Железнодорожная станция Маклсфилд-Хибел-Роуд
Маклсфилд Хибел Роуд | |
---|---|
![]() Вид на север, в сторону Стокпорта и Манчестера, 1959 год. | |
Общая информация | |
Расположение | Маклсфилд , Восточный Чешир Англия |
Координаты | 53 ° 15'50 "N 2 ° 07'27" W / 53,263931 ° N 2,124154 ° W |
Ссылка на сетку | SJ918741 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северная Стаффордширская железная дорога , Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
13 июля 1849 г. | Открыто |
7 ноября 1960 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Маклсфилд-Хибел-Роуд — железнодорожная станция, обслуживающая город Маклсфилд в графстве Чешир , Англия . Он был открыт как совместная станция Северо-Стаффордширской железной дороги (NSR) и Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) 13 июля 1849 года. [1] с открытием маршрута NSR на Аттоксетер через Норт-Роуд и Лик , и он заменил более раннюю временную станцию LNWR на Бич-Бридж. [1] Построенный прямо в том месте, где пути двух рот пересекались. [2] станцией управлял совместный комитет двух компаний. [1]
С открытием железной дороги Маклсфилд, Боллингтон и Марпл в 1871 году NSR открыла новую станцию менее чем в 500 ярдах (457 м) южнее под названием Macclesfield Central . [3] Была надежда, что новая линия выйдет на Хибель-роуд, но LNWR возражала против этого, и LNWR также не согласилась разделить Центральную станцию. [3]
приняла решение Обе станции оставались открытыми до 1960 года, когда British Rail сосредоточить услуги на реконструированной Центральной станции. Отремонтированный Центральный вокзал, теперь переименованный просто в Маклсфилд, открылся 7 ноября 1960 года; в тот же день, когда закрылась Хибел-роуд. [4] Территория станции Hibel Road теперь реконструирована.
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Рейсы LNWR в/из Манчестер-Лондон-роуд заканчивались на Хибел-роуд, но, если они продолжали движение в Сток-он-Трент через Конглтон , то многие останавливались и на Сентрал. Службы NSR, либо на главной линии, ведущей в Сток, либо через линию Чернет-Вэлли, использовали обе станции. Экспресс-поезда между Юстоном и Манчестером, как правило, проезжали только по Хибел-роуд.
Грузовые перевозки
[ редактировать ]Территория вокруг станции была очень тесной. К югу от станции находился товарный склад NSR , который в основном занимался углем для газовых заводов Маклсфилда. К северу от станции находился товарный двор ЛСВР и депо движущей силы СМП (МПД). Поскольку путь к северу от станции принадлежал LNWR, NSR мог получить доступ к своему машинному депо только с использованием мощности, передаваемой по пути LNWR.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Престбери ЛНВР | ЛНВР/СМП | Маклсфилд Сентрал СМП |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джеуда стр. 4.
- ^ Джеуда стр. 17.
- ^ Jump up to: а б Джеуда стр. 7.
- ^ Кристиансен и Миллер, стр. 307.
Ссылки
[ редактировать ]- Кристиансен, Рекс; Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5121-4 .
- Джеуда, Бэзил (1995). Железные дороги Маклсфилда . Сцены из прошлого. Том. 27. Издательство Фокслайн. ISBN 1-870119-44-4 .
- Заброшенные железнодорожные станции в Чешире
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1960 году.
- Бывшие железнодорожные станции Северного Стаффордшира
- 1849 заведений в Англии
- Маклсфилд