Jump to content

Ролле-Канал

Координаты : 50 ° 56'56 "N 4 ° 08'46" W  /  50,949 ° N 4,146 ° W  / 50,949; -4,146

50 ° 56'56 "N 4 ° 08'46" W  /  50,949 ° N 4,146 ° W  / 50,949; -4,146

Ролле-Канал
Морской шлюз канала Ролле, Ландкросс, во время прилива
Технические характеристики
Длина 6 миль (9,7 км)
Замки 1
Количество лифтов 1
Статус заброшенный
История
Прежние имена Торрингтонский канал
Первоначальный владелец Лорд Ролле
Главный инженер Джеймс Грин
Дата первого использования 1827
Дата закрытия 1871
География
Начальная точка Доки Хиленда
Конечная точка Река Торридж
Ролле-Канал
Река Торридж
Морской шлюз (заброшенный)
Пристань
Наклонная плоскость Ридда
Балочный акведук
Роузмур-Уорф + печи для обжига извести
Балочный акведук, Грейт-Торрингтон, Девон, вид с северо-востока со старого железнодорожного моста (который теперь является частью велосипедной дорожки Tarka Trail ). Глядя вверх по течению реки Торридж. Этот акведук провел канал Ролле через реку Торридж.
Гравюра 1830 года : Балочный акведук, вид с севера. Надпись: «Канал Торридж и акведук Ролле, недалеко от Торрингтона, Девоншир. Эта табличка почтительно посвящается издателями владельцу, достопочтенному барону Ролле».
Балочный акведук, вид с юга
Балочный акведук, ныне виадук, подход с северо-запада. Дальше справа находится особняк Бим.
Балочный акведук, табличка с надписью на парапете, вид на северо-восток, в сторону заброшенного железнодорожного моста через реку Торридж.

Канал Ролле (или канал Торрингтона ) на севере Девона, Англия, простирается от устья до реки Торридж в Ландкроссе в 6 милях к югу до промышленных мельниц и кукурузных мельниц в Таун-Миллс, Роузмур, Грейт-Торрингтон. [ 1 ] и далее до доков Хиленда и плотины на Торридже, где сохранились руины печей для обжига извести лорда Ролла , выше по течению от сегодняшнего сада Роузмур . [ 2 ] Городские мельницы были построены лордом Роллом и приводились в действие ручьем, который протекал мимо его резиденции Стивенстон к востоку от Грейт-Торрингтона и также снабжал водой канал. Фермы Роузмур, Норт и Саут-Хиленд были частью поместья лорда Ролла Стивенстон на восточном берегу Торриджа.

Описание

[ редактировать ]

Канал включает в себя морской шлюз в Ландкроссе, 60-футовую наклонную плоскость в Уир-Гиффарде и акведук из пяти арок над рекой Торридж в Биме . [ 3 ] В конце канала у печей для обжига извести в Роузмуре канал снабжается каналом, обеспечивающим постоянный уровень воды, который отводит воду из реки Торридж в плотине Хиланд (или Даркхэм), [ 4 ] перестроен в 1837 году. [ 5 ]

Печи для обжига извести

[ редактировать ]

Канал заканчивается за «Роуз-Мур» (современный: Роузмур) у группы печей для обжига извести, спроектированных Джеймсом Грином. Они состоят из пяти больших горшков, каждый диаметром 14 футов и глубиной 20 футов, расположенных последовательно по прямой линии вдоль пристани. Железнодорожные пути вели от канала вверх по пандусу к верху горшков, где существовала ровная площадка для хранения извести и топлива (штыба / антрацита) до сжигания. На верхнем уровне располагался кабинет начальника участка. Эти печи заброшены в 2013 году. [ 4 ]

Строительство канала началось в 1823 году как частное предприятие, финансируемое в основном Джоном Роллем, 1-м бароном Роллем (умер в 1842 году), одно из основных мест которого находилось в Стивенстоне , к востоку от Грейт-Торрингтона. Он был крупнейшим землевладельцем в Девоне и владел большим количеством земли вокруг Торрингтона, включая поместье Бим, где продолжает существовать особняк, служивший домом для младших членов семьи Ролле. Другими акционерами компании были Уильям Тэрдрю из Annery, Monkleigh и Ричард Пайн-Коффин из Portledge . [ 6 ] которому принадлежала земля, на которой была построена северная часть канала между поместьем Ролле в Биме и концом канала в Ландкроссе.

Закон о Ролле-Канале (Девон) 1835 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorize the Sale to and Purchase by John Lord Rolle of the Rights of Persons claiming to have divers Rights on such Parts of Great Torrington and Castle Hill Commons in the County of Devon as now form Part of the Cut or Canal called the Rolle Canal.
Citation5 & 6 Will. 4. c. vii
Dates
Royal assent12 June 1835
Text of statute as originally enacted

Канал был построен в основном без разрешения, согласно акту парламента, Закон о канале Ролле (Девон) 1835 года ( 5 и 6 завещания 4. c. vii) в конечном итоге был предоставлен для этой цели в 1835 году. [ 7 ] Идея создания канала была первоначально предложена отцом лорда Ролля Денисом Роллем, но по разным причинам из этих планов ничего не вышло. Функция канала заключалась в том, чтобы импортировать известняк из Уэльса для сжигания с углем, который также импортировался в внутренних печах для производства известковых удобрений, которые значительно повышали плодородие и, следовательно, ценность сельскохозяйственных земель. Марландскую глину, добываемую к югу от Торрингтона, предполагалось экспортировать через морской порт Байдефорд в устье реки Торридж для изготовления кирпичей.

В более общем плане канал должен был связать промышленные заводы в Грейт-Торрингтоне, некоторые из которых принадлежали лорду Роллу, с морским портом Байдефорд на реке Торридж. Джеймс Грин работал ведущим инженером. [ 8 ] Лорд Ролл заложил фундамент акведука на церемонии, которая включала в себя выстрел из пушки, которая, к сожалению, взорвалась, причинив ранение человеку по имени Джон Хопгуд, которому Ролл выплатил годовую зарплату. [ 1 ] На каменной табличке на северном парапете Балочного акведука написано:

Первый камень этого акведука был заложен досточтимым Джоном Лордом Роллом, бароном Роллем Стивенстонским в графстве Девон, 11 августа 182 (1?) года в присутствии мэра, корпорации и феффи Грейт-Торрингтона. и другие лица, собравшиеся, чтобы засвидетельствовать начало строительства (слово высечено) КАНАЛА, осуществляемого исключительно за счет его светлости. Джеймс Грин Инженер.

Канал был построен в 1827 году и обошелся в сумму от 40 000 до 45 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Канал разделял многие конструктивные особенности с каналом Буде , что неудивительно, поскольку канал Буде частично вдохновил схему и имел одного и того же ведущего инженера. Сходство заключалось в использовании поездов с лодками-кадками и наклонных плоскостей каналов, а не шлюзов. Наклонная плоскость приводилась в движение водяным колесом . Канал получал воду от плотины на реке Торридж, которая также снабжала электроэнергией две мельницы. [ 9 ]

Сдан в аренду Джорджу Брагинтону

[ редактировать ]

Примерно в 1852 году, примерно через десять лет после смерти лорда Ролля, канал был сдан в аренду Джорджу Брагинтону (1808–1886). [ 10 ] Мур-Хаус, Сент-Джайлс-ин-Вуд (центр поместья Ролля Стивенстон), несколько раз мэр Грейт-Торрингтона, описанный в 1830 году как «агент канала лорда Ролля и вице-консул Португалии на побережье Девоншира в Бристольском канале». ". [ 11 ]

Отцом Джорджа был Ричард II Брагинтон (1784–1869) из Грейт-Сильвер в приходе Грейт-Торрингтон, нанятый лордом Роллем с 1814 года и описанный в завещании лорда Ролля, подтвержденном в 1842 году, как «мой управляющий в Стивенстоне», завещанный 200 фунтов стерлингов. и еще 40 фунтов «Уильяму Брагинтону, одному из его сыновей». Таким образом, Ричард II играл важную роль управляющего Стивенстона во время несовершеннолетия Марка Ролля после смерти лорда Ролля в 1842–1856 годах. Таким образом, возможно, именно Ричард II посоветовал попечителям Марка Ролля предоставить аренду его сыну. Ричард II женился на Энн Дуэррихаус из Ливерпуля в 1806 году.

Дедушкой Джорджа был Ричард I Брагинтон (1752–1812), который был квартирмейстером-сержантом ополчения Южного Девона , полковником которого был лорд Ролл. Он умер в Лестере и пользовался большим уважением со стороны лорда Ролля, который установил в его память надгробие в церкви Святого Мартина в Лестере со следующей надписью: [ 12 ]

Ниже покоятся останки Ричарда Брагинтона, квартирмейстера-сержанта ополчения Южного Девона, который внезапно скончался в этом городе во время марша на Ноттингем. [ 13 ] в ночь на 15 февраля 1812 года после выхода в отставку в полном здравии В ВОЗРАСТЕ 60 ЛЕТ Он прослужил 40 лет в указанном полку с неослабевающим рвением, усердием и верностью своему королю; и твердая привязанность к своей стране; Хотя его личное поведение было столь же похвальным. За прямоту, честность и трезвость его уважали офицеры и любили однополчане. Чтобы увековечить память о его достоинстве, этот камень был воздвигнут его полковником лордом РОЛЛЕ. Читатель! пусть этот дополнительный пример ужасной неопределенности жизни станет для тебя предостережением подготовиться к подобной судьбе, добросовестно выполняя свои обязанности; и смиренно полагаясь на заслуги своего Искупителя.

Джордж был торговцем и банкиром и владел по крайней мере одним кораблем, « Маргарет» , бригантиной водоизмещением 139 тонн, построенной в Байдефорде в 1835 году. Позже она принадлежала его младшему брату Уильяму Дуэррихаусу Брагинтону (умер в 1888 году), купцу и крупному судовладельцу. [ 14 ] из Нортэма , недалеко от Байдефорда, который был объявлен банкротом в 1879 году и умер в Бристоле в 1888 году. Джордж также стал банкротом в 1865 году из-за банкротства своего банка Braginton, Rimington & Co. деловые отношения» и переехал в Комптон-Джиффард . В 1874 году его банкротство было прекращено. Он умер в 1886 году и был похоронен на кладбище Форд-Парк в Плимуте.

У Джорджа было шестеро детей от его жены Маргарет Грейс Викари (умерла в 1868 г.), но его единственные два сына умерли в младенчестве: Джордж Викари Брагинтон (1840–1842) и Ричард Джордж Брагинтон (1849–1850). Джордж воздвиг большой сундук для своих маленьких сыновей на кладбище Сент-Джайлс, а позже рядом с ним он похоронил своих родителей Ричарда II Брагинтона (умер в 1869 г.) и Энн Дуэррихаус (умер в 1866 г.), о чем увековечило надгробие.

Когда именно закончилась аренда Джорджу Брагинтону, неизвестно, но точно не позднее 1865 года. [ 15 ] По истечении срока аренды контроль над каналом перешел к приемному наследнику лорда Ролля Марку Роллю (1835–1907), младшему сыну лорда Клинтона и племяннику его второй жены. [ 16 ]

Закрытие и продажа

[ редактировать ]

В 1871 году канал был закрыт и продан Лондонской и Юго-Западной железной дороге, чтобы сформировать путь для предлагаемой новой железной дороги от Байдефорда до Торрингтона. В какой-то момент железнодорожная компания хотела отказаться от проекта, но по настоянию Марка Ролле железная дорога была построена. [ 16 ] Дорога шла по каналу несколькими участками, но не внутри бывшего канала, а на возвышенности рядом с ним. Железная дорога была разобрана в 20 веке, и теперь она является частью велосипедной дорожки « Тропа Тарка» .

Некоторые части канала все еще видны сегодня, в том числе Акведук Бим, ныне виадук, ведущий к новому входу в особняк Бим, ныне центр приключенческого отдыха. Морской шлюз также сохранился без ворот, как и части наклонной плоскости. возле Печь Аннери Уир -Гиффарда расположена недалеко от старого канала, между ним и рекой Торридж, и ее видно с тропы Тарка. Канал был признан объектом дикой природы округа Девон. [ 17 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Морской шлюз во время отлива во время реставрации

Участок канала Бим по-прежнему принадлежит наследнику лорда Ролла, лорду Клинтону , и управляется семейной управляющей компанией Clinton Devon Estates , которая, возможно, до сих пор является крупнейшим землевладельцем в Девоне.

Части канала находятся на реставрации с 1988 года. [ 18 ] Clinton Devon Estates планирует восстановить участок канала, посвященный поместью Бим, после 2013 года, а в 2000 году завершила реставрацию старого каменного моста, который вел старую подъездную дорогу от особняка Бим на север через канал, который проходит под ним через узкий туннель. [ 19 ] Некоторые работы на шлюзе были проведены в 2006 году, включая изменение направления и восстановление восточной стены. [ 17 ]

Канал в художественной литературе

[ редактировать ]

Балочный акведук упоминается как «мост через канал» в произведении Генри Уильямсона «Тарка-Выдра» . [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Скраттон, С. (2006). Канал лорда Ролля . Торрингтон: Сьюзен Скраттон.

Хьюз, Б. (2006). Канал Ролле и торговля известняком Северного Девона . Байдефорд: Издательство Эдварда Гаскелла. ISBN  1898546924 .

  1. ^ Jump up to: а б Затерянные каналы и водные пути Британии Рональд Рассел, стр. 96 ISBN   0-7153-8072-9
  2. ^ http://www.bidefordpeople.co.uk/event/Rolle-Canal-Walk-RHS-Rosemoor-Garden/event-13049762-detail/event.html [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б Промышленная археология Пособия для записи (6) стр. 76
  4. ^ Jump up to: а б «Обжигательные печи для обжига извести «Компания Ролле Канал» .
  5. ^ http://www.therollecanal.co.uk/wp-content/gallery/1800s/healandbluesml.gif [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  6. ^ «Кто? «Компания Ролле-Канал» .
  7. ^ Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии . Джордж Эйр и Эндрю Страхан, типографы Его Превосходительства Величества. 1835. с. 1084.
  8. ^ Затерянные каналы Англии и Уэльса Рональд Рассел , стр. 79 ISBN   0-7153-5417-5
  9. ^ Леоне Леви, изд. (1865). Анналы британского законодательства . Смит, старейшина. п. 381.
  10. ^ Следующие биографические данные семьи Брэгингтонов из
  11. ^ Новый коммерческий справочник Лондона и провинции, Лондон, J. Pigot & Co. (1830) [1]
  12. Расшифровка из архива от 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Цитируется из: [2] «Полк милиции, роту которого, вероятно, сформировал 7-й батальон Южного Девона, находился в этом районе из-за серьезных беспорядков рабочих (луддитов), когда в обрабатывающие отрасли было введено больше оборудования (т.е. потеря рабочих мест). Ополченцы ранее находились в Юго-Восточном округе, охраняя французских пленных. Выдержка из письма Кену Робинсону от 16 апреля 1993 года от смотрителя музея Л. Дж. Мерфи. Штаб полка, Девонширский и Дорсетский полк, Майвернские казармы, Эксетер EX2 6AE"
  14. ^ Корабли, принадлежащие Уильяму Брагинтону, цитата из [3] : «Уильям Ренни, барк водоизмещением 237 тонн, построенный в Ливерпуле в 1850 году; Луиза Брагинтон, барк водоизмещением 280 тонн, построенный в Бидефорде, Девон, в 1856 году; Энни Брагинтон, барк 413 тонн, построенная в Саут-Шилдсе, Дарем, в 1860 году, бригантина из 257 человек; тонн, построенный в Бидефорде, который столкнулся с бригом «Ориент» в апреле 1867 года в Эпплдоре-Брагинтоне, барк водоизмещением 367 тонн, построенный в Сандерленде, Дарем, который столкнулся с барком «Суперб» у побережья Норфолка в декабре 1864 года; , бриг водоизмещением 214 тонн, построенный в Байдефорде в 1854 году, и бригантина «Маргарет», водоизмещением 139 тонн; тонн, построенный в Бидефорде в 1835 году и первоначально принадлежавший брату Уильяма Джорджу. Имеющиеся записи показывают, что «Энни Брагинтон» плавала в таких разных местах, как Нью-Йорк, Буэнос-Айрес, Пенанг, Сингапур, Бомбей и Нельсон в Новой Зеландии. побережье Индии в 1884 году. Известно, что «Луиза Брагинтон» совершила свое первое океанское путешествие между Ливерпулем и Южной Америкой. В 1860 году ее капитана судили в Ливерпуле за то, что он доставил чилийских политических заключенных в Соединенное Королевство, а в сентябре 1866 года она отплыла из Нью-Йорка в Соединенное Королевство, но так и не прибыла. Уильям Ренни погиб в Бискайском заливе в 1856 году, однако капитан и команда были спасены. «Флоренс Брагинтон» была продана на аукционе в 1867 году, но потеряна в 1877 году у мыса Горн».
  15. ^ Каналы Юго-Западной Англии Чарльз Хэдфилд, стр. 139-140. ISBN   0-7153-8645-X
  16. ^ Jump up to: а б Пэджет-Томлинсон, Эдвард (2006). Иллюстрированная история канального и речного судоходства, 3-е издание . Лэндмарк Паблишинг Лтд. 189. ИСБН  1-84306-207-0 .
  17. ^ Jump up to: а б «Канал возвращается к жизни» . Газета Северного Девона . 17 августа 2006 г. Проверено 1 ноября 2008 г.
  18. North Devon Gazette, 17 августа 2006 г.
  19. ^ Латунная мемориальная доска, прикрепленная к мосту: «Поместья Клинтон Девон: Балочный канал и мост отремонтированы в тысячелетии 2000 года», с гербом Клинтона вверху.
  20. ^ Сельский канал Рональда Рассела ISBN   0-7153-9169-0 Страница 124
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eef8a24bca936f0c3a7d317ae01196de__1716215820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/de/eef8a24bca936f0c3a7d317ae01196de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolle Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)