Железнодорожный вокзал Ливерпуля Риверсайд
Ливерпуль Риверсайд | |
---|---|
![]() Место станции Ливерпуль Риверсайд в августе 2010 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Ливерпуль , Ливерпуль Англия |
Координаты | 53 ° 24'27 "N 2 ° 59'56" W / 53,4075 ° N 2,9988 ° W |
Ссылка на сетку | SJ336906 |
Платформы | 3 [1] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Доки и портовый совет Мерси |
Предварительная группировка | Доки и портовый совет Мерси |
Пост-группировка | Доки и портовый совет Мерси |
Ключевые даты | |
12 июня 1895 г. | Открыто [1] |
25 февраля 1971 г. | Закрыто [1] |
Ливерпуль Риверсайд был железнодорожной станцией, принадлежавшей Совету по докам и гаваням Мерси и расположенной на Ливерпуле в Пир-Хед океанских лайнеров терминале .
История
[ редактировать ]Станция специально использовалась для движения лайнеров и открылась 12 июня 1895 года. [2] Доступ к нему осуществлялся через туннели Виктория и Ватерлоо .
У него были две основные платформы длиной 795 футов (242 м) и 698 футов (213 м) с центральной направляющей для разгрузки между ними, а также платформа с пролетом длиной 560 футов (170 м), все покрытые крышей. За буферами находились залы ожидания и кабинет инспектора. Он был восстановлен в 1945 году после повреждения бомбой. На противоположной от станции стороне Princes Parade находились залы таможенного досмотра и плавучая пристань Princes, где швартовались корабли. [3]
Из-за ограничений по весу на линии на ней работала пара локомотивов LNWR Webb Coal Tank , которые доставляли поезда от железнодорожной станции Эдж-Хилл , пока в 1950 году укрепление инфраструктуры вокруг доков не позволило проехать большим магистральным локомотивам. [1] Чтобы открыть линию для поезда, сигнальщику пришлось пройти около 0,75 мили (1,21 км), вставив шесть ключей Аннет в замки на поворотном мосту и стрелках. Пилот с красным флагом проходил одинаковое расстояние перед каждым прибывшим и уходящим поездом. [4]
Станция была закрыта, когда 21 октября 1949 года судно Ulster Queen пароходства Белфаста врезалось в поворотный мост у входа в док Принца и вновь открылось 27 марта 1950 года. [5]
Станция активно использовалась во время обеих мировых войн, принимая военные эшелоны со всего Соединенного Королевства и войска, входящие в страну, однако из-за сокращения атлантического линейного движения в 1960-х годах из-за растущей популярности авиаперевозок ее использование сократилось.

20 сентября 1960 года локомотивы English Electric типа 4 получили названия Mauretania и Aureol соответственно. D211 и D212 на станции [1]
Последним поездом, использовавшим станцию, был военный поезд с солдатами, направлявшийся в Белфаст 25 февраля 1971 года. [1] Его снесли в 1990-е годы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Заброшенные станции: станция Ливерпуль Риверсайд» . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 249. ИСБН 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- ↑ Железнодорожный журнал, июнь 1950 г., стр. 372
- ↑ Железнодорожный журнал, июнь 1950 г., стр. 373
- ^ Пятница, 21 октября 1949 г., Hull Daily Mail
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хьюз, Джон К. (март 1999 г.). «Ватерлоо и Риверсайд». Обратный путь . Том. 13, нет. 3. Издательство Пендрагон. ISSN 0955-5382 .
- Рид, К. Ворота на Запад: история Риверсайд-Стейшн Ливерпуль, MD&HB – LNWR . Общество ЛНВР, 1992.
Внешние ссылки
[ редактировать ]