Железнодорожная станция Рейнфорд-Виллидж
Рейнфорд Виллидж | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Рейнфорд , Сент-Хеленс Англия |
Координаты | 53 ° 30'10 "с.ш. 2 ° 47'14" з.д. / 53,5027 ° с.ш. 2,7872 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SD478010 |
Платформы | Два |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Канал и железная дорога Сент-Хеленс |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 февраля 1858 г. | Открыт как Рейнфорд |
Ноябрь 1861 г. | Переименована в деревню Рейнфорд. |
18 июня 1951 г. | Закрыто для пассажиров |
6 июля 1964 г. | Закрыт для любого движения |
Сент-Хеленс и Железная дорога Ранкорн-Гэп |
---|
Железнодорожная станция Рейнфорд-Виллидж находилась на железнодорожной линии от Сент-Хеленс до Рейнфорд-Джанкшен . [ 1 ] затем Ормскирк , Англия. [ 2 ]
Открытие и ранняя история
[ редактировать ]Станция была открыта 1 февраля 1858 года компанией канала и железной дороги Сент-Хеленс (SHC&R). [ 3 ] SHC&R была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR). 29 июля 1864 года [ 4 ] С 1 января 1923 года LNWR стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). С 1858 по ноябрь 1861 года станция называлась « Рейнфорд », но считалось, что это вызовет путаницу с железнодорожной станцией Рейнфорд-Джанкшен , и было добавлено слово «Деревня». [ 3 ]
Расположение и удобства
[ редактировать ]
Станция располагалась непосредственно к северу от железнодорожного переезда через Кросспит-лейн. Главное здание вокзала, откуда отправлялись поезда в Сент-Хеленс, находилось на восточной стороне двухпутных путей (самое дальнее от центра деревни). [ 5 ] Легкое деревянное здание на противоположной стороне путей было достаточно для пассажиров, идущих в направлении Рейнфорд-Джанкшен и Ормскирк , рядом с которым находилась сигнальная будка, которая контролировала ворота железнодорожного переезда.
Рядом железнодорожные остановки
[ редактировать ]Рядом были построены две небольшие легкие железнодорожные остановки для обслуживания других частей района Рейнфорд. Лежбище , примыкающее к Рукери-лейн, существовало с 1865 по 18 июня 1951 года. Олд-Милл-лейн , примыкающее к песчаной промывке братьев Пилкингтон в миле к югу от деревни, открылось 1 октября 1911 года и закрылось 18 июня 1951 года. [ 6 ]
Пассажирское поездное сообщение
[ редактировать ]Эти три станции обслуживались местными паровозами, некоторые из которых отправлялись из Ормскирка, а другие - из Рейнфорд-Джанкшен. В июле 1922 года тринадцать поездов LNWR каждый будний день отправлялись из Рейнфорд-Виллидж в Сент-Хеленс (Шоу-стрит) , причем все они перевозили только пассажиров третьего класса, а размещение в первом классе не предоставлялось. [ 7 ] [ 8 ]
К июлю 1946 года в расписании LMS было указано десять пассажирских поездов в будние дни до Сент-Хеленс, которые все еще описывались как «только один класс». [ 9 ]
В 1951 году линия Up состояла из пяти поездов по будням и трех дополнительных по субботам, все станции до Сент-Хеленс. Подвижной состав был «только третьего класса». По воскресеньям поезда не ходят. Служба Down была аналогичной. [ 10 ]
Британские железные дороги взяли под свой контроль LMSR 1 января 1948 года и прекратили пассажирские перевозки 18 июня 1951 года, закрыв станцию. [ 3 ]
Использование линии товарными поездами и история после закрытия
[ редактировать ]Пивоварня Рейнфорд располагалась недалеко к западу от станции. По крайней мере, между 1890 и 1925 годами это было железнодорожное сообщение. [ 11 ]
Карьеры № 3 и 5 шахты Виктория были подключены к линии недалеко к северу от станции. В 1891 году угольная шахта была ликвидирована. Примерно в 1900 году на месте шахты была основана инжиниринговая фирма, а в 1905 году было возобновлено сообщение с разъездом. Со временем машиностроительный завод превратился в нефтяной завод, который продолжал использовать железную дорогу до августа 1961 года, хотя прекращение было официально не согласовано до сентября 1963 года. [ 12 ]
Товарные поезда продолжали проходить через деревню до 6 июля 1964 года, когда линия к северу от Милл-лейн была закрыта и поднята. Большая часть маршрута железной дороги через Рейнфорд была преобразована в «линейный парк», а более короткие участки использовались под жилье.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Справочник инженерных линий и пробег по железнодорожным кодам.
- ^ Смит и Тернер, 2012 , карта 45.
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 193
- ^ Одри 1990 , с. 100
- ^ Велборн 2008 , с. 88.
- ^ Батт 1995 , с. 177
- ^ Сент-Джон Томас 1985 , с. 485
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 485
- ^ Блэклок 1946 , с. 594
- ^ Пикстон 1996 , с. 91
- ^ Таунли и Педен 2002 , с. 524
- ^ Таунли и Педен 2002 , стр. 523–4.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Ltd, ISBN 1-85260-049-7
- Блэклок, Генри (1946), Путеводитель Брэдшоу по Британским железным дорогам, август 1946 г. , Генри Блэклок & Co Ltd
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 . ОСЛК 12500436 .
- Батт, RVJ (1995), Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Ltd, ISBN 1-85260-508-1
- Пикстон, Боб (1996), Серия архивных фотографий Железные дороги Уиднеса и Сент-Хеленс , The Chalford Publishing Company, ISBN 0-7524-0751-1
- Сент-Джон Томас, Дэвид (1985), Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, июль 1922 г. , David & Charles Ltd.
- Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012), Атлас железных дорог тогда и сейчас , Ian Allan Publishing, ISBN 978-0-7110-3695-6
- Таунли, ЦДХ; Педен, Дж. А. (2002), Промышленные железные дороги Сент-Хеленс, Уиднес и Уоррингтон, Часть 2 , Общество промышленных железных дорог, ISBN 1-901556-25-5
- Велборн, Найджел (2008). Ливерпуль и Мерси (Потерянные линии) . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-3190-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подробная история на Disused Stations UK.
- Станция на наложенной карте ОС 1888–1913 годов, полученной из Национальной библиотеки Шотландии.
- Станция на старой ОС Карта через npemaps
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рейнфорд Джанкшен Линия закрыта, станция открыта |
ЛНВР Сент-Хеленс железная дорога |
Лежбище Линия и станция закрыты |