Jump to content

Каналы Арбери

Каналы Арбери
Арбери-холл с бассейном на переднем плане.
Технические характеристики
Замки 13
Статус несуществующий
История
Главный инженер Уильям Бин
Дата первого использования 1764
Дата завершения 1795
Дата закрытия 1819 и 1962 годы
География
Начальная точка Сисвудский бассейн
Подключается к Ковентри-канал
Каналы Арбери
Сисвудский бассейн
Сисвудский замок
Сисвудский канал
Тройной замок (трехсторонний)
Холли Кидд Двойной замок
Зал Бассейн и Арбери Холл
Садовый бассейн
Пристань Раф-Вуд
Садовый замок
Котон-Лоун-Канал
Канал высокого уровня Арбери
кукурузная мельница
Ковентри Вуд Лок
Ковентри Вуд Канал
Замок
Мост Грифф Лейн
Ковентри-канал
Мост Грифф Холлоуз
Канал Грифф Холлоуз
Пристань Грифф Холлоуз
Кенилвортский бассейн
Трамвайная дорога
Канал Нижний Арбери
Нью-Уорф
Новая версия
Бассейн Бедворта и пристань
Замки Колликрофт (5-6)
Замки Колликрофт (1-4)
Фидер
Бедворт Милл
Мельничный ручей
Олд-Уорф
Ковентри Тернпайк Роуд
Мельничный ручей
Канал связи Ковентри
Стопорные ворота
Ковентри-канал

Каналы Арбери — система частных каналов в поместье Арбери , между Нунитоном и Бедвортом в Уорикшире , Англия . Они соединялись с каналом Ковентри . Они были построены сэром Роджером Ньюдигейтом между 1764 и 1795 годами и перестали использоваться вскоре после его смерти в 1806 году. Канал Грифф-Холлоуз был отделен от основной системы и по нему доставлялся уголь до его закрытия в 1961 году.

География

[ редактировать ]

Каналы Арбери состояли из семи участков каналов, получивших индивидуальное название. Канал Грифф-Холлоуз, который физически не был связан с остальными шестью, соединял угольную шахту в Гриффе с каналом Ковентри. [ 1 ]

Примерно в миле к югу основная система каналов соединяла канал Ковентри с поместьем Арбери и использовалась для перевозки угля и продукции по поместью. [ 1 ] Оба канала получали воду из бассейна Сисвуд, расположенного к северо-востоку от деревни Эстли .

От главной линии было несколько ответвлений, включая канал Сисвуд, который соединялся с бассейном Сисвуд, и короткую ответвление к бассейну Холл, одному из бассейнов в поместье, где хранилась вода.

Вся система имела длину примерно 6 миль (9,7 км) и включала тринадцать шлюзов , каждый размером 40 на 6 футов (12,2 на 1,8 метра). Одной из необычных особенностей был Тройной шлюз, который имел Y-образную камеру с двумя отдельными входами сверху, ведущими к разным ответвлениям. [ 1 ]

Уголь был найден в поместье Арбери, принадлежавшем семье Ньюдигейт, в начале восемнадцатого века. Сэр Ричард Ньюдигейт, третий баронет, стремился использовать эти ресурсы. Он был ответственным за внедрение атмосферных двигателей Ньюкомена, которые использовались для осушения шахт, первые из которых были установлены в 1716 году. [ 2 ] Его успех был приписан удаче Дезагулье, писавшим в 1744 году, который заявил, что использование конденсационной воды было обнаружено случайно и что клапанный механизм, который делал машину самодействующей, был построен из замков и веревок Хамфри Поттер, молодой парень, чья работа заключалась в том, чтобы присматривать за этим. Правдиво ли это сообщение, неизвестно, но в 1817 году оно действовало самостоятельно. [ 3 ] когда Генри Бейтон изучил его и опубликовал подробную гравюру двигателя. [ 4 ]

Сэр Ричард также построил три «лодочных пути» между 1700 и 1711 годами, которые представляли собой небольшие каналы, используемые для транспортировки угля из отдаленных карьеров. Его сын, сэр Роджер Ньюдигейт , пятый баронет, объединит их в более крупную систему. [ 2 ] Сэр Роджер, который был членом парламента и стал владельцем Арбери-холла после ранней смерти своего брата, был энтузиастом канала. Его интерес, возможно, возник из-за его участия в проекте Бриджуотер-канала , где он выступал в качестве адвоката по законопроекту, разрешающему расширение реки Мерси . Он начал строить каналы в своем поместье в 1764 году, и к 1795 году здесь было около 5,5 миль (8,9 км) водных путей. [ 5 ] Уильям Бин из Дербишира выступал в роли инженера, которому помогал каменщик и каменщик из поместья Арбери Джон Моррис. [ 6 ]

Канал связи был построен, чтобы связать пристань возле камвольной фабрики с каналом Ковентри. Канал и перекресток были раскопаны в 1771 году, хотя строительство канала было завершено только в 1773 году. Его длина составляла 1078 ярдов (986 м), и он включал стоп-шлюз недалеко от соединения с каналом Ковентри. В конечном итоге он был соединен с Нижним каналом Арбери или каналом Грифф, большая часть которого использовалась к 1771 году. В 1793 году была построена новая ветка, чтобы соединить канал Грифф с дорогой, ведущей от Арбери к главной магистрали. Конечная остановка также обслуживалась трамваем, соединяющим ее с угольными ямами. Соединение двух каналов было осуществлено в 1794 году, когда была построена лестница из четырех шлюзов и еще одна из двух. Ветка, ведущая к пристани, пересекала шлюзы акведука, чтобы поддерживать связь с камвольной фабрикой. Канал имел длину 1540 ярдов (1410 м) и имел приток, идущий от бассейна Кенилворт. [ 5 ]

Следующий участок назывался Ковентри-Вуд-канал и был введен в эксплуатацию к 1771 году. Шлюзы, соединяющие его с каналом Грифф и каналом высокого уровня Арбери, были построены в 1772 году, его длина составляла 528 ярдов (483 м). Следующий участок, канал высокого уровня Арбери, был самым ранним, поскольку он использовался для катания на лодках в 1764 году и в том же году был обследован, чтобы определить, как его можно включить в более крупную систему. В 1773 году он был соединен с Садовым бассейном шлюзом, и два года спустя лодки смогли добраться до Холл-Пул, когда была построена лестница из двух шлюзов и одного шлюза. Этот канал имел длину 2505 ярдов (2291 м). [ 5 ]

Вода в каналы первоначально подавалась по питателю из озера Сисвуд, но в 1777 году его расширили, чтобы сделать его судоходным, а в 1784 году был построен еще один шлюз, обеспечивающий доступ из канала в озеро. После завершения строительства канал Сисвуд имел длину 1980 ярдов (1810 м). Последней частью каналов поместья был канал Котон-Лоун, который протянулся на 2112 ярдов (1931 м) от канала Арбери-Хай-Уровень до пристани на Норт-Уок, проходя по пути через Спринг-Кидден-Вуд. Оно было завершено в 1795 году. [ 7 ]

Сэр Роджер также построил в своем поместье трамваи. Первый соединял несколько ям со старой пристанью, но после постройки шлюзов Колликрофт стал практически ненужным. Второй соединил новую пристань в системе главных каналов с пристанью Грифф-Холлоуз на канале Грифф-Холлоуз. Он был открыт 29 июля 1787 года, но в 1793 году его заменил двухпутный трамвай на несколько другом маршруте. Немного других деталей сохранилось, и вполне вероятно, что они прекратили работу одновременно с каналами. [ 2 ]

Отклонить

[ редактировать ]

После смерти Ньюдигейта в 1806 году, в возрасте 88 лет, система поместий продолжала использоваться до 1812 года, но затем постепенно вышла из употребления, и к 1819 году верхние уровни стали недоступны для судоходства. С этого дня шлюзы были заменены плотинами , и судоходным остался только Коммуникационный канал, напрямую соединяющийся с каналом Ковентри. [ 1 ] Несмотря на упадок, каналы и водохранилища были осмотрены инженером каналов Бенджамином Беваном в 1815 и 1817 годах и подтвердили его предложение о том, что незавершенный Гранд-Вестерн-канал можно соединить с Тонтоном узким каналом, который он построил в 1818 году. В следующем году он помогал преемнику Ньюдигейта после того, как были высказаны заявления о том, что слишком много воды течет из каналов в Коммуникационный канал Ковентри. [ 8 ]

Сегодня на территории поместья Арбери видны остатки канала. Ряд оригинальных планов системы хранится в архиве округа Уорикшир. [ 9 ] Мельница Арбери, у которой было недопущенное колесо и питалась из канала, представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , и, возможно, послужило источником вдохновения для написания Джорджа Элиота « Мельница на Флоссе ». [ 10 ]

Канал Грифф Холлоуз

[ редактировать ]

Канал Грифф-Холлоуз был совершенно отделен от основной системы. Предназначенный для перевозки угля к каналу Ковентри от пристани Грифф-Холлоуз, которая была соединена с угольными шахтами трамвайной дорогой, строительство началось в 1785 году и было открыто 29 июля 1787 года. Его длина составляла 1320 ярдов (1210 м), и все на одном уровне. Он оставался в коммерческом использовании до закрытия шахты в 1961 году. [ 6 ] Судоходство по нему продолжалось до 1973 года, когда оно было прервано строительством дороги А444. Вход все еще можно увидеть, и он до сих пор подает воду в канал Ковентри.

Грифф Холлоуз был источником вдохновения для Джорджа Элиота «Красных глубин» в «Мельнице на Флоссе» , а канал, вероятно, послужил источником вдохновения для ее Коричневого канала в автобиографическом сонете « Брат и сестра» . [ 11 ]

Широкий арочный мост, ароматные цветы бузины,
Чудесные водянистые кольца, умершие слишком рано,
Эхо карьера, тихие часы
В белом одеянии шествуя по бестеневому полудню,
Были лишь моим растущим «я», частью меня,
Моё настоящее Прошлое, мой корень благочестия.

Маршрут канала принадлежит городскому совету Нунитона и Бедворта. Он был засыпан и действует как зеленый коридор, проходящий через жилые районы, промышленные склады и коммерческие здания. Бассейн в дальнем конце все еще находится в воде и известен как Бермудское озеро. По предложению местного яхтсмена по имени Алан Бакстер в 2018 году совет сформировал рабочую группу по обзору канала Грифф-Арм, чтобы рассмотреть будущее канала и возможность его возвращения в использование. Хотя его пересекает дорога А444, каналу достаточно места, чтобы пройти под дорогой, поэтому восстановление, по крайней мере, осуществимо. [ 12 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Хэдфилд 1970 , стр. 26–29.
  2. ^ Jump up to: а б с Ли 1973 , с. 1
  3. ^ Скемптон 2002 , стр. 477.
  4. ^ Скемптон 2002 , с. 49.
  5. ^ Jump up to: а б с Хэдфилд 1970 , с. 27.
  6. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1970 , с. 29.
  7. ^ Хэдфилд 1970 , стр. 27, 29.
  8. ^ Скемптон 2002 , с. 57.
  9. ^ «Канал Арбери, мельница Бедворт CR 136/M/65-68» . Национальный архив . Проверено 25 марта 2011 г.
  10. ^ Историческая Англия . «Арбери Милл, Бедворт (1034971)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 марта 2011 г.
  11. ^ «Страна Джорджа Элиота: Путеводитель» . Городской совет Нунитона и Бедворта. п. 15. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  12. ^ «Планы по возрождению Руки Гриффа Холлоуза». Водный мир . Август 2018. с. 26. ISSN   0309-1422 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4871-0 .
  • Ли, MJ (апрель 1973 г.). «Шахты Гриффа» . 47 . Рекорд промышленных железных дорог. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Рассел, Рональд (1983). Затерянные каналы и водные пути Британии . ООО «Сфера Букс» ISBN  978-0-7221-7562-0 .
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73060bf23e8b9f66f2eed16c3f3ab0db__1705675020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/db/73060bf23e8b9f66f2eed16c3f3ab0db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arbury Canals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)