Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Улучшенный прецедентный класс или обновленный прецедентный класс - это класс 2-4-0 паровозов , первоначально предназначенных для экспресс-пассажирских перевозок. Позже они получили прозвище Джамбос .
Локомотивы были разработаны Ф.В. Уэббом . в 1887–1897 годах было построено 158 экземпляров, Всего на заводе Crewe Works а в 1898 и 1901 годах были построены еще два экземпляра. Официально они были «обновлением» (то есть заменой) класса 96 «Ньютон» и класса «Прецедент» 62 , так что для целей бухгалтерского учета их можно было списать со счета доходов, а не со счета капитала «нового» локомотива. При обновлении они сохранили номера и имена своих предшественников, и в результате система нумерации продолжала оставаться совершенно бессистемной. Кроме того, восемь локомотивов класса «Прецедент», которые не были обновлены, были переоборудованы в спецификацию «Улучшенная», но сохранили первоначальный вид. Рамы толщиной 7 ⁄ дюйма (22,2 мм), тогда как обновленные локомотивы имели рамы толщиной 1 дюйм (25,4 мм).
22 августа 1895 года 790 Hardwicke преодолел 141 милю (227 км) от Крю до Карлайла за 2 часа и 6 минут со средней скоростью 67,1 миль в час (108,0 км/ч), установив новый рекорд скорости во время гонки за Север .
Вывод начался в декабре 1905 года.
Лондонская , Мидлендская и Шотландская железные дороги приобрели 76 железных дорог при объединении в 1923 году и присвоили им класс мощности 1P. LMS присвоила им номера 5004–79 в порядке даты сборки, хотя не все получили их, поскольку вывод войск продолжался быстрыми темпами. К концу 1933 года уцелел только 5001 Snowdon , а в апреле 1934 года ему был присвоен номер 25001, чтобы очистить номер 5001 для LMS Stanier Class 5 4-6-0 , но в октябре того же года он был снят с производства.
15 августа 1895 года локомотив № 275 «Вулкан» был одним из двух локомотивов, буксировавших пассажирский экспресс, который сошел с рельсов в Престоне , Ланкашир, из-за превышения скорости на повороте. Один человек погиб. [ 1 ]
27 октября 1895 года локомотив № 790 Хардвик буксировал пассажирский экспресс, который столкнулся с грузовым поездом в Престоне . Экспресс сошел с рельсов, а Хардвик серьезно пострадал. Авария произошла из-за того, что водитель груза неправильно прочитал сигналы. [ 2 ]
Железнодорожная катастрофа на перекрестке Диттон . 17 сентября 1912 года дневной экспресс, набитый отдыхающими, возвращавшимися в Ливерпуль из Честера, буксируемый классом «Кук» Прецедента, сошел с рельсов к востоку от железнодорожной станции Диттон-Джанкшен и врезался в кирпичную кладку моста, по которому ехал Хейл. Дорога над железной дорогой. Тринадцать пассажиров погибли.
14 августа 1915 года у локомотива, буксировавшего пассажирский поезд, возникла механическая неисправность, в результате которой были повреждены пути в Уидоне, Нортгемптоншир . Локомотив № 1189 «Стюарт» был одним из двух, тянувших почтовый поезд, сошедший с рельсов на поврежденном пути. Десять человек погибли и 21 получили ранения.
Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. стр. 188–191. ISBN 0-903485-84-2 .
Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . стр. 58–59. ISBN 0-7110-0554-0 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b31a9fadb39e771f63b199da3b48395e__1697810160 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/5e/b31a9fadb39e771f63b199da3b48395e.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: LNWR Improved Precedent Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)