Каналы Арбери
Каналы Арбери | |
---|---|
![]() Арбери-холл с бассейном на переднем плане. | |
Технические характеристики | |
Замки | 13 |
Статус | несуществующий |
История | |
Главный инженер | Уильям Бин |
Дата первого использования | 1764 |
Дата завершения | 1795 |
Дата закрытия | 1819 и 1962 годы |
География | |
Начальная точка | Сисвудский бассейн |
Подключается к | Ковентри-канал |
Каналы Арбери | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Каналы Арбери — система частных каналов в поместье Арбери , между Нунитоном и Бедвортом в Уорикшире , Англия . Они соединялись с каналом Ковентри . Они были построены сэром Роджером Ньюдигейтом между 1764 и 1795 годами и перестали использоваться вскоре после его смерти в 1806 году. Канал Грифф-Холлоуз был отделен от основной системы и по нему доставлялся уголь до его закрытия в 1961 году.
География
[ редактировать ]Каналы Арбери состояли из семи участков каналов, получивших индивидуальное название. Канал Грифф-Холлоуз, который физически не был связан с остальными шестью, соединял угольную шахту в Гриффе с каналом Ковентри. [ 1 ]
Примерно в миле к югу основная система каналов соединяла канал Ковентри с поместьем Арбери и использовалась для перевозки угля и продукции по поместью. [ 1 ] Оба канала получали воду из бассейна Сисвуд, расположенного к северо-востоку от деревни Эстли .
От главной линии было несколько ответвлений, включая канал Сисвуд, который соединялся с бассейном Сисвуд, и короткую ответвление к бассейну Холл, одному из бассейнов в поместье, где хранилась вода.
Вся система имела длину примерно 6 миль (9,7 км) и включала тринадцать шлюзов , каждый размером 40 на 6 футов (12,2 на 1,8 метра). Одной из необычных особенностей был Тройной шлюз, который имел Y-образную камеру с двумя отдельными входами сверху, ведущими к разным ответвлениям. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Уголь был найден в поместье Арбери, принадлежавшем семье Ньюдигейт, в начале восемнадцатого века. Сэр Ричард Ньюдигейт, третий баронет, стремился использовать эти ресурсы. Он был ответственным за внедрение атмосферных двигателей Ньюкомена, которые использовались для осушения шахт, первые из которых были установлены в 1716 году. [ 2 ] Его успех был приписан удаче Дезагулье, писавшим в 1744 году, который заявил, что использование конденсационной воды было обнаружено случайно и что клапанный механизм, который делал машину самодействующей, был построен из замков и веревок Хамфри Поттер, молодой парень, чья работа заключалась в том, чтобы присматривать за этим. Правдиво ли это сообщение, неизвестно, но в 1817 году оно действовало самостоятельно. [ 3 ] когда Генри Бейтон изучил его и опубликовал подробную гравюру двигателя. [ 4 ]
Сэр Ричард также построил три «лодочных пути» между 1700 и 1711 годами, которые представляли собой небольшие каналы, используемые для транспортировки угля из отдаленных карьеров. Его сын, сэр Роджер Ньюдигейт , пятый баронет, объединит их в более крупную систему. [ 2 ] Сэр Роджер, который был членом парламента и стал владельцем Арбери-холла после ранней смерти своего брата, был энтузиастом канала. Его интерес, возможно, возник из-за его участия в проекте Бриджуотер-канала , где он выступал в качестве адвоката по законопроекту, разрешающему расширение реки Мерси . Он начал строить каналы в своем поместье в 1764 году, и к 1795 году здесь было около 5,5 миль (8,9 км) водных путей. [ 5 ] Уильям Бин из Дербишира выступал в роли инженера, которому помогал каменщик и каменщик из поместья Арбери Джон Моррис. [ 6 ]
Канал связи был построен, чтобы связать пристань возле камвольной фабрики с каналом Ковентри. Канал и перекресток были раскопаны в 1771 году, хотя строительство канала было завершено только в 1773 году. Его длина составляла 1078 ярдов (986 м), и он включал стоп-шлюз недалеко от соединения с каналом Ковентри. В конечном итоге он был соединен с Нижним каналом Арбери или каналом Грифф, большая часть которого использовалась к 1771 году. В 1793 году была построена новая ветка, чтобы соединить канал Грифф с дорогой, ведущей от Арбери к главной магистрали. Конечная остановка также обслуживалась трамваем, соединяющим ее с угольными ямами. Соединение двух каналов было осуществлено в 1794 году, когда была построена лестница из четырех шлюзов и еще одна из двух. Ветка, ведущая к пристани, пересекала шлюзы акведука, чтобы поддерживать связь с камвольной фабрикой. Канал имел длину 1540 ярдов (1410 м) и имел приток, идущий от бассейна Кенилворт. [ 5 ]
Следующий участок назывался Ковентри-Вуд-канал и был введен в эксплуатацию к 1771 году. Шлюзы, соединяющие его с каналом Грифф и каналом высокого уровня Арбери, были построены в 1772 году, его длина составляла 528 ярдов (483 м). Следующий участок, канал высокого уровня Арбери, был самым ранним, поскольку он использовался для катания на лодках в 1764 году и в том же году был обследован, чтобы определить, как его можно включить в более крупную систему. В 1773 году он был соединен с Садовым бассейном шлюзом, и два года спустя лодки смогли добраться до Холл-Пул, когда была построена лестница из двух шлюзов и одного шлюза. Этот канал имел длину 2505 ярдов (2291 м). [ 5 ]
Вода в каналы первоначально подавалась по питателю из озера Сисвуд, но в 1777 году его расширили, чтобы сделать его судоходным, а в 1784 году был построен еще один шлюз, обеспечивающий доступ из канала в озеро. После завершения строительства канал Сисвуд имел длину 1980 ярдов (1810 м). Последней частью каналов поместья был канал Котон-Лоун, который протянулся на 2112 ярдов (1931 м) от канала Арбери-Хай-Уровень до пристани на Норт-Уок, проходя по пути через Спринг-Кидден-Вуд. Оно было завершено в 1795 году. [ 7 ]
Сэр Роджер также построил в своем поместье трамваи. Первый соединял несколько ям со старой пристанью, но после постройки шлюзов Колликрофт стал практически ненужным. Второй соединил новую пристань в системе главных каналов с пристанью Грифф-Холлоуз на канале Грифф-Холлоуз. Он был открыт 29 июля 1787 года, но в 1793 году его заменил двухпутный трамвай на несколько другом маршруте. Немного других деталей сохранилось, и вполне вероятно, что они прекратили работу одновременно с каналами. [ 2 ]
Отклонить
[ редактировать ]После смерти Ньюдигейта в 1806 году, в возрасте 88 лет, система поместий продолжала использоваться до 1812 года, но затем постепенно вышла из употребления, и к 1819 году верхние уровни стали недоступны для судоходства. С этого дня шлюзы были заменены плотинами , и судоходным остался только Коммуникационный канал, напрямую соединяющийся с каналом Ковентри. [ 1 ] Несмотря на упадок, каналы и водохранилища были осмотрены инженером каналов Бенджамином Беваном в 1815 и 1817 годах и подтвердили его предложение о том, что незавершенный Гранд-Вестерн-канал можно соединить с Тонтоном узким каналом, который он построил в 1818 году. В следующем году он помогал преемнику Ньюдигейта после того, как были высказаны заявления о том, что слишком много воды течет из каналов в Коммуникационный канал Ковентри. [ 8 ]
Сегодня на территории поместья Арбери видны остатки канала. Ряд оригинальных планов системы хранится в архиве округа Уорикшир. [ 9 ] Мельница Арбери, у которой было недопущенное колесо и питалась из канала, представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , и, возможно, послужило источником вдохновения для написания Джорджа Элиота « Мельница на Флоссе ». [ 10 ]
Канал Грифф Холлоуз
[ редактировать ]Канал Грифф-Холлоуз был совершенно отделен от основной системы. Предназначенный для перевозки угля к каналу Ковентри от пристани Грифф-Холлоуз, которая была соединена с угольными шахтами трамвайной дорогой, строительство началось в 1785 году и было открыто 29 июля 1787 года. Его длина составляла 1320 ярдов (1210 м), и все на одном уровне. Он оставался в коммерческом использовании до закрытия шахты в 1961 году. [ 6 ] Судоходство по нему продолжалось до 1973 года, когда оно было прервано строительством дороги А444. Вход все еще можно увидеть, и он до сих пор подает воду в канал Ковентри.
Грифф Холлоуз был источником вдохновения для Джорджа Элиота «Красных глубин» в «Мельнице на Флоссе» , а канал, вероятно, послужил источником вдохновения для ее Коричневого канала в автобиографическом сонете « Брат и сестра» . [ 11 ]
- Широкий арочный мост, ароматные цветы бузины,
- Чудесные водянистые кольца, умершие слишком рано,
- Эхо карьера, тихие часы
- В белом одеянии шествуя по бестеневому полудню,
- Были лишь моим растущим «я», частью меня,
- Моё настоящее Прошлое, мой корень благочестия.
Маршрут канала принадлежит городскому совету Нунитона и Бедворта. Он был засыпан и действует как зеленый коридор, проходящий через жилые районы, промышленные склады и коммерческие здания. Бассейн в дальнем конце все еще находится в воде и известен как Бермудское озеро. По предложению местного яхтсмена по имени Алан Бакстер в 2018 году совет сформировал рабочую группу по обзору канала Грифф-Арм, чтобы рассмотреть будущее канала и возможность его возвращения в использование. Хотя его пересекает дорога А444, каналу достаточно места, чтобы пройти под дорогой, поэтому восстановление, по крайней мере, осуществимо. [ 12 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хэдфилд 1970 , стр. 26–29.
- ^ Jump up to: а б с Ли 1973 , с. 1
- ^ Скемптон 2002 , стр. 477.
- ^ Скемптон 2002 , с. 49.
- ^ Jump up to: а б с Хэдфилд 1970 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1970 , с. 29.
- ^ Хэдфилд 1970 , стр. 27, 29.
- ^ Скемптон 2002 , с. 57.
- ^ «Канал Арбери, мельница Бедворт CR 136/M/65-68» . Национальный архив . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Историческая Англия . «Арбери Милл, Бедворт (1034971)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Страна Джорджа Элиота: Путеводитель» . Городской совет Нунитона и Бедворта. п. 15. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Планы по возрождению Руки Гриффа Холлоуза». Водный мир . Август 2018. с. 26. ISSN 0309-1422 .
Библиография
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4871-0 .
- Ли, MJ (апрель 1973 г.). «Шахты Гриффа» . 47 . Рекорд промышленных железных дорог. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Рассел, Рональд (1983). Затерянные каналы и водные пути Британии . ООО «Сфера Букс» ISBN 978-0-7221-7562-0 .
- Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-2939-2 .