Jump to content

Линия Дирн-Вэлли

Линия Дирн-Вэлли
Подразделение Pacer в Понтефракт-Багхилле
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Северный Йоркшир
Южный Йоркшир
Западный Йоркшир
Условия
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Дирн-Вэлли — это название железнодорожной линии на севере Англии, идущей от Йорка до Шеффилда через Понтефракт-Бэгхилл и Мурторп . Маршрут строился несколько лет и состоит из линий, построенных несколькими железнодорожными компаниями.

Самый северный участок маршрута поэтапно открывался молодой компанией York and North Midland Railway (Y&NM), которая принадлежала железнодорожной империи Джорджа Хадсона . [ 1 ] Перекресток Йорк-Шерберн был завершен в 1839 году, чтобы образовать сообщение с железной дорогой Лидса и Селби , которая позже была передана Y&NM. Этот раздел включает станции Уллескельф , Черч-Фентон и Шерберн-ин-Элмет , а также бывшие станции в Копманторпе (закрыт в 1959 году) и Болтон-Перси (закрыт в 1965 году). [ 2 ]

Y&NM продлила линию до перекрестка Альтофтс в 1840 году, чтобы пересечь новую железную дорогу Норт-Мидленд как часть нового маршрута из Йорка в лондонский Сент-Панкрас через Нормантон , Суинтон , Честерфилд и Дерби . [ 3 ] Станциями на этом участке были Милфорд (закрыт в 1904 г.), Монк Фристон (закрыт в 1959 г.) и Бертон Салмон (также закрыт в 1959 г.), где нынешний маршрут расходится. [ 4 ] Следующий участок, от Бертон-Сэлмона до Феррибриджа , был завершен в 1850 году и стал связующим звеном между Йорком и Ноттингли ; Станция Феррибридж закрыта в 1965 году. [ 5 ]

От Феррибриджа маршрут проходит по совместной железной дороге Суинтон и Ноттингли , построенной в 1879 году. [ 6 ] Первой встреченной станцией является Понтефракт Багхилл , которая остается открытой и сегодня, прежде чем линия достигнет закрытой станции в Экворте (последний раз обслуживалась в 1951 году). [ 7 ] затем станция в Мурторпе . [ 8 ] В небольшой деревушке Фрикли станция закрылась в 1953 году, но две новые станции в Тернско и Голдторпе были открыты в 1986 году. [ 9 ] В основном их обслуживают поезда Wakefield Line ; два поезда линии Дирн-Вэлли в день проходят без остановок. Наконец, станция S&KJR в Болтон-он-Дирн все время оставалась открытой.

За Болтон-он-Дирн линия соединяется с маршрутом Норт-Мидленд на юге, открытым в 1840 году и обслуживающим Суинтон, новую станцию ​​здесь, заменившую закрытую в 1967 году и Килнхерст-Уэст (также закрытую в 1967 году). [ 10 ]

На перекрестке Олдварк маршрут расходится с Северным Мидлендом через перекресток, построенный British Rail и открытый в 1965 году. Здесь он соединяется с бывшей железнодорожной линией Манчестера, Шеффилда и Линкольншира , являясь частью соединения между двумя ветками, открытыми много лет назад Южным Йоркширская железная дорога. На этом участке когда-то были станции в Паркгейте и Олдварке (закрыты в 1951 году) и на Ротерхэм-роуд (закрыты в 1953 году), прежде чем они достигли бывшего вокзала Ротерхэм-Сентрал , вновь открытого, немного ближе к мосту Колледж-роуд, в 1987 году компанией British Rail. Выехав из Ротерем-Сентрал, мы едем по «Холмс-Хорд», единственной линии до Холмс-Джанкшен, где садимся на рельсы компании «Шеффилд и Ротерхэм» , которая открыла свою линию в 1838 году и когда-то обслуживала Холмс (закрыта в 1955 году), Медоухолл (город новая станция открылась в 1991 году), Wincobank (закрыт в 1956 году), Brightside (закрыт в 1994 году) и Attercliffe Road (закрыт в 1994 году), до прибытия в Шеффилд . Участок между перекрестком Холмс, прилегающим к станции, и перекрестком Граймсторп является самым старым участком маршрута.

Электрификация

[ редактировать ]

В настоящее время ведется электрификация участка между перекрестком Колтон и Черч-Фентон. В апреле 2015 года два моста были подняты, чтобы освободить место для воздушных проводов. [ 11 ] Эту работу планируется завершить к 2023 году. [ 12 ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Услуги, действующие на всем протяжении маршрута, предоставляются Северными поездами . По этому маршруту также регулярно ходят грузовые поезда.

Северные службы обычно совершают всего три рейса туда и обратно в день: из Шеффилда в Йорк с заходом на развязку Медоухолл , Ротерхэм-Сентрал , Суинтон , Мурторп , Понтефракт-Бэгхилл , Шерберн-ин-Элмет , Черч-Фентон и Уллескельф . Однако в летнем расписании 2022 года автобусы заменяют поезда, и рейсы курсируют только между Мурторпом и Йорком. [ 13 ] На нескольких линиях по всему Йоркширу движение было либо прекращено, либо заменено автобусами, причем компания Northern объяснила проблему нехваткой водителей и последствиями пандемии COVID-19. [ 14 ] Это сообщение было более частым в 1970-х и 1980-х годах (например, в расписании 1988 года было семь поездов в день в каждом направлении с понедельника по субботу, включая летнее сообщение только в Скарборо и обратно , и четыре в каждую сторону по воскресеньям), но поскольку После раунда сокращений в 1991 г. (из-за нехватки подвижного состава) частота рейсов постепенно снизилась.

Северная часть маршрута до Колтон-Джанкшен используется всеми из Эдинбурга в экспрессами Кингс-Кросс Лондон , а также многочисленными экспрессами CrossCountry , TransPennine Express и поездами из Северного Йорка в Лидс, которые продолжаются до Черч-Фентона. Шерберн-ин-Элмет обслуживается некоторыми поездами Йорк – Селби / Халл , которые расходятся с маршрута на Южном перекрестке Шерберн, но за пределами этого места единственными пассажирскими поездами являются нечастые местные поезда Шеффилд – Йорк, пока не будет достигнут Мурторп.

В целом, в результате этого в каждом направлении из Понтефракта Бэгхилла отправляется только три станции в день, хотя в Понтефракте есть еще две станции ( Понтефракт Монкхилл и Таншельф ). Однако эта линия является загруженной грузовой артерией (особенно с массовыми грузами импортного угля для электростанций в Феррибридже , Эггбро и Драксе , а также дальше в Ист-Мидлендсе), а также полезным отвлекающим маршрутом, который обеспечивает ее дальнейшее выживание.

В 2017 году участок через Rotherham Central был адаптирован для использования Sheffield Supertram , сетью легкорельсового транспорта, работающей в пределах Шеффилда . Supertram управляет пилотным трамвайным поездом по этому маршруту, проверяя возможность такой операции. Первоначально предполагалось, что эта операция будет действовать в течение двух лет с продлением, если операция окажется успешной. Он включал в себя строительство новой хорды между линией Национальной железной дороги и собственной сетью Supertram, с построением трамвайной платформы в Rotherham Central и короткого разъезда для обслуживания конечной трамвайной остановки Rotherham Parkgate с электрифицированным расширением. Он открылся 25 октября 2018 года. [ 15 ]

  1. ^ Отказ 1986 , с. 30.
  2. ^ Хул 1985 , стр. 154, 159.
  3. ^ Куксон и Чепмен 2003 , с. 4.
  4. ^ Чепмен, Стивен (2002). Селби и Гул . Тодморден: Книги Bellcode. стр. 46, 47. ISBN.  1-871233-14-3 .
  5. ^ Куксон и Чепмен 2003 , с. 56.
  6. ^ Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Кибворт Бошан: Трубадур. п. 551. ИСБН  1788037685 .
  7. ^ Берджесс, Нил (2014). Затерянные железные дороги Вест-Райдинга Йоркшира. Центральный участок: Брэдфорд, Галифакс, Хаддерсфилд, Лидс, Уэйкфилд . Катрин: Стенлейк. п. 84. ИСБН  9781840336573 .
  8. ^ Кельман, Линн (2020). Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей, кн. 2 - восточная (5-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 35А. ISBN  978-1-9996271-3-3 .
  9. ^ Бэтти, Стивен Р. (1991). Донкастер . Шеппертон: Ян Аллан. п. 133. ИСБН  0-7110-2004-3 .
  10. ^ Берджесс, Нил (2014). Затерянные железные дороги Западного райдинга Йоркшира: Барнсли, Донкастер, Шеффилд и юг . Катрин, Эйршир: Стенлейк. п. 46. ​​ИСБН  9781840336566 .
  11. ^ «Работы по замене мостов знаменуют начало проекта электрификации Trans Pennine - VolkerRail» . ВолкерРейл . 17 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
  12. ^ «Узнайте о работах по улучшению железной дороги в Черч-Фентоне и Уллескельфе» . РейлАдвент . 13 февраля 2020 г. Проверено 4 апреля 2021 г.
  13. ^ Таблица 30 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  14. ^ Спералл, Дэвид (21 января 2022 г.). « Если бы мы были в зеленом Харрогите, этого бы не произошло»: ярость пяти городов из-за закрытия поездов» . Уэйкфилд Экспресс . Проверено 13 июня 2022 г.
  15. ^ «Трамвай-поезд из Шеффилда в Ротерхэм – все, что вам нужно знать» . Проверено 16 октября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона . Веллингборо: П. Стивенс. ISBN  1-85260-072-1 .
  • Куксон, Питер; Чепмен, Стивен (2003). Понтефракт, Каслфорд и Ноттингли . Тодморден: Книги Bellcode. ISBN  1-871233-15-1 .
  • Хул, К. (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8527-5 .
  • Хул, К. (1986). Северо-Восток (3-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  0946537313 . <

Литература

[ редактировать ]
  • Атлас железных дорог: Великобритания и Ирландия , автор SK Baker.
  • Железные дороги Великобритании: исторический атлас , полковник Майкл Х. Кобб
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfef1f2998a6ad8dcc113788733a82fa__1681458600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/fa/bfef1f2998a6ad8dcc113788733a82fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dearne Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)