Jump to content

Железнодорожная станция Сент-Хеленс-Джанкшен

Координаты : 53 ° 26'02 "N 2 ° 42'00" W  /  53,434 ° N 2,700 ° W  / 53,434; -2700
Сент-Хеленс-Джанкшен
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Саттон, Мерсисайд , Сент-Хеленс
Англия
Ссылка на сетку SJ535932
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Мерситревел
Платформы 2
Другая информация
Код станции SHJ
Создать зоны А1
Классификация Категория E по DfT
Ключевые даты
15 сентября 1830 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,212 миллиона
2019/20 Снижаться 0,200 миллиона
2020/21 Снижаться 43,018
2021/22 Увеличивать 0,124 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,163 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Сент-Хеленс-Джанкшен железнодорожная станция, обслуживающая Сент-Хеленс , Мерсисайд , Англия. Он находится в Саттоне , в трех милях к юго-востоку от центра города Сент-Хеленс. Станция находится на электрифицированном северном маршруте линии Ливерпуль-Манчестер , в 12 милях (19 км) к востоку от Ливерпуль-Лайм-стрит (на бывшей Ливерпульско-Манчестерской железной дороге ). Станция и все прибывающие туда поезда в настоящее время обслуживаются компанией Northern Trains .

Станция Сент-Хеленс-Джанкшен была открыта в 1830 году как часть Ливерпульско -Манчестерской железной дороги . [ 1 ] и является одним из старейших пассажирских железнодорожных вокзалов в мире. Эти ранние промежуточные станции часто представляли собой не более чем остановки, обычно расположенные там, где железную дорогу пересекала дорога или магистраль . [ 2 ] Вероятно, этим и объясняются различия в названиях этих мест остановки. [ 3 ] Станция Сент-Хеленс-Джанкшн, вероятно, первоначально была известна как Нижняя часть Саттон-Инклайн, превратившись в Сент-Хеленс-Джанкшен где-то в 1832 или 1833 году. [ 3 ] Хотя местный историк называет дату открытия более поздней. [ 4 ] На 6-дюймовой карте OS, снятой в 1846-47 годах, станция названа станцией Сент-Хеленс . [ 5 ]

Станция была расположена к югу от Саттона, сразу после соединительной линии, обращенной к Манчестеру, от железной дороги Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп , поэтому ее называли Джанкшен . Основная линия железной дороги Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп пересекала Ливерпульско-Манчестерскую железную дорогу по путепроводу незадолго до узла и станции. [ 5 ] Этот маршрут, который первоначально пролегал из города Сент-Хеленс в район, который позже превратился в город Уиднес , открылся 21 февраля 1833 года, что сделало эту станцию ​​центром одного из первых межфирменных узлов. [ 6 ]

Первоначально на станции было четыре платформы - две сквозные и две пролетные платформы на северной и южной сторонах главного здания, которые в основном обслуживали местные службы (теперь это часть подхода к проезжей части станции и устройства автостоянки). Поезда с Ливерпуль-Лайм-стрит также останавливались на перекрестке Сент-Хеленс до середины 1950-х годов, в то время как маршрутное сообщение с Сент-Хеленс-Шоу-стрит было прекращено в июне 1965 года. С момента открытия станции в 1833 году было построено и снесено несколько пешеходных мостов. Георгианские постройки на платформах, выходящих на юг, были снесены в начале 1960-х годов, и на их месте построили небольшой открытый приют для ожидания.

К западу от станции, на южной стороне линии, располагался брезентовый завод Лондонской и Северо-Западной железной дороги , известный в местном масштабе как «навесы для брезента», доступ к которому со стороны Монастырского переулка обеспечивался пешеходным мостом, известным как «мост из мешков для пудинга». любимое место наблюдателей за поездами в 1950-х годах, когда паровые двигатели поездов, идущих на запад, запускали подъем на берег Саттона с его 2,5-километровым уклоном 1 к 90. 14 октября 2016 года здание вокзала было внесено в список памятников архитектуры II категории . В качестве причин были указаны: его исторический интерес, представляющий второе поколение станционных зданий; его классический дизайн; степень его выживания относительно неизменна; и его групповая стоимость среди других памятников архитектуры. [ 7 ]

Линии через станцию ​​должны были быть электрифицированы к декабрю 2014 года. [ 8 ] но работы были окончательно завершены в начале марта 2015 года, с отставанием от графика на 3 месяца. [ 9 ]

В 2013 году была выражена обеспокоенность по поводу нехватки парковочных мест на станции. [ 10 ] [ 11 ] В августе 2017 года компания Merseytravel объявила, что на станции будет построена новая автостоянка, в результате чего количество парковочных мест увеличится с 66 до 240. Пакет работ стоимостью 792 000 фунтов стерлингов также будет включать улучшение системы видеонаблюдения и освещения, а также создание дополнительных парковочные места с синим значком. Расширение было завершено и открыто 14 мая 2018 года. [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция укомплектована персоналом в течение всего дня (включая воскресенье), кассы (на платформе восточного направления) открыты с 15 минут до начала движения до 23:50 каждый вечер. На каждой платформе есть навесы, а также пункты помощи клиентам, плакаты с расписанием и цифровые экраны, на которых предоставляется информация о движении поездов. К обеим платформам доступен бесступенчатый доступ, однако для западного направления требуется помощь персонала (поскольку это происходит через крутой пандус и запертые ворота). [ 13 ] Две платформы также соединены пешеходным мостом. Имеется автостоянка на 240 автомобилей.

С понедельника по субботу в дневное время осуществляется ежечасное сообщение до Ливерпуль-Лайм-стрит и ежечасное сообщение до аэропорта Манчестера . Есть дополнительные поезда в часы пик до Манчестер-Вик , Уиган-Норт-Вестерн и ранним утром до порта Элсмир через набережную Уоррингтон-Бэнк. [ 14 ] До пандемии COVID 2020 года частота рейсов до Ливерпуля составляла полчаса, а до Warrington Bank Quay было регулярное сообщение, но эти дополнительные услуги не были восстановлены.

В результате электрификации были введены три автомобиля классов 323 и 331. Услуги в Уиган и Манчестер Виктория обычно осуществляются из класса 319, однако после их вывода услуги будут осуществляться из классов 331. Служба в порт Элсмир будет осуществляться по классу 150 или 156.

По воскресеньям рейсы в аэропорт Манчестера продлеваются до Уилмслоу .

На станции нет быстрых служб, однако неподалеку от Ли Грин часто курсируют поезда TransPennine Express до Лидса и Ньюкасла .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 203. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ Фернейхау, Фрэнк (1980). Ливерпульско-Манчестерская железная дорога, 1830–1980 гг . Р. Хейл. п. 101. ИСБН  978-0-7091-8137-8 .
  3. ^ Jump up to: а б ГО Холт (1965). Краткая история Ливерпульско-Манчестерской железной дороги (второе изд.). Историческое общество железных дорог и каналов. п. 22.
  4. ^ Уэйнрайт, Стивен Р. (2014). «Иллюстрированная история старого Саттона в Сент-Хеленс, часть 29 (из 77) - Транспорт в Саттоне (Сент-Хеленс)» . Саттон Красота и наследие . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Станция Сент-Хеленс-Джанкшен» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 31 января 2019 г.
  6. ^ Донахи, Томас Дж. (1 января 1972 г.). Работа Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, 1831-1845 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 151 и 152. ISBN  0-7153-5705-0 .
  7. ^ Историческая Англия , «Станция Сент-Хеленс-Джанкшен (1437498)» , Список национального наследия Англии , получено 21 октября 2016 г.
  8. ^ «Электрификация на Севере» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  9. ^ «Первые 319-е курсируют по Северному маршруту | Железнодорожные новости | Сегодняшние новости железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Проверено 23 апреля 2021 г.
  10. ^ Уилсон, Энтони (24 октября 2013 г.). «Письма: вагонная стоянка на станции Джанкшен слишком мала» . Звезда Сент-Хеленс . Проверено 14 мая 2014 г.
  11. ^ «Пользователи железных дорог запускают петицию, чтобы облегчить «беспорядок с парковками» на перекрестке Сент-Хеленс» . Звезда Сент-Хеленс . Проверено 23 апреля 2021 г.
  12. ^ «Расширение автостоянки St Helens Junction готовится к открытию» . www.merseytravel.gov.uk . 8 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  13. ^ Объекты станции Сент-Хеленс-Джанкшен, Национальная железнодорожная справочная ; Проверено 22 декабря 2016 г.
  14. ^ Таблица 77 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
[ редактировать ]

53 ° 26'02 "N 2 ° 42'00" W  /  53,434 ° N 2,700 ° W  / 53,434; -2700

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 902da1bded4b254c5337ec632463a1dd__1708188300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/dd/902da1bded4b254c5337ec632463a1dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Helens Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)