Железнодорожная станция Митолмройд
![]() Платформа 2 в Митолмройде | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Митолмройд , Колдердейл Англия | ||||
Координаты | 53 ° 43'45 "N 1 ° 58'55" W / 53,729120 ° N 1,981840 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SE012258 | ||||
Управляется | Северный | ||||
Транзитный орган | Западный Йоркшир (метро) | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | MYT | ||||
Создать зоны | 5 | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Манчестер и Лидс железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
5 октября 1840 г. | Линия открыта | ||||
Май 1847 г. | Станция открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Митолмройд обслуживает общины Митолмройд , Ладденденфут , Мидгли , Крэгг-Вейл и прилегающие районы в Западном Йоркшире , Англия. Он отключил доступ по пандусам вместо ступенек на обеих платформах. [ 1 ] необычно, поскольку станция построена на виадуке . Он расположен на линии Колдер-Вэлли, которой управляет компания Northern , и расположен в 7,5 милях (12 км) к западу от Галифакса и в 25 милях (40 км) к западу от Лидса .
История
[ редактировать ]

Железная дорога Манчестера и Лидса (M&LR) открывалась поэтапно. Участок между Нормантоном и Хебденским мостом был открыт 5 октября 1840 года и завершен в 1841 году, без станции между Ладденденфутом и Хебденским мостом. [ 2 ]
Станция была открыта M&LR в мае 1847 года; [ 3 ] через несколько недель компания стала Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой . [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]Вход на станцию осуществляется по двум длинным бесступенчатым дорожкам с каждой стороны виадука Митолмройд. В первоначальном здании вокзала (как показано выше) была билетная касса в качестве главного входа на обе платформы. Позже здание вокзала было закрыто, и билеты нужно было покупать в поезде, но позже на платформе 2 были установлены закрытые билетные автоматы, которые можно было оплатить картой. Онлайн-приложение системы Northern «нажми и забери» позволяет пользователю приобретать билеты, которые затем собираются на платформе 2. В октябре 2004 года была очищена первая арка виадука на пандусе, проложена дорожка и установлено новое ограждение. установлен. Были добавлены два информационных экрана в режиме реального времени, показывающие движение поездов, их тип и остановки/заходы. В 2013 году наверху одного из пандусов была добавлена площадка для велосипедов, оборудованная системой видеонаблюдения. [ 1 ]
В августе 2016 года было получено разрешение на возвращение станции в коммерческое использование. Разрешение на строительство позволило снести и восстановить полы, отремонтировать камины и установить полы и окна. Партнерство станции в настоящее время ищет сообщество для разработки бизнес-плана использования здания в общественных целях. Выдвинутые идеи включают музей Теда Хьюза , бар и кафе. Существует активная группа пользователей станции - Партнерство станции Митолмройд, которая украсила территорию станции садами, цветочными кадками и школьным искусством, включая Северную мозаику, созданную учениками средней школы Колдера. [ 5 ] Парковка в верхней части подъездной дороги к платформе 2, которую инженеры используют для доставки техники на рельсы в этом районе, будет завершена к зиме 2020 года и будет включать около 200 мест, включая зарядные устройства для электронных автомобилей, а также места для автоклубов и безопасные шкафчики для велосипедов.
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 9 |
---|
Колдердейл Лайнс |
---|
Дневное обслуживание станции значительно сократилось из-за изменения расписания зимой 2019 года, поскольку сообщение из Йорка в Блэкпул больше не заходит сюда в будние дни. Сейчас в каждом направлении ходят два поезда в час, оба идут в Лидс в восточном направлении (один через Брэдфорд, другой через Бригхаус ) и в Манчестер-Виктория в западном направлении; последние затем переходят либо в Честер , либо в Уиган Уоллгейт . [ 6 ]
По воскресеньям поезда из Лидса в Честер через Манчестер Виктория и из Йорка в Северный Блэкпул отправляются каждый час.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хебденский мост | Северный Линия Кальдервейл |
Мост Сауэрби | ||
Исторические железные дороги | ||||
Хебденский мост | Л&ЮР Линия Кальдервейл |
Ладденденфут |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Станционные сооружения Митолмройда National Rail Inquiries ; Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 48–50. ISBN 0-7153-4352-1 .
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 166. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Маршалл 1969 , с. 65
- ^ «Отремонтированные фрески на железнодорожном вокзале - Хебденский мост сегодня» . www.hebdenbridgetimes.co.uk . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ Таблица 37 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Митолмройд от National Rail