Египетские национальные железные дороги
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2023 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Каир |
Отчетный знак | ЭНР |
Местный | Египет |
Даты работы | 1854 год | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Длина | 5625 километров (3495 миль) [1] |
Другой | |
Веб-сайт | Египетские национальные железные дороги |

колея 1435 мм
национальные железные дороги ( ENR ; арабский : Египетские железные дороги , латинизированный : Аль-Сикак аль-Хадидия аль-Мисрия ) — национальная железная дорога Египта Египетские , управляемая полугосударственным Управлением египетских железных дорог ( ERA ; арабский : Национальное железнодорожное управление Египта , латинизированное : Аль-Хайа аль-Кавмия ли-Сикак Хадид Мишр , букв. «Национальное агентство железных дорог Египта»).
История
[ редактировать ]1833–1877
[ редактировать ]
В 1833 году Мухаммед Али- паша рассматривал возможность строительства железной дороги между Суэцем и Каиром, чтобы улучшить транзит между Европой и Индией. Мухаммед Али приступил к покупке железной дороги, когда проект был заброшен из-за давления со стороны французов, которые вместо этого были заинтересованы в строительстве канала. [ нужна ссылка ]
Мухаммед Али умер в 1848 году, а в 1851 году его преемник Аббас I заключил контракт с Робертом Стивенсоном на строительство первой в Египте железной дороги стандартной колеи . Первый участок между Александрией на побережье Средиземного моря и Кафр-эль-Зайятом на Розеттском рукаве Нила был открыт в 1854 году. [3] Это была первая железная дорога в Османской империи, а также в Африке и на Ближнем Востоке . [4] В том же году Аббас умер, и его сменил Саид-паша , во время правления которого участок между Кафр-эль-Зайятом и Каиром был завершен в 1856 году, а затем расширен от Каира до Суэца в 1858 году. [3] Это завершило первое современное транспортное сообщение между Средиземноморьем и Индийским океаном , поскольку Фердинанд де Лессепс завершил строительство Суэцкого канала только в 1869 году.
В Кафр-эль-Зайяте линия между Каиром и Александрией первоначально пересекала Нил с помощью автомобильного плавсредства длиной 80 футов (24 м) . [5] Однако 15 мая 1858 года специальный поезд, перевозивший предполагаемого наследника Саида Ахмада Рифаата-пашу, сорвался с плавсредства в реку, и принц утонул. [5] Поэтому Стивенсон заменил автомобильный поплавок поворотным мостом длиной почти 500 метров (1600 футов). [5] К концу правления Саида были построены ответвления от Банхи до Загазига на рукаве Дамиетта Нила в 1860 году, до Мит Бера в 1861 году и от Танты до Талхи ниже по Дамиетте Нил в 1863 году. [3]
Преемник Саида Исмаил-паша стремился модернизировать Египет и придал импульс развитию железных дорог. В 1865 году новая ветка достигла Десука на Розеттском Ниле, и был открыт второй маршрут между Каиром и Талхой, обеспечивающий более прямое сообщение между Каиром и Загазигом. [3] В следующем году ответвление на юг от Танты достигло Шибин Эль Кома . [3] Сеть начала продвигаться на юг вдоль западного берега Нила с открытием линии между Имбабой возле Каира и Минией в 1867 году. [6] Короткая ветка к Файюму была добавлена в 1868 году. [6] линия между Загазигом и Суэцем через Нифишу . В том же году была завершена [3] В следующем году линия до Талхи была продлена до Дамиетты на побережье Средиземного моря, а ветка открылась до Салхии и Самааны . [3]
До 1891 года в Имбабе не было железнодорожного моста через Нил в Каир. [5] Однако в 1872 году открылась длинная линия между этим местом и перекрестком к западу от Кафр-эль-Зайята, связавшая Имбабу с национальной сетью. [3] От Миньи линия на юг продвигалась медленнее, достигнув Маллави в 1870 году и Асьюта в 1874 году. [6] На западном берегу до Наджи-Хаммади, откуда идет на восточный берег Нила до Асуана. Более короткая линия на юг связала Каир с Турой в 1872 году и была продлена до Хелуана в 1875 году. [3] В том же году в дельте Нила короткая ветка достигла Кафр-эль-Шейха , а в 1876 году была завершена линия вдоль побережья Средиземного моря, соединяющая конечные точки в Александре и Розетте. [3]
1877–1888
[ редактировать ]К 1877 году в Египте была сеть ключевых магистралей, а в дельте Нила — целая сеть, но благодаря этим и другим инвестициям в развитие Исмаил втянул страну в глубокие долги. За первые 25 лет работы национальная железная дорога Египта даже ни разу не представила годовой отчет. [7] В 1877 году был назначен Административный совет, в состав которого вошли члены Египта, Великобритании и Франции, чтобы привести в порядок дела железной дороги. Свой первый годовой отчет они опубликовали в 1879 году. [7] и в том же году британское правительство свергло Исмаила-пашу, сослало его и заменило его сыном Тевфик-пашой . В 1882 году британцы фактически вторглись и оккупировали Египет .
В результате этих событий железнодорожная сеть Управления египетских железных дорог находилась в застое до 1888 года, но это также привело к гораздо лучшему порядку ее управления. [7] В 1883 году ERA назначило Фредерика Харви Тревитика, племянника Фрэнсиса Тревитика , главным инженером-механиком. [8] Тревитик обнаружил разнородный парк, насчитывающий до 246 паровозов самых разных конструкций от самых разных производителей в Англии, Шотландии, Франции и США. [8] Отсутствие стандартизации локомотивов или их компонентов усложняло как техническое обслуживание локомотивов, так и общую эксплуатацию железных дорог. [8]
С 1877 по 1888 год ERA изо всех сил пыталась справиться даже с элементарным техническим обслуживанием. [7] но к 1887 году Тревитику удалось начать программу по обновлению 85 локомотивов из весьма смешанного парка новыми котлами, цилиндрами и механизмами. [8] Он начал заменять остальные четырьмя стандартными типами локомотивов, введенными с 1889 года: один класс 0-6-0 для грузовых перевозок, один класс 2-4-0 для смешанного движения, один локомотив-цистерна 0-6-0Т для маневровых и один класс всего из десяти локомотивов 2-2-2 для экспресс-пассажирских поездов. [8] Тревитик позаботился о том, чтобы эти четыре класса имели как можно больше общих компонентов, что еще больше упростило обслуживание и снизило затраты. [8]
1888–1914
[ редактировать ]

К 1888 году ERA была в лучшем состоянии и могла возобновить расширение своей сети. В 1890 году открылась вторая линия между Каиром и Турой. [3] 15 мая 1892 года через Нил был построен мост Имбаба , соединивший Каир с линией на юг, идущей по западному берегу реки. [5] Строительным инженером моста был Гюстав Эйфель . (Он был реформирован и обновлен в 1924 году и до сих пор является единственным железнодорожным мостом через Нил в Каире.) [ нужна ссылка ] в Каире Главная станция Миср была перестроена в 1892 году. Линия на юг была продлена вверх по реке от Асьюта до Гирги в 1892 году, Наг-Хаммади в 1896 году, Кены в 1897 году и Луксора и Асуана в 1898 году. [6] После завершения строительства железной дороги в том же году началось строительство первой Асуанской плотины и плотины Асьют — основных элементов плана, инициированного правительством в 1890 году. [9] модернизировать и более полно развивать существующее в Египте орошаемое земледелие, экспортный потенциал и способность погасить долги перед европейскими кредиторами. [10]

На севере в 1891 году была открыта железнодорожная линия между Даманхуром и Десуком. [3] линия на Шибин-эль-Ком была продлена на юг до Менуфа В том же году и достигла Ашмуна в 1896 году. [3] К тому времени линия, пересекающая дельту Нила от перекрестка к северу от Тальхи на линии Дамиетта, достигла Биялы . [3] К 1898 году он достиг Кафр-эль-Шейха, завершив более прямой путь между Дамиеттой и Александрией. [3] Важное расширение вдоль западного берега Суэцкого канала, связывающее Нифишу с Исмаилией , Аль-Кантарой Вест и Порт-Саидом , было завершено в 1904 году. [3] После этого расширение сети шло медленнее, но в 1911 году были построены две короткие линии связи к северу от Каира, а в 1914 году последовала линия между Загазигом и Зифтой. [3]
Синай
[ редактировать ]Первый железнодорожный мост Эль-Фердан через Суэцкий канал был построен в апреле 1918 года для Палестинской военной железной дороги . [5] Это считалось помехой для судоходства, поэтому после Первой мировой войны его убрали. [5] Во время Второй мировой войны в 1942 году был построен стальной разводной мост, но он был поврежден пароходом и снесен в 1947 году. [5] Двойной разводной мост был построен в 1954 году, но израильское вторжение на Синай в 1956 году в третий раз прервало железнодорожное движение через канал. [5] Замена моста была завершена в 1963 году. [11] но разрушен во время Шестидневной войны в 1967 году. Новый двойной разводной мост был построен в 2001 году и является самым большим разводным мостом в мире. [11] Однако строительство Нового Суэцкого канала с тех пор снова отключило Синай от остальной железнодорожной сети Египта. Вместо моста под каналом планируются два железнодорожных туннеля: один возле Исмаилии и один в Порт-Саиде.
Исторически основная линия Палестинских железных дорог связывала Восточную Аль-Кантару с Палестиной и Ливаном . Он был построен в три этапа во время Первой и Второй мировых войн . Начавшаяся в 1916 году, она была расширена до Рафаха на границе с Палестиной в рамках экспедиционного корпуса Египетского Синайско-Палестинской кампании против Османской империи . Маршрут был продлен до Хайфы в подмандатной Палестине после Первой мировой войны до Триполи в Ливане в 1942 году и стал жизненно важной частью маршрута снабжения Египта во время войны.
В результате войны в Палестине 1947–1949 годов основная линия Палестинских железных дорог была разорвана на линии перемирия 1949 года . Израильское вторжение 1956 года разорвало железнодорожное сообщение Синая с остальной частью Египта, а железнодорожное сообщение с Израилем было восстановлено. Израиль захватил 4211 класса 0-6-0 маневровый тепловоз и пять 545 класса 2-6-0 . паровозов [12] Израиль также захватил подвижной состав, в том числе шестиколесный вагон 1893 года выпуска и 30-тонный паровой кран, построенный в 1950 году, оба из которых Израильские железные дороги затем включили в свой аварийный парк. [13] Прежде чем быть вынужденным уйти с Синая в марте 1957 года, Израиль систематически разрушал инфраструктуру, включая железную дорогу. [14] К 1963 году железная дорога на Синае была вновь соединена с остальной частью Египта, но оставалась отключенной от Израиля.
В Шестидневной войне 1967 года Израиль захватил больше египетской железнодорожной техники, в том числе один EMD G8 , четыре EMD G12 и три EMD G16. тепловоза [15] все они были переданы в акции Израильских железных дорог. После 1967 года Израиль снова разрушил железную дорогу через оккупированный Синай и на этот раз использовал эти материалы при строительстве линии укреплений Бар-Лев вдоль Суэцкого канала.
После долгой службы на израильских железных дорогах 30-тонный кран, бельгийский шестиколесный вагон 1893 года и один из дизелей EMD G16 сохранились в Железнодорожном музее Израиля в Хайфе. [13]
Музей
[ редактировать ]Железнодорожный музей Египта был построен в 1932 году рядом со станцией Миср (ныне станция Рамзес ) в Каире. [6] [16] Музей открылся в январе 1933 года в ознаменование проведения в городе Международного железнодорожного конгресса. [6] [16] В наличии более 700 позиций. [16] включает модели, исторические рисунки и фотографии. [6] Среди наиболее выдающихся экспонатов — три сохранившихся паровоза:
- 2-2-4 нет. 30, построенный Робертом Стивенсоном и компанией в 1862 году. [17]
- 0-6-0 нет. 986 (первоначально 189, затем 142), построен Робертом Стивенсоном и компанией в 1861 году. [17]
- 4-4-2 нет. 194 (первоначально 678) построены North British Locomotive Company в 1905 году. [17]
Операции
[ редактировать ]В 2005 году ENR проехала 5625 километров (3495 миль) стандартной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) дорожка . Большая часть железнодорожной системы сосредоточена в дельте Нила, а линии по существу расходятся от Каира. Кроме того, на западе вдоль побережья проходит линия, которая в конечном итоге может соединиться с Ливией, как это было во время Второй мировой войны . Из Каира идет основная линия на юг вдоль западного берега и после Наг-Хаммади вдоль восточного берега Нила до Асуана ( Селлель ) в Верхнем Египте. Соседний Израиль использует ту же стандартную колею, но с 1948 года он отключен. [18] На юге железнодорожная система Судана имеет узкую колею, и до нее можно добраться на пароме через Асуанскую плотину. Железнодорожное сообщение является важной частью транспортной инфраструктуры Египта, но его транзитные услуги ограничены. 63 километра (39 миль) сети электрифицированы, а именно пригородные линии между Каиром- Хелуаном и Каиром- Гелиополисом . [18] На сегодняшний день [ когда? ] Общая длина железных дорог в Египте составляет 10 500 километров (6 500 миль), еще 5 500 километров (3 400 миль) железнодорожных линий в настоящее время находятся в стадии строительства.
ENR покупает локомотивы и рельсы за границей, но пассажирские вагоны строятся и ремонтируются в Египте Société Générale Egyptienne de Materiel de Chemins de Fer (SEMAF). [19]
Объем грузов, перевозимых ENR, составляет около 12 миллионов тонн в год. [19]
Услуги были серьезно нарушены во время политических протестов в начале 2011 года; Часы работы каирского метрополитена были сокращены в целях соблюдения комендантского часа . [20]
контракт на сумму 100 миллионов евро 16 января 2015 года Национальные железные дороги Египта подписали с Alstom на поставку сигнального оборудования для линии Бени-Суэф-Асьют протяженностью 240 км и техническое обслуживание в течение пяти лет. Также Alstom предоставит электронную систему блокировки Smartlock для замены существующей электромеханической системы, что, в свою очередь, увеличит количество поездов, курсирующих по маршруту, более чем на 80%. [21] [22]
Линия Фердан/Бейр-эль-Абд
[ редактировать ]Линия Фердан/Бейр-эль-Абд — это железнодорожная линия, обслуживающая север Египта в Синайской пустыне. Ожидается, что он завершится в порту Ариш . [23] завершено только до Бир-эль-Абеда , к западу от Ариша. [24] Маршрут ранее был частью Палестинских железных дорог , построенных во время Первой и Второй мировых войн для соединения Египта с Турцией. Железная дорога была перерезана во время образования Израиля. [25] [26] Линия является частью логистического коридора Ариш-Таба , протянувшегося от Исмаилии до Табы. [23] В его состав входят станции в Бейр-эль-Абде , Восточной Кантаре , Гельбане и Рамане.
Линия Аль-Ариш/Аль-Нахль/Аль-Тамд/Таба
[ редактировать ]Линия Аль-Ариш/Аль-Нахль/Аль-Тамд/Таба — это железнодорожная линия, которая соединит портовый город Ариш с городом Таба через Синайскую пустыню. [27]
Проект высокоскоростной железной дороги
[ редактировать ]1 сентября 2021 года Национальное управление туннелей подписало контракт на сумму 4,5 миллиарда долларов с Siemens Mobility , Orascom Construction SAE и Arab Contractors на строительство и обслуживание высокоскоростной электрифицированной линии протяженностью 660 км (410 миль), соединяющей Айн-Сохну с Мерса-Матрухом и Александрией . Линия получила название «Зеленая линия» или «Суэцкий канал на рельсах». [28] [29] и будет использоваться как грузовыми, так и пассажирскими поездами. Помимо проведения электрификации и установки ETCS Level 2, Siemens будет поставлять Velaro высокоскоростные поезда , региональные комплекты Desiro и Vectron грузовые локомотивы . Еще две линии, одна соединяющая регион Большого Каира с Асуаном и Луксор через Хургаду с Сафагой , были включены в мае 2022 года. [30] [29] [31]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]
ER является основой пассажирских перевозок в Египте и ежегодно обслуживает 800 миллионов пассажиров. [19] Пассажирские поезда с кондиционером обычно имеют обслуживание 1-го и 2-го класса, а поезда без кондиционера - 2-го и 3-го класса. Большая часть сети соединяет густонаселенную часть дельты Нила с Каиром и Александрией как узлами. Стоимость проезда в пригородных поездах и пассажирских поездах 3-го класса поддерживается на низком уровне в рамках социальной услуги.
наблюдается большой поток туристов Во время праздника Курбан-байрам ; это вызывает проблемы из-за нехватки подвижного состава. [32]
Спальные поезда
[ редактировать ]
По маршруту Александрия-Каир-Луксор-Асуан ежедневно в обоих направлениях обслуживаются спальные поезда Abela Egypt с кондиционерами. [33] Эта услуга особенно привлекательна для туристов , которые могут переночевать в поезде, который курсирует между Каиром и Луксором. Роскошный экспресс-поезд также связывает Каир с Марса-Матрухом в направлении ливийской границы.
Локомотивы
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Подавляющее большинство локомотивов ENR дизельные . К ним относятся:
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Примечания | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
ЭМД G12 | Бо-Бо Тепловоз | 97 | Номера 3701-3797 | ||||
ЭМД G16 | Ко-Ко Дизельный локомотив | 16 | Номера 3301-3316 | 1960-1961 | |||
ЭМД G16W | Ко-Ко Дизельный локомотив | 45 | Числа 3317-3361 | 1964-1965 | |||
АА22Т | Ко-Ко Дизельный локомотив | 280 | Номера 3001-3221 и 3241-3299. | 1976-1992 | |||
Серия EMD G22 | Тепловоз | 32 | Номера 3801-3832 | 1977 | |||
ЭМД G22CU | Тепловоз | 65 | 105 | ||||
ЭМД G8 | Тепловоз | Номера серии 3200 | |||||
ГА DE900 | Бо-Бо Тепловоз | 30 | 2000 | ||||
ЭМД JT42CWRM | Дизель-электровоз | 75 | 120 | 40 |
В 2009 году ENR начала поставку 40 электровозов Electro-Motive Diesel JT42CWRM ( серия 66 ) для пассажирских перевозок. [34] В 2009 году ENR получила 80 локомотивов ES40ACi с двойной кабиной в двух версиях (синего цвета для пассажирских поездов и красного/черного цвета для грузовых поездов). [35] [36]
В 2017 году Национальные железные дороги Египта разместили заказ на 100 локомотивов серии ES30ACi Light Evolution стоимостью 575 миллионов долларов, которые можно использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. [37] Первые 10 единиц были доставлены в ноябре 2019 года. [38] [39]
- GE_ES30ACi
- Класс 66
- Хеншель АА22Т
- Тепловоз на станции Рамзес в Каире, 2005 год.
- Henschel AA22T 2006 г. Тепловоз
- класса 3801 ЭМД G22W Тепловоз №. 3977 человек проехали через станцию Эль-Гиза в 2008 году.
- 2160 работает на пассажирском поезде недалеко от Асуана.
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Примечания | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
545 | 2-6-0 Паровоз | 80 | Построено несколькими компаниями | 1928-1931 | |||
8F | 2-8-0 Паровоз | 40 | Бывшие локомотивы военного ведомства . Продан РЖД. Серии 9301-915, 9317-9320, 9322-9342. | 1935-1946 | |||
Тепловоз 1А-До-А1 | 75 | 121 | 6 | Построен компанией English Electric . Великобритания. | 1945-1947 | ||
4211 | 0-6-0 Тепловоз | 42 | Построен Арнольдом Юнгом «Локомотивфабрик». | 1953-1956 | |||
4300 | С Дизель-гидравлический локомотив | 37 | 60 | 98 | По мотивам серии Jung WR 360 C14. В 1955 году MÁVAG выиграла тендер ENR на поставку 100 маневровых дизель-гидравлических локомотивов. Построен компанией MÁVAG, а затем Ganz-MÁVAG. В период с конца 1957 года по сентябрь 1958 года MÁVAG поставила 56 единиц. Из-за серьезных неисправностей двигателей ENR временно приостановила приемку остальных единиц, пока Ganz-MAVAG не модернизировала двигатель и не заменила его на уже поставленных агрегатах. Венгерские государственные железные дороги купили 6 единиц у ENR в конце 1958 года. Позже ENR передала 5 единиц сталелитейному заводу в Хелуане. [40] | 1957 – сентябрь 1958 г. 1962 |
Автобусные и паромные перевозки
[ редактировать ]ENR обслуживает автобусами несколько мест, включая Абу-Симбел (автобус/паром), Шарм-эль-Шейх , Оазис Сива и Хургаду . В 1936 году компании принадлежало 64 автобуса , 6 пароходов , 12 барж , 18 понтонных лодок . [41]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Железные дороги в Египте печально известны множеством аварий, в основном из-за плохого обслуживания. К последним несчастным случаям относятся:
- 18 апреля 2021 г. Крушение поезда в Тухе в 2021 году : по меньшей мере 32 человека погибли и 109 получили ранения в результате крушения поезда в Тухе . [42]
- 26 марта 2021 г. Столкновение поезда в Сохаге : два поезда столкнулись в районе Тахта провинции Сохаг в Верхнем Египте, в результате чего 18 человек погибли и 200 получили ранения. [43]
- 27 февраля 2019 г. Столкновение поезда на станции Рамзес
- 11 августа 2017 г. Столкновение поезда в Александрии.
- 14 января 2013 г. Бадрашинская железнодорожная катастрофа.
- 17 ноября 2012 г. железнодорожная авария в Манфалуте : поезд врезался в автобус, перевозивший школьников, на железнодорожном переезде недалеко от Манфалута, в результате чего 51 человек погиб и 17 получили ранения.
- 25 октября 2009 г.: Столкновение в Аль-Айяте в Гизе, в 50 километрах (31 миле) к югу от Каира. По словам представителя службы безопасности, в первоначальном отчете говорилось, что 30 человек предположительно были убиты и 50 получили ранения. [44]
- 4 сентября 2006 г.: пассажирский поезд сталкивается с грузовым поездом к северу от Каира, в результате чего пять человек погибли и 30 получили ранения. [45]
- 21 августа 2006 г. железнодорожная катастрофа в Кальюбе : два поезда столкнулись в городе Кальюб, в 20 километрах (12 милях) к северу от Каира, в результате чего 57 человек погибли и 128 получили ранения.
- 20 февраля 2002 г. Катастрофа поезда Аль-Аятт : поезд, переполненный до двойной вместимости, загорелся, 373 человека погибли.
- 2000 г.: Поезд врезался в микроавтобус на перекрестке к югу от Каира, девять человек погибли и двое ранены. [46] [47]
- Ноябрь 1999 г.: 10 убитых между Каиром и Александрией. [48]
- Апрель 1999 г.: 10 человек погибли в результате лобового столкновения двух поездов в Северном Египте. [48]
- в 1998 году Авария в Кафр-эд-Даваре : погибло «около 50 человек». [46] [48]
- 1997 г. 2 крупные аварии: [ где? ] один с 14 убитыми, другой с 7 убитыми [46]
- 1995: Крушение с рельсов к северу от Каира : 9 погибших; Авария в Кенне (столкновение с автобусом): 49 погибших; Авария в Бени-Свейфе : 75 погибших [46] [48]
- Столкновение 1994 года: [ где? ] более 40 убитых [46]
- Столкновение 1993 года: [ где? ] 40 убитых [46]
- Лобовое столкновение в Бадрашине в 1992 году : 43 человека погибли. [46]
Проблемы
[ редактировать ]Разгром железнодорожной катастрофы в Аль-Айяте в 2002 году выявил значительные недостатки в состоянии и обслуживании оборудования. После этого ERA инициировала программу по обновлению оборудования и повышению безопасности. [19] Хотя некоторые услуги были приватизированы (например, общественное питание, спальные поезда), ENR рассматривает дальнейшие шаги по приватизации для повышения эффективности и улучшения обслуживания. Кроме того, ENR имеет бездействующий холдинг недвижимости, который она планирует использовать более прибыльным способом.
в 2006 году Столкновение поезда в Кальюбе привело к дальнейшей критике руководства ENR, поднявшего вопросы недостаточного финансирования и коррупции. [49] Глава ERA Ханафи Абдель-Кави был уволен через день после аварии. [50] В ответ на аварии в 2007 году была запущена инвестиционная программа с целью модернизации железнодорожной сети и повышения стандартов безопасности. [51]
Плохое техническое обслуживание, отсутствие инвестиций и халатность железнодорожных работников привели к частым авариям на железнодорожной системе Египта. Железнодорожная авария в Аль-Айяте в 2002 году стала самой смертоносной железнодорожной катастрофой, в результате которой погибло более 373 человек. [52]
Основные станции
[ редактировать ]Большинство основных линий начинаются со Рамзес станции в Каире или станции Миср в Александрии :
Железнодорожное сообщение с соседними странами
[ редактировать ]- Ливия - в стадии строительства [ нужна ссылка ] (та же колея – 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )) (подвешено)
- Судан – нет ( отклонение колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) / 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )) (предлагается)
- Сектор Газа - несуществующий с 1948 года.
- Израиль - несуществующий с 1948 года.
Узкая колея
[ редактировать ], имеется скромная сеть узкоколейных В Курне , на западном берегу Нила напротив Луксора железных дорог . Он имеет колею 2 фута ( 610 мм ) и используется для транспортировки сахарного тростника. Меньшая сеть такой же ширины и с той же целью существует на восточном берегу, вокруг южной окраины Луксора.
Перевозка осуществляется тепловозом. Подвижной состав включает в себя грабли вагонов с тележками , обычно загруженных сахарным тростником.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление разведки (14 ноября 2012 г.). «Всемирный справочник - Египет» . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Страхан, Дерек (2017). Затерянный Спрингфилд, Массачусетс . Издательство Аркадия. п. 70. ИСБН 9781467136662 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хьюз, 1981, стр. 12.
- ^ Раафат, Иордания (5 марта 1998 г.). «Поезд пустыни предвещает железнодорожный туризм в Египте» . Джордан Стар. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 18 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хьюз, 1981, стр. 17.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Хьюз, 1981, стр. 15.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хьюз, 1981, стр. 13.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хьюз, 1981, стр. 32.
- ^ Сидни Пил , Соединение Нила и Нового Судана [ постоянная мертвая ссылка ] , Оксфорд, 1904 г.
- ^ Эвальд Блош, Построение современного Египта: дискурсы модернизации и развития в контексте британского и египетского водного хозяйства , стр.6-7 (Аннотация)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Поворотный мост Эль-Фердан» . Структуры . Николас Янберг Службы интернет-контента. 1998–2011 гг . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Коттерелл, 1984, стр. 137.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Галерея» . Веселье . Израильские железные дороги. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Хомский, Ноам (1983). Судьбоносный треугольник . Нью-Йорк: Саут-Энд Пресс . п. 194 . ISBN 0-89608-187-7 .
- ^ Коттерелл, 1984, стр. 136.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Добро пожаловать на страницу музея ENR» . Египетские национальные железные дороги . Египетские национальные железные дороги. 2010. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гордость и Смит, 1946, стр. 7.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Всемирная книга фактов ЦРУ» . Проверено 21 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Стратегии повышения безопасности» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Проверено 21 августа 2006 г.
- ^ «Египетский поезд снова движется» . Железные дороги Африки . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ «Alstom выигрывает контракт на поставку сигнализации в Египте на сумму 100 миллионов евро» . Железнодорожный вестник . 16 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Alstom поставит сигнальное оборудование для египетских железных дорог» . железнодорожная техника . Кабель. 20 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Египет вновь введет железную дорогу на Синае в рамках логистического коридора Ариш-Таба» . Египет сегодня . 24 октября 2023 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Омран, Эль-Сайед Эвис (2017). «Карта почвенного потенциала проектной территории – Бир-эль-Абд» . Спрингер . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Хегази, Ибрагим Ризк (июнь 2021 г.). «На пути к устойчивой урбанизации прибрежных городов: пример города Аль-Ариш, Египет» . Инженерный журнал Айн-Шамс . 12 (2): 2275–2284 . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Азиз, Сахар (30 апреля 2017 г.). «Десекьюритизация борьбы с терроризмом на Синайском полуострове» . Брукингс . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Египет продвигает логистический коридор Ариш-Таба для линии «арабской торговли» с Иорданией и Ираком» . Новости Шафака . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд Эль-Айн-Эль-Сохна — Марса-Матрух» . Национальное управление туннелей . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Египет подписывает с Siemens сделку на сумму 8 миллиардов евро на строительство высокоскоростной железнодорожной системы | DW | 29.05.2022» . DW.COM . 29 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Siemens Mobility» заключила контракт на строительство высокоскоростной железной дороги в Египте . Железнодорожная техника . 30 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Siemens» заключила сделку на сумму 8,5 млрд долларов на строительство высокоскоростной железной дороги в Египте . Завья . 29 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «ОГРАНИЧЕНИЕ ЕГИПТА ДЛЯ EID СОСТАВЛЯЕТ 14 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ» . Железные дороги Африки . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «Спальные поезда Абела» . Проверено 21 августа 2006 г.
- ^ «Начинается ввод в эксплуатацию египетского JT42CWRM» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ GE Transportation и Египетские национальные железные дороги объявляют о завершении ввода в эксплуатацию 80 локомотивов серии Evolution. Архивировано 17 августа 2013 г. в Wayback Machine (13 июля 2009 г.).
- ^ "RailPictures.Net » Результат поиска фотографий » Железная дорога, поезд, фотографии железных дорог, изображения и новости" . www.railpictures.net .
- ^ «GE подписывает соглашение на сумму 575 миллионов долларов с Министерством транспорта и Египетскими национальными железными дорогами, чтобы помочь преобразовать железнодорожную инфраструктуру в Египте» . GE Транспорт . 17 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года.
- ^ «Египет получит первую партию локомотивов General Electric в ноябре» . Египет Независимый . 5 октября 2019 г.
- ^ «Локомотивы, построенные Эри, прибывают в Египет» . 5 декабря 2019 г.
- ^ «Димаг.ху» . dimag.hu . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 153.
- ^ «По меньшей мере 32 человека погибли при крушении поезда в Египте» . Аль Арабия на английском языке . 18 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Мостафа Салем, Магди Самаан и Лина Вардани. «Два поезда столкнулись в египетской провинции Сохаг, погибли десятки людей» . CNN . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Смертельное столкновение поездов в Египте» . Би-би-си . 25 октября 2009 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ «Пять погибших в железнодорожной катастрофе в Египте» . Би-би-си . 5 сентября 2006 г. Проверено 6 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Фатема Фараг (28 февраля 2002 г.). «Билет в один конец» . Аль-Ахрам . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 29 августа 2006 г.
- ^ «Суэцбалади | Суэц — моя страна. Несколько железнодорожных происшествий в Египте за последние 20 лет!» . Суэцбалади | Суэц — моя страна .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «История железнодорожных катастроф Египта» . Новости Би-би-си . 20 февраля 2002 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Министр Египта признает проблемы с железной дорогой» . Проверено 29 августа 2006 г.
- ^ «Глава Национальной железной дороги уволен из-за трагедии в поезде» . Египет: Дейли Стар. 23 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 30 августа 2006 г.
- ^ «Египетские инвестиции повысят стандарты безопасности» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Август 2007 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 г. Проверено 30 августа 2007 г.
- ^ «Египет: в результате крушения поезда погибли 11 человек» . ДВ . Проверено 18 апреля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret. ISBN 0-905878-04-3 .
- Щегол, Гэри (2003). Сталь в песке - История Египта и его железных дорог . ISBN 1-900467-15-1 .
- Хьюз, Хью (1981). Ближневосточные железные дороги . Харроу: Континентальный железнодорожный круг. ISBN 0-9503469-7-7 .
- Горжусь, Питер; Смит, К., ред. (1946). Локомотивы стандартной колеи Египетских государственных железных дорог и Палестинских железных дорог, 1942-1945 гг . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий .
- Робинсон, Нил (2009). Атлас мировых железных дорог и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: ISBN World Rail Atlas Ltd. 978-954-92184-3-5 .
- Шиммин, Эндрю Д. (2023). Локомотивы Египта . Чиппенхэм, Уилтс, Великобритания: Магистральные и морские перевозки. ISBN 9781900340885 .
- Винер, Лайонел [на французском языке] (1932). L'Egypte et ses Chemins de Fer [ Египет и его железные дороги ] (на французском языке). Брюссель: Вайсенбрух. OCLC 901756499 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]