году перевезла 5 миллионов пассажиров. Системы пригородных железных дорог в Торонто , Монреале и Ванкувере и их окрестностях перевезли дополнительно 101,9 миллиона пассажиров в 2019 году. |
33 | ![]() |
92.8 | 2019 [ 34 ] | 14,9 млн/год междугородной связи 77,9 миллионов в год пригородного транспорта Хельсинки |
34 | ![]() |
92.71 | 2019 [ 6 ] | Включает только данные о железных дорогах Бангладеш . |
35 | ![]() |
80.402 | 2019 [ 35 ] | Только в метро Осло в 2018 году было 122 миллиона пассажиров. [ 36 ] |
36 | ![]() |
80 | 2019 [ 9 ] | |
37 | ![]() |
79.86 | 2018 | Только в Минском метрополитене в 2019 году было 293,7 миллиона пассажиров. [ 37 ] |
38 | ![]() |
67.9 | 2019 [ 9 ] | Только в метро Бухареста в 2017 году было 178,9 миллиона пассажиров. [ 38 ] |
39 | ![]() |
64.6 | 2017 | В 2017 году Иерусалимский легкорельсовый транспорт перевез еще 42,5 миллиона пассажиров. [ 39 ] |
40 | ![]() |
57 | 2018 | Трена Субурбано Только статистика [ 40 ] |
41 | ![]() |
52.39 | 2018 | |
42 | ![]() |
50.06 | 2019 [ 9 ] | |
43 | ![]() |
50 | 2017 [ 41 ] | Только в Бангкоке MRT в 2018 году перевезло 113,7 миллиона пассажиров. [ 42 ] |
44 | ![]() |
48 | 2017 [ 43 ] | |
45 | ![]() |
47 | 2018 [ 44 ] | В 2018 году только метро Сантьяго обслужило 721 миллион пассажиров. [ 45 ] |
46 | ![]() |
44.51 | 2018 | |
47 | ![]() |
41 | 2017 | |
48 | ![]() |
39 | 2018 | Только в метро Алжира в 2018 году было 40 миллионов пассажиров. [ 46 ] |
49 | ![]() |
35 | 2018 | |
50 | ![]() |
35 | 2019 [ 47 ] | |
51 | ![]() |
28.09 | 2018 | В 2016 году только метро Тегерана обслужило 721 миллион пассажиров. [ 48 ] |
52 | ![]() |
25 | 2019 [ 9 ] | |
53 | ![]() |
22.9 | 2018 | |
54 | ![]() |
21.84 | 2018 | |
55 | ![]() |
21.59 | 2018 | Только в Ташкентском метрополитене в 2019 году было 71,2 миллиона пассажиров. [ 37 ] |
56 | ![]() |
21.3 | 2019 [ 9 ] | Только в Софийском метро в 2018 году было 93,1 миллиона пассажиров. [ 49 ] |
Пассажирские перевозки по железной дороге
[ редактировать ]Модальная доля железнодорожного транспорта (исключая трамвай и метро ) по сравнению с другими видами транспорта, в пересчете на пассажиро-км.
Классифицировать | Страна | Модальная доля (%) | год |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
32.9 | 2016 [ 50 ] [ 51 ] |
2 | ![]() |
32 | 2021 [ 52 ] |
3 | ![]() |
24.4 | 2018 [ 53 ] |
4 | ![]() |
20.0 | 2019 [ 54 ] |
5 | ![]() |
20.0 | 2018 [ 55 ] |
6 | ![]() |
12.9 | 2019 [ 54 ] |
7 | ![]() |
11.3 | 2019 [ 54 ] |
8 | ![]() |
10.5 | 2019 [ 54 ] |
9 | ![]() |
10.4 | 2019 [ 54 ] |
10 | ![]() |
10.2 | 2019 [ 54 ] |
11 | ![]() |
9.9 | 2019 [ 54 ] |
12 | ![]() |
9.4 | 2019 [ 54 ] |
13 | ![]() |
8.5 | 2019 [ 54 ] |
14 | ![]() |
8.4 | 2019 [ 54 ] |
15 | ![]() |
8.3 | 2019 [ 54 ] |
16 | ![]() |
8.2 | 2019 [ 54 ] |
17 | ![]() |
7.3 | 2019 [ 54 ] |
18 | ![]() |
7.1 | 2019 [ 54 ] |
19 | ![]() |
6.3 | 2005 [ 56 ] |
20 | ![]() |
6.3 | 2019 [ 54 ] |
21 | ![]() |
6.2 | 2019 [ 54 ] |
22 | ![]() |
4.9 | 2019 [ 54 ] |
23 | ![]() |
4.8 | 2019 [ 54 ] |
24 | ![]() |
4.6 | 2019 [ 54 ] |
25 | ![]() |
4.2 | 2019 [ 54 ] |
26 | ![]() |
3.4 | 2019 [ 54 ] |
27 | ![]() |
3.3 | 2019 [ 54 ] |
28 | ![]() |
3.3 | 2019 [ 54 ] |
29 | ![]() |
2.4 | 2019 [ 54 ] |
30 | ![]() |
2.2 | 2019 [ 54 ] |
31 | ![]() |
2.2 | 2019 [ 54 ] |
32 | ![]() |
1.8 | 2019 [ 54 ] |
33 | ![]() |
1.2 | 2019 [ 54 ] |
34 | ![]() |
1.0 | 2019 [ 54 ] |
35 | ![]() |
1.0 | 2019 [ 54 ] |
36 | ![]() |
0.7 | 2019 [ 54 ] |
37 | ![]() |
0.6 | 2019 [ 54 ] |
38 | ![]() |
0.3 | 2004 [ 57 ] |
Пассажиро-километры на душу населения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2015 г. ) |
Страны с объемом поездок более пяти миллиардов пассажиро-километров в год.
Страна | Километров/год | Год |
---|---|---|
![]() |
1,637 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
1,040 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
950 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
768 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
722 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
697 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
653 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
637 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
570 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
552 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
460 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
457 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
417 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
348 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
220 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
139 | 2021 [ 58 ] |
![]() |
3,400 | 2016 [ 50 ] |
![]() |
1,220 | |
![]() |
1,178 | 2017 [ 59 ] |
![]() |
1,150 | |
![]() |
1,030 | |
![]() |
1,019 | 2019 |
![]() |
880 | |
![]() |
650 | |
![]() |
550 | |
![]() |
410 | |
![]() |
180 | |
![]() |
170 | |
![]() |
160 | |
![]() |
150 | |
![]() |
110 | |
![]() |
86.6 | 2019 |
![]() |
80 | |
![]() |
80 |
Грузовой железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Тонно-километры железнодорожного транспорта в год
[ редактировать ]
Страны с объемом поездок более одного миллиарда тонно-километров (ткм) в год. Если не указано иное, данные взяты из Железнодорожная статистика за 2014 год» отчета Международного союза железных дорог « .
Классифицировать | Страна | Миллиард ткм | Год данных |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
3,018 [ 2 ] | 2019 |
2 | ![]() |
2,596 [ 60 ] | 2018 |
3 | ![]() |
2,105 [ 61 ] | 2020 |
4 | ![]() |
1,418 [ 3 ] | 2022 |
5 | ![]() |
413 [ 62 ] | 2016 |
6 | ![]() |
389 [ 63 ] | 2023 |
7 | ![]() |
352 | 2011 |
— | ![]() |
261 | 2014 |
8 | ![]() |
237 | 2011 |
9 | ![]() |
236 | 2012 |
10 | ![]() |
135 | 2014 |
11 | ![]() |
126.9 [ 64 ] | 2017 |
12 | ![]() |
113 [ 65 ] | 2019 |
13 | ![]() |
53.8 [ 65 ] | 2019 |
14 | ![]() |
45 | 2014 |
15 | ![]() |
31.8 [ 65 ] | 2019 |
16 | ![]() |
24.4 [ 66 ] | 2014 |
17 | ![]() |
22 | 2012 |
18 | ![]() |
22 | 2013 |
19 | ![]() |
21.7 [ 65 ] | 2019 |
20 | ![]() |
21.1 [ 67 ] | 2014 |
21 | ![]() |
21 [ 68 ] | 2014 |
22 | ![]() |
21 [ 65 ] | 2019 |
23 | ![]() |
16.2 [ 65 ] | 2019 |
24 | ![]() |
16.2 [ 65 ] | 2019 |
25 | ![]() |
15 [ 65 ] | 2019 |
26 | ![]() |
14.7 [ 65 ] | 2019 |
27 | ![]() |
12 | 2010 |
28 | ![]() |
12 | 2012 |
29 | ![]() |
12 | 2009 |
30 | ![]() |
11 [ 65 ] | 2019 |
31 | ![]() |
10.3 [ 65 ] | 2019 |
32 | ![]() |
10 | 2013 |
33 | ![]() |
10 | 2014 |
34 | ![]() |
9.6 [ 1 ] | 2014 |
35 | ![]() |
8 | 2014 |
36 | ![]() |
8 | 2010 |
37 | ![]() |
7 | 2010 |
38 | ![]() |
6 [ 69 ] | 2013 |
39 | ![]() |
6 | 2011 |
40 | ![]() |
5 | 2014 |
41 | ![]() |
4 [ 69 ] | 2013 |
42 | ![]() |
4 | 2009 |
43 | ![]() |
4 | 2012 |
44 | ![]() |
3 | 2011 |
45 | ![]() |
3 | 2014 |
46 | ![]() |
3 | 2011 |
47 | ![]() |
2.2 [ 65 ] | 2019 |
48 | ![]() |
2 | 2014 |
49 | ![]() |
3.279 | 2020 |
50 | ![]() |
2 [ 69 ] | 2013 |
51 | ![]() |
2 | 2010 |
52 | ![]() |
2 | 2010 |
53 | ![]() |
1.7 | 2014 [ 70 ] |
54 | ![]() |
1.5 | 2019 [ 6 ] |
54 | ![]() |
1.4 | 2016 [ 71 ] |
55 | ![]() |
1 | 2012 |
56 | ![]() |
1 | 2011 |
Тонн перевезено железнодорожным транспортом в год
[ редактировать ]Страны, перевозящие более десяти миллионов тонн в год. Если не указано иное, данные взяты из Железнодорожная статистика за 2014 год» отчета Международного союза железных дорог « .
Классифицировать | Страна | Миллион тонн | Год данных |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
4,389 [ 2 ] | 2019 |
2 | ![]() |
1,600 | 2022 |
3 | ![]() |
1,512 | 2022 |
4 | ![]() |
1,347 [ 72 ] | 2016 |
5 | ![]() |
1,218 [ 73 ] | 2015 |
6 | ![]() |
531 [ 63 ] | 2023 |
7 | ![]() |
457 | 2011 |
8 | ![]() |
310 | 2011 |
9 | ![]() |
295 | 2012 |
10 | ![]() |
225 [ 74 ] | 2015 |
11 | ![]() |
221 | 2014 |
12 | ![]() |
197 | 2011 |
13 | ![]() |
141 | 2014 |
14 | ![]() |
128 | 2018 |
15 | ![]() |
110.1 [ 75 ] | 2014 |
16 | ![]() |
82 | 2014 |
17 | ![]() |
74 | 2014 |
18 | ![]() |
65 [ 76 ] | 2015 |
19 | ![]() |
63 | 2011 |
20 | ![]() |
59 | 2014 |
21 | ![]() |
57 | 2014 |
22 | ![]() |
57 | 2014 |
23 | ![]() |
50 [ 1 ] | 2014 |
24 | ![]() |
49 | 2014 |
25 | ![]() |
44 | 2014 |
25 | ![]() |
42.6 [ 77 ] | 2021 |
26 | ![]() |
40 | 2013 |
27 | ![]() |
38 | 2014 |
28 | ![]() |
37 | 2014 |
29 | ![]() |
37 | 2009 |
30 | ![]() |
36 | 2014 |
31 | ![]() |
37 | 2011 |
32 | ![]() |
33 | 2013 |
33 | ![]() |
31 | 2010 |
34 | ![]() |
27 | 2012 |
35 | ![]() |
26 | 2014 |
36 | ![]() |
26 | 2012 |
37 | ![]() |
25 | 2014 |
38 | ![]() |
25 | 2013 |
39 | ![]() |
24 | 2010 |
40 | ![]() |
23 | 2012 |
41 | ![]() |
20 | 1917 |
42 | ![]() |
20 | 2010 |
43 | ![]() |
18 | 2011 |
44 | ![]() |
17 | 2014 |
45 | ![]() |
13 | 2014 |
46 | ![]() |
12 | 2011 |
47 | ![]() |
12 | 2014 |
48 | ![]() |
11 | 2012 |
49 | ![]() |
11 | 2011 |
50 | ![]() |
10 | 2014 |
51 | ![]() |
10 | 2012 |
Модальная доля грузовых перевозок по железной дороге
[ редактировать ]Доля всех видов грузов, перевозимых железнодорожным транспортом в данной стране.
Классифицировать | Страна | Модальная доля (%) | Год данных |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
68 [ 78 ] | 2009 |
2 | ![]() |
61 [ 79 ] | 2012 |
3 | ![]() |
60 [ 80 ] | 2016 |
4 | ![]() |
59 [ 78 ] | 2010 |
5 | ![]() |
47 [ 79 ] | 2012 |
6 | ![]() |
46 [ 81 ] | 2012 |
7 | ![]() |
44 [ 78 ] | 2008 |
8 | ![]() |
41 [ 79 ] | 2012 |
9 | ![]() |
40 [ 79 ] | 2012 |
10 | ![]() |
38 [ 79 ] | 2012 |
11 | ![]() |
33 [ 82 ] | 2016 |
12 | ![]() |
27 [ 79 ] | 2012 |
13 | ![]() |
27 [ 83 ] | 2024 |
14 | ![]() |
24 [ 79 ] | 2012 |
15 | ![]() |
23 [ 79 ] | 2012 |
16 | ![]() |
22 [ 79 ] | 2012 |
17 | ![]() |
21 [ 79 ] | 2012 |
18 | ![]() |
20 [ 79 ] | 2012 |
19 | ![]() |
18 [ 79 ] | 2012 |
20 | ![]() |
18 [ 79 ] | 2012 |
21 | ![]() |
15 [ 84 ] | 2019 |
22 | ![]() |
15 [ 79 ] | 2012 |
23 | ![]() |
14 [ 79 ] | 2012 |
24 | ![]() |
12 [ 79 ] | 2012 |
25 | ![]() |
9 [ 79 ] | 2012 |
26 | ![]() |
6.2 [ 78 ] | 2010 |
27 | ![]() |
5 [ 79 ] | - |
28 | ![]() |
0.7 [ 85 ] | 2007 |
Грузовые железнодорожные перевозки по тонно-километрам на душу населения
[ редактировать ]Классифицировать | Страна | Тонно-километры на душу населения | Год данных |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
12,599 | |
2 | ![]() |
10,517 | |
3 | ![]() |
9,165 | |
4 | ![]() |
2,308 | |
5 | ![]() |
2,150 | 2019 |
6 | ![]() |
1,861 | 2023 |
7 | ![]() |
1,480 [ 81 ] [ 86 ] | 2013 |
8 | ![]() |
1,060 | |
![]() |
782 |
Краткая статистика железных дорог по странам
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Страна | Область (миллион км 2 ) |
Поп. (миллионов) |
Железнодорожный компания |
Сеть | Двойной путь | Электрифицированный | ВСР | Пассажиро-км (миллиардов) |
Груз тонно-км (миллиардов) |
HS-Vol (пасс. км) |
Проходить. | Груз | Прошел/попал % | Электр % |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(тысячи км) | (капитал %) | |||||||||||||
![]() |
0.08 | 8.57 | ОББ | 9.8 [ 87 ] | 4.9 [ 87 ] | 3.5 [ 87 ] | 0.28 | 11.2 [ 87 ] | 32.9 [ 87 ] | 12.1 [ 88 ] | 41 [ 79 ] | 71.9 [ 89 ] | ||
![]() |
8.54 | 209 | 29 | 0.5 | 232 | |||||||||
![]() |
9.6 | 1,397 [ 90 ] | ЧР | 141 [ 2 ] | 83 | 100 | 36 | 1470 | 3018 | 200 | 41.6 | 31 | 71.9 | |
![]() |
1 | 93 | ЭНР | 5 | 1.5 | 0.07 | 41 | 4 | 6.1 | |||||
![]() |
0.55 | 68 | СНЦФ | 29 | 16 | 14 | 1.8 | 81 | 40 | 48 | 16.8 | 58.2 [ 89 ] | ||
![]() |
0.36 | 80.68 | БД | 34 | 18 | 20 | 1.2 | 74 | 91 | 22 | 10 | 17 | 22.4 | 60 |
![]() |
3.28 | 1,326 | И | 67.3 | 17.4 | 52.3 | 696 | 481 | 5.5 | 82 | ||||
![]() |
1.6 | 80.04 | КОРОЛЬ | 7 | 1 | 0.15 | 0.25 | 13 | 21 | 0 | 4 | 7 | 0.3 | 1 |
![]() |
0.3 | 59 | ФС | 16 | 7 | 12 | 0.82 | 45 | 21 | 9 | 71.6 [ 89 ] | |||
![]() |
0.38 | 126 | младший | 20 | 8 | 12 | 2.5 | 253 | 23 | 79 | 29 | 69.6 | 100 | |
![]() |
2.72 | 17 | КТЗ | 14 | 5 | 4 | 14 | 191 | ||||||
![]() |
0.44 | 34 | ОНЦФМ | 2 | 0.6 | 1 | 4 | 6 | 0.8 | 89 | ||||
![]() |
0.04 | 17 | НС | 3.2 | 2.0 | 2.3 | 0.1 | 17.8 | 6 | 8.8 | 5 | 70.7 [ 89 ] | ||
![]() |
0.796 | 192 | пиар | 7 | 0.3 | 26 | 6 | |||||||
![]() |
0.31 | 38 | ПКП | 19 | 9 | 12 | 63.7 [ 89 ] | |||||||
![]() |
17.09 | 143 | РЖД | 128 | 36 | 48 | 1.3 | 173 | 2090 | 14 | 42 | 67 | 9.1 | 80 |
![]() |
0.049 | 5.45 | ЖСР | 3.627 [ 91 ] | 1.587 [ 91 ] | 0 | 3.815 [ 92 ] | 6.729 [ 92 ] | 0 | |||||
![]() |
1.22 | 54 | САР | 24 | 2 | 8 | 14 | 109 | 11 | |||||
![]() |
0.1 | 50 | КНР | 3 | 1 | 2 | 0.32 | 32 | 11 | 10 | 20.4 | 20 | ||
![]() |
0.51 | 46 | Ренфе | 15 | 5 | 9 | 3.7 | 21 | 11 | 4 | 63.8 [ 89 ] | |||
![]() |
0.041 | 8.38 | СББ | 4 | 2 | 3 | 15 | 13 | 40.9 | 100 [ 89 ] | ||||
![]() |
0.036 | 23 | МЕЖДУ | 1 | 0.67 | 0.69 | 0.33 | 9 | 1 | |||||
![]() |
0.78 | 79 | ТХДД | 9 | 04 | 1.9 | 0.25 | 6 | 10 | 47 [ 89 ] | ||||
![]() |
0.24 | 65 | Нет. | 16 | 5 | 0.3 | 48 | 21 | 65 | |||||
![]() |
9.6 | 324 | АМТК | 227 | 2820 | 42 | 1 | |||||||
Мир | 149 | 7,432 | 900 | 250 | 240 | 35.44 | 2468 | 9486 | 178 | 10 | 20 | 50 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожная статистика – краткий обзор за 2014 год» (PDF) . Париж, Франция: UIC (Международный союз железных дорог). 2014 . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожный статистический бюллетень за 2019 год» PDF ) www.mot.gov.cn. (
- ^ Jump up to: а б «Краткий обзор статистики железных дорог за 2020 год (статистика за 2019 год)» (PDF) . Международный союз железных дорог .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Транспорт – Пассажирский транспорт – Данные ОЭСР» . ОЭСР .
- ^ «Услуги пассажирских перевозок» .
- ^ Jump up to: а б с Информационная книга (PDF) (изд. 2020 г.). Дакка: Железная дорога Бангладеш . 2020.
- ^ (китайский) Статистический бюллетень железных дорог за 2019 г. - Статистический бюллетень железных дорог за 2019 г.
- ^ «Подробности» . www.camet.org.cn Проверено 01 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Железнодорожные пассажирские перевозки по видам транспорта по основным предприятиям, 2018-2019 годы (тыс пассажиров)» . ec.europa.eu . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Баланс железнодорожной отрасли» (PDF) .
- ^ "railway-report-2019.pdf - Орган регулирования транспорта" (PDF) . www.autorite-transports.fr . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Факты и цифры» . Лондон: Транспорт для Лондона. 29 июля 2019 г.
- ^ «Московский метрополитен в цифрах» .
- ^ «Поезд 8 - Статистический отчет» (PDF) . www.bitre.gov.au .
- ^ «В 2019 году количество пользователей самолетов выросло на 6,4%, а количество пользователей AVE — на 4,9%» . Эль Паис (на испанском языке). 11 февраля 2020 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Эволюция спроса – конец 2018 года» [Эволюция спроса – конец 2018 года] (PDF) (на испанском языке). Мадридское метро. 11 февраля 2019 г. с. 2 . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Amtrak Tours рекордное количество пассажиров и выручка за 2019 финансовый год» . Вашингтон Пост . 08.11.2019 . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Справочник по общественному транспорту за 2019 год» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Статистика железных дорог Украины - Министерство инфраструктуры Украины» . mtu.gov.ua. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Железнодорожный ренессанс Индонезии — Дипломат» . Дипломат . 19 января 2022 г. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Годовой статистический отчет за 2018 год — Пассажирская железнодорожная сеть агломерации Буэнос-Айреса» (PDF) . www.argentina.gob.ar . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Статистический отчет - Управление контролем железной дороги» (PDF) . www.argentina.gob.ar . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Интернет, ООО. «Итоги пассажирских железнодорожных перевозок в 2015 году» .
- ^ «Цифры, данные, факты за 2018 год – Компании» [Профиль компании – Цифры, данные, факты, 2018 год] (PDF) (на немецком языке). Венские линии . Март 2019. с. 3 . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «Египет пытается остановить кровотечение из ветхой железнодорожной сети» . www.arabnews.com . 21 апреля 2021 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Умышленные пожары в поездах обошлись южноафриканским железнодорожным компаниям в 42,5 миллиона долларов» . Рейтер . 9 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Отчет об устойчивом развитии за 2017 год, краткий обзор года» (на шведском языке). МТР Нордик . 2018 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Годовой отчет 2017» (PDF) . Транспортная компания столицы Праги (ДПП). Апрель 2018г. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2018 г. Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ В метро Лиссабона в 2018 году зафиксирован рекордный рост числа пассажиров, перевезено более 169 миллионов пассажиров [В метрополитене Лиссабона в 2018 году зафиксирован рекордный рост числа пассажиров, перевезено более 169 миллионов пассажиров ] 2019.
- ^ «Количество ежегодных поездок по линиям (2018 г.)» (PDF) (на турецком языке). Метро Стамбул Инк. стр. 1–6 . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Отчет о деятельности Департамента железных дорог Шри-Ланки за 2017 год» (PDF) . www.railway.gov.lk .
- ^ «Венгрия, 2017» [Венгрия, 2017] (PDF) (на венгерском языке). Центральное статистическое бюро [Центральное статистическое бюро]. 15 апреля 2018 г. п. 173 . Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ «Пассажирские железные дороги Канады: перемещение людей» . www.railcan.ca . 6 октября 2016 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «В 2019 году в Финляндии продолжился рост пассажиропотока железнодорожным транспортом» . Статистическое управление Финляндии . 27 августа 2020 г. Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Пассажирские перевозки железнодорожным транспортом» (на норвежском языке). Ссб.но. 10 декабря 2018 г. Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Nøkkeltall» [Ключевые цифры] (на норвежском языке). Маршрут как . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Основные технико-эксплуатационные характеристики метрополитенов за 2019 год [Main technical and operational specifications for Subways in Year 2019] (PDF) (in Russian). Международная Ассоциация "Метро" [International Association of Metros] . Retrieved 2020-08-25 .
- ^ «Отчет о деятельности – 2017» (pdf) . Metrorex SA с. 36 . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «Исполнение бюджета на 2017 год» [Бюджетный отчет на 2017 год] (PDF) (на иврите). Министерство транспорта Израиля . 2018 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Хуарес, Пилар (7 декабря 2018 г.). «Пригородный поезд достигает финансовой жизнеспособности» . Миллениум (на испанском языке). Мехико . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «50 лет надежной железной дороги в Таиланде» . Отчет GE.
- ^ «Отчет о поездке» . www.bemplc.co.th . Bangkok Expressway and Metro Public Company Ltd. Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «Количество железнодорожных пассажиров растет после обновления управления» . Мьянма Таймс . 20 февраля 2018 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Возрождение поезда в Чили» . Чили сегодня . 10 января 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Годовой отчет за 2018 год» [Годовой отчет за 2018 год] (PDF) (на испанском языке). Метро Сантьяго. 29 марта 2019 г. с. 19 . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Statistiques voyageur» [Статистика пассажиров] (на французском языке). EMA - Предприятие Metro d'Alger. Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года.
- ^ «Годовой интегрированный отчет KiwiRail за 2019 год» (PDF) . КивиРейл . 2019 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Один вагон метро на каждые 3400 пассажиров. .
- ^ Илькова А., изд. (29 мая 2020 г.). «Статистический ежегодник 2019» (PDF) . www.nsi.bg. Национальный статистический институт. п. 348 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Статистический справочник Японии» (PDF) (онлайн-статистика). stat.go.jp. 2018 . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Дорожное бюро – МЛИТ Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма» .
- ^ «Доля пассажиропотока в Китае в 2021 году по видам транспорта» .
- ^ "Железнодорожный транспорт России: вызовы до 2025 года" . 2014. Archived from the original (PDF) on 2016-08-26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Евростат (2021 г.) Статистика Видовое разделение пассажирских перевозок. Данные за 2019 год. ec.europa.eu.
- ^ Нанди, Шрея (08 сентября 2020 г.). «Видение 2020: — Плановая комиссия» (PDF) .
- ^ «Проект высокоскоростного поезда в Индонезии (коридор Джакарта – Сурабая)» (PDF) . Министерство транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г.
- ^ «Транспорт ЕС в цифрах; Статистический справочник» . Европейской комиссии Генеральный директорат по энергетике и транспорту; Евростат . 2007. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «IRG Мониторинг железнодорожного рынка» .
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии за 2018–2019 годы» (PDF) .
- ^ "РЖД" (PDF) .
- ^ «Железнодорожные грузовые перевозки — статистика США за 2002-2020 годы» . Статистика .
- ^ «Поезд 8» (PDF) . Бюро экономики исследований инфраструктуры и транспорта . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций Канберры, Австралия . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный статистический ежегодник» . Министерство транспорта, Национальное агентство наземного транспорта Бразилии . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Железная дорога, Агентство по регулированию транспорта. «Мексиканская железнодорожная система» . gob.mx (на испанском языке) . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Евростат (ноябрь 2020 г.). «Статистика железнодорожных грузовых перевозок» (PDF) . ec.europa.eu . п. 5 . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Freight Britain: непрерывность и уверенность в железнодорожных грузоперевозках» (PDF) . Группа железнодорожных перевозок . 2015. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Железнодорожный транспорт 2014, 4 квартал» (PDF) . Trafa.se (на шведском языке). 10 марта 2015. с. 8 . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Основные данные транспортной статистики за 2014 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Третий ежегодный отчет о мониторинге рынка IRG – Rail за 2014 г.» (PDF) . ИРГ-Рейл . 3 апреля 2015. с. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Журнал CEO – RVR достигает целевого показателя чистой тонны на километр (NTK)» . Журнал «Генеральный директор» . 6 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Железнодорожные перевозки (Классификация 2011 г.)» (PDF) . Центральное статистическое бюро Израиля . 30 августа 2017 г. Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Поезд 8» (PDF) . Бюро экономики исследований инфраструктуры и транспорта . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций Канберры, Австралия . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ "ЕМИСС" .
- ^ Интернет, ООО. «Итоги грузовых железнодорожных перевозок за 2015 год» .
- ^ Амусан, Фолушо (21 мая 2015 г.). «Статистический выпуск использования грузовых железнодорожных перевозок за 4 квартал 2014–2015 гг.» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . п. 10 . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Железнодорожное движение 2015 . Trafikanalys, стр. 25. Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Почти на 7 процентов больше железнодорожных грузовых перевозок в 2021 году» . CBS – Статистическое управление Нидерландов . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комитет по конкуренции ОЭСР (2014 г.). «Последние события в сфере услуг железнодорожного транспорта» (PDF) . Организация экономического сотрудничества и развития . п. 40 . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Объясненная статистика (2012). «Статистика грузовых перевозок» . Европейская комиссия . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ «Поезд 8» (PDF) . Бюро экономики исследований инфраструктуры и транспорта . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций Канберры, Австралия . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мобильность и транспорт: карманная статистика 2014» (PDF) (официальное издание) (на английском, немецком, французском и итальянском языках). Швейцария: Федеральное управление статистики. 30 июля 2013 года . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Анирбан Чоудхури (2016). «Бюджет железных дорог на 2016 год: Суреш Прабху объявляет о мерах по увеличению доли грузовых перевозок» . «Экономик Таймс» (Индия) . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ «Доля железных дорог в грузовых перевозках Бразилии достигла рекордного уровня)» .
- ^ «Китайский статистический ежегодник 2020» . www.stats.gov.cn . 16-9 Грузовые тонно-км . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Дервал Камминс, Booz and Company (2009). «Железнодорожные перевозки в Ирландии» (PDF) . Инженеры Ирландия . п. 22 . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ «Мобильность и транспорт: ключевые цифры» (веб-страница) (на английском, немецком, французском и итальянском языках). Швейцария: Федеральное управление статистики. Октябрь 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ÖBB Holding AG (2018). «Цифры, данные, факты, 2017» (PDF) . стр. 4–12 . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Евростат (2016). «Статистика пассажирских перевозок» (PDF) . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Электрифицированная железнодорожная сеть в Европе, 2018 г., по странам» . Статистика . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «Население, всего — Китай» . data.worldbank.org . Всемирный банк.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет ЖСР за 2018 год (PDF) (Отчет). 2018.
- ^ Jump up to: а б «Райлиса Стат МСЖД» . uic-stats.uic.org . Проверено 06 марта 2020 г.