Jump to content

Леоминстерский канал

Координаты : 52 ° 18'48 "N 2 ° 40'56" W  /  52,3134 ° N 2,6821 ° W  / 52,3134; -2,6821

Леоминстерский канал
Акведук через реку Теме в Литл-Херефорде
Технические характеристики
Замки 16
Статус Заброшенный, частично застроенный железной дорогой
История
Первоначальный владелец Владельцы канала Леоминстер
Главный инженер Томас Дэдфорд младший
Дата акта 1791
Дата первого использования 1794
Дата завершения 1796 г. (от Леоминстера до Марбрука)
Дата закрытия 1858
География
Начальная точка Леоминстер
(Планируется из Кингтона)
Конечная точка Марбрук
(Планируется в Стоурпорт)

Леоминстерский канал — английский канал, протянувшийся чуть более чем на 18 миль от Мамбла до Леоминстера через 16 шлюзов и ряд туннелей, в некоторых из которых возникли инженерные проблемы еще до открытия канала. Первоначально канал был частью гораздо более амбициозного плана протянуть 46 миль от Стоурпорта до Кингтона .

Строительство

[ редактировать ]

После открытия в 1772 году канала Стаффордшир и Вустершир , который соединил промышленный Мидлендс с рекой Северн в Стоурпорте, инженер Роберт Уитворт предложил в 1777 году канал, соединяющий Стоурпорт с Херефордом, проходящий через Пенсакс и Леоминстер. Встречи проводились в Леоминстере. и Тенбери-Уэллс в 1789 году, когда было решено исследовать возможные маршруты от Леоминстера до Стоурпорта. Томас Дадфорд-младший провел исследование и представил на собрании в декабре 1789 года план канала длиной 31 милю (50 км) стоимостью 83 000 фунтов стерлингов с предполагаемой выручкой в ​​4300 фунтов стерлингов в год. Потребуются три туннеля: в Путнал-Филд, Саутнете и Пенсаксе. [ 1 ]

Акведук через реку Ри, к северу от деревни Ньюнхем-Бридж, приход Найтон-он-Теме.

Несмотря на низкую предполагаемую прибыль, собрание в январе 1790 года решило продолжить строительство канала Дадфорда. Еще одна встреча состоялась в Кингтоне в апреле, и прозвучали призывы построить соединительный канал с городом. Две схемы стали одной, а общая длина канала составит 46 миль (74 км). От Кингтона шлюзы поднимут уровень канала на 48 футов (15 м), а затем он упадет на 496 футов (151 м) и достигнет реки Северн. [ 2 ] Отсутствие крупных городов или промышленных предприятий, похоже, не беспокоило авторов предложений, и 13 мая 1791 года был принят парламентский акт ( 31 Geo. 3. c. 69 ), который позволил владельцам собрать 150 000 фунтов стерлингов и еще 40 000 фунтов стерлингов. если необходимо. [ 3 ]

Дадфорд был назначен инженером, и эту должность он занимал до 1795 года, хотя он посвятил каналу Леоминстер только одну четверть своего времени, поскольку он выполнял ту же роль для канала Монмутшир и был с ним по контракту на оставшиеся три четверти. своего времени. [ 4 ] Работы начались вскоре после его назначения, и к октябрю 1794 года участок от Воффертона возле Тенбери до Мальбрука возле Мамбла был открыт для движения. [ 5 ]

В следующем году была завершена большая часть участка от Леоминстера до Воффертона , а за Мальбруком был завершен туннель Саутнет длиной 1254 ярда (1147 м) и начались работы над акведуком через реку Лагг в Кингсленде . На достижение этой стадии было потрачено около 90 000 фунтов стерлингов. Были проблемы с туннелем Саутнет, часть которого обрушилась в 1795 году. Владельцы обратились за советом к Джону Ренни , который раскритиковал работу Дэдфорда. По его оценкам, для ремонта существующих работ от Саутнета до Леоминстера потребуется 20 000 фунтов стерлингов, а для завершения проекта потребуется еще 135 937 фунтов стерлингов. [ 6 ]

Не испугавшись, владельцы подали заявку на второй парламентский акт, который они получили 26 апреля 1796 года, разрешающий им собрать или занять еще 180 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Туннель длиной 330 ярдов (300 м) на Патнолл-Филдс, строительство которого оказалось очень трудным, был завершен в июле 1796 года, завершив путь к Леоминстеру и создав рабочий канал длиной 18,5 миль (29,8 км). 1 июня 1797 года на берегу реки Северн, где в конечном итоге планировалось соединить канал, было проведено торжественное прорубание, но по условиям второго закона было собрано только 62 582 фунта стерлингов, а задолженность составила около 25 000 фунтов стерлингов. все работы прекратились. [ 6 ]

В 1803 году владельцы обратились за советом к Джону Ходжкинсону относительно того, как можно завершить строительство канала. Как инженер путей сообщения, Ходжкинсон рекомендовал построить железные дороги на обоих концах существующего участка канала, чтобы соединить их с Кингтоном и Стоурпортом. Хотя был принят еще один парламентский акт, никаких строительных работ не велось. Девять лет спустя они снова обратились к Ходжкинсону, и на этот раз он предложил им отказаться от разрешенного маршрута на Стоурпорт и продлить канал по новому руслу до реки Северн в Вустере . Из этого плана тоже ничего не вышло. [ 8 ]

Операция

[ редактировать ]
Леоминстерский канал
В Стоурпорт и реку Северн
Туннель Саутнет (1250 ярдов)
Саутнет-Уорф
замок(и)
Мальбрук
Акведук Реа
Туннель Ньюнхэм (100 ярдов)
Тенбери Уэллс
Акведук Теме
Вуфертон
Замки Вуфертон (2)
Туннель Патнолл (350 ярдов)
Стоктонские замки (2)
Леоминстер
Акведук Лагга
To Kington

В январе 1794 года открылся канал от Мальбрука до Вуфертона, и в первый день с угольных шахт Мамбл было перевезено семь лодок с углем. [ 9 ] Инженерные трудности задержали открытие туннеля Путнолл (к югу от Вуфертона) до 1796 года. К концу того же года участок канала длиной 18,5 миль (29,8 км) был открыт между Мальбруком и Леоминстером, и в первый день в него прибыло 14 лодок с углем. Леоминстер. [ 9 ] Уголь с угольных шахт Мамбл доставлялся на трамваях вниз по склону к пристани Саутнет, где его загружали на баржи и транспортировали в Леоминстер.

В течение следующих 60 лет по каналу доставлялся уголь в Леоминстер, что способствовало процветанию угольных шахт Мамбл. [ 10 ] Однако трафика со стороны шахты Мамбл было недостаточно для прибыльной эксплуатации канала, поэтому владельцы постоянно стремились продлить его на восток до места слияния с рекой Северн, хотя это так и не было реализовано. [ 11 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Канал никогда не выплачивал дивидендов. Те небольшие деньги, которые были собраны, были в основном уплачены за проезд по транспортировке угля. В 1858 году, после постоянного давления со стороны Canal Company, железная дорога Шрусбери и Херефорд заплатила 12 000 фунтов стерлингов за канал, который оценил каждую 100-фунтовую акцию в 16 фунтов стерлингов, и вскоре после этого осушила его, чтобы продать землю. Часть маршрута впоследствии использовалась для железной дороги Тенбери и Бьюдли , которая соединяла Воффертон с Бьюдли через станцию ​​Тенбери-Уэллс, которая на самом деле находилась в Берфорде, Шропшир , а не в Тенбери-Уэллс . [ 12 ]

Хотя канал был закрыт более 150 лет, от него остались некоторые остатки, в том числе акведук через реку Реа и части трехарочного акведука через реку Теме . Центральная арка последнего была разрушена в ходе учений по взрывчатке во время Второй мировой войны . [ 13 ] но в 2000 году останки были внесены в список памятников архитектуры II степени . [ 14 ] Акведук Реа состоял из одного кирпичного пролета длиной 45 футов (13,7 м) с облицованным кирпичом желобом, через который проходил канал. На момент постройки это считался самым большим кирпичным пролетом, и, как и акведук Теме, в 2000 году он был внесен в список II степени. [ 15 ] Он стал полосой отвода через реку Реа, но пешеходная дорожка была закрыта в 2014 году из-за частичного обрушения желоба канала. [ 16 ] Организация «Друзья Леоминстерского канала» существует для повышения осведомленности о водном пути и организует посещения канала и связанных с ним объектов.

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз (1967). Каналы Южного Уэльса и граница . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4027-1 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 2: 1830–1890 гг . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-3504-1 .
  1. ^ Хэдфилд 1967 , с. 191.
  2. ^ Хэдфилд 1967 , стр. 191–192.
  3. ^ Пристли 1831 , с. 410.
  4. ^ Скэмптон 2002 , стр. 166.
  5. ^ Хэдфилд 1967 , с. 192.
  6. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1967 , с. 193.
  7. ^ Пристли 1831 , стр. 410–411.
  8. ^ Скемптон 2002 , с. 324.
  9. ^ Jump up to: а б «Хронология» . Херефордшир во времени . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  10. ^ Пойнер, Дэвид; Роберт Эванс. «Шахта Мамбл» (PDF) . Журнал СКМК . 4 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2016 г.
  11. ^ «Канал Леоминстер и Стоурпорт» . Херефордшир во времени . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  12. ^ Хэдфилд 1967 , стр. 197–198.
  13. ^ «Заводи и прошлое» . Waterscape.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  14. ^ Историческая Англия . «Акведук Теме (1383773)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 мая 2014 г.
  15. ^ Историческая Англия . «Акведук Реа (1383584)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 мая 2014 г.
  16. ^ Слейтер, Дэвид. «Акведук канала Леоминстер обрушивается» . Водный мир. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с каналом Леоминстер, на Викискладе?

52 ° 18'48 "N 2 ° 40'56" W  /  52,3134 ° N 2,6821 ° W  / 52,3134; -2,6821

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f116722fe34fb37abbee75553f83ac77__1723395360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/77/f116722fe34fb37abbee75553f83ac77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leominster Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)