Jump to content

Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог

Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Логотип региона с 1965 по 1992 год.
Франшиза(ы) Не подлежит франчайзингу (1 января 1948 г. - 31 декабря 1992 г.)
Основной регион(ы) Лондон , Северо-Запад Англии , Уэст-Мидлендс
Материнская компания Британская железная дорога
Дизайн тотема станции до 1965 года

Лондонский регион Мидленд (LMR) был одним из шести регионов, созданных при образовании национализированных Британских железных дорог (BR), и первоначально состоял из бывших линий Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS) в Англии , Уэльсе и Северной Ирландии . Район управлялся сначала из зданий, прилегающих к станции Юстон , а затем из Стэньер-Хауса в Бирмингеме . Он существовал с момента создания БР в 1948 году, перестал быть самостоятельной операционной единицей в 1980-х годах и был ликвидирован в конце 1992 года.

Территория

[ редактировать ]

На момент создания территория LMR состояла из бывших линий LMS в Англии и Уэльсе. Железная дорога Мерси , которая избежала «группировки» с LMS в 1923 году, также присоединилась к LMR. Территория LMR в основном состояла из главной линии Западного побережья (WCML), главной линии Мидленда (MML) к югу от Карлайла и бывшего маршрута для беговых лыж Мидленда от Бристоля до Лидса .

За время существования LMR произошел ряд случаев передачи территорий другим регионам и обратно. Основные изменения заключались в следующем:

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

LMR унаследовала паровозы бывшего LMS. В течение нескольких месяцев в начале 1948 года к существующим номерам локомотивов LMS добавлялся префикс M. С середины 1948 года было добавлено 40 000, что дает количество бывших типов LMS серий 4XXXX и 5XXXX. Некоторые старые классы локомотивов были перенумерованы в серии 58XXX, чтобы освободить место для нового производства конструкций LMS.

Первоначально LMR продолжала наращивать состав бывших LMS, в частности Black Fives , Ivatt 2MT , двух Duchesses , а также восстанавливать Royal Scots и Patriots . Вагоны Stanier «Период III» продолжали строиться и были преобразованы в новый стиль, известный как ложа «Иллюминатор». Заказанный на «Национализации» грузовой запас был завершен: некоторые конструкции LMS были приняты как стандартные конструкции BR и продолжали строиться для всей сети в течение 1950-х и начала 1960-х годов.

У ЛМР было несколько экспериментальных тепловозов, таких как класс Д16/1 и «Локомотив Фелла» 10100 .

Знак тотемной станции Хойлейк в Мерсисайде.

В августе 1968 года это был последний регион БР, отказавшийся от паровой тяги в соответствии с Планом модернизации 1955 года .

Электрификация главной линии Западного побережья

[ редактировать ]

В 1960-х годах главная линия Западного побережья была электрифицирована между лондонским Юстоном и Крю , Ливерпулем , Манчестером и Бирмингемом . он был продлен через Карлайл до Глазго В 1970-х годах .

  • Болл, МГ. Атлас Британских железных дорог, издательство Ian Allan Publishing, 2004 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7de800493fbb6409790bc43b9568c0d8__1708099920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/d8/7de800493fbb6409790bc43b9568c0d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Midland Region of British Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)