2-2-2-2



№ 1535 Генри Модслей
Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , 2-2-2-2 может представлять собой либо колесную формулу из двух ведущих колес , четырех приводных, но несвязанных ведущих колес , и двух ведомых колес ; или из двух независимых ведущих мостов (не в тележке ), двух ведущих колес и двух ведомых колес .
Использование
[ редактировать ]Колесная формула (2-2)-2-2, или (2-2)-2-2, [1] Впервые был использован на пяти локомотивах, представленных на железной дороге восточных графств Джоном Честером Крейвеном в 1846/7 году. [2]
Версия 2-(2-2)-2 использовалась Фрэнсисом Уэббом из Лондонской и Северо-Западной железной дороги между 1885 и 1887 годами на двух уникальных с разделенным приводом составных локомотивах-цистернах , № 687 (1885 г.) и № 600 (1887 г.). Затем он произвел два класса тендерных двигателей по десять локомотивов каждый: класс LNWR Greater Britain (1892–1894) и класс LNWR John Hick (1894–1898). Локомотивы никогда не были надежными, и преемник Уэбба Джордж Уэйл отозвал их все в течение трех лет после вступления в должность в 1903 году. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакстер, Бертрам (1977). Каталог британских локомотивов 1825-1923 годов . Том. 1. Бакстон: Издательство Мурленд. стр. 45 и 67. ISBN. 978-0-903485-50-0 .
- ^ Бакстер (1977) , с. 45.
- ^ Бакстер, Бертрам (1979). Каталог британских локомотивов 1825-1923 годов . Том. 2Б. Морланд. п. 196.
