Jump to content

Станция Манчестер Виктория

Координаты : 53 ° 29'14 "N 2 ° 14'33" W  /  53,4872 ° N 2,2424 ° W  / 53,4872; -2,2424

Манчестер Виктория
Национальная железная дорога Манчестер Метролинк
Фасад вокзала Манчестер Виктория, построенный в 1909 году.
Общая информация
Расположение Центр Манчестера , Сити Манчестер
Англия
Координаты 53 ° 29'14 "N 2 ° 14'33" W  /  53,4872 ° N 2,2424 ° W  / 53,4872; -2,2424
Ссылка на сетку SJ839989
Управляется Северный
Транзитный орган Большой Манчестер
Платформы 6 Национальная железная дорога
4 Метролинк
Другая информация
Код станции МСВ
Создать зоны Город (Д)
Классификация Категория B по DfT
Ключевые даты
1 января 1844 г. Открыто
1902 Расширенный
1993–96 Северная часть реконструирована
2014–15 Отремонтированный
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 8,914   миллиона
2019/20 Увеличивать 9,571   миллиона
2020/21 Снижаться 1,542   миллиона
 Развязка   0,254   миллиона
2021/22 Увеличивать 5,820   миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,811   миллиона
2022/23 Увеличивать 7,003   миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,866   миллиона
Особенность Станция Виктория, включая задний вестибюль с рестораном и залом бронирования.
Назначен 20 июня 1988 г.
Справочный номер. 1254725 [1]
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Станция Manchester Victoria в Манчестере , Англия, представляет собой объединенную железнодорожную станцию ​​и Metrolink трамвайную остановку . Расположенный к северу от центра города на Хантс-Бэнк, недалеко от Манчестерского собора , он примыкает к Манчестер-Арене , построенной на месте бывшего вокзала в 1990-х годах. Открытая в 1844 году и входящая в группу станций Манчестера , Манчестер Виктория является второй по загруженности железнодорожной станцией Манчестера после Пикадилли и самой загруженной станцией, управляемой компанией Northern . [2]

Станция обслуживает местные и региональные рейсы в пункты назначения в Северной Англии , такие как Блэкберн , Рочдейл , Брэдфорд , Лидс , Ньюкасл , Хаддерсфилд , Галифакс , Уиган , Саутпорт , Блэкпул (только по воскресеньям) и Ливерпуль, используя первоначальную линию Ливерпуль-Манчестер . Большинство поездов, заходящих в Викторию, принадлежат компании Northern. Службы TransPennine Express заходят на станцию ​​из Ливерпуля в Ньюкасл/Скарборо и отправляются в аэропорт Манчестера (через Ордсолл-Хорд) из Мидлсбро/Редкар/Ньюкасла.

Манчестер Виктория - основная развязка системы Metrolink легкорельсового транспорта . Две бывшие железнодорожные линии, ведущие к станции, были преобразованы в трамвайные : линия на Бери была преобразована в начале 1990-х годов, на первом этапе строительства Metrolink, а линия от Олдхэма до Рочдейла была преобразована в 2009–2014 годах. В другом направлении трамваи переходят на уличное движение, когда выходят со станции Виктория, и продолжают движение на юг через центр города к Пикадилли или Динсгейт-Каслфилд.

В 2009 году Виктория была признана худшей пересадочной станцией категории B в Соединенном Королевстве. [3] Станция прошла двухлетнюю   программу модернизации стоимостью 44 миллиона фунтов стерлингов, которая завершилась в августе 2015 года. [4] [5] Реконструкция повлекла за собой электрификацию линий станции, обновление остановки «Метролинк» с дополнительной платформой, восстановление перечисленных объектов, модернизацию торговых объектов и новую крышу. [6] [7] Ордсолл -Хорд, напрямую соединяющий Викторию с Оксфорд-роуд и Пикадилли, был завершен в декабре 2017 года. [8]

Карта железнодорожной клиринговой палаты центральных железных дорог Манчестера в 1910 году
Часть первоначального здания вокзала 1844 года, сфотографированная в 1989 году, изначально была одноэтажной, второй этаж был надстроен в 1860-х годах.

Происхождение

[ редактировать ]

Железная дорога Манчестера и Лидса (M&LR) была основана в 1836 году, и компания начала строительство своей линии между Манчестером и Лидсом в 1837 году. Первоначально ее линия заканчивалась на Манчестер-Олдхэм-роуд , которая открылась 3 июля 1839 года. Компания поняла, что было бы выгодно присоединиться к его линии к Ливерпульско-Манчестерской железной дороге (L&MR), создав сквозной маршрут из Ливерпуля в Йоркшир с общей станцией, обслуживающей центр Манчестера. [9] В 1839 году Сэмюэл Брукс , заместитель председателя M&LR, купил землю в Хантс-банке недалеко от собора и подарил ее компании для новой станции. Это место находилось на северном берегу реки Ирк , между работным домом на севере, открытым в 1793 году, и кладбищем Уокерс-Крофт на юге. После нескольких лет переговоров между компаниями работы начались в 1842 году. M&LR построила пристройку от Майлз-Платтинг до станции, которая открылась 1 января 1844 года. В этот день конечная остановка Олдхэм-роуд была закрыта для пассажирских перевозок и стала товарной станцией. . Новая станция имела единственную платформу длиной 852 фута (260 м), которая обслуживала поезда M&LR в Лидс и другие места на ее восточном конце. L&MR расширила свою линию от Ордсолла до Виктории, и ее поезда курсировали с западного конца с 4 мая 1844 года, когда конечная станция Ливерпуль-Роуд стала товарной станцией. [10] [11]

Станция получила название «Виктория» в 1843 году. К ее длинному одноэтажному зданию, спроектированному Джорджем Стивенсоном и завершенному Джоном Брогденом , можно было подойти по деревянному пешеходному мосту через реку Ирк до того, как река была перекрыта водопропускной трубой . [12] [13] Большинство первоначальных зданий вокзала 1844 года сохранились, включая часть оригинального фасада Хантс-Бэнк. [14]

L&MR стала частью железной дороги Гранд-Джанкшен в 1845 году, которая, в свою очередь, объединилась с другими железными дорогами и в 1846 году создала Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR); M&LR объединилась с другими железными дорогами и создала Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу В следующем году (L&YR). Штаб-квартира L&YR располагалась рядом с Викторией. [15]

Платформы 11 (слева) и 12 (справа), смотрящие на запад, в сторону Манчестерской биржи , 1964 год.

Расширение

[ редактировать ]

К середине 1840-х годов со станции работали шесть железнодорожных компаний, соединявших Манчестер с Лондоном, Глазго , Ливерпулем , Лидсом и Шеффилдом . Станция Виктория доминировала в районе Лонг-Миллгейт и была одной из крупнейших пассажирских станций в Великобритании.

Виктория претерпела несколько этапов расширения по мере роста трафика. В 1865 году на восточной стороне на отвоеванной у кладбища земле были построены четыре пролетные платформы, с западной стороны построена еще одна, с северной стороны построена вторая сквозная платформа, а мощности станции были расширены за счет строительства новое восточное крыло здания вокзала. [16] Два десятилетия спустя L&YR приобрела и снесла работный дом к северу от станции, а на его территории построили еще один пролет и пять сквозных платформ, которые начали использовать в 1884 году. [17] В том же году LNWR открыла собственную станцию ​​Manchester Exchange сразу к западу, на противоположном берегу реки Ирвелл , и покинула Викторию. [18]

Перроны станции 6–10 в 1968 году, сохранились только две справа.
Бывшая система доставки посылок в 1914 году.
С видом на вестибюль станции в 2012 году, до реконструкции в 2014 году.

Виктория достигла своего максимального размера в 17 платформ в 1904 году, когда станция была расширена за счет дополнительных платформ на юге. Нынешний фасад вокзала, спроектированный Уильямом Доусом, был построен в 1909 году. [19] Чугунные навесы для поездов за фасадом имели длину 700 ярдов (640 м).

Поскольку станция обрабатывала большие объемы посылок и газет, в 1895 году была построена подвесная система доставки посылок. Она состояла из подвесного пути, проходящего по кругу вокруг станции, по которому, подвешенные к путям, двигались тележки с электрическим приводом, которыми управлял бортпроводники. С тележек можно было поднимать и опускать большую корзину, чтобы разносить посылки и газеты по станции. Система действовала до 1940 года. [20] [21]

L&YR объединилась с LNWR 1 января 1922 года. Год спустя объединенная компания стала крупнейшей частью Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). С 16 апреля 1929 года станция Виктория и станция Exchange были связаны продолжением платформы 11 на запад через мост Ирвелл, известной как платформа «11 Middle», которая присоединилась к платформе 3 Exchange, образовав самую длинную платформу в Европе высотой 2238 футов (682 м). Перекрестки позволили принять три поезда, прибывающих и отправляющихся независимо друг от друга. [22] [23] Exchange Station закрылась в 1969 году, и ее услуги были переданы Виктории. [24] Территория биржевого вокзала напротив собора долгие годы использовалась как автостоянка, пока в 2015 году не началась ее реконструкция. [25]

Станция пострадала от бомбы во время Манчестерского молниеносного удара во время Второй мировой войны . 23 декабря 1940 года несколько бомб попали в станцию, разрушив посылочный пункт и большую часть крыши над платформами с 12 по 16. Посылочный пункт был восстановлен, но поврежденные части крыши были снесены, а не заменены. [26] Станция перешла в собственность Британских железных дорог в 1948 году.

[ редактировать ]

Предложения о строительстве станции метро Victoria Low Level в рамках проекта туннеля Пикк-Вик появились в начале 1970-х годов. [27] Схема предполагала создание прямого железнодорожного сообщения между Викторией и Манчестером Пикадилли через туннель и создание нескольких станций метро в центре Манчестера . Платформы 1–4 на станции Виктория были выведены из эксплуатации в 1973 году в ожидании выхода туннеля на поверхность в этой части станции. [28]

Проект туннеля был отменен в конце 1970-х годов из-за высоких затрат, а в 1980-х годах проектировщики транспорта обратились к легкорельсовому транспорту как к более дешевому варианту. В результате станции были связаны системой Manchester Metrolink, которая открылась в 1992 году. Через центр города был построен уличный трамвай , соединяющий станции и две переоборудованные железнодорожные линии с Альтринчамом и Бери . [29] Трамвайная остановка в Виктории заменила бывшие платформы Bury Line, а трамвайная линия была продлена на улицы через новый вход со стороны станции. [30]

Сокращение штата

[ редактировать ]
Станция в 1988 году. Показаны бывшие пути, платформы и депо, которые снесли, чтобы освободить место для Манчестерской арены.

В 1980-х и 90-х годах British Rail приняла политику концентрации услуг Манчестера на Манчестерском Пикадилли . В 1989 году открылась хорда Windsor Link в Солфорде , что позволило перенаправить многие службы Виктории с севера на Пикадилли, и в том же году . были также переведены транспеннинские службы [31] [32] Виктория сократилась до шести платформ, а часть была продана для разработки. В период с 1992 по 1994 год Манчестер Арена была построена над северной частью станции. Были удалены три из пяти сквозных путей между платформами 11 и 12, а также платформы 12–17. Станцию ​​сократили до четырех проходных путей и четырех сквозных платформ, три из которых были построены взамен снятых платформ 12–14. Их прикрывает Арена, соединенная со станцией плотом над ними. Доступ к арене осуществляется по лестнице на Хантс-Бэнк и из вестибюля станции. После реконструкции номера платформ были изменены; платформы 1 и 2 — это эшелонированные платформы, обращенные на восток (ранее платформы 9 и 10), а сквозные платформы — с 3 по 6 (платформа 3 раньше была платформой 11). Сквозные платформы используются службами средней дальности. [24] [33]

Завершено строительство новой крыши в Виктории в октябре 2015 г.
Вестибюль станции после завершения строительства новой крыши.

В 2009 году Виктория была признана худшей пересадочной станцией категории B из-за ветхого состояния и окружающей среды. Министр транспорта лорд Адонис объявил, что вместе с девятью другими судами он получит долю в размере 50   миллионов фунтов стерлингов на программу реконструкции. [34] Доля Виктории в размере 5   миллионов фунтов стерлингов в финансировании улучшений сети железных дорог Better Stations была отменена в результате сокращения бюджета в июне 2010 года. [35] но было организовано замещающее финансирование. [36] 16 февраля 2010 года компания Network Rail объявила о своем намерении отремонтировать станцию ​​в рамках предложений по улучшению Северного узла, превратив его в пересадочную станцию ​​для местных и региональных перевозок по всей северо-западной Англии. [ нужна ссылка ] В августе 2010 года Network Rail объявила, что работы будут продолжены, несмотря на отзыв   финансирования в размере 5 миллионов фунтов стерлингов. [37] Улучшения станции включали крышу из ETFE , реставрацию ее стен, внешнего навеса и старинных элементов, новые платформы для дополнительных услуг, улучшенный доступ к Манчестер-арене , а также улучшенные магазины и рестораны. [38]

Работы по реконструкции станции начались в апреле 2013 года. [39] Старую крышу демонтировали осенью 2013 года. [40] Монтаж крыши стоимостью 17   миллионов фунтов стерлингов начался в мае 2014 года, а последняя балка крыши была поднята на место 13 октября 2014 года. Монтаж листового покрытия ETFE был завершен весной 2015 года, а модернизация станции была завершена в августе 2015 года. [5] с официальным открытием в октябре того же года. [41]

была Хорда Ордсолл завершена в 2017 году и соединяет Викторию с Пикадилли. [42] Ожидается, что после изменения маршрута количество пассажиров увеличится до 12   миллионов к 2019 году по сравнению с 6,6   миллионами в 2011/12 году. [43] Хорда позволяет поездам курсировать напрямую между Пикадилли и Викторией, сокращая время в пути на маршрутах TransPennine Express между аэропортом Манчестера и Ньюкаслом, Редкаром, Халлом и Скарборо. Экспресс-услуги от Ливерпуль-Лайм-стрит до Ньюкасла через Викторию обслуживает компания TransPennine Express. Восстановление южного и западного поворота в Тодмордене на линии Колдервейл облегчило прямое сообщение между Викторией и станцией Бернли Манчестер-Роуд впервые за почти пятьдесят лет.

Электрификация

[ редактировать ]

В 1900-х годах линия Бери , оживленная пригородная линия, которая обслуживала пригороды северного Манчестера от Виктории, теряла пассажиров из-за конкуренции на трамваях . В ответ на это в 1914 году L&YR решила электрифицировать эту линию, используя уникальный боковой контакт на 1200 В. третья железнодорожная система, чтобы вернуть пассажиров. Электрификация этого маршрута была завершена в 1916 году. Поскольку этот проект оказался успешным, в начале 1920-х годов L&YR разработало планы по продлению электрификации кольцевой линии Олдхэма с использованием той же системы. Схема перешла на продвинутую стадию, однако после реорганизации железнодорожных компаний в 1920-х годах новое руководство не было заинтересовано в реализации этой схемы, и от нее отказались. Это означало, что линия Бери оставалась единственной электрифицированной линией, ведущей в Викторию, и оставалась таковой до 1991 года, когда она была закрыта для преобразования в часть системы Metrolink. [44]

Никакой дальнейшей электрификации Виктория не происходила до 21 века, когда в 2015 году в рамках Network Rail к схемы Северного узла Виктории были проложены воздушные провода от Манчестера до Ливерпуля . [45] из Манчестера в Престон и далее в Блэкпул в 2019 году. [46]

В Манчестере Виктория есть шесть железнодорожных платформ, а на остановке Metrolink - четыре (четыре платформы на трех путях). Две железнодорожные платформы представляют собой отсеки под номерами 1 и 2 для остановки поездов, прибывающих с востока, и четыре - сквозные платформы под номерами 3–6 на северной стороне станции. Платформы Metrolink расположены параллельно платформам залива и к югу от них. Под новой крышей остались только эстакада и платформы «Метролинк», сквозные платформы 4, 5 и 6 в основном заняты «Манчестер Ареной» .

Карта-макет Манчестера Виктория

Архитектура и особенности

[ редактировать ]

Первоначальные одноэтажные офисы M&LR, выходящие на подход к Хантс-Бэнк, были построены в 1844 году в итальянском стиле из тесаного камня из песчаника с шиферными крышами. Позже они были расширены и надстроены вторым этажом. Уильям Доус построил большую пристройку станции для L&YR в 1909 году. Она расположена под прямым углом к ​​северному концу старой станции, что придает увеличенной станции L-образный план. Его фасад, обращенный к подъезду к вокзалу Виктория, выполнен в стиле эдвардианского необарокко : четыре этажа в высоту и 31 пролет до закругленного угла на юго-восточном конце. Окна первого этажа имеют закругленные козырьки, а окна верхних этажей – квадратные. с названиями пунктов назначения, которые обслуживает вокзал На богато украшенном стеклянно-железном навесе вдоль фасада написаны буквы в стиле модерн . [1] Навес был поврежден бомбой Временной ИРА в 1996 году , заложенной на улице, прилегающей к центру Арндейла , и был восстановлен четыре года спустя. [47]

Объекты наследия в вестибюле были восстановлены во время реконструкции 2013–2015 годов. К ним относятся кафе со стеклянным куполом и мозаичными надписями, которое изначально было первоклассной столовой, прилегающий книжный киоск и оригинальный зал бронирования, отделанный деревянными панелями 1909 года. У входа висит большая карта, выложенная белой глазурованной плиткой, с изображением бывшей сети Ланкаширско-Йоркширской железной дороги. [1] [48]

Под картой находится бронзовый Первой мировой войны военный мемориал с изображениями Святого Георгия и Святого Михаила на каждом конце, который был установлен в 1923 году. [48] [49] В южном конце вестибюля находятся «солдатские ворота», ведущие к бывшим рыбным докам, откуда тысячи солдат отправились на Первую мировую войну и где в память о них была установлена ​​бронзовая доска. Ворота были отреставрированы в 2015 году, и на них был установлен стальной экран с картой могильных кладбищ Содружества времен Первой мировой войны на севере Франции и Бельгии. [50]

В 1988 году станция получила статус памятника архитектуры II категории . [1]

Национальные железнодорожные услуги

[ редактировать ]
Плиточная карта железных дорог Ланкашира и Йоркшира
Поезд TransPennine Express класса 185 на платформе 4.
Arriva Rail North Class 158 на платформе 1. Агрегат

Манчестер Виктория обслуживается двумя железнодорожными компаниями , Northern и TransPennine Express . Иногда его используют службы CrossCountry во время инженерных работ. Маршрут Chat Moss в Ливерпуль обслуживают поезда TransPennine Express класса 185 и поезда Northern Class 319 (только в часы пик и ранним утром). Линия Риббл -Вэлли до Блэкберна и Клитеро обслуживается классом 156 , классом 150 и услугами укрепления класса 153 в часы пик. Услуги Лидса-Колдер-Вэлли обычно обслуживаются поездами DMU Sprinter класса 158 , хотя единицы Civity класса 195 теперь используются во многих поездах Честера. В 2019–2020 годах на маршрутах TPE также будет представлен новый ассортимент, в том числе класса 68 Nova 3 двухтактные комплекты класса 802 Nova 1 и двухрежимные многоканальные агрегаты .

После изменения расписания в мае 2018 года все экспресс-службы Северного транспеннинского маршрута останавливаются на станции. Этими услугами управляет TransPennine Express . В западном направлении два поезда в час ходят экспресс до Ливерпуль-Лайм-стрит (один заезжает в Ли-Грин, а другой - в Ньютон-ле-Уиллоуз ). Другая пара рейсов идет на запад в аэропорт Манчестера через Ордсолл-Хорд и Манчестер-Пикадилли . курсируют 4 поезда в час В восточном направлении через Хаддерсфилд , Лидс и Йорк . После Йорка один поезд в час ходил до Эдинбурга , Ньюкасла , Редкар-Сентрал и Скарборо.

После изменения расписания зимой 2023 года обслуживание было несколько сокращено (из-за продолжающихся кадровых проблем в TOC), сюда заходят только почасовые рейсы Ливерпуль — Ньюкасл и аэропорт Манчестера — Солтберн .

Кроме того, после изменения расписания в мае 2018 года движение по линии Колдер-Вэлли значительно ускорилось. Станции между Рочдейлом и Манчестером теперь обслуживаются службами Блэкберна. Это означает, что теперь услуги Колдер-Вэлли курсируют без остановок между Рочдейлом и Манчестером. В результате теперь до Рочдейла ходит 6 поездов в час.

Краткое описание услуги

[ редактировать ]

Услуги западного направления

[ редактировать ]

Услуги восточного направления

[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Манчестер Оксфорд Роуд  Транспеннинский экспресс
Северный Транспеннин
 Сталибридж
  
Ньютон-ле-Уиллоус   
  Хаддерсфилд
Леа Грин   
  
Конечная остановка  Северный
Линия Колдер-Вэлли
 Мост
  Рочдейл
Конечная остановка  Северный
Линия Хаддерсфилда
 Эштон-андер-Лайн
Салфорд Сентрал  Северный
Линия Риббл-Вэлли
 Конечная остановка
Конечная остановка   Мост
Салфорд Сентрал  Северный
Манчестер — Престон Лайн
 Конечная остановка
 Северный
Линия Манчестер — Саутпорт
 
 Северный
ветка Киркби
 
Экклс  Северный
Линия Ливерпуль — Манчестер
 Конечная остановка
Ньютон-ле-Уиллоус  Северный
Честер — Лидс
 Рочдейл
 Исторические железные дороги  
Конечная остановка Л&ЮР
Л&ЮР
Лондон и Северо-Западная железная дорога
Линия Манчестер-Ливерпуль
Конечная остановка

трамвайная остановка Виктория

[ редактировать ]
Виктория
Метролинк Станция
Трамвайная остановка Виктория в октябре 2015 года.
Общая информация
Расположение Центр Манчестера , Сити Манчестер
Англия
Координаты 53 ° 29'16 "N 2 ° 14'30" W  /  53,48774 ° N 2,24171 ° W  / 53,48774; -2,24171
Ссылка на сетку SJ840990
Линия(и) Бери Лайн
Платформы 4
Другая информация
Статус В эксплуатации
Создать зоны 1
Ключевые даты
6 апреля 1992 г. Переход на работу Метролинк
Расположение
Карта

Манчестер Виктория - это развязка с городской Metrolink системой легкорельсового транспорта . системы Остановка находится на северной окраине Зоны 1 и в начале линии захоронения .

Трамвай въезжает в Викторию с улиц центра города.

Трамвайные платформы открылись 6 апреля 1992 года для движения в Бери, заменив давно установившееся движение тяжелого железнодорожного транспорта. Трамвайные платформы построены на месте бывших железнодорожных платформ с 5 по 8, конечной остановки линии Бери. Линия была продлена до улиц центра города, сделав крутой поворот на юг от концов платформы и выйдя через новый вход в стене сбоку от станции; [30] [51] Система работает на некоторых линиях British Rail , которые были преобразованы в легкорельсовый транспорт и уличные трамвайные пути. В октябре 2009 года кольцевая линия Олдхэма была закрыта для преобразования в линию Metrolink. Он был завершен в марте 2014 года после поэтапного открытия центра города Рочдейл . [52] [53]

Платформы Metrolink 1992 года состояли из островной платформы, содержащей платформы B и C, и боковой платформы для трамваев, направляющихся в Бери, с буквой A, которая позже была выведена из эксплуатации из-за протечек в крыше станции. [51]

Платформы Metrolink в Виктории закрылись 21 февраля 2014 года и были перестроены в другой конфигурации, чтобы обеспечить расширение услуг. [54] Реконструированная остановка вновь открылась 18 февраля 2015 года. Новая конфигурация включает две островные платформы, обслуживающие три пути, с буквами A, B, C и D на лицевой стороне платформы; внешние платформы A и D предназначены для сквозных трамваев, следующих в город и на север соответственно, а центральные платформы B и C, которые обслуживают один и тот же путь, аэропорта Манчестера . с 2024 года предназначены для конечных рейсов [55] [56] [57] Остановка является одной из наиболее часто используемых в сети Метролинк. [58]

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год услуги Metrolink курсируют через Викторию в Олтринчем , Бери , Ист-Дидсбери , аэропорт Манчестера , Рочдейл через Олдхэм и Пикадилли . Службы ходят каждые двенадцать минут по каждому маршруту в большинстве часов работы. [59] [60]

Предыдущая станция Манчестер Метролинк Следующая станция
Шудехилл Аэропорт Манчестера – Виктория Конечная остановка
Шудехилл
в сторону Альтринчама
Альтринчем – Бери (только пик) Куинс-роуд
в сторону Бери
Шудехилл
в сторону Пикадилли
Пикадилли – Бери
Биржевая площадь
в сторону Ист-Дидсбери
Ист-Дидсбери – Шоу (только пик) Монсаль
Ист-Дидсбери – Рочдейл Монсаль

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Мемориал в вестибюле вокзала после взрыва на Манчестер-Арене в мае 2017 года. Специальное место памяти существует и по сей день.
  • 19 августа 1918 года электропоезд столкнулся с буферами , в результате чего 29 человек получили ранения. [61] [62]
  • Ранним утром 10 декабря 1947 года поезд из 20 цистерн с бензином вышел из-под контроля, спускаясь по берегу в сторону Виктории. Чтобы избежать столкновения с другим поездом, его направили в пустой отсек на платформе 7, где он врезался в буферы на скорости 25 миль в час (40 км/ч), выехал на вестибюль и остановился недалеко от кассы. . Были приняты срочные меры по предотвращению возникновения пожара. В результате столкновения машинист поезда погиб, пожарный получил ранения, а охранник получил шок. [63] [64]
  • 25 апреля 1994 года два вагона грузового поезда сошли с рельсов при проезде новой платформы 6, открывшейся в тот день. Сошедшие с рельсов машины повредили бортовые камни платформы на большей части ее длины, что вывело ее из строя до ремонта. [65]
  • 15 июня 1996 года взорвала большой грузовик, начиненный взрывчаткой, примерно в 400 метрах (1300 футов) от станции временная ИРА . В результате взрыва были выбиты многие окна на фасаде станции, а стекло упало на стеклянный навес, причинив ему серьезные повреждения. Станция была закрыта на несколько дней. Взрыв также повредил стеклянную и стальную крышу вестибюля и платформ, в результате чего была удалена большая часть стеклянных конструкций и облицовки. [47] [66]
  • 18 октября 2016 года панель крыши, построенная годом ранее, обрушилась под тяжестью дождевой воды, в результате чего два человека получили легкие ранения. [67] В ущербе возложили ответственность за то, что чайки ослабили конструкцию, расклевав крышу. [68]
  • 22 мая 2017 года станция была эвакуирована и закрыта, а обслуживание было прекращено после взрыва на Манчестер-Арене , которая частично находится над станцией. [69] Взрыв произошел в общественной зоне, соединяющей станцию ​​с ареной, непосредственно над сквозными платформами станции. [70] причинив структурный ущерб станции, которая была закрыта, что привело к значительным перебоям в движении поездов и трамваев. [71] Станция вновь открылась для движения 30 мая 2017 года после полицейского расследования и ремонта конструкции здания. [72] Рядом с мемориалом «Солдатские ворота» существует мемориальное пространство, созданное после бомбардировки. [73]
  • 31 декабря 2018 года три человека, в том числе полицейский, получили ножевые ранения около 20:50 по Гринвичу . Мужчину задержали по подозрению в покушении на убийство. [74]

См. также

[ редактировать ]
Сноски
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия . «Вокзал Виктория, включая задний вестибюль с рестораном и залом бронирования (1254725)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 апреля 2013 г.
  2. ^ «Управление статистики железных и автомобильных дорог на 2022–2023 годы» . Проверено 23 апреля 2024 г.
  3. ^ «Является ли Виктория худшей станцией в Великобритании?» . Новости Би-би-си . 17 ноября 2009 года . Проверено 19 января 2014 г.
  4. ^ «Начинаются реставрационные работы на вокзале Манчестер Виктория» . Новости Би-би-си . 9 апреля 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Модернизация «Манчестер Виктория» завершится в этом месяце» . www.railtechnologymagazine.com .
  6. ^ «Инженерные работы в Манчестере Виктория останавливают поезда» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2013 г.
  7. ^ «Станция метро Manchester Victoria закрывается на модернизацию» . Новости Би-би-си . 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  8. ^ «Манчестерский вокзал Виктория» . Аркадис . Проверено 21 февраля 2017 г.
  9. ^ Рэй 2004 , стр. 1–5.
  10. ^ Фернихоу 1980 , с. 105
  11. ^ Гуд, Коннектикут (1986). Железные дороги Манчестера . стр. 19, 30–31. ISBN  0-9508239-8-8 .
  12. ^ Маршалл, Джей Ди (1970). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 . Дэвид и Чарльз . п. 56. ИСБН  0-7153-4352-1 .
  13. ^ Уэллс, Джеффри (2000). Железная дорога Одиннадцати Городов . Историческое общество железных дорог и каналов . п. 74.
  14. ^ «Станция Виктория» . manchesterhistory.net . Проверено 13 мая 2017 г.
  15. ^ Рэй 2004 , с. 21.
  16. ^ Рэй 2004 , стр. 30–33.
  17. ^ Рэй 2004 , стр. 36–41.
  18. ^ Рэй 2004 , стр. 59–62.
  19. ^ Рэй 2004 , стр. 73–91.
  20. ^ Рэй 2004 , стр. 64–72.
  21. ^ «Посыльный, 1912 год» . Наука и общество . Проверено 30 ноября 2018 г.
  22. ^ Джойс, Дж. (1982), Дороги и рельсы Манчестера 1900-1950, Ian Allan Ltd, стр. 23 ISBN   0-7110-1174-5
  23. ^ Маршалл, Джон (1970), Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 2, Ньютон-Эббот: Дэвид и Чарльз, стр = 67 ISBN   0-7153-4906-6
  24. ^ Jump up to: а б «Краткая железнодорожная история Манчестера» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  25. ^ «Манчестерский обменный вокзал» . Заброшенные станции . Проверено 14 августа 2017 г.
  26. ^ Рэй 2004 , стр. 124–125.
  27. ^ SELNEC Picc-Vic Line , SELNEC PTE, рекламная брошюра за октябрь 1971 г.
  28. ^ Рэй 2004 , с. 120.
  29. ^ Трусливый, Энди. «Станция-победитель» . Железнодорожный журнал . Проверено 17 апреля 2017 г. - через PressReader.
  30. ^ Jump up to: а б Рэй 2004 , с. 128.
  31. ^ «Краткая железнодорожная история Манчестера: события 1980-х годов» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  32. ^ Холт, Джеффри (1986). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 10, Северо-Запад . Дэвид Сент-Джон Томас. п. 244. ИСБН  0-946537-34-8 .
  33. ^ Рэй 2004 , стр. 126–129.
  34. ^ Уивер, Мэтью (17 ноября 2009 г.). «С рельсов: названы и опозорены 10 худших радиостанций Великобритании» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 марта 2012 г.
  35. ^ «Реконструкция вокзала Манчестер Виктория стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов теперь неясна» . Новости Би-би-си . 25 мая 2010 г.
  36. ^ «Реконструкция «худших станций» стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си . 17 ноября 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  37. ^ «Реконструкция Виктории будет продолжена, несмотря на денежный удар» . Манчестерские вечерние новости . 4 августа 2010 г.
  38. ^ «Электрификация Северо-Запада» . Сетевая железная дорога. нд . Проверено 21 февраля 2015 г.
  39. ^ «Начинаются реставрационные работы на вокзале Манчестер Виктория» . Новости Би-би-си . 9 апреля 2013 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  40. ^ «Реконструкция вокзала Манчестер Виктория» . Железнодорожная техника . Проверено 21 февраля 2017 г.
  41. ^ «Манчестер Виктория» вновь открывается после модернизации за 44 миллиона фунтов стерлингов . Новости Би-би-си . 6 октября 2015 г. Проверено 6 октября 2015 г.
  42. ^ «Манчестер Виктория – Хронология» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года.
  43. ^ «Отчет о разрешении - станция Манчестер Виктория» (PDF) . Городской совет Манчестера. 20 декабря 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  44. ^ Рэй 2004 , стр. 103–105.
  45. ^ «Улучшение железнодорожного сообщения между Ливерпуль-Лайм-стрит и станцией аэропорта Манчестера становится реальностью» . Медиа-центр Network Rail . Сетевая железная дорога. 5 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  46. ^ «Первые пассажирские электропоезда наконец-то введены в эксплуатацию в Болтоне» . Болтонские новости. 12 февраля 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  47. ^ Jump up to: а б Рэй 2004 , с. 130.
  48. ^ Jump up to: а б «Новая яркая станция Виктория» . Инженер путей сообщения . Проверено 20 мая 2017 г.
  49. ^ Рэй 2004 , с. 111.
  50. ^ «Вокзал Манчестер Виктория официально открывается после капитального ремонта стоимостью 44 миллиона фунтов стерлингов» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 20 мая 2017 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Остановка Метролинк Виктория» . Трамваи . Проверено 7 декабря 2016 г.
  52. ^ «Краткая железнодорожная история Манчестера» . ЛРТА . Проверено 7 декабря 2016 г.
  53. ^ «История Метролинка 1» . ЛРТА . Проверено 7 декабря 2016 г.
  54. ^ «Метролинк: Время сделать Викторию шикарной» (Пресс-релиз). Транспорт для Большого Манчестера. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  55. ^ «Остановка Manchester Victoria Metrolink вновь открывается после модернизации за 44 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 18 февраля 2015 года . Проверено 21 февраля 2015 г.
  56. ^ «Метролинк в центре города» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 мая 2017 г.
  57. ^ «Платформы метрополитена вокзала Манчестер Виктория» . Географ.орг . Проверено 21 мая 2017 г.
  58. ^ «Транспортная статистика Большого Манчестера, раздел общественного транспорта, 2017 г.» . ТфГМ . 5 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  59. ^ «Расписание трамваев Метролинк» . Транспорт для Большого Манчестера . Проверено 29 января 2018 г.
  60. ^ «Схема маршрутов метролинка (pdf)» . ТфГМ . Проверено 29 января 2018 г.
  61. ^ Рэй 2004 , с. 105.
  62. ^ «Несчастный случай в Манчестере, Виктория, 19 августа 1918 года» . www.railsarchive.co.uk . Проверено 24 мая 2017 г.
  63. ^ Рэй 2004 , с. 121.
  64. ^ «Отчет Минтранса о происшествии» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . Проверено 24 мая 2017 г.
  65. ^ Рэй 2004 , с. 129.
  66. ^ «Виктория: возрождение вокзала» . Железнодорожный журнал . Проверено 7 июня 2017 г.
  67. ^ «Травмы после обрушения крыши вокзала Виктория в Манчестере» . Новости Би-би-си . 18 октября 2016 г.
  68. ^ «В обрушении крыши вокзала Виктория в Манчестере виноваты голодные чайки» . Новости ИТВ. 22 февраля 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  69. ^ «Смерти и ранения после сообщений о взрыве на концерте Арианы Гранде на Манчестер Арене: полиция» . Новости АВС . 22 мая 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  70. ^ Чиверс, CL (24 мая 2017 г.). «Найдены на месте происшествия в Манчестере: шрапнель, рюкзак и батарея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2017 г.
  71. ^ «Структурные повреждения станции Виктория после взрыва» . ИТВ Новости . Проверено 26 мая 2017 г.
  72. ^ «Атака в Манчестере: железнодорожный вокзал Виктория вновь открывается» . Новости Би-би-си . Проверено 30 мая 2017 г.
  73. ^ «Взрыв на Манчестер-Арене: K-Pop группа Blackpink отдает дань уважения на сцене» . Новости Би-би-си . 22 мая 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  74. ^ «Ножевое ранение на вокзале Манчестер Виктория: трое ранены» . Новости Би-би-си . 1 января 2019 года . Проверено 1 января 2019 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Реконструкция Манчестера Виктория близится к завершению». РЕЛЬС . № 341. Публикации EMAP Apex. 7–20 октября 1998 г. с. 11. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f509f66e429e2418b146aa04ae422e77__1717363560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/77/f509f66e429e2418b146aa04ae422e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester Victoria station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)