Железная дорога Уоррингтон и Альтринчем
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Северо-Западная Англия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1853 | –1985|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|



Железная дорога Уоррингтон и Альтринчам-Джанкшен — железнодорожная линия, которая находилась в эксплуатации с 1 ноября 1853 года по 7 июля 1985 года. Железная дорога была создана парламентским актом от 3 июля 1851 года. [ 1 ] построить линию между Тимперли-Джанкшен на Манчестерской, Саут-Джанкшен и железной дороге Алтринчем (MSJAR), чтобы обеспечить сквозной маршрут в Манчестер, и Уоррингтон-Арпли на железной дороге Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп, обеспечивающей сообщение с Ливерпулем .
Переименование
[ редактировать ]Законопроект о строительстве пристройки к Стокпорту, спроектированной Томасом Брасси , был утвержден 4 августа 1853 года, а также переименовал железнодорожную компанию в Уоррингтон-энд-Стокпортскую железную дорогу .
Открытие
[ редактировать ]Железная дорога Уоррингтон-Стокпорт (W&SR) была открыта 1 ноября 1853 года от временной станции в Уилдерспуле в Уоррингтоне до станции в Олтринчеме, которая позже стала Бродхит . Задержки с поставкой металлоконструкций для мостов через канал Мерси и Бриджуотер означали, что линия изначально была изолирована от остальной железнодорожной сети. Линия была открыта с 1 мая 1854 года, хотя пассажирские поезда останавливались в Бродхите до тех пор, пока W&SR и MSJAR не смогли договориться о сборах для пассажиров, следующих оттуда в Манчестер через Тимперли.
Связь со Стокпортом была достигнута, когда 1 февраля 1866 года железная дорога Стокпорт, Тимперли и Алтринчем (ST&AJ) открыла свою линию от перекрестка Бродхит на W&SR до перекрестка Скелтон на недавно открытой линии от соединения Динсгейт до Стокпорта.
LNWR . эксплуатировала линию с момента ее открытия и 1 января 1861 года купила ее 9 июля 1893 года линия была изменена, чтобы проложить Манчестерский судоходный канал , который откроется в 1894 году, причем канал пересекает высокий виадук Латчфорд .
Закрытие
[ редактировать ]Пассажирские поезда на линии прекратились 10 сентября 1962 года. Линия к востоку от Латчфорда полностью закрылась 7 июля 1985 года. В это время линия все еще была занята, но для дальнейшего продолжения работы виадука Латчфорд потребовался бы обширный (и дорогостоящий) ремонт. эксплуатация - они были сочтены экономически неоправданными, учитывая, что оставшиеся грузовые перевозки можно было перенаправить по альтернативным маршрутам, и не было желания расширять трамвайную систему Манчестера до Уоррингтона.
Текущее состояние и планы на будущее
[ редактировать ]Полотно между Латчфордом и Бродхитом теперь является частью Транспеннинской тропы . Текущие планы относительно HS2 показывают, что он может пересечь черту между Хитли и Карром Грином.
В марте 2015 года была подана заявка на строительство до 280 домов на бывшем маршруте в Латчфорде. [ 2 ] Это потребует выравнивания железнодорожной насыпи к западу от виадука Латчфорд. Однако по состоянию на 2020 год ничего не было одобрено и продолжено не планировалось, поскольку линия находится под защитой совета.
В августе 2019 года городской совет объявил, что планирует построить сеть общественного транспорта, которая будет включать в себя пересечение канала, и определил, но еще не подтвердил, что это будет реализовано. Очередь в Лэтчфорде. В своем предложении они также объявили, что любой заброшенный железнодорожный коридор в районе защищен от застройки, поэтому его можно снова использовать для железнодорожного или другого транспорта. [ 3 ]
В марте 2020 года в фонд Restoring Your Railway была подана заявка на получение средств для технико-экономического обоснования восстановления линии между Уоррингтоном и Стокпортом. Эта заявка оказалась неудачной. [ 4 ]
В ноябре 2021 года правительство Великобритании объявило о своем Комплексном плане железных дорог для Севера и Мидлендса , часть которого предлагает повторное использование части линии для соединения Ливерпуля с HS2 через Уоррингтон и предполагает восстановление платформ нижнего уровня на станции Warrington Bank Quay. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Уоррингтон-Арпли [ 6 ]
- Железнодорожная станция Латчфорд
- Железнодорожная станция Тельвалл
- железнодорожная станция Лимм
- Железнодорожная станция Хитли и Уорбертон
- Железнодорожная станция Данэм-Мэсси [ 7 ]
- Железнодорожная станция Бродхит [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганди, Гордон И. «Оставляя следы, часть 1» . Майваррингтон .
- ^ «заявка на планирование» . Жилищный комплекс Латчфорда . 24 марта 2015 г.
- ^ «Неопределенность относительно будущего заброшенной железнодорожной линии в Латчфорде» . 20 августа 2019 г.
- ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: полученные предложения gov.uk
- ^ «Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса» (PDF) . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Уоррингтон Арпли» . Заброшенные станции .
- ^ «Данэм Мэсси» . Заброшенные станции .
- ^ «Бродхит]» . Заброшенные станции .
Источники
[ редактировать ]- Диксон, Фрэнк (1994). Южный перекресток Манчестера и железная дорога Альтринчем . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-454-7 .
- Холт, ГО (1986). Региональная история железных дорог Великобритании - т. 10 Северо-Запад . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-34-8 .
- Закрытые железнодорожные линии на северо-западе Англии
- Железнодорожный транспорт в Большом Манчестере
- Железнодорожный транспорт в Чешире
- Ранние британские железнодорожные компании
- Лондон и Северо-Западная железная дорога
- Железнодорожные компании, основанные в 1851 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1853 году.
- 1851 учреждение в Англии
- Закрытые железнодорожные линии в Большом Манчестере