Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
![]() Логотип региона с 1965 по 1992 год. | |
Франшиза(ы) | Не подлежит франчайзингу (1 января 1948 г. - 31 декабря 1992 г.) |
---|---|
Основной регион(ы) | Лондон , Северо-Запад Англии , Уэст-Мидлендс |
Материнская компания | Британская железная дорога |

Лондонский регион Мидленд (LMR) был одним из шести регионов, созданных при образовании национализированных Британских железных дорог (BR), и первоначально состоял из бывших линий Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS) в Англии , Уэльсе и Северной Ирландии . Район управлялся сначала из зданий, прилегающих к станции Юстон , а затем из Стэньер-Хауса в Бирмингеме . Он существовал с момента создания БР в 1948 году, перестал быть самостоятельной операционной единицей в 1980-х годах и был ликвидирован в конце 1992 года.
Территория
[ редактировать ]На момент создания территория LMR состояла из бывших линий LMS в Англии и Уэльсе. Железная дорога Мерси , которая избежала «группировки» с LMS в 1923 году, также присоединилась к LMR. Территория LMR в основном состояла из главной линии Западного побережья (WCML), главной линии Мидленда (MML) к югу от Карлайла и бывшего маршрута для беговых лыж Мидленда от Бристоля до Лидса .
За время существования LMR произошел ряд случаев передачи территорий другим регионам и обратно. Основные изменения заключались в следующем:
- В 1949 году линия Лондон, Тилбери и Саутенд , которая была полностью отрезана от остальной сети LMR, была переведена в Восточную
- Также в 1949 году изолированные от остальной части LMR бывшие железнодорожные линии LMS Комитета северных графств в Северной Ирландии были куплены Управлением транспорта Ольстера .
- В 1958 году произошла крупная перекройка региональных границ. Линии LMR в Южном Уэльсе и к юго-западу от Бирмингема были переведены в Западную ; линии в Линкольншире и Южном Йоркшире пошли на Восточную; от Северного и Западного Йоркшира до Северо-Восточного . Взамен лондонский Мидленд получил бывшую Великую центральную железную дорогу, пролегающую за пределами Йоркшира и Линкольншира.
- В 1974 году главная линия Чилтерн от Лондона Мэрилебон до Банбери и Бирмингем-Мур-стрит была передана LMR из Западного региона.
Локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]LMR унаследовала паровозы бывшего LMS. В течение нескольких месяцев в начале 1948 года к существующим номерам локомотивов LMS добавлялся префикс M. С середины 1948 года было добавлено 40 000, что дает количество бывших типов LMS серий 4XXXX и 5XXXX. Некоторые старые классы локомотивов были перенумерованы в серии 58XXX, чтобы освободить место для нового производства конструкций LMS.
Первоначально LMR продолжала наращивать состав бывших LMS, в частности Black Fives , Ivatt 2MT , двух Duchesses , а также восстанавливать Royal Scots и Patriots . Вагоны Stanier «Период III» продолжали строиться и были преобразованы в новый стиль, известный как ложа «Иллюминатор». Заказанный на «Национализации» грузовой запас был завершен: некоторые конструкции LMS были приняты как стандартные конструкции BR и продолжали строиться для всей сети в течение 1950-х и начала 1960-х годов.
У ЛМР было несколько экспериментальных тепловозов, таких как класс Д16/1 и «Локомотив Фелла» 10100 .

В августе 1968 года это был последний регион БР, отказавшийся от паровой тяги в соответствии с Планом модернизации 1955 года .
Электрификация главной линии Западного побережья
[ редактировать ]В 1960-х годах главная линия Западного побережья была электрифицирована между лондонским Юстоном и Крю , Ливерпулем , Манчестером и Бирмингемом . он был продлен через Карлайл до Глазго В 1970-х годах .
Ссылки
[ редактировать ]- Болл, МГ. Атлас Британских железных дорог, издательство Ian Allan Publishing, 2004 г.