Железнодорожный вокзал Blacon
Блакон | |
---|---|
![]() В восточном виде на станцию Блакон в 1961 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Блакон , Чешир Уэст и Честер Англия |
Координаты | 53 ° 12'23 "N 2 ° 55'31" с 53,2064 ° N 2,9252 ° W |
Ссылка на сетку | SJ383680 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
31 марта 1890 г. | Станция открылась |
9 сентября 1968 г. | Станция закрыта |
Железнодорожный вокзал Blacon был расположен в Блаконе , Чешир , Англия , и был частью линии между Честер -Нортгейт и мостом Хавардена . Эта линия была позже расширена, чтобы добраться до Рексхэма и Биркенхеда .
История
[ редактировать ]Станция Blacon открылась 31 марта 1890 года Манчестером , Шеффилдом и Линкольнширской железной дорогой (позже Великой Центральной железной дорогой ). На станции было две боковые платформы и дом мастера станции . На Востоке был кирпичный товарной склад с грузовым депо и подъездами . 21-й рычаг сигнальной коробки , напротив Goald Yard, использовался до 6 октября 1963 года. [ 1 ] [ 2 ] Возвращение . на станцию Честер Нортгейт обойдется 6D по сравнению с автобусным тарифом 9D возврата
Несмотря на оживленную станцию, британские железные дороги закрыли его пассажирам 9 сентября 1968 года. [ 3 ] Как часть Beaching Axe для экономической модернизации британской железнодорожной сети в середине 1960-х годов. [ 4 ] Даже с закрытием стальных операций в Шоттоне в марте 1980 года, [ 5 ] Freight продолжал использовать линию через станцию до 20 апреля 1984 года. Службы товаров возобновили использование в настоящее время линии одиночной дорожки 31 августа 1986 года, прежде чем железная дорога полностью закрылась в 1992 году. [ 3 ] [ 6 ]
Здания станции были снесены, хотя близлежащий дорожный мост через прежнюю трассу остается. Трекбед был заменен на дорожную поверхность асфальта , которая теперь обеспечивает велосипедную дорожку, пробежелую дорожку и проходную дорожку. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Та же точка зрения в декабре 2006 года, показывающая путь цикла, который заменил линию.
-
Глядя на восток в сторону участка бывшей станции за мостом.
Услуги
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Честер Ливерпуль Роуд | Честер и Конна, набережная железная дорога Великая центральная железная дорога |
Saughall |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mitchell & Smith 2013 , карта XXV
- ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 66
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Название станции: Блакон» . Заброшенные станции . Получено 6 октября 2008 года .
- ^ Отчет Ричарда Бичинга «Решание британских железных дорог» было опубликовано в 1963 году.
- ^ «Шоттон Стиль -Завод и Гарден -Сити» . Получено 6 октября 2008 года .
- ^ Оптиц 1997 , с. 111
- ^ «Виртуальная прогулка по железной дороге Микл Траффорд-Шоттон» .
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2013). Рексхэм в Нью -Брайтон . Западный Суссекс: Мидлтон Пресс. ISBN 9781908174475 Полем OCLC 859543196 .
- Оптиц, Лесли (1997). Чеширские железные дороги запомнили . Сельские книги. ISBN 1-85306-458-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (1981). «Глава 1 - Северный Чешир и Пик». Железнодорожные станции на северо -западе . Клэпхэм, Йоркшир: Далесман. п. 9, рис. 3. ISBN 0-85206-644-9 Полем - 1962 Фото здания станции
Внешние ссылки
[ редактировать ]