Железнодорожная станция Саттон-Оук
Дуб Саттон | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Район Саттон в Сент-Хеленс , Сент-Хеленс Англия |
Координаты | 53 ° 26'23 "N 2 ° 42'33" W / 53,439589 ° N 2,709201 ° W |
Ссылка на сетку | SJ529938 |
Платформы | 2 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1852 | Станция открыта как «Саттон». |
1 ноября 1864 г. | Переименован в «Дуб Саттон». |
18 июня 1951 г. | Станция закрыта |
Сент-Хеленс и Железная дорога Ранкорн-Гэп |
---|
Железнодорожная станция Саттон-Оук обслуживала южный район Сент-Хеленс , Англия. Станция находилась на центральном участке [ 2 ] [ 3 ] железной дороги Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп , которая позже была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция впервые появилась в публичных расписаниях в 1852 году. [ 5 ] и полностью закрылся 18 июня 1951 года, когда были прекращены пассажирские поезда между Уиднесом и Сент-Хеленсом. [ 6 ] [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]В Саттон-Оук позвонили две службы:
Сент-Хеленс от центра до Диттон-Джанкшен через Уиднес-Саут - Диттон-Доджер
и
От Сент-Хеленс до перекрестка Сент-Хеленс , часто продолжая до набережной Уоррингтон-Бэнк.
В 1922 году девять поездов «Вниз» (в северном направлении) на Диттон-Джанкшен в день назывались в Саттон-Оук: «Только один класс» (т. е. 3-й класс) и «Только будние дни» (т. е. не по воскресеньям). Услуга «Вверх» была аналогичной. Некоторые из них отправились за пределы Диттон-Джанкшен на Ранкорн или Ливерпуль-Лайм-стрит. [ 8 ]
В 1951 году сообщение Диттон-Джанкшен было более редким, но более сложным. С понедельника по пятницу отправляется шесть поездов в каждом направлении, причем ранним утром поезда обеспечивают размещение как в 1-м, так и в 3-м классе. По субботам в каждом направлении заходит по четыре поезда, только 3-го класса. По воскресеньям поезда не ходят. [ 9 ]
В 1922 году не менее двадцати одного поезда Сент-Хеленс-Джанкшн курсировали в каждом направлении с понедельника по субботу и три по воскресеньям. [ 10 ]
Этот уровень обслуживания сохранялся или даже повышался до 1930-х годов, но был сокращен во время Второй мировой войны. После войны услуги перекрестка Сент-Хеленс были восстановлены на прежнем уровне. Например, в начале 1960-х годов в каждом направлении шло по тридцать три поезда. Однако с 1951 года эти поезда проезжали закрытый Саттон-Оук.
Несмотря на то, что эта служба была интенсивной, в отчете «Бичинга» она была указана на срок вывода и завершилась 14 июня 1965 года. [ 11 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Писли Кросс Линия и станция закрыты |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп |
Циферблат Линия и станция закрыты | ||
Лондон и Северо-Западная железная дорога | Робинс Лейн Холт Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пикстон 1996 , с. 68
- ^ Номер инженерной линии SHS1 по железнодорожным кодам.
- ^ Смит и Тернер, 2012 , карта 45.
- ^ Пол Райт (20 апреля 2010 г.). «Название станции: САТТОН ДУБ» . Заброшенные станции . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Подробная история на сайте Disused Stations UK.
- ^ Подробная история на сайте Disused Stations UK.
- ^ Пикстон 1996 , с. 68
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 495
- ^ Пикстон 1996 , с. 86
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 502
- ^ Подробная история на сайте Disused Stations UK.
Источники
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 . ОСЛК 12500436 .
- Пикстон, Боб (1996), Серия архивных фотографий Железные дороги Уиднеса и Сент-Хеленс , The Chalford Publishing Company, ISBN 978-0-7524-0751-7
- Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012), Атлас железных дорог тогда и сейчас , Ian Allan Publishing, ISBN 978-0-7110-3695-6