Jump to content

Западный регион Британских железных дорог

Западный регион Британских железных дорог
Логотип региона с 1965 по 1992 год.
Франшиза(ы) Не подлежит франчайзингу (1 января 1948 г. - 31 декабря 1992 г.)
Основной регион(ы) Лондон , Западная Англия , Уэст-Мидлендс , Уэльс
Материнская компания Британская железная дорога
Дизайн тотема станции до 1965 года
Знак «тотемной» станции Британских железных дорог Западного региона на Ньюпорт-Хай-стрит

Западный регион был регионом Британских железных дорог с 1948 года. Этот регион перестал быть самостоятельным операционным подразделением после завершения инициативы «Организация качества» 6 апреля 1992 года. Регион состоял в основном из бывших Great Western Railways. линий , за вычетом некоторых линий к западу от Бирмингема , которые были переданы в регион Мидленд Лондона в 1963 году, а также с добавлением всех бывших маршрутов Южной железной дороги к западу от Эксетера, которые впоследствии были рационализированы.

Бывшая компания Great Western Railway № 6833 Calcot Grange , 4-6-0 класса Grange паровоз , в Бристольском Темпл-Мидс.

Когда Британские железные дороги в начале 1948 года были созданы , они были немедленно разделены на шесть регионов, в основном на основе собственности до национализации. Первоначально Западный регион состоял из бывшей системы Великой Западной железной дороги общей протяженностью 3782 мили со штаб-квартирой в Паддингтоне. [1] К этому были добавлены несколько второстепенных железных дорог и совместных линий, в которых GWR имел интерес: [2]

В последующие годы региональные границы несколько раз корректировались. Первые такие корректировки произошли 2 апреля 1950 года, в результате чего WR получила [3]

  • Станция Банбери-Мертон-стрит из района Мидленд Лондона
  • Из Бистера в Оксфорд из региона Мидленд Лондона
  • От Брума до Байфилда (исключая станцию ​​Байфилд) из региона Мидленд Лондона
  • Коул — Бат, Бриджуотер, Бёрнем и Уэллс из Южного региона.
  • От Эксетера до Буда, Илфракомба, Падстоу, Плимута и филиалов из Южного региона.
  • От Хэдли-Джанкшен до Коулпорта из региона Мидленд Лондона
  • Станция Leamington Spa Avenue из района Мидленд Лондона
  • От Мэрилебон до перекрестка Нортхолт из Восточного региона
  • Из Нисдена в Харроу (исключая станцию ​​Харроу) из Восточного региона
  • Селли Оук до Бата и Бристоля, а также все ответвления по этому маршруту из региона Мидленд Лондона.
  • Станция Уорик Милвертон из района Мидленд Лондона

При этом WR потерял несколько строк:

  • Крудингтон — Нантвич и регион Мидленд Лондона
  • От Графтона и Бербеджа до перекрестка Андовер в Южный регион
  • Ньюбери — Винчестер и Южный регион
  • Читая на запад, в Бейзингсток и в Южный регион
  • От Спаркфорда до Уэймута, включая филиалы в Южный регион.
  • Торни и Кингсбери останавливаются в Йовиле в Южный регион.
  • Thornfalcon в Chard Central в Южный регион
  • Вестбери — Солсбери и Южный регион

Великая Западная железная дорога (GWR) была основана в 19 веке. Несмотря на то, что компания пришла в упадок во время Второй мировой войны, ее руководство выступило против ее национализации в пользу Британских железных дорог. Даже после национализации в соответствии с Законом о транспорте 1947 г. [4] и слияние с другими железнодорожными компаниями, такими как Британские железные дороги, новый регион продолжил свою вражду со своим могущественным соседом, лондонским регионом Мидленд , который родился из Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги . В регион было мало приезжих на высшем уровне: например, председатель регионального совета с 1955 года Реджи Хэнкс работал в автомобильной промышленности, но был учеником на заводе Swindon Works . В период 1956–1962 годов были названы ряды экспрессов, а их вагонам были присвоены шоколадные и кремовые цвета в стиле GWR.

Серьезные изменения произошли после назначения извне региональными менеджерами Стэнли Рэймонда (в 1962 году) и Джерри Файнса (в 1963 году); оба усердно работали над устранением большого финансового операционного дефицита Западного региона.

Некоторые доходы были увеличены, но большая часть экономии получена за счет сокращений. С поправкой на перевод Банбери на север в LMR и Дорсета, Девона и Корнуолла из SR, активы WR значительно сократились за десятилетие 1955–1965 годов и особенно с 1963 по 1965 год: [5]

Объект 1955 1961 1963 1965
Километры маршрутов 3,700 3,500 3,115 3,000
Станции 1,296 1,045 786 422
Товарные склады 1,100 989 775 231
Локомотивы 3,247 2,040 721
Тренеры 3,327 2,604
Персонал 92,380 75,000 62,435 48,252

Инфраструктура

[ редактировать ]

Крупные новые инвестиции в инфраструктуру были осуществлены лишь после 1955 года. Самые ранние проекты включали восстановление станций в Банбери и Плимуте , оба из которых были отложены с 1940-х годов; менее долгосрочное значение имели новые объекты в Пейнтоне для летних пассажирских перевозок и сортировочная станция в Маргаме в Южном Уэльсе . Станция Bristol Parkway открылась в 1972 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]
English Electric Type 3 D6993 и Hymek D7094 в Ньюпорте Южного Уэльса в 1967 году с грузовыми поездами тяжелой промышленности . «Химеки» были одним из дизель-гидравлических локомотивов Западного региона.

В Западном регионе было построено большое количество паровозов по проектам GWR, включая 341 цистерну, даже после появления маневровых дизельных двигателей. Оба 2-6-0 и варианта танкового двигателя 2-6-2 BR Standard Class 3 также строились в Западном регионе. Это был первый регион БР, отказавшийся от паровой тяги в соответствии с Планом модернизации 1955 года .

В то время как другие регионы БР внедряли дизель-электрические локомотивы, Западный регион пошел своим путем, закупив полную линейку дизель-гидравлических локомотивов, удовлетворяющую требованиям по мощности от 1 до 4 типов . В их число входили локомотивы военных кораблей , основанные на проверенных западногерманских конструкциях, британские локомотивы класса 14 , Hymek и западные типы; все они были в конечном итоге отозваны и заменены более стандартными дизель-электрическими классами British Rail, такими как класс 37 и класс 47, после того, как Совет Британских железных дорог объявил дизель-гидравлические локомотивы «нестандартными» в попытке снизить затраты.

Одним из основных улучшений в Западном регионе, а затем и на Восточного региона главной линии восточного побережья , стало введение на главной линии Грейт-Вестерн поездов InterCity 125 в 1976/7 году, что привело к значительному ускорению расписания.

  1. ^ «Британские железные дороги». Железнодорожный журнал . Том. 94, нет. 573. Вестминстер: Железнодорожное издательство (опубликовано 1 января 1948 г.). Январь – февраль 1948 г. с. 72.
  2. ^ «Малые британские железные дороги и объединенные линии». Железнодорожный журнал . Том. 94, нет. 574. Вестминстер: Железнодорожное издательство (опубликовано 1 марта 1948 г.). Март – апрель 1948 г. с. 126.
  3. ^ «Пересмотр региональных границ Британских железных дорог». Железнодорожный журнал . Том. 96, нет. 587. Вестминстер: Tothill Press (опубликовано 1 марта 1950 г.). Март 1950 г., стр. 201, 204.
  4. ^ «История British Rail – Rail.co.uk» . www.rail.co.uk. ​Проверено 6 апреля 2018 г.
  5. Джерри Файнс: Я пытался управлять железной дорогой.
  • Аллен Дж. Фриман, Вестерн с 1948 года , Ян Аллан (1979) ISBN   0-7110-0883-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fb53ec8377f1849fff6cf50fbb931ce__1661856960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ce/6fb53ec8377f1849fff6cf50fbb931ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Region of British Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)