Jump to content

Большой Британский класс

Большой Британский класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер FW Webb
Строитель Крю работает
Серийный номер 3292, 3435, 3472–3479
Дата сборки 1892–1894
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-2-2-2
UIC 1AA1 N3VS
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 10 + 1 ~ 2 дюйма (1181 мм), плюс 3 дюйма (76 мм) шины
День водителя . 6 футов 10 дюймов (2,083 м)
Удерживая его. 3 фута 10 + 1 ~ 2 дюйма (1181 мм), плюс 3 дюйма (76 мм) шины
Колесная база
  • 8 футов 5 в (2,565 м) +
  • 8 футов 3 в (2,515 м) +
  • 7 футов 3 в (2,210 м)
Вес 52 длинных тонн (53 т)
Тип топлива Уголь
Водяной кеп 2000 IMP GAL (9,100 л; 2400 американских девушек)
Котел:
• Диаметр 4 фута 3 дюйма (1,295 м)
• Трубные пластины 18 футов 6 в (5,639 м)
Нагреваная поверхность 1505,7 кв. Фута (139,88 м. 2 )
Цилиндры Три, соединение: два внешних высокого давления для драйверов с ножом, одно внутри низкого давления для ведущих водителей
Цилиндр высокого давления 15 дюймов × 24 дюйма (381 мм × 610 мм)
Цилиндр низкого давления 30 дюймов × 24 дюйма (762 мм × 610 мм)
Клапан передача Стивенсон , скольжение-экцентрико.
Карьера
Операторы Лондон и северо -западная железная дорога
Сбил с толку Март 1906 - июль 1907 г.
Распоряжение Все сбиты

Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс Большой Британии представлял собой класс из десяти 2-2-2-2 паровых локомотивов , предназначенных для экспресс-пассажирских работ FW Webb .

Первый из десяти локомотивов был построен в октябре 1891 года, а вторая последовала в мае 1893 года; Оставшиеся восемь пришли из Крю в апреле и мае 1894 года.

Это были трехцилиндровые локомотивы: два внешних цилиндра высокого давления привели к затяжным драйверам через шестерню клапана Howe-Stephenson, один внутри цилиндра низкого давления приводит к ведущим драйверам через эксцентрику скольжения. Не было никакой связи между двумя наборами драйверов.

Все локомотивы были названы; Одной необычной особенностью (совместно с Джона Хика классом ) было то, что имена были разделены на две таблички с фирменными панелями, по одному на каждом пипетке колеса. Это потребовало использования имен из двух слов, а не некоторых сокращенных имен, которые LNWR ранее использовал.

Они продолжали в службе до выхода на пенсию Уэбба. Его преемник Джордж Уэйл предпочел простые перегретые локомотивы; Следовательно, все они были сбиты между 1906 и 1907 годами.

Список флота

[ редактировать ]
  • Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2B: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN  0-903485-84-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a28d8975810dcae1158d74ddccb32658__1707601200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/58/a28d8975810dcae1158d74ddccb32658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Greater Britain Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)