Jump to content

Железная дорога Уоррингтон и Альтринчем

Железная дорога Уоррингтон и Альтринчем
Обзор
Местный Северо-Западная Англия
Даты работы 1853  ( 1853 ) –1985  ( 1985 )
Карта маршрута

Багулей
Тимперли
в Глейзбрук
(неиспользуемая линия)
Бродхит
Данэм Мэсси
Хитли и Уорбертон
Лимм
Телвалл
Латчфорд Виадук
Латчфорд
бывший «Владивар» водочный завод
Уоррингтон Вилдерспул
Уоррингтон Арпли
Уоррингтон-Бэнк-Куэй
Низкий уровень
Высокий уровень
Восточный конечный перекресток в Альтринчаме
Начните с Уоррингтона Арпли.
Мост через реку Мерси
Мост через Манчестерский Корабельный канал

Железная дорога Уоррингтон и Альтринчам-Джанкшен — железнодорожная линия, которая находилась в эксплуатации с 1 ноября 1853 года по 7 июля 1985 года. Железная дорога была создана парламентским актом от 3 июля 1851 года. [ 1 ] построить линию между Тимперли-Джанкшен на Манчестерской, Саут-Джанкшен и железной дороге Алтринчем (MSJAR), чтобы обеспечить сквозной маршрут в Манчестер, и Уоррингтон-Арпли на железной дороге Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп, обеспечивающей сообщение с Ливерпулем .

Переименование

[ редактировать ]

Законопроект о строительстве пристройки к Стокпорту, спроектированной Томасом Брасси , был утвержден 4 августа 1853 года, а также переименовал железнодорожную компанию в Уоррингтон-энд-Стокпортскую железную дорогу .

Открытие

[ редактировать ]

Железная дорога Уоррингтон-Стокпорт (W&SR) была открыта 1 ноября 1853 года от временной станции в Уилдерспуле в Уоррингтоне до станции в Олтринчеме, которая позже стала Бродхит . Задержки с поставкой металлоконструкций для мостов через канал Мерси и Бриджуотер означали, что линия изначально была изолирована от остальной железнодорожной сети. Линия была открыта с 1 мая 1854 года, хотя пассажирские поезда останавливались в Бродхите до тех пор, пока W&SR и MSJAR не смогли договориться о сборах для пассажиров, следующих оттуда в Манчестер через Тимперли.

Связь со Стокпортом была достигнута, когда 1 февраля 1866 года железная дорога Стокпорт, Тимперли и Алтринчем (ST&AJ) открыла свою линию от перекрестка Бродхит на W&SR до перекрестка Скелтон на недавно открытой линии от соединения Динсгейт до Стокпорта.

LNWR . эксплуатировала линию с момента ее открытия и 1 января 1861 года купила ее 9 июля 1893 года линия была изменена, чтобы проложить Манчестерский судоходный канал , который откроется в 1894 году, причем канал пересекает высокий виадук Латчфорд .

Закрытие

[ редактировать ]

Пассажирские поезда на линии прекратились 10 сентября 1962 года. Линия к востоку от Латчфорда полностью закрылась 7 июля 1985 года. В это время линия все еще была занята, но для дальнейшего продолжения работы виадука Латчфорд потребовался бы обширный (и дорогостоящий) ремонт. эксплуатация - они были сочтены экономически неоправданными, учитывая, что оставшиеся грузовые перевозки можно было перенаправить по альтернативным маршрутам, и не было желания расширять трамвайную систему Манчестера до Уоррингтона.

Текущее состояние и планы на будущее

[ редактировать ]

Полотно между Латчфордом и Бродхитом теперь является частью Транспеннинской тропы . Текущие планы относительно HS2 показывают, что он может пересечь черту между Хитли и Карром Грином.

В марте 2015 года была подана заявка на строительство до 280 домов на бывшем маршруте в Латчфорде. [ 2 ] Это потребует выравнивания железнодорожной насыпи к западу от виадука Латчфорд. Однако по состоянию на 2020 год ничего не было одобрено и продолжено не планировалось, поскольку линия находится под защитой совета.

В августе 2019 года городской совет объявил, что планирует построить сеть общественного транспорта, которая будет включать в себя пересечение канала, и определил, но еще не подтвердил, что это будет реализовано. Очередь в Лэтчфорде. В своем предложении они также объявили, что любой заброшенный железнодорожный коридор в районе защищен от застройки, поэтому его можно снова использовать для железнодорожного или другого транспорта. [ 3 ]

В марте 2020 года в фонд Restoring Your Railway была подана заявка на получение средств для технико-экономического обоснования восстановления линии между Уоррингтоном и Стокпортом. Эта заявка оказалась неудачной. [ 4 ]

В ноябре 2021 года правительство Великобритании объявило о своем Комплексном плане железных дорог для Севера и Мидлендса , часть которого предлагает повторное использование части линии для соединения Ливерпуля с HS2 через Уоррингтон и предполагает восстановление платформ нижнего уровня на станции Warrington Bank Quay. [ 5 ]

  1. ^ Ганди, Гордон И. «Оставляя следы, часть 1» . Майваррингтон .
  2. ^ «заявка на планирование» . Жилищный комплекс Латчфорда . 24 марта 2015 г.
  3. ^ «Неопределенность относительно будущего заброшенной железнодорожной линии в Латчфорде» . 20 августа 2019 г.
  4. ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: полученные предложения gov.uk
  5. ^ «Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса» (PDF) . Проверено 15 ноября 2023 г.
  6. ^ «Уоррингтон Арпли» . Заброшенные станции .
  7. ^ «Данэм Мэсси» . Заброшенные станции .
  8. ^ «Бродхит]» . Заброшенные станции .

Источники

[ редактировать ]
  • Диксон, Фрэнк (1994). Южный перекресток Манчестера и железная дорога Альтринчем . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-454-7 .
  • Холт, ГО (1986). Региональная история железных дорог Великобритании - т. 10 Северо-Запад . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-34-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b134fb3684173c39936b90b2620db17__1700064420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/17/2b134fb3684173c39936b90b2620db17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warrington and Altrincham Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)