Jump to content

Интерсити (Британская железная дорога)

Интерсити
Электровагон высокоскоростного поезда . и вагоны Mark 3 в раскраске ласточки InterCity в Бейзингстоке , 1994 год
Обзор
Основной регион(ы) Все
Другой регион(ы) Все
Размер флота 180
Станции, вызываемые в 190
Материнская компания Британская железная дорога
Даты работы 1966–1994
Преемники Великая Северо-Восточная железная дорога , Магистральная линия Мидленда , Great Western Trains , Anglia Railways , Virgin Trains , Virgin CrossCountry

InterCity (или, в самом начале, Inter-City через дефис) — это торговая марка, введенная British Rail в 1966 году для экспресс-перевозок пассажиров на дальние расстояния ( см. в названиях брендов British Rail полную историю ).

В 1982 году Совет Британских железных дорог разделил свою деятельность на несколько секторов ( секторизация ). Сектор, ответственный за экспрессы дальнего следования, принял на себя торговую марку InterCity, хотя многие маршруты, которые ранее использовались как услуги InterCity, были переданы другим секторам (например, от Лондона до Кингс-Линн услуги были переданы в сеть пригородного сектора South East ).

Бренд Интерсити

[ редактировать ]

Этимология

[ редактировать ]

предлога InterCity происходит от латинского : inter- with City, что дает начало значению между городами .

Интерсити поезд

[ редактировать ]

British Rail впервые использовала термин Inter-City в 1950 году как название поезда, курсирующего между лондонским Паддингтоном и низким уровнем Вулверхэмптона . [1] Это было частью общей политики введения новых названий поездов в период после Второй мировой войны .

Это название было применено к деловому экспрессу, который отправлялся из Лондона утром и возвращался во второй половине дня, и стало частью железнодорожной истории Уэст -Мидлендса . Жители Уэст-Мидлендса всегда считали, что именно успех этого поезда привел к тому, что в 1966 году это название стало брендом British Rail. [2] Это убеждение было подтверждено графиком: в 1966 году Интер-Сити приближался к своему окончательному упадку в 1967 году, когда магистральная линия Лондон-Уэст-Мидлендс была объединена в новый электрифицированный маршрут через Регби . [ нужна ссылка ]

Бренд Интерсити

[ редактировать ]

British Rail представила бренд Inter-City для дальнемагистральных пассажирских перевозок в 1966 году. [1]

Другие пользователи бренда

[ редактировать ]

Бренд InterCity также был принят в странах Европы . [1]

Компания ИнтерСити

[ редактировать ]

После секторизации British Rail в 1982 году большая часть услуг дальнего следования была консолидирована в компании InterCity, которая сохранила бренд. InterCity стала прибыльной и вошла в число 150 крупнейших компаний Великобритании, обеспечивая поездки из центра города в центр страны по всей стране от Абердина и Инвернесса на севере до Пула и Пензанса на юге. [3]

Подразделения

[ редактировать ]

ИнтерСити имел следующие подразделения: [4]

Примечание: до 1974 года рейсы также осуществлялись из Ноттингема в Глазго .

Операции

[ редактировать ]

InterCity эксплуатирует высокоскоростные поезда (HST) под торговой маркой InterCity 125 , а также InterCity 225 для высокоскоростных электрических поездов, курсирующих по маршруту Восточного побережья. «125» относилось к максимальной скорости поезда в милях в час (миль в час), что эквивалентно 201 км/ч, тогда как «225» относилось к предполагаемой максимальной скорости в км/ч (эквивалент 140 миль в час) и в целях сигнализации. их фактическое ограничение скорости составляло те же 125 миль в час. [5] InterCity 250 - это название, данное InterCity предложенной модернизации главной линии Западного побережья в начале 1990-х годов. Существующие поезда, курсирующие по Западному побережью, должны были продаваться под брендом InterCity 175, опять же имея в виду максимальную рабочую скорость этих поездов 110 миль в час, что примерно соответствует 175 км/ч, хотя впоследствии от этой идеи отказались.

Все дневные рейсы InterCity работали с вагоном-рестораном, и большинство из них двигались со скоростью 100 миль в час или выше. Если включить экспрессы в других секторах, то в начале 1990-х годов был период, когда British Rail выполняла перевозки со скоростью более 100 миль в час в день, чем любая другая страна. Специальные тарифы со скидкой, включая Super Advance и APEX, были доступны на InterCity при предварительном бронировании.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Услуги HST были впервые введены в 1976 году на магистральной линии Great Western Main Line от лондонского Паддингтона до Бристоля , Кардиффа и Суонси . Составы состояли из двух вагонов первого класса, вагона-ресторана-буфета и четырех вагонов стандартного класса Mark 3 с силовым вагоном класса 43 на каждом конце.

Восточное побережье - услуги InterCity 125 HST начались в 1977 году: обычно 2 вагона первого класса, кухня-ресторан, стандартный буфет и 4 вагона стандартного класса British Rail Mark 3 с силовым вагоном класса 43 на каждом конце. Они постепенно заменили «Делтикс» класса 55 , которые были окончательно сняты с производства в 1981 году. Позже, когда потребности в общественном питании изменились, ресторанная кухня была заменена пятым вагоном стандартного класса. «Интерсити 225» : класса 91 электровоз , девять вагонов марки «Марк 4» и прицеп-фургон (ДВТ), работающий в двухтактном режиме; введен в эксплуатацию в 1990 году, а электрификация завершена в 1991 году. При этом большая часть HST была переведена на маршруты Грейт-Вестерн , Мидленд и кросс-кантри , но некоторые остались для рейсов в / из Абердина, Инвернесса и Халла.

Западное побережье - Лондон Юстон - Вулверхэмптон использовали класса 86, электровозы буксирующие вагоны Mark 2 и двигавшиеся со скоростью 100 миль в час. На рейсах Юстона и Глазго использовались классов 86 , 87 и 90, локомотивы перевозившие вагоны Mark 3 и работавшие со скоростью 110 миль в час. Службы Юстон- Холихед использовали автомобили Mark 2 или HST класса 47 . С 1988 года поезда Западного побережья работали в двухтактном режиме с DVT в лондонском конце поезда. До того, как были введены DVT, для традиционной буксировки поездов использовались более крупные парки классов 81–87. Класс 50 эксплуатировался парами к северу от Престона , пока в 1974 году не была завершена электрификация.

Мидленд - локомотивы классов 45 , 46 и 47, буксирующие вагоны Mark 1 и Mark 2. HST заменили локомотивы в 1980-х годах.

Great Western - InterCity 125 из новых, пришедших на смену Class 50, который, в свою очередь, заменил Class 52 . Другие перевозки также выполнялись вагонами Mark 2, буксируемыми классами 47 и 50; позже они были переведены в Network Southeast и заменены DMU класса 165 .

Дизели Great Eastern - класса 47 буксировали вагоны Mark 1 и Mark 2 до электрификации маршрута в середине 80-х. Электрика класса 86 была введена для перевозки поездов от Ливерпуль-стрит до Ипсвича с 1985 года, а к 1987 году поезда достигли Нориджа. Стандартные открытия приводного тормоза Mark 2 были каскадно установлены из Шотландии в начале 90-х, чтобы поезда могли работать в двухтактном режиме. . Некоторые маршруты были переведены в Network Southeast, в результате чего Лондон- Норвич и Лондон- Харвич лодочный поезд остались с InterCity.

Кросс-кантри - некоторые маршруты обслуживались самолетами InterCity 125, но ресторан заменил только один вагон первого класса и места стандартного класса в вагоне-ресторане. На других маршрутах были вагоны Марк 2, буксируемые тепловозами 47 класса. Службы, работающие к северу от Бирмингема на главной линии Западного побережья, перешли на электрическую тягу с использованием локомотивов классов 86 и 90. ДВТ не использовались.

Gatwick Express - первоначально использовались выделенные класса 423 электропоезда в рамках Южного региона . До перевода в InterCity служба работала из Лондона Виктория с заходом в Клэпхем-Джанкшен , Ист-Кройдон (иногда через Редхилл ) и аэропорт Гатвик, идущий через Хейуордс-Хит в Брайтон . Служба была передана InterCity с класса 73 электродизельными локомотивами (электрическими третьими рельсами или с дизельными двигателями), буксирующими вагоны Mark 2, а в 1984 году были представлены модифицированные ведущие моторные вагоны класса 414 в двухтактном режиме. Когда InterCity пришла к власти, эта услуга обслуживала только лондонский аэропорт Виктория и Гатвик.

Спальные места - первоначально состояли из сидячих вагонов Mark 2 или Mark 3 со спальными вагонами Mark 1. Спальные вагоны Mark 3 заменили Mark 1 в начале 1980-х годов. ДВТ не использовались. ( «Ночную Ривьеру» Паддингтон-Пензанс) перевозили электровозы класса 47, а шпалы Юстон-Шотландия обычно перевозили электровозами классов 86, 87 или 90 до Эдинбурга и Глазго. Участки к северу от Эдинбурга перевозились тепловозами класса 37 или 47 в/из Абердина и Инвернесса, а участок в/из Форт-Уильяма перевозился локомотивами класса 37 . Сообщение из лондонского Юстона в гавань Странраер работало на той же основе с переходом с электрического на дизельное топливо в Карлайле . Во время службы Холихеду произошли изменения в локомотиве в Крю .

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Изображение Число Власть Коляски Примечания
Класс 08 Дизельный маневровый Н/Д
Класс 09 38
31 класс Дизельный локомотив Используется на рейсах Gatwick Express.
Класс 37
Класс 43 197 Высокоскоростной поезд Около 8 в составе InterCity 125. комплектов
Класс 47 Дизельный локомотив Н/Д
Класс 50 Никогда не использовал ливрею Inter-city, но теперь ее носит 50031.
Класс 73 Электротепловоз Используется на рейсах Gatwick Express.
Класс 82 8 Электровоз переменного тока
Марк 3 ДВТ 52 Вождение фургона с прицепом
Марк 4 ДВТ 32
Класс 83 13 Электровоз переменного тока
Класс 86 100
Класс 87 36
Класс 89 1
Класс 90 15
Класс 91 31 9 в составе InterCity 225 комплекта
Класс 99 15 Корабль Н/Д
Класс 370 3 Электрический многоблочный агрегат переменного тока 14 Часть APT проекта
Класс 423 Электрический многоканальный блок постоянного тока 4
Класс 488 29 Тренер 3+1 Класс 73 Используется в Gatwick Express.
Класс 489 10 ГЛВ 1
Марк 1 Тренер Тренер
Марк 2 Тренер
Марк 3 Тренер 848
Марк 4 Тренер 314

Формирование поезда

[ редактировать ]

При формировании составов HST и двухтактных поездов ведущий фургон всегда размещался в лондонском конце поезда, затем два или три вагона первого класса, вагон-ресторан и вагон-буфет, а также 5 вагонов стандартного класса; локомотив всегда находился в конце поезда. Единственным исключением был маршрут из Лондона в Норидж. Поскольку депо Краун-Пойнт находится к югу от станции Норидж, локомотивы работали со стороны Лондона, поскольку это облегчало смену локомотивов в Норидже в случае необходимости. Работа поездов в двухтактном режиме устранила необходимость прикреплять локомотивы на конечных станциях для разворота поездов. Это также позволило сэкономить затраты на техническое обслуживание и сократить количество локомотивов и вагонов, необходимых для оказания услуг.

Основные направления

[ редактировать ]

Основная линия восточного побережья :Лондон Кингс Кросс,Стивенейдж,Питерборо,Грэнтэм,Северные ворота Ньюарка,Ретфорд,Донкастер,Халл,Уэйкфилд Вестгейт,Лидс,Йорк,Норталлертон,Дарлингтон,Дарем,Мидлсбро,Ньюкасл,Бервик-апон-Твид,Данбар,Эдинбург,Глазго Сентрал,Данди,Перт,Абердин,Инвернесс.

Основная линия Западного побережья :Лондон Юстон,Уотфорд Джанкшен,Блетчли,Милтон Кейнс Сентрал (открыт в 1982 г.),Регби,Ковентри,Бирмингем Интернэшнл,Бирмингем Нью-стрит,Вулвергемптон,Стаффорд,Сток-он-Трент,Крю,Маклсфилд,Уилмслоу,Стокпорт,Манчестер Пикадилли,Ранкорн,Ливерпуль Лайм-стрит,Честер,Лландидно-Джанкшен,Бангор,Холихед,Набережная Уоррингтон-Бэнк,Уиган Норт Вестерн,Престон,Ланкастер,Оксенхолм,Карлайл,Мазервелл,Глазго Сентрал.

Основная линия Грейт-Вестерн :Лондон Паддингтон,Чтение,Дидкот-Паркуэй,Суиндон,Баня Спа,Бристольский бульвар,Бристоль Темпл Мидс,Уэстон-сьюпер-Мэр,Ньюпорт,Кардифф Сентрал,Бридженд,Порт-Талбот-бульвар,Нит,Суонси,Тонтон,Тивертон-Паркуэй,Эксетер Сент-Дэвидс,Ньютон Эббот,Пейнтон,Тотнес,Плимут,Бодмин-бульвар,Сент-Остелл,Труро,Пензанс.

Основная линия Мидленда :Лондон Сент-Панкрас,Лутон,Бедфорд,Веллингборо,Кеттеринг,Маркет-Харборо,Лестер,Лафборо,Ноттингем,Дерби,Честерфилд,Шеффилд,Лидс,Йорк,Скарборо.

Маршрут по пересеченной местности :Пензанс,Труро,Сент-Остелл,Плимут,Тотнес,Пейнтон,Торки,Ньютон Эббот,Эксетер Сент-Дэвидс,Тонтон,Бристоль Темпл Мидс,Бристольский бульвар,Кардифф Сентрал,Ньюпорт,Лондон Паддингтон,Пул,Борнмут,Саутгемптон,Брайтон,аэропорт Гатвик,Чтение,Оксфорд,Глостер,Челтнем Спа,Ковентри,Бирмингем Интернэшнл,Бирмингем Нью-стрит,Вулвергемптон,Стаффорд,Крю,Набережная Уоррингтон-Бэнк,Уиган Норт Вестерн,Сток-он-Трент,Маклсфилд,Стокпорт,Манчестер Пикадилли,Манчестер Оксфорд Роуд,Болтон,Хартфорд,Ранкорн,Ливерпуль Лайм-стрит,Сент-Хеленс Сентрал,Престон,Блэкпул Норт,Ланкастер,Оксенхолм,Пенрит,Карлайл,Мазервелл,Глазго Сентрал,Дерби,Шеффилд,Донкастер,Лидс,Йорк,Дарлингтон,Дарем,Ньюкасл,Берик-апон-Твид,Эдинбург,Кирколди,Данди,Арброт,Абердин.

Великая восточная магистраль :Лондон Ливерпуль-стрит,Челмсфорд,Колчестер,Мэннингтри,Harwich International (паром до Хук-оф-Холланда ),Ипсвич,Стоумаркет,Дисс,Норвич.

Гатвик Экспресс :Лондон Виктория,Аэропорт Гатвик.

Оригинальная ливрея British Rail Inter-City

British Rail представила новую корпоративную окраску в 1965 году. В автобусах дальнего следования основной синий цвет был заменен светло-серой панелью вокруг окон. Передние части локомотивов и моторвагонных поездов были окрашены в желтый цвет для улучшения видимости, и его часто в разной степени оборачивали сбоку. [6] Таким образом, именно такая цветовая схема использовалась новыми междугородними услугами, когда они были запущены в следующем году. Позже на автобусах, использовавшихся на этих маршрутах, к синей области возле двери в левом конце каждой стороны был добавлен белый логотип «Интер-Сити». Это было расширено, чтобы показать назначение специальных транспортных средств, таких как Inter-City Sleeper. [7]

Когда в 1976 году поступили в эксплуатацию серийные комплекты высокоскоростных поездов (HST), они тоже имели сине-серую окраску. У левой двери автобусы несли логотип «Интер-Сити 125». Часть силового вагона, ближайшая к пассажирским вагонам, также была окрашена в синий и серый цвета, но большая часть силового вагона была окрашена в желтый цвет с широкой синей панелью, которая совпадала с серым цветом на вагонах. На этой синей панели был большой логотип «Интер-Сити 125», хотя и контурный, а не сплошной белый. [8]

Представительская ливрея

[ редактировать ]

Первый серийный усовершенствованный пассажирский поезд был представлен 7 июня 1978 года. Он был окрашен в новую окраску с темно-серой верхней частью и светло-серой нижней частью, разделенными широкими белыми и красными полосами. Крыша была белой, чтобы уменьшить солнечное нагревание, а большой логотип «InterCity APT» был расположен на темно-серой части силовых автомобилей: «InterCity» не имел дефиса и был сплошным белым, но «APT» представлял собой контур. [9] Новая услуга «Представительский» стала частью перезапуска сектора InterCity 3 октября 1983 года. В результате вагоны Manchester Pullman и двух HST были отремонтированы и экспериментально перекрашены в ту же цветовую схему, что и APT. HST продолжали иметь контурный логотип InterCity 125 (теперь без дефиса) и большую желтую область на силовом автомобиле, которая раньше была особенностью сине-серой окраски. Логотип на автобусах остался прежним, но стал черным. [10] К маю 1984 года в эксплуатацию поступили другие вагоны и локомотивы в темно- и светло-серой ливрее. 87012 Coeur de Lion поступил на вооружение с черными номерами на боковой стороне кабины, но без логотипа. 73123 Gatwick Express имел белые номера и большой логотип с двойной стрелкой на темно-серой стороне корпуса, хотя новая услуга Gatwick Express не обслуживалась InterCity Sector. [11] [ нужна полная цитата ] При использовании возникли проблемы со светлым цветом, показывающим грязь на дизельных HST, поэтому темно-серый цвет был расширен от крыши до жалюзи в верхней части кузова силового автомобиля, а логотип был изменен с контурного на сплошной белый, чтобы сделать его более поразительно. [12] Использование термина «Executive» было прекращено в 1985 году, и тогда ливрея стала называться просто «InterCity». [7]

Ласточка в ливрее

[ редактировать ]

Новый логотип был представлен 1 мая 1987 года в рамках празднования 21-й годовщины InterCity. Цвета не изменились (хотя локомотивы часто имели меньше желтого цвета, чем раньше), но локомотивы, вагоны и реклама получили новый логотип. Слово ИНТЕРСИТИ было выделено курсивом и заглавными буквами с засечками. Новый логотип в виде ласточки, «символизирующий грацию и скорость», заменил двойную стрелку. Было объявлено, что новый бренд появится на «всех поездах InterCity, отвечающих высоким стандартам качества». [13] Логотип отсутствовал на некоторых старых локомотивах, которые в остальном носили ливрею InterCity, хотя некоторым локомотивам, которые преимущественно работали в Шотландии, был присвоен логотип ScotRail . [14]

Приватизация

[ редактировать ]

Во время приватизации British Rail услуги InterCity были разделены на несколько франшиз. Первоначальные планы заключались в том, чтобы железнодорожные компании сотрудничали, чтобы продолжать обеспечивать целостную сеть InterCity, но разногласия привели к тому, что этого не произошло. Компания Great Western Trains зарегистрировала этот термин как британский товарный знак и применила его к своим HST, но этот термин вышел из употребления до того, как Great Western была куплена компанией FirstGroup в 1998 году. Периодические перевозки выполняются с использованием вагонов под брендом Inter-City, обычно при дополнительных поездках. запас был нанят, но этот термин официально не используется операторами поездов. Запланированная модернизация многих бывших британских линий InterCity получила название Intercity Express Programme . Новые операторы заменили брендинг и окраску InterCity своим собственным брендом. Один комплект вагонов Mark 2 оставался в ливрее InterCity до тех пор, пока не был снят с производства компанией National Express East Anglia в 2005 году. Несколько локомотивов и вагонов впоследствии были перекрашены в ливрею InterCity. В декабре 2001 года Virgin CrossCountry перекрасила 47826 в ливрею InterCity. [15] Некоторые станции на главной линии Западного побережья в 2017 году все еще сохраняют мотивы Ласточки. Abellio ScotRail объявила, что с середины 2018 года она возродит название InterCity на новых услугах, обслуживаемых отремонтированными комплектами высокоскоростных поездов , соединяющих семь городов Шотландии. [16]

Название франшизы Оригинальная франшиза Впоследствии и в настоящее время по франшизе Следующее запланированное изменение франшизы [17]
Интерсити Восточное побережье ГНЕР Затем перешел к National Express East Coast (NXEC), но вернулся во временную государственную собственность 14 ноября 2009 года после прекращения действия франшизы NXEC, когда она была передана компании Directly Operated Railways как East Coast. [18] Затем эксплуатировался Virgin Trains East Coast и был возвращен в государственную собственность Лондонской Северо-Восточной железной дорогой 24 июня 2018 года . июнь 2023 г.
Интерсити Западное побережье Virgin Trains Западное побережье перешел на Западное побережье Аванти Затем 8 декабря 2019 года . октябрь 2023 г.
Ист-Мидлендс Магистральная линия Мидленда Затем перешел в компанию Stagecoach, работающую под названием East Midlands Trains . Затем управлялся East Midlands Railway . октябрь 2030 г.
Грейт Вестерн Грейт Вестерн Поезда Затем куплена компанией FirstGroup , переименована в First Great Western в 1998 году, а позже в Great Western Railway в 2015 году. Также управляет « Ночной Ривьерой» . июнь 2028 г.
Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс Объединены с франшизами Thameslink, Southern и Great Northern и теперь являются суббрендом. март 2025 г.
Напрямик Вирджин Кросскантри Затем перешел в Arriva UK Trains, работающую как CrossCountry . октябрь 2023 г.
Грейт-Истерн Английские железные дороги Слилась с National Express East Anglia , затем перешла в состав Abellio Greater Anglia и снова переименована в Greater Anglia в октябре 2016 года. Сентябрь 2026 г.
Каледонский спящий Управляется ScotRail Управляется Caledonian Sleeper как отдельная франшиза с 31 марта 2015 года, ранее являлась суббрендом ScotRail с 31 марта 1997 года по 31 марта 2015 года. июнь 2023 г.

Междугородние железнодорожные туры

[ редактировать ]

Компания-оператор поездов Locomotive Services Limited начала повторно использовать название InterCity для своих многочисленных программ железнодорожных рейсов с электрическим приводом или периодических дизельных поездов. [19] комплект первоклассных вагонов MK2 в ливрее Intercity, включая соответствующий DVT В поездах используется . Электровозы, используемые для экскурсий, окрашены в соответствующую окраску InterCity. Электровозы, выделенные для этих поездов, включают British Rail Class 86 , Class 87 и Class 90 . Уникальный поезд класса 89 № 89001 после завершения его реставрации планируется использовать для перевозки поездов InterCity. В большинстве дизельных поездов используются локомотивы, не окрашенные в ливрею InterCity. их иногда буксируют паровозами . Несмотря на то, что вагоны предназначены для использования в дизельных и электрических поездах, во время испытаний [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гарднер, Ники; Крис, Сюзанна (5 августа 2013 г.). «Определение межгородского бренда» . Европа по железной дороге . Проверено 3 июня 2020 г.
  2. ^ «Эра Британских железных дорог» (PDF) . Virgin Trains Западное побережье . п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2006 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  3. ^ «Падение и подъем британских железных дорог» . Новости железнодорожного персонала . 19 декабря 2013 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  4. ^ «Британские железные дороги и Британские железные дороги» . www.projectmapping.co.uk . Проверено 1 июня 2022 г.
  5. ^ «Британские железные дороги | История и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 18 июня 2022 г.
  6. ^ Хареснейп, Брайан (1979). British Rail 1948–1978: путешествие по замыслу . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 119–121. ISBN  0-7110-0982-1 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Паркин, Кейт (1991). Вагоны марки 1 Британских железных дорог . Труро: Книги Пендрагона. стр. 68–69. ISBN  0-906899-49-4 .
  8. ^ «Интерсити 125 введен в эксплуатацию». Современные железные дороги . Том. 33, нет. 337. Ян Аллан. Октябрь 1976 г. ISSN   0026-8356 .
  9. ^ «Первые впечатления от АТП-П». Современные железные дороги . Том. 35, нет. 359. Ян Аллан. Август 1978 г., стр. 354–358. ISSN   0026-8356 .
  10. ^ «Перезапуск Интерсити». Современные железные дороги . Том. 40, нет. 423. Ян Аллан. Декабрь 1983 г., стр. 635–638. ISSN   0026-8356 .
  11. ^ Современные железные дороги . Том. 41, нет. 430. Ян Аллан. Июль 1984 г., стр. 347, 385. ISSN   0026-8356 . {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Хареснейп, Брайан (июнь 1984 г.). «Путешествие по дизайну». Современные железные дороги . Том. 41, нет. 429. Ян Аллан. стр. 299–300. ISSN   0026-8356 .
  13. ^ «Перезапуск Интерсити». Современные железные дороги . Том. 44, нет. 465. Ян Аллан. Июнь 1987. с. 285. ISSN   0026-8356 .
  14. ^ «Перезапуск Интерсити». Современные железные дороги . Том. 43, нет. 453. Ян Аллан. Июнь 1986 г., стр. 336–337. ISSN   0026-8356 .
  15. ^ «Разноцветные одежды Богородицы». Железнодорожный журнал . № 1209. Январь 2002 г. с. 5.
  16. ^ «Бренд InterCity возвращается на шотландские силовые автомобили HST» . Железнодорожный журнал . 31 марта 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  17. ^ «График железнодорожной франшизы» (PDF) . Отдел транспорта . Проверено 22 января 2014 г.
  18. ^ Отчет и финансовая отчетность (PDF) . Железные дороги прямого действия. 2013. с. 8.
  19. ^ «Осмотр достопримечательностей Великобритании на междугородном поезде первого класса по выгодной цене» . Интер Сити .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

СМИ, связанные с InterCity (British Rail), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da5151cfe6de9e793663399b8b120ce0__1720847580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/e0/da5151cfe6de9e793663399b8b120ce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
InterCity (British Rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)