Железнодорожная станция Диттон
Диттон | |
---|---|
Заброшенная станция, вид в 2012 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Диттон , Хэлтон , Чешир Англия |
Ссылка на сетку | SJ487846 |
Платформы | 5 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог Железнодорожный путь |
Ключевые даты | |
1 мая 1871 г. | Новая станция открылась как Ditton Junction, заменив Ditton Mill. |
7 мая 1973 г. | Переименован (Диттон) |
29 мая 1994 г. | Закрыто |
Сент-Хеленс и Железная дорога Ранкорн-Гэп |
---|
Железнодорожная станция Диттон , первоначально Диттон-Джанкшен , была железнодорожной станцией, которая обслуживала район Диттон в Уиднесе в Чешире , Англия. Он был расположен на Хейл-роуд, на границе между Диттоном и Хейлбанком.
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1871 году на линии Лондон-Ливерпуль . Она заменила более раннюю станцию под названием «Диттон-Милл», которая была неудобно расположена от тогдашней новой главной линии примерно в 230 ярдах (210 м) к востоку.
17 сентября 1912 года 15 человек погибли, когда поезд из Честера в 17:30 сошел с рельсов при переходе с быстрой линии на медленную.
Станция была перестроена в 1960-61 гг. [ 2 ] по цене 48 500 фунтов стерлингов [ 3 ] (эквивалент 1 363 600 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ]
Диттон закрылся для пассажиров 27 мая 1994 года, а здания вокзала были снесены в 2005 году.
Пол Саймон
[ редактировать ]Железнодорожная станция Диттон — одна из двух станций, где Пол Саймон , возможно, написал песню « Homeward Bound », другая — железнодорожная станция Уиднес . Точно неизвестно, где была написана песня. В интервью Полу Золло для журнала SongTalk Magazine Арт Гарфанкел говорит, что Саймон написал песню на вокзале «около Манчестера ». [ 5 ] в то время как в более раннем интервью журналу Playboy сам Саймон упомянул, что железнодорожный вокзал находится в Ливерпуле. [ 6 ] Однако вполне вероятно, что оно было написано на станции Уиднес во время долгого ожидания поезда, поскольку Саймон все еще был в туре и ехал на концерт в Хамберсайде. [ 7 ] [ 8 ] из Уиднеса , и, как сообщается, его высадил на станции Уиднес владелец клуба, в котором он играл. [ 9 ] Мемориальная доска, посвященная этому заявлению о славе, выставлена на платформе железнодорожного вокзала Уиднес, ведущей в Ливерпуль. [ 10 ] Цитируются слова Саймона: «Если бы вы когда-нибудь видели Уиднеса, то вы бы знали, почему мне хотелось как можно быстрее вернуться в Лондон». [ 11 ]
Закрытие
[ редактировать ]Станция была первой, закрытой компанией Railtrack после приватизации в British Rail 1994 году. Число пассажиров сокращалось в 1960-х и 1970-х годах из-за постоянного прекращения обслуживания. « Диттон Доджер» до Сент-Хеленс-Сентрал был первым отправлением в 1951 году, за ним последовали рейсы до Манчестер-Оксфорд-роуд в 1962 году и в Северный Уэльс через береговую линию Северного Уэльса и Честер в 1975 году. На станции остался ежечасный шаттл между Крю и Ливерпулем. . К концу 1980-х даже эта служба начала исключать Диттон из своего расписания, а сокращение количества пассажиров в конечном итоге привело к ее закрытию. [ 12 ]
По состоянию на 2023 год платформы сохранились, и их можно легко увидеть из проходящих поездов, а с дороги видна территория вокзальных зданий, отмеченная более современной кирпичной кладкой парапета моста.
Будущее
[ редактировать ]Городской совет Хэлтона защитил территорию станции, а также кривую Халтона от застройки, наносящей ущерб их повторному использованию в качестве части железнодорожной сети; Совет отмечает, что «есть возможность для повторного открытия этой станции, особенно с возможным увеличением покровительства со стороны крупных промышленных, коммерческих и жилищных комплексов в этом районе. Возможно, станцию можно будет использовать как парк для аттракционов». средство." [ 13 ] Трасса «Зеленого маршрута Shell», который связывал Диттон с Южным Уиднесом и Уоррингтоном, также находится под защитой.
Мэр Ливерпульского городского округа Стив Ротерам заявил в интервью в июле 2017 года, что повторное открытие станции было одним из нескольких вариантов, изложенных в долгосрочной железнодорожной стратегии Ливерпульского городского региона. Успех плана во многом зависел от повторного открытия кривой Холтона. [ 14 ]
В феврале 2019 года было объявлено, что Merseytravel и консалтинговая компания Arup проводят технико-экономическое обоснование открытия станции. [ 15 ] По первоначальным оценкам, стоимость повторного открытия станции составит около 10 миллионов фунтов стерлингов.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аллертон | Региональные железные дороги Перекресток Уивер и линия Ливерпуля |
Ранкорн | ||
Хейл Банк | Лондон и Северо-Западная железная дорога Сент-Хеленс железная дорога |
Уиднес Саут | ||
Лондон и Северо-Западная железная дорога | Ранкорн |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филдс, Гилберт и Найт 1980 , фотографии 247 и 248.
- ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 69. ИСБН 9780860936855 .
- ^ «Станция скоро заработает на полную мощность» . Ливерпульское Эхо . Англия. 17 ноября 1961 года . Проверено 2 июня 2019 г. - из архива британских газет.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Золло, Пол (1990). «Интервью Song Talk» . Журнал SongTalk . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ « Саймон увековечил станцию Уиднес » Пол Чеширский журнал . Чешир, Англия : CC Publishing . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ «Пол Саймон и Гарфанкел — тур по Англии 64/65: 1965» . www.paul-simon.info . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «История концертов и гастролей Пола Саймона 1965 года | Концертные архивы» . www.concertarchives.org . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Фольклор: Вспоминая ведущего «Folkscene» Джеффа Спида и его рассказы о Поле Саймоне» . Лидер . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ GADFLY - Справедливая сделка Пола для Scarborough Northern Echo (Дарлингтон); 7 июня 2006 г.; МАЙК АМОС; п. 11
- ^ Backtrack - КОРОТКИ BACKTRACK. . . Северное Эхо (Дарлингтон); 21 ноября 2008 г.; Майк Эймос; п. 11
- ^ Британское метрополитен, "Диттон".
- ^ Городской совет Халтона, План унитарного развития, Глава 6, TP3. Архивировано 7 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Макдугалл, Джон (20 июля 2017 г.). «Стив Ротерам намекает, что открытие станции Диттон может зависеть от кривой Хэлтона» . ливерпулехо . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Браун, Фэй (28 февраля 2019 г.). «Возможно, скоро вы сможете сесть на поезд на этой заброшенной железнодорожной станции» . ливерпулехо . Проверено 28 февраля 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Филдс, Н.; Гилберт, AC; Найт, Северная Каролина (1980). От Ливерпуля до Манчестера во втором веке . Общество Манчестерского музея транспорта. ISBN 0 900857 19 6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]