2-2-4Т
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2010 г. ) |


В обозначениях Уайта 2-2-4Т , — это паровоз имеющий два ведущих колеса , за которыми следуют два спаренных ведущих колеса и четыре ведомых колеса . Это была необычная конструкция колес, которая использовалась лишь на нескольких специализированных локомотивах. Такая колесная формула применяется только на локомотивах-цистернах.
Эквивалентные классификации
[ редактировать ]Другие эквивалентные классификации:
- Классификация UIC : 1A2 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
- Французская классификация : 112
- Турецкая классификация : 14
- Швейцарская классификация : 1/4
Примеры Великобритании
[ редактировать ]В Великобритании Северо-Восточная железная дорога располагала четырьмя локомотивами-цистернами этой колёсной схемы, все из которых ранее были перестроены из других типов. Это были: № 66 Aerolite, переоборудованный в 2-2-4T в 1902 году и позже известный как LNER класса X1; № 957, который был перестроен из БТП класса 0-4-4Т в 1903 году и позже классифицирован как класс Х2 . Класс НЭР 190 , позже класс Х3, имел два члена, №№ 190 и 1679, оба перестроенные из 2-2-2 тендерных локомотивов . [ 1 ] Все четыре были унаследованы Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) на момент ее образования 1 января 1923 года и выведены из эксплуатации в период с 1931 по 1937 год. № 66 Aerolite хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (июнь 1977 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 9B: Танковые двигатели — классы от Q1 до Z5 . Кенилворт: RCTS . п. 58. ИСБН 0-901115-41-Х .