Железнодорожная станция Честер Нортгейт
Честер Нортгейт | |
---|---|
![]() Место бывшей станции Честер Нортгейт в 2010 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Честер , Чешир-Уэст и Честер Англия |
Координаты | 53 ° 11'45 "N 2 ° 53'32" W / 53,1958 ° N 2,8921 ° W |
Ссылка на сетку | SJ405669 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Соединительная железная дорога Честера и Западного Чешира |
Предварительная группировка | Комитет Чеширских линий |
Пост-группировка | Комитет Чеширских линий |
Ключевые даты | |
1 мая 1875 г. | Станция открыта |
6 октября 1969 г. | Станция закрыта |
Честер Нортгейт — бывшая железнодорожная станция в Честере , Чешир , Англия, которая была конечной станцией для Чеширского линейного комитета и Великой центральной железной дороги . Это была вторая станция в центре города (вместе с Chester General ) с регулярными рейсами до Manchester Central , Seacombe и Wrexham Central .
История
[ редактировать ]
Станция, которая располагалась на Виктория-роуд в районе Ньютаун города, изначально планировалась Западно-Чеширской железной дорогой в 1865 году. Год спустя компания была приобретена Комитетом по линиям Чешира . Он открыл станцию 1 мая 1875 года для движения поездов до Центрального Манчестера на линии Мид-Чешир через Нортвич . Путь CLC пересекал линии Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги и линии Грейт-Вестерн железной дороги над летающим перекрестком на Микл Траффорд .
У Честера Нортгейта было здание вокзала и крытая крыша для каждой платформы. [ 1 ] у него было четыре пути с двумя боковыми платформами , центральные пути использовались для хранения вагонов. [ 1 ] К 1966 году одну из крыш сняли. [ 2 ] Были также подъездные пути нижнего уровня , на которых располагался локомотивный парк. [ 3 ]
В 1890 году железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (переименованная в Великую центральную железную дорогу в 1897 году) завершила строительство 6-мильной (9,7 км) железной дороги Честера и Конны-Куэй до моста Хаварден . Службы из Честера Нортгейта поступали в Шоттон-Хай-Левел через Блейкон , а также в Рексхэм-Дженерал и Нью-Брайтон , Уиррал .
Треугольный перекресток возле станции [ 4 ] разрешили поездам либо останавливаться в Честере Нортгейте, либо проходить через город без остановок. Во время Второй мировой войны станция обслуживала военнослужащих, базировавшихся в ВВС Великобритании Силенд и в лагере Блейкон .
В 1969 году на Микл Траффорде был установлен железнодорожный узел , чтобы поезда из Манчестера можно было направить в Честер-Дженерал . Услуги Рексхэма и Нью-Брайтона ранее были прекращены 9 сентября 1968 года. [ 5 ]
Станция закрылась 6 октября 1969 года. Сейчас на этом месте расположена арена Нортгейт . [ 6 ] Некоторые оригинальные перила вокзала до сих пор можно увидеть вдоль современных магазинов на Виктория-роуд напротив входа на арену Нортгейт.
Железнодорожная линия
[ редактировать ]Хотя Честер Нортгейт закрылся, а линия на саму станцию была снята, линия к северу от станции (обходя Нортгейт на ответвлении Ливерпуль-роуд) оставалась еще 25 лет. Он использовался сталелитейным заводом Corus в Шоттоне до марта 1980 года. [ 7 ] Грузы продолжали проходить к северу от бывшей станции по двухпутной линии до 20 апреля 1984 года. Грузовые перевозки возобновились по однопутной линии 31 августа 1986 года, а затем окончательно закрылись в октябре 1992 года. [ 3 ] [ 8 ] Гусеничное полотно теперь превратилось в пешеходную и велосипедную дорожку.
Услуги
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Микл Траффорд Ист | Комитет Чеширских линий | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Железнодорожная набережная Честера и Конны ГКЛ |
Честер Ливерпуль Роуд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 2013 г. , рис. 73
- ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 79
- ^ Перейти обратно: а б «Название станции: ЧЕСТЕР НОРТГЕЙТ» . Заброшенные станции. 21 августа 2009 г.
- ^ Mitchell & Smith 2013 , карта XXVII.
- ^ «Заброшенные станции: станция Честер Нортгейт» .
- ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 80
- ^ «Шоттонский металлургический завод и Гарден-Сити» . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ Оппитц, Лесли (1997). Чеширские железные дороги вспомнили . Сельские книги. п. 111. ИСБН 1-85306-458-0 .
Библиография
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Рексем — Нью-Брайтон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN 9781908174475 . OCLC 859543196 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Честер Нортгейт в Манчестер . Миддлтон Пресс. инжир. 1-7. ISBN 9781908174512 . OCLC 892704846 .
- Биддл, Гордон (1981). «Глава 1 – Северный Чешир и Пик». Железнодорожные вокзалы на Северо-Западе . Клэпхэм, Йоркшир: Дейлсман. п. 9, рис. 2. ISBN 0-85206-644-9 . — фото платформ и крыши станции