Jump to content

Железнодорожная станция Нормантон

Координаты : 53 ° 42'02 "N 1 ° 25'25" W  /  53,700490 ° N 1,423520 ° W  / 53,700490; -1,423520

Нормантон
Национальная железная дорога
Платформа 1
Общая информация
Расположение Нормантон , город Уэйкфилд
Англия
Координаты 53 ° 42'02 "N 1 ° 25'25" W  /  53,700490 ° N 1,423520 ° W  / 53,700490; -1,423520
Ссылка на сетку SE381228
Управляется Северный
Транзитный орган Метро Западного Йоркшира
Платформы 2
Другая информация
Код станции НИ
Сделать зоны 3
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Норт-Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
30 июня 1840 г. Станция открыта
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,220 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,222 миллиона
2020/21 Снижаться 51,594
2021/22 Увеличивать 0,145 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,172 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Нормантон обслуживает город Нормантон в Западном Йоркшире , Англия. Он расположен в 11 милях (18 км) к юго-востоку от железнодорожной станции Лидс на линии Халлам , которой управляет компания Northern .

Первоначальная станция была открыта железной дорогой Норт-Мидленд (NMR) 30 июня 1840 года. [ 1 ] (это было за день до того, как близлежащий железнодорожный вокзал Каслфорд открылся 1 июля 1840 года) на главной линии, ведущей в Лидс , создав пересадочную станцию ​​между железной дорогой Норт-Мидленд (NMR), железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда (Y&NMR), а также Манчестерской и Манчестерской и Лидсская железная дорога (M&LR) - создание узла из трех компаний.

1912 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая железные дороги в окрестностях Нормантона.

В середине 19 века он стал центром нескольких железнодорожных линий. Строительство началось в 1837 году под руководством Джорджа Стивенсона в Северном Мидленде. Вскоре за этим последовало присоединение железной дороги Йорка и Мидленда, а затем линии Манчестера и Лидса, которые соединились в Нормантоне, тем самым предоставив городу доступ к большей части страны. NMR, уже открытая между Дерби и Ротерхэмом (Масборо) , была открыта между Ротерхэмом и Лидсом (Ханслет-лейн) 1 июля 1840 года. [ 2 ] как и Y&NMR между Нормантоном (по ЯМР) и Бертоном Сэлмоном (линия между Бертоном Сэлмоном и Йорком уже открыта). [ 3 ] Следовал маршрут M&LR между Нормантоном и Хебденским мостом , открывшийся 5 октября 1840 года. [ 4 ] а 1 марта 1841 года был открыт последний участок маршрута M&LR в Манчестер. [ 5 ] Линии Лидса и Манчестера пересекали Пеннинские горы протяженностью 51 милю (82 км) и в то время могли похвастаться самой длинной в мире железнодорожной станцией в Нормантоне - длиной четверть мили (400 м).

В викторианские времена станция Нормантон была одной из самых важных станций в северной Англии и может похвастаться тем, что королева Виктория останавливалась в отеле Station. Город также служил важной частью транспортной инфраструктуры для национальной и местной промышленности, включая угольную и кирпичную промышленность, хотя большая часть этой инфраструктуры была потеряна в 1950-х и 1960-х годах, когда последний оставшийся действующий кирпичный завод в конечном итоге закрылся в середине девяностых. В городе было три кирпичных завода, и все они были построены на небольшой территории, известной как Ньюленд, с использованием обилия глины в этом районе. Четвертый завод был основан в 1890-х годах человеком по имени Томас Кирк из Ноттингема, до которого дошли слухи о том, что Нормантон быстро превращается в важный узел железных дорог. И Кирк, и его сыновья использовали свои сбережения и основали компанию Normanton Brick Company в соседнем Альтофтсе, которая работает до сих пор.

«Юбилейный» класс 4-6-0 «Леандер» в Нормантоне в 1961 году.

Станция потеряла многие из своих услуг после отчета Бичинга : как экспрессы, так и пригородные поезда на главной линии NMR перестали ходить в 1968 году. [ 6 ] и поезда в Йорк заканчиваются в 1970 году, и линии Халлам станцию ​​обслуживают только поезда . NMR был полностью закрыт в 1988 году к югу от бывшего перекрестка Гуз-Хилл (где он расходился с линии M&L на Уэйкфилд), хотя часть маршрута дальше на юг остается открытой для обслуживания стекольного завода в Монк-Бреттоне, недалеко от Барнсли . Это привело к тому, что большая часть железнодорожной инфраструктуры здесь стала избыточной и была удалена - основные здания были снесены, подъездные пути и грузовые линии подняты, платформы залива засыпаны, а главный остров значительно укоротился. Старый отель Station все еще стоит, но его переоборудовали в жилые апартаменты. [ 7 ]

Бывший пешеходный переход в конце платформы 2. Сейчас заменен пешеходным мостом.

Удобства

[ редактировать ]

На станции нет персонала, но имеется билетный автомат самообслуживания (расположен рядом с пешеходным мостом), позволяющий пассажирам приобрести билеты перед посадкой или получить заранее оплаченные билеты. Есть два места ожидания, а также цифровые экраны, плакаты с расписанием и автоматизированная система объявлений, предоставляющая информацию о движении поездов. Бесступенчатый доступ к обеим платформам возможен через пандусы на пешеходном мосту от входа и автостоянки. [ 8 ]

Северные поезда

С понедельника по субботу со станции ежечасно ходят поезда в Лидс через Каслфорд и в Шеффилд через Уэйкфилд Киркгейт , с дополнительными поездами в часы пик. По воскресеньям курсирует два часа в каждую сторону. [ 9 ]

Транспеннинский экспресс

С понедельника по субботу компания TransPennine Express отправляет четыре поезда в день в каждую сторону между Манчестером Пикадилли и Йорком через Каслфорд. Эти службы не проводятся по воскресеньям. [ 10 ] [ 11 ]

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Северный
Линия Халлам
Транспеннинский экспресс
Северный Транспеннин
Исторические железные дороги
Линия закрыта, станция закрыта
Мидлендская железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Уэйкфилд Киркгейт
Линия и станция открыты
  Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Манчестер и Лидс железная дорога
  Лидс Веллингтон
Линия и станция закрыты
    Йорк
Линия и станция открыты
Конечная остановка   Северо-Восточная железная дорога
Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога
  Каслфорд
Линия и станция открыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ О Уэйкфилде - Нормантоне
  2. ^ Эллис, Катберт Гамильтон (1961) [1953]. Мидлендская железная дорога (4-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан . п. 7. 940/554/125 1059.
  3. ^ Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . п. 61. ИСБН  0-7110-0495-1 .
  4. ^ Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 48. ИСБН  0-7153-4352-1 .
  5. ^ Маршалл 1969 , с. 49
  6. ^ Тело, с. 138
  7. ^ Железнодорожный вокзал Нормантона в 2007 году Рассел, Ян Geograph.org ; Проверено 20 января 2017 г.
  8. ^ Станционные объекты Нормантона, Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 20 января 2017 г.
  9. ^ Таблица 27 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  10. ^ Таблица 39 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  11. ^ «Через 50 лет прямые поезда из Каслфорда в Йорк снова ходят по маршруту» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2023 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
  • Боди, Г. (1988), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, Том 2 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN   1-85260-072-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 391b3a52822574f6d1cf4da4917eb884__1702582620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/84/391b3a52822574f6d1cf4da4917eb884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Normanton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)