Миншалл Вернон Железнодорожный вокзал
Миншалл Вернон | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Чешир Восток Англия |
Координаты | 53 ° 09'21 "n 2 ° 28'16" с 53,15575 ° С. 2,47103 ° С |
Ссылка на сетку | SJ 686 622 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Открыл | 4 июля 1837 г. |
Закрыто | 2 марта 1942 г. |
Оригинальная компания | Гранд Джанкшн Железнодорожник |
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Железнодорожный вокзал Minshull Vernon был станцией на железной дороге Гранд -Джанкшн, где подают деревни Уэмрингтон и Миншалл Вернон . Он открылся 4 июля 1837 года, когда линия открылась. [ 1 ]
Wishaw (1842) описывает промежуточные станции на линии, такие как этот, как «построенный в стиле коттеджа и без каких -либо претензий к изученному дизайну». [ 2 ]
Станция расположена на южной стороне Нантвич -роуд (Мидлвич -роуд немного на юге), которая теперь является A530. Дорога пересекла железную дорогу на над мостом, с шагами вниз к каждой платформе. Основное здание станции, по -видимому, находится на платформе UP, к востоку от линий. [ 3 ]
В первые годы на станции было два смешанных поезда в каждом направлении. Раз менялись из года в год. К 1850 году был добавлен дополнительный утренний поезд в Ливерпуль. [ А ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Станция была награждена премией «Специального класса» в размере 10 фунтов стерлингов на конкурсе сада на станции LMS в 1925 году. [ 7 ]
К 1939 году линии через станцию были в четыре раза с быстрыми линиями в центре и медленными линиями снаружи. Платформы были предоставлены только снаружи медленных линий. [ 8 ]
Станция закрылась в 1942 году. [ 9 ]
Здания станции были снесены в 1960 -х годах.
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Коппенхолл | Лондон и северо -западная железная дорога Гранд Джанкшн Железнодорожник |
Уинсфорд |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Смешанные поезда в это время означали смесь вагонов первого и второго класса, и поезд, вероятно, остановился на каждой станции. Напротив, поезда первого класса имеют только первые классы и остановились только на станциях первого класса
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Osborne & Osborne 1838 , p. 43
- ^ Whishaw 1842 , p. 128
- ^ «Обзор боеприпасов 25 дюймов карта Cheshire Xlix.7 (Minshull Vernon; Tetton; Wempingham; Wimboldsley)» . Национальная библиотека Шотландии . 1909 . Получено 17 июня 2021 года .
- ^ Дрейк 1837 , с. 96
- ^ Osborne & Osborne 1838 , с. 66-67 и 86.
- ^ Брэдшоу 2012 , с. 34–37.
- ^ «Что делают железные дороги». Железнодорожный журнал (343): 77. Январь 1926 года.
- ^ "Почему и зачем". Железнодорожный журнал . 85 (506): 140. август 1939.
- ^ Быстрый 2022 , с. 318
Библиография
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (2012) [март 1850]. Брэдшоу Rail Times для Великобритании и Ирландии в марте 1850 года: переиздание классического расписания в комплекте с периодами рекламы и доставки со всеми частями . Midhurst: Middleton Press. ISBN 9781908174130 .
- Дрейк, Джеймс (1837). Дорожная книга Дрейка Железной дороги Гранд Джанкшн от Бирмингема до Ливерпуля и Манчестера . Бирмингем: Джеймс Дрейк.
- Осборн, ЕС; Осборн В. (1838). Гид Осборна по Гранд -Джанкшн, или в Бирмингеме, Ливерпуле и Манчестерской железной дороге (2 -е изд.). Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко.
- Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Уишоу, Фрэнсис (1842) [1840]. Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описали и проиллюстрированы (2 -е изд.). Лондон: Джон Уил (издатель 1840 года - Симпкин, Маршалл и Ко). OCLC 36383414 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Миншалл Вернон Станция» . Заброшенные станции .