Железнодорожная станция Ротерхэм-Масборо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Ротерхэм Масборо | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Ротерхэм-Масборо в последний день работы | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ротерхэм , столичный округ Ротерхэм Англия | ||||
Координаты | 53 ° 25'51 ″ с.ш. 1 ° 22'18 ″ з.д. / 53,430963 ° с.ш. 1,371727 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SK418928 | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Норт-Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | ЛМСР Восточный регион Британских железных дорог | ||||
Ключевые даты | |||||
11 мая 1840 г. | Открыт (как Масбро) | ||||
1896 | Переименован в Масбро и Ротерхэм. | ||||
1908 | Переименован в Ротерхэм Масборо. | ||||
1969 | Переименован в Ротерхэм | ||||
1987 | Переименован в Ротерхэм Масборо. | ||||
3 октября 1988 г. | Закрыто | ||||
|



станция Ротерхэм-Масборо была главной железнодорожной станцией Ротерхэма Железнодорожная , Южный Йоркшир , Англия , с 1840-х годов по 1987 год, когда большинство поездов было перенаправлено через Ротерхэм-Сентрал . У него было четыре платформы , с большим зданием станции из песчаника на восточной четвертой платформе, большими навесами из железа и стекла , полностью закрытым пешеходным мостом и деревянными залами ожидания на других платформах. Он закрылся в 1988 году, за исключением нескольких футбольных выпусков .
История
[ редактировать ]Первоначальная станция, спроектированная Фрэнсисом Томпсоном , была открыта железной дорогой Норт-Мидленд между Дерби и Лидсом и называлась просто «Масбро», без буквы «о», поскольку Ротерхэм еще не вырос, чтобы окружить деревню. Станция была переименована в «Масбро и Ротерхэм» в 1896 году, в «Ротерхэм Масборо» в 1908 году (железнодорожная компания неправильно написала: название района всегда было « Масбро »), а затем в 1969 году просто в «Ротерхэм».
Линия была первым основным связующим звеном между Йоркширом и Лондоном через Бирмингем или Регби . Со временем он стал частью главной линии, ведущей на лондонский Сент-Панкрас и на юго-запад. Первоначально он пропустил Шеффилд , главное поселение региона, следуя по маршруту вдоль долины Ротер , таким образом избегая труднопроходимой местности на предполагаемом маршруте к югу от Шеффилда. В Масборо линия проходила над Шеффилд и Ротерхэм железной дороги линией станции Шеффилд Уикер - Ротерхэм Вестгейт , и был построен большой треугольный перекресток, позволяющий поездам с севера и поездам Северного Мидленда ездить в Шеффилд с северо-востока вдоль долины Дона . Сразу к северу от этого перекрестка находилась станция Ротерхэм-Масборо.
В 1870 году Шеффилд был наконец связан с Честерфилдом , что позволило поездам главной линии Мидленда заходить на недавно открывшуюся железнодорожную станцию Шеффилда на своем пути на север, возвращаясь обратно в металлы Норт-Мидленда через Шеффилд и Ротерхэм.
Еще в 1940-х годах некоторые пассажирские поезда дальнего следования все еще использовали первоначальную старую дорогу Честерфилд-Ротерхэм , избегая Шеффилда и заходя в Ротерхэм. Другие бывшие лондонские экспрессы отказывались от тренера в Ротерхэме, пока эта практика не была прекращена на национальном уровне с 1930-х годов. Соответствующая работа будет заключаться в том, что тренеры будут доставлены в Шеффилд местным поездом и прикреплены там к лондонскому экспрессу. Вплоть до 1980-х годов странный экспресс Лондон-Лидс останавливался в Масборо.
Во время рационализации железных дорог в 1960-х годах Ротерхэм-Масборо стал единственной станцией Ротерхэма и в конечном итоге потерял свой суффикс «Масборо».
Рационализация путей и сигнализации в конце 1970-х годов означала, что платформы 3 и 4 не могли использоваться поездами, идущими в Шеффилд, без движения задним ходом, и лишила линию значительной эксплуатационной гибкости, поскольку экспрессы больше не могли легко обгонять пригородные поезда в Ротерхэме или обгонять их.
В 1980-х годах в Ротерхэме было построено сообщение от бывшей линии Шеффилд и Ротерхэм, расположенной неподалеку от Холмса, до линии Большой центральной железной дороги , что позволило местным поездам использовать вновь открывшуюся центральную станцию Ротерхэма , в то же время вновь введя гибкость для экспрессов. проезжайте пригородные поезда, которые были сняты несколько лет назад. Ротерхэм-Масборо восстановил свой суффикс в расписаниях (хотя и не на вывесках станций) и продержался несколько лет, поезда Шеффилд-Йорк останавливались до окончательного закрытия 3 октября 1988 года. [ 1 ] Большинство зданий вокзала, навесы и пешеходные мосты были снесены в начале 1990-х годов, но платформы все еще сохранились, а линия, проходящая через станцию, до сих пор используется экспрессами и грузовыми службами. Главное здание вокзала на восточной стороне было переоборудовано в индийский ресторан.
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Холмс Линия открыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога | Паркгейт и Ромарш Линия открыта, станция закрыта | ||
Светлая сторона Линия открыта, станция закрыта |
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог | Суинтон Таун Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список дат с 1 января 1985 г. по 20 января 2006 г. последних пассажирских поездов на закрытых станциях BR (или станций Network Rail после приватизации)» (PDF) . Веб-сайт Министерства транспорта: Ответы на Закон о свободе информации, февраль 2006 г. Департамент транспорта . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2009 года . Проверено 5 декабря 2014 г.