Jump to content

Тенбери железная дорога

Железная дорога Тенбери была железной дорогой стандартной колеи, которая соединяла Тенбери в Вустершире , Англия, с близлежащей главной линией в Вуфертоне . Она открылась в 1861 году. Независимая железнодорожная компания Tenbury and Bewdley Railway продолжила путь до Бьюдли в Вустершире и открылась в 1864 году. Маршрут, образованный двумя железными дорогами, иногда назывался линией Уайр-Форест или просто линией Тенбери .

Железная дорога Тенбери так и не достигла большого коммерческого успеха, а снижение зависимости от железных дорог для местного транспорта в 1950-х годах привело к резкому сокращению использования этой линии. Линия полностью закрылась в 1961 году, за исключением того, что станция Тенбери в течение года обслуживалась школьными пассажирами со стороны Бьюдли, а затем закрылась; грузовое сообщение из Бьюдли в Тенбери закрылось в 1964 году, и бывшая железная дорога больше не вела железнодорожную деятельность.

Ранние предложения

[ редактировать ]
Тенбери железная дорога

Железная дорога Шрусбери и Херефорд открыла линию стандартной колеи 6 декабря 1852 года. [ 1 ] У него были станции в Вуфертоне и Тенбери-Уэллсе. [ примечание 1 ] находился на расстоянии чуть более пяти миль. Стало очевидно, что общины, напрямую обслуживаемые железной дорогой, процветали, а те, которые не были так связаны, пришли в упадок, а деловые круги в Тенбери осознали, что их город находится в невыгодном положении.

Уильям Норрис был местным жителем, и на этом этапе его энергия была направлена ​​на строительство ветки до Тенбери. Парламентский законопроект о ветке от Воффертона до Тенбери был вынесен на сессию 1859 года. Несмотря на некоторые дискуссии о том, желательно ли немедленное расширение Бьюдли , Закон о железной дороге Тенбери получил королевское одобрение 21 июля 1859 года. [ 2 ] Уставный капитал составлял 30 000 фунтов стерлингов, из которых Шрусбери-Херефордская железная дорога могла подписаться на 5 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 4 ] S&HR помогла, продав земли, в том числе несуществующий канал Леоминстер , и большая часть маршрута железной дороги Тенбери использовала часть трассы канала. [ 5 ]

В период строительства велись дальнейшие переговоры с железной дорогой Шрусбери и Херефорд, в результате которых более крупная компания согласилась эксплуатировать линию за 500 фунтов стерлингов в год плюс 40% остатка поступлений. [ 6 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Дизельный вагон GWR на станции Тенбери-Уэллс

Строительство линии не заняло много времени, и 27 июля 1861 года полковник Йолланд из Министерства торговли проинспектировал линию на предмет разрешения пассажирских перевозок. Он одобрил открытие, но потребовал обеспечить полный двойной перекресток в Вуфертоне: была подключена только линия, идущая на юг; и сигналы там были неадекватными.

Железная дорога открылась 1 августа 1861 года; ежедневно ходили по пять поездов в каждую сторону; железнодорожный подрядчик Томас Брасси работал на этой линии, как и в то время он работал на главной линии S&HR. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 2 ]

Станция Тенбери на самом деле находилась в Берфорде , резиденции лорда Нортвика , и на северном берегу реки Теме . Город Тенбери расположен на южном берегу реки Теме, через которую переброшен богато украшенный автомобильный мост. [ 9 ] Граница графства проходит по центру реки, и хотя Тенбери-Уэллс находится в Вустершире, железнодорожная станция находилась в Шропшире .

Железная дорога Тенбери и Бьюдли

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Тенбери-Уэллс

Когда линия Тенбери строилась, уже был энтузиазм продлить линию до Бьюдли. Железная дорога Тенбери и Бьюдли получила королевское одобрение 3 июля 1860 года; он должен был идти от Тенбери до железной дороги Северн-Вэлли в Бьюдли. [ 10 ]

Объединения

[ редактировать ]

С 1 июля 1862 года железная дорога Шрусбери и Херефорд была сдана в аренду совместно: 50% - Лондонской и Северо-Западной железной дороге , а 50% - Великой Западной железной дороге и Вест-Мидлендской железной дороге вместе. В следующем году GWR и Уэст-Мидленд объединились, так что основная линия в Вуфертоне стала совместной между GWR и LNWR. Железная дорога Тенбери была переведена в статус совместной линии, так что с 1 июля 1862 года она была сдана в аренду двум другим компаниям совместно. Томас Брасси передал работу линии LNWR, которая работала на линии от имени совместных арендаторов. [ 11 ]

Открытие линии Бьюдли

[ редактировать ]

Железная дорога Тенбери и Бьюдли полностью открылась 13 августа 1864 года. Она использовала железнодорожную станцию ​​Тенбери в Тенбери, где образовала перекресток. [ 12 ]

Поглощено LNWR и GWR

[ редактировать ]

С 1 января 1869 года железная дорога Тенбери была приобретена совместно LNWR и GWR на основании Закона от 1 декабря 1868 года. [ примечание 2 ] [ 13 ] [ 4 ] [ 2 ]

Петля Бьюдли

[ редактировать ]

Железнодорожная сеть в Бьюдли соединялась на юг с Дройтвич-Спа , но 1 июня 1878 года открылась кривая Бьюдли или петля Бьюдли, ведущая прямо на северо-восток в сторону Киддерминстера . [ 14 ]

Поездное сообщение

[ редактировать ]

Пассажирские поезда, указанные в «Путеводителе Брэдшоу», мало менялись с годами. В 1895 году между Бьюдли и Вуфертоном ежедневно (не по воскресеньям) курсировало четыре поезда, а также еще два на участке Тенбери — Вуфертон. К 1910 году это число изменилось до пяти и четырех соответственно, оставаясь таким же с 1922 по 1960 год. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Железнодорожная организация

[ редактировать ]

В начале 1923 г. большинство железных дорог Великобритании были объединены постановлением правительства в ту или иную из четырех новых железных дорог; этот процесс называется «группировкой» в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . Великая Западная железная дорога объединилась с другими линиями, но сохранила свою идентичность; LNWR была частью новой компании — Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги .

С 1 марта 1932 года офис GWR в Шрусбери взял на себя повседневное управление линией S&HR и филиалом в Тенбери.

При национализации в 1948 году линия Тенбери была передана совместно лондонскому региону Мидленд Британских железных дорог в качестве преемника LMS и Западному региону в качестве преемника GWR. Совместный статус в общей собственности оказался сомнительным, и в сентябре 1948 года эта ситуация была рационализирована, и вся линия перешла под контроль Западного региона. [ 20 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Сельский характер территории, обслуживаемой линией, означал, что, как только стал доступен надежный автомобильный транспорт для грузов и пассажиров, использование железной дороги сократилось. Падение было резким, и после национализации стало ясно, что потери были непосильными.

Бывшая линия железной дороги Тенбери должна была быть полностью закрыта, за исключением того, что основное остаточное сообщение поездов из Киддерминстера продолжало ходить до станции Тенбери-Уэллс и обратно, так что станция продолжала использоваться в основном. В каждом направлении курсировал по одному пассажирскому поезду, главным образом для поездок школьников, который должен был курсировать в течение года с 31 июля 1961 года на экспериментальной основе. [ 21 ] [ 5 ]

Эксперимент не был признан успешным, и 1 августа 1962 года пассажирские перевозки и использование станции Тенбери-Уэллс были прекращены. В Тенбери продолжалось очень простое грузовое сообщение. [ 22 ] но и это было отменено 6 января 1964 года, и вся железнодорожная деятельность на бывшей железной дороге Тенбери прекратилась. [ 23 ]

Список станций

[ редактировать ]
Тенбери железная дорога
Вуфертон
Вуфертон-Джанкшен
Истон Корт
Тенбери Уэллс
  • Вуфертон; на основной линии S&HR; открыт 6 декабря 1853 г.; закрыт 31 июля 1961 г.;
  • Истон Корт; открыт 1 августа 1861 г.; закрыт 31 июля 1961 г.;
  • Тенбери; открыт 1 августа 1861 г.; переименован в Тенбери Уэллс в 1912 году; закрыт 31 июля 1961 г. [ примечание 3 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. С 1840 года поселок назывался Тенбери-Уэллс, но железная дорога не спешила принимать это название.
  2. Грант говорит, что это было 1 июля 1871 года.
  3. ^ Кристиансен говорит: «В публичных расписаниях GWR называл его просто Тенбери, а в рабочих расписаниях - Тенбери Уэллс (что также было обозначением LNWR)».
  1. ^ Кейт Беддос и Уильям Х. Смит, Железная дорога Тенбери и Бьюдли , Wild Swan Publications, Didcot, 1995, ISBN   1 874103 27 5 , стр. 10
  2. ^ Jump up to: а б с Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Кибворт Бошамп, 2017 г., ISBN   978 1785893 537 , стр. 558
  3. ^ Беддос и Смит, страницы 12 и 13.
  4. ^ Jump up to: а б Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 305.
  5. ^ Jump up to: а б с Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN   0 7153 8004 4 , стр. 113
  6. ^ Jump up to: а б Беддоуз и Смит, стр. 14.
  7. ^ Ричард К. Моррисс, Железные дороги Шропшира: Краткая история , Библиотеки Шропшира, Шрусбери, 1981, ISBN   0 903802 27 9 , страницы 39 и 40.
  8. ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , опубликованная Great Western Railway, Лондон, 1921, том 1, страница 869.
  9. ^ Рекс Кристиансен, Забытые железные дороги: том 11: Долина Северн и границы Уэльса , Дэвид Сент-Джон Томас, Ньютон Эббот, 1988, ISBN   0-946537-43-7 , стр. 86.
  10. Беддос и Смит, стр. 16.
  11. Беддос и Смит, стр. 23.
  12. ^ Беддоуз и Смит, стр. 32.
  13. ^ Беддос и Смит, стр. 38.
  14. Беддос и Смит, стр. 43.
  15. ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2018, ISBN   978 1 908174 11 6
  16. Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за апрель 1910 года , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1968, ISBN   0 7153 4246 0
  17. ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу 1922 года , Guild Publishing London, 1985
  18. ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1938 года , перепечатки Дэвида и Чарльза, Ньютон Эббот, 1969, ISBN   0 7153 4686 5
  19. ^ Западный регион Британских железных дорог, расписание пассажиров, лето 1960 г.
  20. ^ Беддос и Смит, страницы 140 и 141.
  21. Беддос и Смит, стр. 190.
  22. Беддос и Смит, стр. 193.
  23. ^ Беддос и Смит, страницы 195 и 196.
  24. ^ Забытые железные дороги, стр. 78.
  25. Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании: исторический атлас , Ian Allan Limited, Шеппертон, 2002 г.
  26. ^ Р. А. Кук, Атлас Великой Западной железной дороги по состоянию на 1947 год , Wild Swan Publications, Didcot, 1997, ISBN   0 906867 65 7
  27. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93e2d8c53ef82512805922520d61599c__1649700720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/9c/93e2d8c53ef82512805922520d61599c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tenbury Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)