Jump to content

Железнодорожная станция Диттон

Координаты : 53 ° 21'23 "N 2 ° 46'15" W  /  53,3563 ° N 2,7707 ° W  / 53,3563; -2,7707

Диттон
Заброшенная станция, вид в 2012 году.
Общая информация
Расположение Диттон , Хэлтон , Чешир
Англия
Ссылка на сетку SJ487846
Платформы 5 [ 1 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Железнодорожный путь
Ключевые даты
1 мая 1871 г. Новая станция открылась как Ditton Junction, заменив Ditton Mill.
7 мая 1973 г. Переименован (Диттон)
29 мая 1994 г. Закрыто

Железнодорожная станция Диттон , первоначально Диттон-Джанкшен , была железнодорожной станцией, которая обслуживала район Диттон в Уиднесе в Чешире , Англия. Он был расположен на Хейл-роуд, на границе между Диттоном и Хейлбанком.

Станция открылась в 1871 году на линии Лондон-Ливерпуль . Она заменила более раннюю станцию ​​​​под названием «Диттон-Милл», которая была неудобно расположена от тогдашней новой главной линии примерно в 230 ярдах (210 м) к востоку.

17 сентября 1912 года 15 человек погибли, когда поезд из Честера в 17:30 сошел с рельсов при переходе с быстрой линии на медленную.

Станция была перестроена в 1960-61 гг. [ 2 ] по цене 48 500 фунтов стерлингов [ 3 ] (эквивалент 1 363 600 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ]

Диттон закрылся для пассажиров 27 мая 1994 года, а здания вокзала были снесены в 2005 году.

Пол Саймон

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Диттон — одна из двух станций, где Пол Саймон , возможно, написал песню « Homeward Bound », другая — железнодорожная станция Уиднес . Точно неизвестно, где была написана песня. В интервью Полу Золло для журнала SongTalk Magazine Арт Гарфанкел говорит, что Саймон написал песню на вокзале «около Манчестера ». [ 5 ] в то время как в более раннем интервью журналу Playboy сам Саймон упомянул, что железнодорожный вокзал находится в Ливерпуле. [ 6 ] Однако вполне вероятно, что оно было написано на станции Уиднес во время долгого ожидания поезда, поскольку Саймон все еще был в туре и ехал на концерт в Хамберсайде. [ 7 ] [ 8 ] из Уиднеса , и, как сообщается, его высадил на станции Уиднес владелец клуба, в котором он играл. [ 9 ] Мемориальная доска, посвященная этому заявлению о славе, выставлена ​​на платформе железнодорожного вокзала Уиднес, ведущей в Ливерпуль. [ 10 ] Цитируются слова Саймона: «Если бы вы когда-нибудь видели Уиднеса, то вы бы знали, почему мне хотелось как можно быстрее вернуться в Лондон». [ 11 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Станция была первой, закрытой компанией Railtrack после приватизации в British Rail 1994 году. Число пассажиров сокращалось в 1960-х и 1970-х годах из-за постоянного прекращения обслуживания. « Диттон Доджер» до Сент-Хеленс-Сентрал был первым отправлением в 1951 году, за ним последовали рейсы до Манчестер-Оксфорд-роуд в 1962 году и в Северный Уэльс через береговую линию Северного Уэльса и Честер в 1975 году. На станции остался ежечасный шаттл между Крю и Ливерпулем. . К концу 1980-х даже эта служба начала исключать Диттон из своего расписания, а сокращение количества пассажиров в конечном итоге привело к ее закрытию. [ 12 ]

По состоянию на 2023 год платформы сохранились, и их можно легко увидеть из проходящих поездов, а с дороги видна территория вокзальных зданий, отмеченная более современной кирпичной кладкой парапета моста.

Городской совет Хэлтона защитил территорию станции, а также кривую Халтона от застройки, наносящей ущерб их повторному использованию в качестве части железнодорожной сети; Совет отмечает, что «есть возможность для повторного открытия этой станции, особенно с возможным увеличением покровительства со стороны крупных промышленных, коммерческих и жилищных комплексов в этом районе. Возможно, станцию ​​можно будет использовать как парк для аттракционов». средство." [ 13 ] Трасса «Зеленого маршрута Shell», который связывал Диттон с Южным Уиднесом и Уоррингтоном, также находится под защитой.

Мэр Ливерпульского городского округа Стив Ротерам заявил в интервью в июле 2017 года, что повторное открытие станции было одним из нескольких вариантов, изложенных в долгосрочной железнодорожной стратегии Ливерпульского городского региона. Успех плана во многом зависел от повторного открытия кривой Холтона. [ 14 ]

В феврале 2019 года было объявлено, что Merseytravel и консалтинговая компания Arup проводят технико-экономическое обоснование открытия станции. [ 15 ] По первоначальным оценкам, стоимость повторного открытия станции составит около 10 миллионов фунтов стерлингов.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Аллертон   Региональные железные дороги
Перекресток Уивер и линия Ливерпуля
  Ранкорн
Хейл Банк   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Сент-Хеленс железная дорога
  Уиднес Саут
  Лондон и Северо-Западная железная дорога   Ранкорн
  1. ^ Филдс, Гилберт и Найт 1980 , фотографии 247 и 248.
  2. ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 69. ИСБН  9780860936855 .
  3. ^ «Станция скоро заработает на полную мощность» . Ливерпульское Эхо . Англия. 17 ноября 1961 года . Проверено 2 июня 2019 г. - из архива британских газет.
  4. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  5. ^ Золло, Пол (1990). «Интервью Song Talk» . Журнал SongTalk . Проверено 27 сентября 2012 г.
  6. ^ « Саймон увековечил станцию ​​Уиднес » Пол Чеширский журнал . Чешир, Англия : CC Publishing . Проверено 27 сентября 2012 г.
  7. ^ «Пол Саймон и Гарфанкел — тур по Англии 64/65: 1965» . www.paul-simon.info . Проверено 14 октября 2021 г.
  8. ^ «История концертов и гастролей Пола Саймона 1965 года | Концертные архивы» . www.concertarchives.org . Проверено 14 октября 2021 г.
  9. ^ «Фольклор: Вспоминая ведущего «Folkscene» Джеффа Спида и его рассказы о Поле Саймоне» . Лидер . Проверено 14 октября 2021 г.
  10. ^ GADFLY - Справедливая сделка Пола для Scarborough Northern Echo (Дарлингтон); 7 июня 2006 г.; МАЙК АМОС; п. 11
  11. ^ Backtrack - КОРОТКИ BACKTRACK. . . Северное Эхо (Дарлингтон); 21 ноября 2008 г.; Майк Эймос; п. 11
  12. ^ Британское метрополитен, "Диттон".
  13. ^ Городской совет Халтона, План унитарного развития, Глава 6, TP3. Архивировано 7 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Макдугалл, Джон (20 июля 2017 г.). «Стив Ротерам намекает, что открытие станции Диттон может зависеть от кривой Хэлтона» . ливерпулехо . Проверено 22 июля 2017 г.
  15. ^ Браун, Фэй (28 февраля 2019 г.). «Возможно, скоро вы сможете сесть на поезд на этой заброшенной железнодорожной станции» . ливерпулехо . Проверено 28 февраля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Филдс, Н.; Гилберт, AC; Найт, Северная Каролина (1980). От Ливерпуля до Манчестера во втором веке . Общество Манчестерского музея транспорта. ISBN  0 900857 19 6 .
[ редактировать ]

53 ° 21'23 "N 2 ° 46'15" W  /  53,3563 ° N 2,7707 ° W  / 53,3563; -2,7707

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9a455208226f95556bff3ee3d41fdf__1689513420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/df/6e9a455208226f95556bff3ee3d41fdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ditton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)