Jump to content

Железнодорожный вокзал Мидлвич

Координаты : 53 ° 11'39 "N 2 ° 26'25" с 53,1941 ° N 2,4403 ° W / 53,1941; -2.4403

Мидлвич
Расположение бывшей станции (2017)
Общая информация
Расположение Мидлвич , Чешир Восток
Англия
Ссылка на сетку SJ707664
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Лондон и северо -западная железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Лондонский регион Британских железных дорог в Лондоне
Ключевые даты
1 июля 1868 года Открыл
4 января 1960 года Закрыт для пассажиров [ 1 ]
27 ноября 1967 года Закрыт для груза [ 2 ]

Железнодорожный вокзал Мидлвич обслуживал в Чешире , Англия , соляный город, продуцирующий город Мидлвич в период с 1868 по 1960 год. Он лежал на линии ветки от Сандбаха до Нортвича . Ассоциация пользователей Mid Cheshire Rail проводит кампанию за открытие линии для пассажирского движения и строительство новой станции в Мидлвиче.

Станция стояла на ветке, которая была в основном построена для обслуживания отраслей между Сандбахом и Нортвичом. Большая часть доходов поступила от Cheshire Sale Mines, прежде чем его транспорт переключился на дорожный перевозчик. Химические фабрики также использовали ветвь с подъездами, обслуживающими более крупные фабрики. Станция Middlewich имела значительный товарной депо для офиса грузовых и посылок для общественного пользования. Благодаря выводу пассажирских услуг, филиал Middlewich продолжает использоваться грузовыми поездами и для случайных диверсий поездов.

Пассажиры

[ редактировать ]

Линия филиала и станция Мидлвич были построены Лондон и Северо -Западной железной дорогой (LNWR) в 1867–1868 годах. Железнодорожная линия была завершена в ноябре 1867 года и первоначально использовалась товарами поезда. [ 3 ] Станция была завершена позже и была открыта для использования пассажиров 1 июля 1868 года. [ 1 ] Были сделаны положения о удвоении линии в случае достаточного спроса, но этот вариант никогда не использовался. [ 4 ] Это будет управлять Лондонской Мидлендской и Шотландской Железной дорогой (LMSR) после железнодорожной группировки 1 января 1923 года.

Пассажирские услуги работали между Крю через Сэндбах в Мидлвич и Нортвич . Некоторые поезда поменялись в Нортвиче, а затем продолжали в Хартфорд и Гринбанк , а затем вдоль короткого участка главной линии Западного побережья (WCML) до моста Актон . В 1885 году LNWR инициировал перевозку в будние дни от Манчестер Оксфорд -роуд через Нортвич до Мидлвича и в Лондон Юстон . [ 3 ]

Например, в июле 1922 года было девять поездов в день в Крю до Нортвича, из которых пять продолжали Актон -мост. Был дополнительный утренний поезд и в Крю, который изменился в Мидлвиче. [ 5 ] Уходящая служба из Манчестера в 10:30 выберет пассажиров на крупных станциях в Нортвиче, позвонив в Мидлтвич в 11:30. Каретка добралась до Крю в 11:50, где паровая локомотчика отделялась, а каретка была прикреплена к Ливерпулю к Юстон Экспресс, достигнув столицы в 15:10. Служба на север покинула Юстон в 14:30, достигнув Мидлвича в 18:10. [ 6 ] Услуги Юстона прекратились во Второй мировой войне .

К августу 1946 года местная служба пассажиров была сокращена до шести поездов в каждую сторону между Крю, Мидлвич и Нортвич, каждый из которых предлагал только жилье третьего класса. [ 7 ] LMSR был национализирован британскими железными дорогами 1 января 1948 года, а впоследствии филиал управлял лондонским регионом Мидленда

Остановка

[ редактировать ]

Поскольку филиал составлял 9 миль (14 км) в длину, только одна главная станция в Мидлвиче, LNWR решила построить две железнодорожные остановки для улучшения средств для пассажиров в местности. Кледфорд Бридж Олт был расположен между Сандбахом и Мидлвичем и открыт в январе 1911 года. [ 8 ] Billinge Green Halt был расположен между Мидлвичем и Нортвичом и открыт в течение 1915 года. [ 9 ] Оба остатка были закрыты LMSR 2 марта 1942 года.

Закрытие

[ редактировать ]

Станция Middlewich поделилась общим опытом резкого сокращения услуг во время войны и в течение многих лет. Количество пассажиров никогда не было особенно высоким, значительно больше доходов линии было извлечено вместо этого грузового трафика. [ 4 ] К янвату 1956 года пассажирская служба предлагала всего четыре поезда третьего класса в каждую сторону в будние дни, и ни один по воскресеньям. В отличие от многих других линий, службы не были увеличены после 1956 года. Станция стала жертвой программы закрытия сокращений до бужеяния , при этом обычные пассажирские поезда перестали использовать филиал 4 января 1960 года. [ 1 ] Несмотря на это, станция продолжала использоваться товаром до ноября 1967 года. [ 4 ] Здания станции были впоследствии снесены. Ближайшая железнодорожная станция теперь находится Уинсфорд 2,3 мили (3,7 км) на WCML.

Текущий статус

[ редактировать ]

Службы грузовых перевозок регулярно используют линию через Мидлвич, чтобы добраться от главной линии Западного побережья в Сандбахе (и близлежащей Крю) до линии среднего числа в Нортвиче. погоду . Известно, что линия Крю и Честер затопляет в суровую Когда это происходит или во время инженерных работ, линия закрыта, а некоторые службы Avanti West Coast от Лондона до Честера и Северного Уэльса вместо этого переносятся через Мидлвич ( транспорт для Уэльса заменяется автобусами и не использует линию). В качестве секции, где железнодорожная станция Мидлвич была осталась двойная трека на линии с одним треком, отведенные услуги Avanti West Coast пришли время для одной службы, чтобы ждать на месте станции, в то время как еще один проходит или может вместо этого проходить через Уоррингтон. Из -за низкой скорости линии, путешествуя от Крю в Честер через Мидлвич, занимает приблизительно 1 час по сравнению с 20 минутами, используя линию Crewe и Chester.

Поскольку линия Крю и Честер в настоящее время является приоритетом уровня 2 для электрификации в период CP6 (2019-2024), [ 10 ] Вполне вероятно, что Аванти Западное побережье будет вводить электрические поезда в Честер или дальше в Северный Уэльс, если бы линия побережья Северного Уэльса также будет электрифицирована. В рамках этого была упомянута электрификация линии Севертвича в Сандбах, чтобы позволить вышеупомянутым диверсиям, не нуждаясь в дизельных локомотивах, чтобы перетаскивать электрические единицы.

Ассоциация пользователей Mid Cheshire Rail в настоящее время проводит кампанию за вновь вновь взыскание пассажирских услуг на линии Сандбаха - Нортвич и строительство новой станции в Мидлвиче, хотя и не обязательно в том же месте, что и оригинал. [ 11 ] Кампания получила повышение в июле 2018 года, когда было объявлено, что правительство потребовало стратегический схему бизнес -плана в повторное открытие линии для пассажирского трафика. С бизнес -кейсом следует обращаться с Чеширским Восточным Советом совместно с Чешир Уэст и Честер Советом и Чеширским и Уоррингтонским местным предприятием, и будет изучать стоимость и преимущества вновь открытия линии и строительства новых станций в Мидлвиче и Гэдбрук -парке. Полем [ 4 ] [ 12 ]

В октябре 2021 года было предоставлено 50 000 фунтов стерлингов для технико -экономического обоснования для открытия линии. [ 13 ]

Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Billinge Green Lake
Линия открыта, станция закрыта
  Лондон и северо -западная железная дорога
Нортвич в Сандбах Бранч
  КЛЕДФОРД БРИД ОСТАНОВКА
Линия открыта, станция закрыта
Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 159
  2. ^ Клинкер 1978 , с. 96
  3. ^ Jump up to: а беременный Холт 1978 , с. 130
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стивен, Пол (21 ноября 2016 г.). «Вот мы - застряли в середине…» . Журнал железнодорожного железа .
  5. ^ Сент -Джон Томас, 1985 , с. 474–475
  6. ^ Святой Джон Томас, 1985 , с. 479
  7. ^ Blacklock 1946 , p. 519
  8. ^ Батт 1995 , с. 63
  9. ^ Батт 1995 , с. 34
  10. ^ «Окончательный отчет Целевой группы по электрификации выявлена ​​| Rail North» . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Получено 18 сентября 2015 года .
  11. ^ «Кампания Middlewich Rail Link» . 11 января 2009 г. Получено 18 сентября 2015 года .
  12. ^ «Business Case запрашивается для открытия Middlewich» . www.railmagazine.com . Получено 12 июля 2018 года .
  13. ^ «Ускорение финансирования для 30 -летней кампании по восстановлению железнодорожной линии между Мидлвичем и Нортвичом» . Уинсфорд Хранитель . Получено 15 февраля 2022 года .
Библиография
[ редактировать ]

53 ° 11'39 "N 2 ° 26'25" с 53,1941 ° N 2,4403 ° W / 53,1941; -2.4403

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1081a4aa203731aea2ebbc7fc13b64cc__1718813700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/cc/1081a4aa203731aea2ebbc7fc13b64cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middlewich railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)