Линия Альтринчем
Линия Альтринчем | ||
---|---|---|
![]() M5000, следовавший в Бери, приближается к Траффорд-бару . | ||
Обзор | ||
Местный | Манчестер Альтринчем | |
Условия | ||
Станции | 11 | |
Услуга | ||
Тип | Трамвай / легкорельсовый транспорт | |
Система | Манчестер Метролинк | |
Подвижной состав | Bombardier M5000 (2009-настоящее время) АнсальдоБреда Т-68 /Т68А (1992-2014 гг.) | |
История | ||
Открыто | 15 июня 1992 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 7,6 миль (12,2 км) | |
Характер | Переоборудованная железнодорожная линия | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Накладные расходы 750 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км/ч) | |
|
Линия Altrincham — трамвайная линия Manchester Metrolink, идущая из Манчестера в Altrincham в Большом Манчестере . Первоначально это была железнодорожная линия, но вместе с линией Бери она была преобразована в трамвай в 1991–92 годах в рамках первого этапа системы Metrolink.
Маршрут
[ редактировать ]
Линия проходит на юго-запад от центра Манчестера , поднимаясь от съезда, который выводит пути на улицы центрального Манчестера, к востоку от остановки Deansgate-Castlefield , а затем проходит вдоль бывшего железнодорожного виадука, параллельного железной дороге тяжелого рельсового транспорта в Манчестере. Линия Уоррингтона и Ливерпуля до Корнбрука ; к западу от которого линия Эклса расходится на северо-запад, а линия Олтринчем проходит на юго-запад под железной дорогой через подземный переход. Остановка Cornbook была открыта в 1999 году как пересадочная остановка между линиями Altrincham и Eccles. Затем линия проходит на юго-запад вдоль бывшей линии MSJ&AR и соединяет города Стретфорд и Сейл, а затем ведет к Альтринчаму . На линии используются старые железнодорожные линии, преобразованные в легкорельсовый транспорт, и на ней нет уличных участков. [ 1 ]
На участке между Тимперли и конечной станцией в Олтринчаме трасса совпадает с линией Network Rail Mid-Cheshire Line : есть два пути; трамвайная линия использует один путь, а железная дорога - другой, причем обе линии работают как двунаправленные однопутные линии. И станция Navigation Road , и Altrincham Interchange являются общими пересадочными станциями трамвая и поезда. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Пре-Метролинк
[ редактировать ]

Первоначально линия представляла собой железную дорогу: Манчестерская южная развязка и железная дорога Альтринчем (MSJ&AR) , которая была открыта в 1849 году и проходила между Олтринчамом и Лондон-Роуд станцией (ныне Пикадилли ) в Манчестере . Некоторые поезда идут в Центральный Манчестер через пересадку в Корнбруке. [ 3 ]
В ответ на конкуренцию со стороны трамваев , которые отнимали у железной дороги бизнес, была электрифицирована в 1931 году линия между Лондон-Роуд и Олтринчемом с использованием воздушной системы постоянного тока на 1500 В. [ 3 ]
В 1958 году услуги были сокращены и завершились на Манчестер-Оксфорд-роуд , поскольку линия между Оксфорд-роуд и недавно переименованной станцией Пикадилли была переэлектрифицирована на напряжение 25 кВ переменного тока. К концу 1960-х годов первоначальная система постоянного тока на 1500 В стала нестандартной, а срок службы как оборудования воздушных линий, так и электрического подвижного состава подошел к концу. Было ясно, что им потребуется замена: в 1971 году British Rail переоборудовала линия для работы в теперь стандартной системе переменного тока 25 кВ и заменила 40-летний подвижной состав более новыми электропоездами класса 304 , которые эксплуатировали линию в течение следующих 20 лет, пока линия не будет построена. был преобразован в эксплуатацию Metrolink в 1991 году. [ 3 ]
Переход на Метролинк
[ редактировать ]Линия Альтринчем была определена планировщиками транспорта в 1980-х годах как одна из местных железнодорожных линий в районе Большого Манчестера, которую можно было отделить от основной сети линий и преобразовать в легкорельсовый транспорт. Она была выбрана для переоборудования в рамках первой фазы Metrolink вместе с линией Манчестер Виктория — Бери к северу от Манчестера: две ранее несоединенные линии должны были быть соединены вместе новой линией, проходящей через улицы Манчестера. центр, который включал ветку на железнодорожную станцию Манчестер Пикадилли . [ 4 ]
Последнее сообщение тяжелого железнодорожного транспорта курсировало по линии Альтринчем 24 декабря 1991 года, чтобы начать переход на легкорельсовый транспорт. [ 3 ] Процесс преобразования включал преобразование воздушной электрификации для работы на трамвайном стандарте с напряжением 750 В постоянного тока, а также реконструкцию станций для улучшения доступа для инвалидов и т. д. Несколько станций были переименованы: бывший «Олд Траффорд» стал «Траффорд-Бар», а «Уорвик-роуд» стал «Олд Траффорд». . [ 2 ]
Также был проведен ряд работ по отделению линии от сети тяжелого железнодорожного транспорта:
- Бывший виадук Чеширского комитета линий , который вел от Корнбрука до бывшего центрального вокзала Манчестера и не использовался с 1969 года; был отремонтирован и введен в эксплуатацию; однако вместо того, чтобы врезаться в бывшую Центральную станцию, как это сделала железная дорога, пути были выведены на улицу по новому съезду к востоку от бывшей станции. Новая остановка, первоначально известная как G-Mex, но теперь известная как Deansgate-Castlefield , была построена рядом с бывшей Центральной станцией. [ 5 ]
- British Rail построила новый подземный переход в Корнбруке, чтобы трамвайная линия проходила под линией Манчестер-Уоррингтон и Ливерпуль , с которой железная дорога ранее соединялась на этом уровне. Таким образом, трамвай выезжает от бывшего виадука CLC на бывший маршрут MSJ&AR. [ 5 ]
- На самом южном участке, между Тимперли и Альтринчемом, компания British Rail в 1991 году реконструировала планировку, чтобы отделить линию Metrolink от линии тяжелого железнодорожного транспорта Mid-Cheshire Line , которая также врезалась в Altrincham. Два пути были разделены, поэтому один путь использовался для трамваев, а другой - для поездов, оба ходили в двух направлениях. Поезда Mid-Cheshire Line, которые ранее использовали линию Altrincham в Манчестер, затем были направлены через Стокпорт . [ 2 ]

Первая очередь Metrolink открывалась поэтапно в 1992 году; из Бери в Викторию 6 апреля 1992 г.; участок уличного движения от Виктории до Джи-Мекса (ныне Динсгейт – Каслфилд) 27 апреля; Динсгейт-Каслфилд — Олтринчем 15 июня; затем ветка до железнодорожного вокзала Пикадилли 20 июля. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Схема обслуживания менялась с годами, однако по состоянию на февраль 2017 года с понедельника по субботу дневное время трамвай курсирует каждые шесть минут между Альтринчамом и Манчестером, попеременно заканчиваясь в кампусе Etihad (через Пикадилли ) или в Бери . По вечерам, а также по воскресеньям и праздничным дням частота рейсов снижается до 12 минут и курсирует только до кампуса Etihad. [ 7 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Все перевозки обслуживаются трамваями М5000 . С 1992 по 2009 год на линии эксплуатировался первоначальный парк из 26 трамваев Т-68 . С 2009 года был введен новый парк трамваев М5000, пришедших на смену оригинальным трамваям Т-68. которые были выведены из эксплуатации в 2012–2014 годах. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Метролинк: Маршруты: Алтринчам» . thetrams.co.uk . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Манчестер — Олтринчам» . Ассоциация легкорельсового транспорта . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Краткая железнодорожная история Манчестера» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «История Метролинка 1» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Манчестер, Южный город» . Ассоциация легкорельсового транспорта . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Введение в Метролинк» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Метролинк – Трамвайное время – Алтринчам» . Metrolink / Транспорт Большого Манчестера . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Т68 и Т68а — Метролинк фазы 1 и 2» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 9 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]