Железнодорожная станция Честера Ливерпуль Роуд
Железнодорожная станция Честера Ливерпуль Роуд | |
---|---|
![]() Место бывшей дорожной станции Честер Ливерпуль в 2005 году | |
Общая информация | |
Расположение | Честер , Чешир Уэст и Честер Англия |
Координаты | 53 ° 12'03 "n 2 ° 53'42" с 53,200953 ° С. 2,894964 ° с |
Ссылка на сетку | SJ405669 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
31 марта 1890 г. | Станция открылась |
3 декабря 1951 года | Пассажирская служба отозвана |
5 апреля 1965 года | Станция закрыта |
Честер Ливерпуль -роуд была станцией на бывшей железной дороге Честер и Конне, набережной между Честером Нортгейтом и мостом Хавардена . Он был расположен на перекрестке Ливерпуль -роуд и Брук -лейн в Честере , Чешир , Англия.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 31 марта 1890 года железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (которая была переименована в Великую центральную железную дорогу в 1897 году). У станции был остров с двумя соседними боковыми платформами [ 1 ] Потому что это служило два маршрута. Службы из Северного Уэльса или Сикомба с его паромным соединением с Ливерпулем (с использованием Великой Центральной железной дороги ) могут либо закончиться на станции Честер Нортгейт, в Честер -Терминал Комитета Чешир -Линий , либо продолжаться на линии до Манчестерского Центрального . Сквозь линии, которые связывали развязку Ди -Марш с маршрутом CLC в Манчестер, прошли к северу от островной платформы, тогда как линии ветви, которые бежали до Честера Нортгейта, пошли на юг островного платформы.
Четыре платформы станции использовались следующим образом:
- Для поездов на запад покидают Честер Нортгейт в Северный Уэльс или Сикомб (сторона)
- для восточных поездов, заканчивающихся в Честер Нортгейт (остров).
- для западных поездов через Северный Уэльс или Сикомб (остров).
- для восточного направления через поезда, направляющиеся в Манчестер (сторона).
Честер Ливерпуль -роуд также имел товарной двор с кустами . [ 2 ] [ 3 ]
Пассажирские услуги прекратились 3 декабря 1951 года. [ 3 ] Службы грузовых перевозок прекратились 5 апреля 1965 года .
Несмотря на то, что стальные операции на заводе Corus в Шоттоне прекратились в марте 1980 года, [ 4 ] Freight продолжал проходить бывшую станцию на двойной линии до 20 апреля 1984 года. Службы товаров возобновились на одной треке 31 августа 1986 года до окончательного закрытия в начале 1990-х годов. [ 2 ] [ 5 ] Трекбед теперь - это велосипедный путь.
Станция была снесена в 1970 -х годах. Затем сайт стал угольным двором. В 2000 -х годах область была полностью перепланирована для фитнес -центра.
Услуги
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Честер Нортгейт | Честер и Конна, набережная железная дорога GCR |
Блакон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mitchell & Smith 2013 , карта XXVI
- ^ Jump up to: а беременный «Название станции: Честер Ливерпуль -роуд» . Заброшенные станции. 14 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 2013 , рис. 68
- ^ «Шоттон Стиль -Завод и Гарден -Сити» . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Получено 6 октября 2008 года .
- ^ Оптиц 1997 , с. 111
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2013). Рексхэм в Нью -Брайтон . Западный Суссекс: Мидлтон Пресс. ISBN 9781908174475 Полем OCLC 859543196 .
- Оптиц, Лесли (1997). Чеширские железные дороги запомнили . Сельские книги. ISBN 1-85306-458-0 .