железнодорожная станция Уилмслоу
Железнодорожный вокзал Уилмслоу в 2007 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уилмслоу , Чешир Англия | ||||
Координаты | 53 ° 19'37 "N 2 ° 13'34" W / 53,327 ° N 2,226 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SJ850811 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | WML | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1842 | ||||
Ключевые даты | |||||
1959 | Электрифицированный | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Уилмслоу находится в Уилмслоу , Чешир , Англия , в 12 милях (19 км) к югу от Манчестера Пикадилли на линии Крю — Манчестер .
Эта станция является перекрестком линии Крю-Манчестер в 6 милях (9,7 км) к югу от Стокпорта с линией Стайал , идущей от Уилмслоу до аэропорта Манчестера , причем некоторые поезда затем следуют до Манчестера .
На станции есть четыре платформы с доступом для инвалидов ко всем, кроме платформы 1, платформы линии Styal, идущей на север, двух залов ожидания, общественных туалетов, а также под платформами имеется касса с двойным персоналом.
История
[ редактировать ]И главная линия, и линия Стайал были электрифицированы в 1959 году в рамках программы электрификации и модернизации главной линии Западного побережья со строительством и установкой современного сигнального поста и центра управления возле конца нижней платформы линии Стайал на Уилмслоу и обслуживает практически всю железную дорогу от Крю до Манчестера по обоим маршрутам. Сложность этой установки не повторилась в остальной части схемы электрификации, системы управления и сигнализации которой были обновлены менее автоматизированными способами.
В марте 1997 года Временная ИРА взорвала две бомбы в релейных коробках возле этой сигнальной будки, что привело к перебоям в работе железнодорожного и автомобильного транспорта. [ 1 ] На следующий день железная дорога вновь открылась. В апреле 2006 года в рамках полной реконструкции железной дороги от Крю до Чидл-Халма недалеко от Стокпорта была снесена большая сигнальная будка 1959 года . [ 2 ]
Масштабная замена сигнализации на линии через Уилмслоу была завершена с опозданием осенью 2006 года.
Услуги
[ редактировать ]С понедельника по субботу в северном направлении ходят пять поездов в час, а компании Avanti West Coast , Northern Trains и Transport for Wales останавливаются в Уилмслоу по пути в Манчестер-Пикадилли . Одна служба Northern Trains курсирует через аэропорт Манчестера (все станции через Хилд-Грин ), остальные - через Стокпорт . [ 3 ] С мая 2018 года некоторые маршруты Northern Trains курсируют за пределами Пикадилли либо до Ливерпуль-Лайм-стрит через Эрлстаун , либо до Саутпорта через Болтон .
ходят четыре поезда в час В южном направлении с понедельника по субботу до Крю . Они состоят из двух поездов Northern Trains в час, которые заканчиваются в Крю (местная остановка), ежечасного экспресс-сервиса Transport for Wales , который продолжается через Шрусбери до Центрального Кардиффа , Суонси и Западного Уэльса, а также ежечасного Лондона в Юстон , следующего из экспресс-сообщения Avanti West Coast . Есть также один местный поезд Northern Trains в час, который заканчивается в Олдерли Эдж .
По воскресеньям ежечасно ходят основные линии в Южный Уэльс и Лондон, но местные маршруты ходят реже, например, два поезда в час до Манчестера-Пикадилли - один через Стокпорт и один через аэропорт Манчестера, продолжая до Ливерпуль-Лайм-стрит через Чат-Мосс. В южном направлении есть ежечасная местная остановка до Крю . Здесь заканчивается сообщение с Ливерпуль-Лайм-стрит .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Форвард Западного побережья Основная линия Западного побережья | ||||
Транспорт для железной дороги Уэльса | ||||
Северные поезда | ||||
Северные поезда | ||||
Конечная остановка | Северные поезда Уилмслоу до Ливерпуль-Лайм-стрит (только с понедельника по субботу в ночное время и по воскресеньям) |
Будущие высокоскоростные услуги
[ редактировать ]Экономическое обоснование фазы 1 High Speed 2 включает в себя один поезд в час с остановкой в Уилмслоу, следующий между лондонским Юстоном и Манчестерским Пикадилли. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс, Рассел; Тендлер, Стюарт (27 марта 1997 г.). «Безопасность ужесточена, поскольку полиция предупреждает о дальнейших нападениях». Таймс . № 65848. с. 2. ISSN 0140-0460 .
- ^ «Network Rail превратила сигнальную будку станции 60-х годов в руины» . Маклсфилд Экспресс. 19 апреля 2006 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ GB eNRT, издание за май 2018 г., таблицы 65, 84 и 131.
- ^ «Экономическое обоснование HS2» (PDF) . Департамент транспорта. Октябрь 2013. стр. 39, 42. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2014). Крю в Манчестер . Миддлтон Пресс. инжир. 38-42. ISBN 9781908174574 . ОСЛК 892047119 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Уилмслоу от National Rail
- Партнерство общественных железных дорог Крю-Манчестера
- Железнодорожные вокзалы в Чешире
- Станции DfT категории C2
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1842 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Avanti West Coast
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Уилмслоу