Железнодорожная станция Актон Бридж
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Актон-Бридж , округ Чешир-Уэст и Честер Англия | ||||
Координаты | 53 ° 15'59 "с.ш. 2 ° 36'10" з.д. / 53,2664 ° с.ш. 2,6029 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SJ598745 | ||||
Управляется | Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | АКВ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
4 июля 1837 г. | Станция открывается как Acton | ||||
1 июля 1870 г. | Станция переименована в Актон-Бридж. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Актон-Бридж обслуживает деревни Актон-Бридж и Уиверхем в графстве Чешир , Англия . Станция расположена на главной линии Западного побережья и обслуживается регулярными поездами между Ливерпуль-Лайм-стрит и Бирмингем-Нью-стрит .
История
[ редактировать ]Мост Актон был открыт под названием Актон у железной дороги Гранд-Джанкшен в 1837 году. [ 1 ] : 58 но был переименован в Актон-Бридж в 1870 году. После слияния с Лондонской и Северо-Западной железными дорогами компания стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году.
Затем линия перешла в лондонский регион Мидленд Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Помимо основных линий, станция также служила конечной станцией местного сообщения из Крю через Сандбах и Нортвич до 1942 года. Здесь использовалась соединительная линия. кривая, которая отклонилась от главной линии к северу от Хартфорда и присоединилась к линии Комитета по линиям Чешира от Олтринчема до Честера Нортгейта , недалеко от Гринбанка , которая по-прежнему используется только для грузовых перевозок.
Когда была введена секторизация , станция обслуживалась Региональными железными дорогами до приватизации British Rail . Поезда сектора InterCity курсировали экспрессами по главной линии Западного побережья.
Когда British Rail была приватизирована, Актон-Бридж обслуживался Central Trains до 2007 года, а затем до 2017 года обслуживался London Midland , а затем совсем недавно был переведен на Лондонскую Северо-Западную железную дорогу . Последний на короткое время предоставлял услуги за пределами Бирмингема вплоть до лондонского Юстона, пока падение спроса, вызванное пандемией COVID-19, не сделало это нежизнеспособным; в результате движение было снова прекращено и завершилось на Бирмингем-Нью-стрит, через Крю и Вулверхэмптон .
Удобства
[ редактировать ]
На Актон-Бридж нет персонала, хотя билеты можно приобрести в автомате самообслуживания, который расположен в зале бронирования. Доступ для инвалидных колясок отсутствует, так как ко всем платформам можно добраться только по ступенькам от пешеходного моста. Станция имеет ограниченное автобусное сообщение и небольшую автостоянку на 15 мест. На каждой платформе есть элементарные убежища для ожидания и пункты помощи. [ 2 ]
Станцию и ее сады обслуживают волонтеры Женского института Актон-Бридж ; он получил награду в конкурсе JPD «Лучшая сохранившаяся станция» в 2003 году .
Пассажиропоток
[ редактировать ]2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | 2022-23 | |
---|---|---|---|---|
Входы и выходы | 27,976 | 8,482 | 30838 | 33,040 |
Услуги
[ редактировать ]По будням и субботам Актон-Бридж обслуживается одним поездом в час в каждом направлении между Ливерпуль-Лайм-стрит и Бирмингем-Нью-стрит , которым управляет Лондонская Северо-Западная железная дорога . Эти службы начинаются позже по воскресеньям и проводятся раз в час с полудня. [ 4 ]
Большинство поездов, особенно идущих на юг, используют центральные платформы на главной линии, но, когда поезд задерживается или возникают перебои, некоторые поезда, идущие на юг, могут вместо этого использовать платформу вспомогательной линии.
К югу от станции линия расширяется с двухпутной до четырех, две из которых являются не только вспомогательными линиями, но также обеспечивают соединение с линией Честер-Манчестер через Гринбанк и Нортвич ; эта ссылка используется в основном для грузовых перевозок.
Аванти Западного побережья Междугородние поезда проходят через станцию, но не останавливаются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дрейк, Джеймс (1838). Дорожная книга Дрейка по железной дороге Гранд-Джанкшен (1838 г.) . Перепечатки Морленда. ISBN 0903485257 .
- ^ «Актон Бридж (Чешир) (ACB)» . Национальная железная дорога . 2024 . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Расписания поездов» . Северо-Западная железная дорога Лондона . 10 декабря 2023 г. Проверено 7 мая 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Актон-Бридж от Национальной железной дороги.