Железнодорожный вокзал Мидлвич
Мидлвич | |
---|---|
![]() Расположение бывшей станции (2017) | |
Общая информация | |
Расположение | Мидлвич , Чешир Восток Англия |
Ссылка на сетку | SJ707664 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и северо -западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога Лондонский регион Британских железных дорог в Лондоне |
Ключевые даты | |
1 июля 1868 года | Открыл |
4 января 1960 года | Закрыт для пассажиров [ 1 ] |
27 ноября 1967 года | Закрыт для груза [ 2 ] |
Железнодорожный вокзал Мидлвич обслуживал в Чешире , Англия , соляный город, продуцирующий город Мидлвич в период с 1868 по 1960 год. Он лежал на линии ветки от Сандбаха до Нортвича . Ассоциация пользователей Mid Cheshire Rail проводит кампанию за открытие линии для пассажирского движения и строительство новой станции в Мидлвиче.
Станция стояла на ветке, которая была в основном построена для обслуживания отраслей между Сандбахом и Нортвичом. Большая часть доходов поступила от Cheshire Sale Mines, прежде чем его транспорт переключился на дорожный перевозчик. Химические фабрики также использовали ветвь с подъездами, обслуживающими более крупные фабрики. Станция Middlewich имела значительный товарной депо для офиса грузовых и посылок для общественного пользования. Благодаря выводу пассажирских услуг, филиал Middlewich продолжает использоваться грузовыми поездами и для случайных диверсий поездов.
История
[ редактировать ]Пассажиры
[ редактировать ]Линия филиала и станция Мидлвич были построены Лондон и Северо -Западной железной дорогой (LNWR) в 1867–1868 годах. Железнодорожная линия была завершена в ноябре 1867 года и первоначально использовалась товарами поезда. [ 3 ] Станция была завершена позже и была открыта для использования пассажиров 1 июля 1868 года. [ 1 ] Были сделаны положения о удвоении линии в случае достаточного спроса, но этот вариант никогда не использовался. [ 4 ] Это будет управлять Лондонской Мидлендской и Шотландской Железной дорогой (LMSR) после железнодорожной группировки 1 января 1923 года.
Пассажирские услуги работали между Крю через Сэндбах в Мидлвич и Нортвич . Некоторые поезда поменялись в Нортвиче, а затем продолжали в Хартфорд и Гринбанк , а затем вдоль короткого участка главной линии Западного побережья (WCML) до моста Актон . В 1885 году LNWR инициировал перевозку в будние дни от Манчестер Оксфорд -роуд через Нортвич до Мидлвича и в Лондон Юстон . [ 3 ]
Например, в июле 1922 года было девять поездов в день в Крю до Нортвича, из которых пять продолжали Актон -мост. Был дополнительный утренний поезд и в Крю, который изменился в Мидлвиче. [ 5 ] Уходящая служба из Манчестера в 10:30 выберет пассажиров на крупных станциях в Нортвиче, позвонив в Мидлтвич в 11:30. Каретка добралась до Крю в 11:50, где паровая локомотчика отделялась, а каретка была прикреплена к Ливерпулю к Юстон Экспресс, достигнув столицы в 15:10. Служба на север покинула Юстон в 14:30, достигнув Мидлвича в 18:10. [ 6 ] Услуги Юстона прекратились во Второй мировой войне .
К августу 1946 года местная служба пассажиров была сокращена до шести поездов в каждую сторону между Крю, Мидлвич и Нортвич, каждый из которых предлагал только жилье третьего класса. [ 7 ] LMSR был национализирован британскими железными дорогами 1 января 1948 года, а впоследствии филиал управлял лондонским регионом Мидленда
Остановка
[ редактировать ]Поскольку филиал составлял 9 миль (14 км) в длину, только одна главная станция в Мидлвиче, LNWR решила построить две железнодорожные остановки для улучшения средств для пассажиров в местности. Кледфорд Бридж Олт был расположен между Сандбахом и Мидлвичем и открыт в январе 1911 года. [ 8 ] Billinge Green Halt был расположен между Мидлвичем и Нортвичом и открыт в течение 1915 года. [ 9 ] Оба остатка были закрыты LMSR 2 марта 1942 года.
Закрытие
[ редактировать ]Станция Middlewich поделилась общим опытом резкого сокращения услуг во время войны и в течение многих лет. Количество пассажиров никогда не было особенно высоким, значительно больше доходов линии было извлечено вместо этого грузового трафика. [ 4 ] К янвату 1956 года пассажирская служба предлагала всего четыре поезда третьего класса в каждую сторону в будние дни, и ни один по воскресеньям. В отличие от многих других линий, службы не были увеличены после 1956 года. Станция стала жертвой программы закрытия сокращений до бужеяния , при этом обычные пассажирские поезда перестали использовать филиал 4 января 1960 года. [ 1 ] Несмотря на это, станция продолжала использоваться товаром до ноября 1967 года. [ 4 ] Здания станции были впоследствии снесены. Ближайшая железнодорожная станция теперь находится Уинсфорд 2,3 мили (3,7 км) на WCML.
Текущий статус
[ редактировать ]Службы грузовых перевозок регулярно используют линию через Мидлвич, чтобы добраться от главной линии Западного побережья в Сандбахе (и близлежащей Крю) до линии среднего числа в Нортвиче. погоду . Известно, что линия Крю и Честер затопляет в суровую Когда это происходит или во время инженерных работ, линия закрыта, а некоторые службы Avanti West Coast от Лондона до Честера и Северного Уэльса вместо этого переносятся через Мидлвич ( транспорт для Уэльса заменяется автобусами и не использует линию). В качестве секции, где железнодорожная станция Мидлвич была осталась двойная трека на линии с одним треком, отведенные услуги Avanti West Coast пришли время для одной службы, чтобы ждать на месте станции, в то время как еще один проходит или может вместо этого проходить через Уоррингтон. Из -за низкой скорости линии, путешествуя от Крю в Честер через Мидлвич, занимает приблизительно 1 час по сравнению с 20 минутами, используя линию Crewe и Chester.
Поскольку линия Крю и Честер в настоящее время является приоритетом уровня 2 для электрификации в период CP6 (2019-2024), [ 10 ] Вполне вероятно, что Аванти Западное побережье будет вводить электрические поезда в Честер или дальше в Северный Уэльс, если бы линия побережья Северного Уэльса также будет электрифицирована. В рамках этого была упомянута электрификация линии Севертвича в Сандбах, чтобы позволить вышеупомянутым диверсиям, не нуждаясь в дизельных локомотивах, чтобы перетаскивать электрические единицы.
Ассоциация пользователей Mid Cheshire Rail в настоящее время проводит кампанию за вновь вновь взыскание пассажирских услуг на линии Сандбаха - Нортвич и строительство новой станции в Мидлвиче, хотя и не обязательно в том же месте, что и оригинал. [ 11 ] Кампания получила повышение в июле 2018 года, когда было объявлено, что правительство потребовало стратегический схему бизнес -плана в повторное открытие линии для пассажирского трафика. С бизнес -кейсом следует обращаться с Чеширским Восточным Советом совместно с Чешир Уэст и Честер Советом и Чеширским и Уоррингтонским местным предприятием, и будет изучать стоимость и преимущества вновь открытия линии и строительства новых станций в Мидлвиче и Гэдбрук -парке. Полем [ 4 ] [ 12 ]
В октябре 2021 года было предоставлено 50 000 фунтов стерлингов для технико -экономического обоснования для открытия линии. [ 13 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Billinge Green Lake Линия открыта, станция закрыта |
Лондон и северо -западная железная дорога Нортвич в Сандбах Бранч |
КЛЕДФОРД БРИД ОСТАНОВКА Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 159
- ^ Клинкер 1978 , с. 96
- ^ Jump up to: а беременный Холт 1978 , с. 130
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стивен, Пол (21 ноября 2016 г.). «Вот мы - застряли в середине…» . Журнал железнодорожного железа .
- ^ Сент -Джон Томас, 1985 , с. 474–475
- ^ Святой Джон Томас, 1985 , с. 479
- ^ Blacklock 1946 , p. 519
- ^ Батт 1995 , с. 63
- ^ Батт 1995 , с. 34
- ^ «Окончательный отчет Целевой группы по электрификации выявлена | Rail North» . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Получено 18 сентября 2015 года .
- ^ «Кампания Middlewich Rail Link» . 11 января 2009 г. Получено 18 сентября 2015 года .
- ^ «Business Case запрашивается для открытия Middlewich» . www.railmagazine.com . Получено 12 июля 2018 года .
- ^ «Ускорение финансирования для 30 -летней кампании по восстановлению железнодорожной линии между Мидлвичем и Нортвичом» . Уинсфорд Хранитель . Получено 15 февраля 2022 года .
- Библиография
- Блэклок, Генри (1946), Гид Брэдшоу по британским железным дорогам - август 1946 года , Henry Blacklock & Co. Ltd
- Butt, RVJ (1995), Справочник железнодорожных станций , Patrick Stephens Ltd, ISBN 1-85260-508-1
- Clinker, CR (1978), Регистр закрытых пассажирских станций и товаров Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830-1977 , Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services, ISBN 0-905466-19-5
- Холт, Джеффри (1978), региональная история железных дорог Великобритании 10 - Северо -Запад , Дэвид и Чарльз, ISBN 0-7153-7521-0
- Сент -Джон Томас, Дэвид, изд. (1985), Железнодорожный гид Брэдшоу 1922 года , Guild Publishing