Jump to content

2-2-2-2

Нет. 687, ЛНВР 2-2-2-2Т
LNWR Класс Greater Britain , двигатель № 2053 Great Britain
LNWR John Hick Class, двигатель
№ 1535 Генри Модслей

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , 2-2-2-2 может представлять собой либо колесную формулу из двух ведущих колес , четырех приводных, но несвязанных ведущих колес , и двух ведомых колес ; или из двух независимых ведущих мостов (не в тележке ), двух ведущих колес и двух ведомых колес .

Использование

[ редактировать ]

Колесная формула (2-2)-2-2, или (2-2)-2-2, [1] Впервые был использован на пяти локомотивах, представленных на железной дороге восточных графств Джоном Честером Крейвеном в 1846/7 году. [2]

Версия 2-(2-2)-2 использовалась Фрэнсисом Уэббом из Лондонской и Северо-Западной железной дороги между 1885 и 1887 годами на двух уникальных с разделенным приводом составных локомотивах-цистернах , № 687 (1885 г.) и № 600 (1887 г.). Затем он произвел два класса тендерных двигателей по десять локомотивов каждый: класс LNWR Greater Britain (1892–1894) и класс LNWR John Hick (1894–1898). Локомотивы никогда не были надежными, и преемник Уэбба Джордж Уэйл отозвал их все в течение трех лет после вступления в должность в 1903 году. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бакстер, Бертрам (1977). Каталог британских локомотивов 1825-1923 годов . Том. 1. Бакстон: Издательство Мурленд. стр. 45 и 67. ISBN.  978-0-903485-50-0 .
  2. ^ Бакстер (1977) , с. 45.
  3. ^ Бакстер, Бертрам (1979). Каталог британских локомотивов 1825-1923 годов . Том. 2Б. Морланд. п. 196.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1942659799c1b0410f68431dc32857bd__1721868720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/bd/1942659799c1b0410f68431dc32857bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-2-2-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)