Jump to content

Железнодорожная станция Рейнфорд-Виллидж

Координаты : 53 ° 30'10 "с.ш. 2 ° 47'14" з.д.  / 53,5027 ° с.ш. 2,7872 ° з.д.  / 53,5027; -2,7872

Рейнфорд Виллидж
Общая информация
Расположение Рейнфорд , Сент-Хеленс
Англия
Координаты 53 ° 30'10 "с.ш. 2 ° 47'14" з.д.  / 53,5027 ° с.ш. 2,7872 ° з.д.  / 53,5027; -2,7872
Ссылка на сетку SD478010
Платформы Два
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Канал и железная дорога Сент-Хеленс
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 февраля 1858 г. ( 1858-02-01 ) Открыт как Рейнфорд
Ноябрь 1861 г. Переименована в деревню Рейнфорд.
18 июня 1951 г. Закрыто для пассажиров
6 июля 1964 г. Закрыт для любого движения

Железнодорожная станция Рейнфорд-Виллидж находилась на железнодорожной линии от Сент-Хеленс до Рейнфорд-Джанкшен . [ 1 ] затем Ормскирк , Англия. [ 2 ]

Открытие и ранняя история

[ редактировать ]

Станция была открыта 1 февраля 1858 года компанией канала и железной дороги Сент-Хеленс (SHC&R). [ 3 ] SHC&R была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR). 29 июля 1864 года [ 4 ] С 1 января 1923 года LNWR стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). С 1858 по ноябрь 1861 года станция называлась « Рейнфорд », но считалось, что это вызовет путаницу с железнодорожной станцией Рейнфорд-Джанкшен , и было добавлено слово «Деревня». [ 3 ]

Расположение и удобства

[ редактировать ]
1908 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая (внизу справа) железные дороги в окрестностях Рейнфорд-Виллидж.

Станция располагалась непосредственно к северу от железнодорожного переезда через Кросспит-лейн. Главное здание вокзала, откуда отправлялись поезда в Сент-Хеленс, находилось на восточной стороне двухпутных путей (самое дальнее от центра деревни). [ 5 ] Легкое деревянное здание на противоположной стороне путей было достаточно для пассажиров, идущих в направлении Рейнфорд-Джанкшен и Ормскирк , рядом с которым находилась сигнальная будка, которая контролировала ворота железнодорожного переезда.

Рядом железнодорожные остановки

[ редактировать ]

Рядом были построены две небольшие легкие железнодорожные остановки для обслуживания других частей района Рейнфорд. Лежбище , примыкающее к Рукери-лейн, существовало с 1865 по 18 июня 1951 года. Олд-Милл-лейн , примыкающее к песчаной промывке братьев Пилкингтон в миле к югу от деревни, открылось 1 октября 1911 года и закрылось 18 июня 1951 года. [ 6 ]

Пассажирское поездное сообщение

[ редактировать ]

Эти три станции обслуживались местными паровозами, некоторые из которых отправлялись из Ормскирка, а другие - из Рейнфорд-Джанкшен. В июле 1922 года тринадцать поездов LNWR каждый будний день отправлялись из Рейнфорд-Виллидж в Сент-Хеленс (Шоу-стрит) , причем все они перевозили только пассажиров третьего класса, а размещение в первом классе не предоставлялось. [ 7 ] [ 8 ]

К июлю 1946 года в расписании LMS было указано десять пассажирских поездов в будние дни до Сент-Хеленс, которые все еще описывались как «только один класс». [ 9 ]

В 1951 году линия Up состояла из пяти поездов по будням и трех дополнительных по субботам, все станции до Сент-Хеленс. Подвижной состав был «только третьего класса». По воскресеньям поезда не ходят. Служба Down была аналогичной. [ 10 ]

Британские железные дороги взяли под свой контроль LMSR 1 января 1948 года и прекратили пассажирские перевозки 18 июня 1951 года, закрыв станцию. [ 3 ]

Использование линии товарными поездами и история после закрытия

[ редактировать ]

Пивоварня Рейнфорд располагалась недалеко к западу от станции. По крайней мере, между 1890 и 1925 годами это было железнодорожное сообщение. [ 11 ]

Карьеры № 3 и 5 шахты Виктория были подключены к линии недалеко к северу от станции. В 1891 году угольная шахта была ликвидирована. Примерно в 1900 году на месте шахты была основана инжиниринговая фирма, а в 1905 году было возобновлено сообщение с разъездом. Со временем машиностроительный завод превратился в нефтяной завод, который продолжал использовать железную дорогу до августа 1961 года, хотя прекращение было официально не согласовано до сентября 1963 года. [ 12 ]

Товарные поезда продолжали проходить через деревню до 6 июля 1964 года, когда линия к северу от Милл-лейн была закрыта и поднята. Большая часть маршрута железной дороги через Рейнфорд была преобразована в «линейный парк», а более короткие участки использовались под жилье.

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Одри, Кристофер (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Ltd, ISBN  1-85260-049-7
  • Блэклок, Генри (1946), Путеводитель Брэдшоу по Британским железным дорогам, август 1946 г. , Генри Блэклок & Co Ltd
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-8708-5 . ОСЛК   12500436 .
  • Батт, RVJ (1995), Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Ltd, ISBN  1-85260-508-1
  • Пикстон, Боб (1996), Серия архивных фотографий Железные дороги Уиднеса и Сент-Хеленс , The Chalford Publishing Company, ISBN  0-7524-0751-1
  • Сент-Джон Томас, Дэвид (1985), Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, июль 1922 г. , David & Charles Ltd.
  • Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012), Атлас железных дорог тогда и сейчас , Ian Allan Publishing, ISBN  978-0-7110-3695-6
  • Таунли, ЦДХ; Педен, Дж. А. (2002), Промышленные железные дороги Сент-Хеленс, Уиднес и Уоррингтон, Часть 2 , Общество промышленных железных дорог, ISBN  1-901556-25-5
  • Велборн, Найджел (2008). Ливерпуль и Мерси (Потерянные линии) . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-3190-6 .
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Рейнфорд Джанкшен
Линия закрыта, станция открыта
  ЛНВР
Сент-Хеленс железная дорога
  Лежбище
Линия и станция закрыты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27f7752b32b34bc5bbf53396b2cc3ae1__1667434800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/e1/27f7752b32b34bc5bbf53396b2cc3ae1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rainford Village railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)