Jump to content

Железнодорожная станция Ротерхэм-Масборо

Координаты : 53 ° 25'51 ″ с.ш. 1 ° 22'18 ″ з.д.  /  53,430963 ° с.ш. 1,371727 ° з.д.  / 53,430963; -1,371727

Ротерхэм Масборо
Железнодорожный вокзал Ротерхэм-Масборо в последний день работы
Общая информация
Расположение Ротерхэм , столичный округ Ротерхэм
Англия
Координаты 53 ° 25'51 ″ с.ш. 1 ° 22'18 ″ з.д.  /  53,430963 ° с.ш. 1,371727 ° з.д.  / 53,430963; -1,371727
Ссылка на сетку SK418928
Платформы 4
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Норт-Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка ЛМСР
Восточный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
11 мая 1840 г. Открыт (как Масбро)
1896 Переименован в Масбро и Ротерхэм.
1908 Переименован в Ротерхэм Масборо.
1969 Переименован в Ротерхэм
1987 Переименован в Ротерхэм Масборо.
3 октября 1988 г. Закрыто
Расположение
Карта
Станция в 1963 году
Станция Ротерхэм-Масборо в 2004 году, через 16 лет после закрытия.
Платформа 4 станции Ротерхэм Масборо в 1986 году.

станция Ротерхэм-Масборо была главной железнодорожной станцией Ротерхэма Железнодорожная , Южный Йоркшир , Англия , с 1840-х годов по 1987 год, когда большинство поездов было перенаправлено через Ротерхэм-Сентрал . У него было четыре платформы , с большим зданием станции из песчаника на восточной четвертой платформе, большими навесами из железа и стекла , полностью закрытым пешеходным мостом и деревянными залами ожидания на других платформах. Он закрылся в 1988 году, за исключением нескольких футбольных выпусков .

Первоначальная станция, спроектированная Фрэнсисом Томпсоном , была открыта железной дорогой Норт-Мидленд между Дерби и Лидсом и называлась просто «Масбро», без буквы «о», поскольку Ротерхэм еще не вырос, чтобы окружить деревню. Станция была переименована в «Масбро и Ротерхэм» в 1896 году, в «Ротерхэм Масборо» в 1908 году (железнодорожная компания неправильно написала: название района всегда было « Масбро »), а затем в 1969 году просто в «Ротерхэм».

Линия была первым основным связующим звеном между Йоркширом и Лондоном через Бирмингем или Регби . Со временем он стал частью главной линии, ведущей на лондонский Сент-Панкрас и на юго-запад. Первоначально он пропустил Шеффилд , главное поселение региона, следуя по маршруту вдоль долины Ротер , таким образом избегая труднопроходимой местности на предполагаемом маршруте к югу от Шеффилда. В Масборо линия проходила над Шеффилд и Ротерхэм железной дороги линией станции Шеффилд Уикер - Ротерхэм Вестгейт , и был построен большой треугольный перекресток, позволяющий поездам с севера и поездам Северного Мидленда ездить в Шеффилд с северо-востока вдоль долины Дона . Сразу к северу от этого перекрестка находилась станция Ротерхэм-Масборо.

В 1870 году Шеффилд был наконец связан с Честерфилдом , что позволило поездам главной линии Мидленда заходить на недавно открывшуюся железнодорожную станцию ​​​​Шеффилда на своем пути на север, возвращаясь обратно в металлы Норт-Мидленда через Шеффилд и Ротерхэм.

Еще в 1940-х годах некоторые пассажирские поезда дальнего следования все еще использовали первоначальную старую дорогу Честерфилд-Ротерхэм , избегая Шеффилда и заходя в Ротерхэм. Другие бывшие лондонские экспрессы отказывались от тренера в Ротерхэме, пока эта практика не была прекращена на национальном уровне с 1930-х годов. Соответствующая работа будет заключаться в том, что тренеры будут доставлены в Шеффилд местным поездом и прикреплены там к лондонскому экспрессу. Вплоть до 1980-х годов странный экспресс Лондон-Лидс останавливался в Масборо.

Во время рационализации железных дорог в 1960-х годах Ротерхэм-Масборо стал единственной станцией Ротерхэма и в конечном итоге потерял свой суффикс «Масборо».

Рационализация путей и сигнализации в конце 1970-х годов означала, что платформы 3 и 4 не могли использоваться поездами, идущими в Шеффилд, без движения задним ходом, и лишила линию значительной эксплуатационной гибкости, поскольку экспрессы больше не могли легко обгонять пригородные поезда в Ротерхэме или обгонять их.

В 1980-х годах в Ротерхэме было построено сообщение от бывшей линии Шеффилд и Ротерхэм, расположенной неподалеку от Холмса, до линии Большой центральной железной дороги , что позволило местным поездам использовать вновь открывшуюся центральную станцию ​​​​Ротерхэма , в то же время вновь введя гибкость для экспрессов. проезжайте пригородные поезда, которые были сняты несколько лет назад. Ротерхэм-Масборо восстановил свой суффикс в расписаниях (хотя и не на вывесках станций) и продержался несколько лет, поезда Шеффилд-Йорк останавливались до окончательного закрытия 3 октября 1988 года. [ 1 ] Большинство зданий вокзала, навесы и пешеходные мосты были снесены в начале 1990-х годов, но платформы все еще сохранились, а линия, проходящая через станцию, до сих пор используется экспрессами и грузовыми службами. Главное здание вокзала на восточной стороне было переоборудовано в индийский ресторан.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Холмс
Линия открыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога   Паркгейт и Ромарш
Линия открыта, станция закрыта
Светлая сторона
Линия открыта, станция закрыта
  Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог   Суинтон Таун
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ «Список дат с 1 января 1985 г. по 20 января 2006 г. последних пассажирских поездов на закрытых станциях BR (или станций Network Rail после приватизации)» (PDF) . Веб-сайт Министерства транспорта: Ответы на Закон о свободе информации, февраль 2006 г. Департамент транспорта . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2009 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47fff2a6a2d80889846d9457f46370b2__1713226440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/b2/47fff2a6a2d80889846d9457f46370b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotherham Masborough railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)