Jump to content

Река Нар

Координаты : 52 ° 44'52 "N 0 ° 23'40" E  /  52,7478 ° N 0,3944 ° E  / 52,7478; 0,3944

Река Нар
Река Нар у замка Акко
Расположение
Страна Англия
Округа Норфолк
Физические характеристики
Источник  
• расположение Титтлшолл
• координаты 52 ° 44'57 "N 0 ° 48'43" E  /  52,7491 ° N 0,8120 ° E  / 52,7491; 0,8120
• высота 70 м (230 футов)
Рот Река Грейт-Уз
• расположение
Кингс Линн
• координаты
52 ° 44'52 "N 0 ° 23'40" E  /  52,7478 ° N 0,3944 ° E  / 52,7478; 0,3944
• высота
0 м (0 футов)
Длина 15 миль (24 км)
Особенности бассейна
Речная система Река Грейт-Уз
Сайт особого научного интереса
Расположение Норфолк
Ссылка на сетку ТФ 813 160 [ 1 ]
Интерес Биологический
Область 212,4 га (525 акров) [ 1 ]
Уведомление 1992 [ 1 ]
Карта расположения Магическая карта

Река Нар река в Англии , приток реки Грейт-Уз . Она берет свое начало в Майлхэме недалеко от Литчема в Норфолке и течет в 15 милях на запад через Касл-Акр и Нарборо (последний дал название Нару). [ 2 ] ), присоединившись к Узу в Кингс-Линне . [ 3 ] У него было множество альтернативных названий, таких как Сетч, Сандрингем и Линн Флю. [ 4 ] хотя сегодня они используются редко, если вообще когда-либо используются. признало Нар В 2011 году Агентство по охране окружающей среды одной из десяти наиболее благоустроенных рек в Англии и Уэльсе.

Последний участок реки возле ее устья был отклонен на север, когда после тринадцатого века Великий Уз был перенаправлен к новому устью в Кингс-Линн. Река стала судоходной от ее устья до Нарборо и, вероятно, до Западного Акко в результате парламентского акта, принятого в 1751 году. Для обработки изменения уровня использовались десять шлюзов с одинарными воротами и загонный шлюз (или шлюзовой затвор). Использование реки резко сократилось после открытия железной дороги от Кингс-Линн до Дерехема между 1846 и 1848 годами. В 1884 году река была передана в управление дренажному управлению реки Нар и закрыта для судоходства, когда был закрыт несудоходный шлюз. построен к югу от навозной фабрики в Кингс-Линне. Совсем недавно был построен новый шлюз недалеко от слияния с Большим Узом.

Река на протяжении веков использовалась для питания ряда мельниц. Здания или останки пяти из них все еще видны, а в некоторых до сих пор сохранилось оригинальное оборудование. Костяная фабрика Нарборо не имела подъездных дорог, а кости китобойного промысла и кладбищ Гамбурга доставлялись на баржах для измельчения в костную муку. Мельница закрылась, когда река была захвачена, и на берегу осталось только мельничное колесо.

длиной 42 километра (26 миль) Река представляет собой биологический объект особого научного интереса . [ 1 ] [ 5 ]

Река берет свое начало из источников на меловых возвышенностях. [ 6 ] недалеко от контура 200 футов (60 м) к юго-западу от Титтлшолла . Первоначально он течет на восток, а затем на юг и пересекает дорогу B1145 Litcham Road к западу от Майлхэма . Поворачивая на запад, он проходит через юг Литчема и впадает в ряд озер в Лексхэм- холле, где к нему присоединяется Броуд-Уотер. Лексхэм-холл — это большой особняк I категории , построенный около 1700 года. [ 7 ] Во время Второй мировой войны поместье было оккупировано армией, а территория и дом сильно пострадали. Его купил Уильям Фостер в 1946 году, который постепенно восстановил его при содействии архитектора Джима Флетчера Уотсона . [ 8 ] Сады открыты для публики по определенным выходным в течение года, а дом — нет. [ 9 ] Продолжая движение на запад, река достигает озер Вест-Лексхэм- Холл. К нему присоединяется ручей, текущий на север от Литл-Данхэма , затем пересекает дорогу A1065 и протекает через Эмануэльс-Коммон. Заброшенную водяную мельницу Ньютон проезжают до того, как река достигает деревни Ньютон. К тому времени, когда он достигает Касл-Акра, он находится ниже контура 100 футов (30 м). [ 10 ]

Река теперь шире и начинает образовывать меандры. Она проходит мимо еще нескольких озер у Саут-Акр-Холла, большого фермерского дома, части которого датируются шестнадцатым веком. [ 11 ] а затем пересекает Касл-Акр-Коммон и в Биг-Вуде есть несколько озер. В конце леса располагалась мельница. Главный канал и объезд мельницы пересекают второстепенную дорогу у бродов. В Западном Акко река протекает через руины монастыря августинцев , а затем через озеро Нарфорд возле Нарфорд-холла. [ 10 ] Остатки монастыря внесены в список II степени и включены в список древних памятников . [ 12 ] Зал внесен в список памятников архитектуры I степени и был построен между 1690 и 1704 годами Эндрю Фонтеном из Салля в Норфолке. Он был расширен в 1830-х годах. [ 13 ] Река проходит к северу от Нарборо , где есть озера и рыбная ферма. пересекает Объездная дорога Нарборо A47 , как и первоначальная главная дорога, ведущая на Нарборо, [ 10 ] рядом с ней находится бывшая водяная мельница, построенная в восемнадцатом веке и отремонтированная в конце двадцатого, в которой до сих пор хранится большая часть мельниц. [ 14 ] Железнодорожная линия Линн и Дерехэм раньше проходила к западу от Нарборо, но сейчас она демонтирована. Путь долины Нар, длинная пешеходная тропа, которая шла по долине на протяжении большей части реки, теперь проходит вдоль берега реки. Со следующим участком реки связаны многочисленные дренажные канавы, и после прохождения фермы Эбби, где находятся остатки еще одного августинского монастыря, река оказывается обвалованной с паводковыми берегами с обеих сторон. Путь долины Нар пересекает с южного берега на север в начале насыпи. [ 10 ]

К северу от канала расположены несколько крупных озер, которые раньше представляли собой песчано-гравийный карьер. Высокий мост ведет через реку от Блэкборо-Энд до Вормегея , а мост Сетчи ведет по дороге A10 в Сетчи. Немного западнее канал поворачивает на север, где его пересекает железнодорожная линия от рынка Даунхэм до Кингс-Линн . Дороги A47, A148 и еще одна второстепенная дорога пересекаются в Саут-Линне, а затем река впадает в реку Грейт-Уз у шлюза. [ 10 ]

Гидрология

[ редактировать ]
Гидрометрическая станция возле Мархам Фен, ниже по течению от Нарборо.

В Мархаме есть гидрометрическая станция, которая записывает данные о реке путем измерения расхода воды в лотке. Площадь водосбора реки выше этой точки составляет 59,2 квадратных миль (153,3 км²). 2 ), и каждый год в этом районе выпадает в среднем 27,3 дюйма (693 мм) дождя. В результате средний дневной расход составляет 22 миллиона галлонов (100 мегалитров (мл)), хотя в феврале 1977 года расход достиг почти вдвое большего значения. Геология верхнего течения реки состоит из мела, покрытого слоем валунной глины . [ 15 ] что делает его одним из немногих оставшихся меловых ручьев в болотах. [ 16 ] В своем истоке река образуется за счет поверхностного стока с глинистых почв, но вскоре к нему добавляются источники в меловом водоносном горизонте к востоку от Литчама, которые создают быстро текущую меловую реку. [ 17 ] Осадки очищаются, проходя через мел, а родниковая вода, кристально чистая, щелочная и всегда прохладная, придает реке характер мелового потока. По этой причине вся река является объектом особого научного интереса и является одним из десяти меловых ручьев, обозначенных таким образом в Соединенном Королевстве. [ 18 ]

признало Нар В 2011 году Агентство по охране окружающей среды одной из десяти наиболее благоустроенных рек в Англии и Уэльсе и заняло седьмое место в этом списке. [ 19 ] Исторически сложилось так, что при проектировании канала, чтобы сделать его более прямым, глубоким и широким, сначала для судоходства, а затем для осушения земель, не учитывалось разрушение среды обитания, которое вызывает такое действие. [ 20 ] Некоторое улучшение было достигнуто за счет размещения берегов паводка дальше от русла и создания искусственных извилин внутри образующейся поймы. Структуры, препятствующие прохождению животных, такие как плотины, также были удалены, где это возможно. [ 21 ] Другие улучшения были достигнуты благодаря схеме «Земледелие, чувствительное к водосборному бассейну» (CSF), которая помогает фермерам сократить сток пестицидов и удобрений в водотоки. Река является местом обитания морской форели , которая довольно редка в Восточной Англии, а ее берега часто посещают водяные полевки и выдры . Было обнаружено 78 различных типов речных растений, растущих в ней или вдоль нее, в том числе южная болотная орхидея , а среди найденных насекомых - 12 различных видов стрекоз . Серые трясогузки , зимородки , камышевки , ивняки и болотные синицы составляют лишь часть населения птиц. [ 16 ]

Река Нар
Река Грейт-Уз
Монахский флот
Входной шлюз
Бывший маршрут
Мост Уисбек-Роуд
Старый приливной шлюз Нар
Старый дренажный шлюз Puny + сифон
Автомобильный мост А148
Автомобильный мост А47
Железнодорожный мост Харбор-Бранч
Канал помощи при наводнении Уз
шлюз
Новый выход для Puny Drain
Канал помощи при наводнении Нар
Железнодорожный мост через Нар
Мост Виггенхолл
Полвер Насосная станция + дренаж
A10 Сетчейский мост
Хай-Бридж, Блэкборо
Сайт костяной фабрики Нарборо
Зернохранилище над рекой
Нарборо-Уорф
Мейн-роуд, Нарборо
Кукурузная мельница Нарборо
Объездная дорога A47 Нарборо
Озеро Нарфорд
Мост Нарфорд Лейн
Вест-Акр-Уорф
Мост Вест-Акр
Вест-Акр-Милл
Замковый мост Акко
Ньютон Милл
A1065 Мост Вест-Лексхэм
Широкая вода
B1145 Литчем-роуд
Источник

Хотя большая часть русла реки следует своему историческому маршруту, участок возле устья был изменен. Ниже Сетчи она раньше текла дальше на запад до Виггенхолла , где поворачивала на север и к ней присоединялись воды реки Гейвуд . Однако воды рек Грейт-Уз и реки Кэм , которые когда-то текли в Висбек , в тринадцатом веке были отведены на север, в Кингс-Линн, а направление Нара также было изменено, чтобы присоединиться к новому каналу возле Кингс-Линн. [ 22 ] Хотя точная дата отклонения неизвестна, существует традиция, согласно которой это произошло в 1236 году, после наводнения в Литтлпорте. [ 23 ]

Полномочия по улучшению реки для судоходства были получены в 1751 году, когда жители Кингс-Линн, Нарфорда, Нарборо, Суаффхэма и Касл-Акра подали прошение в парламент и получили парламентский акт , разрешающий работы. Не было никакого сопротивления планам, которые должны были сделать реку судоходной до Западного Акра. Были назначены комиссары, любые девять из которых могли согласиться улучшить реку, построив шлюзы, устранив помехи и проложив буксирные пути. Были указаны сборы за проезд, которые могли взиматься только с товаров, перемещающихся на расстояние более 220 ярдов (200 м) над мостом в Сетчи, а прогулочные суда также были освобождены от сборов. Перевозка ружей и сетей для ловли дичи и рыбы была запрещена, и члены комиссии могли занимать деньги для финансирования работ, а доходы от пошлин выступали в качестве обеспечения. [ 24 ]

Сначала произошел всплеск активности: в июне 1751 года члены комиссии попросили Джона Арама и Лэнгли Эдвардса провести обследование и оценить стоимость работ, которые были должным образом подготовлены. Мужчины рекомендовали провести канализацию на некоторых участках реки и предположили, что потребуются семь стояков и загонный шлюз. Большой бассейн будет построен недалеко от моста Вест-Акр. Никаких дальнейших действий не предпринималось до 1757 года, когда был назначен казначей. Он разместил объявление о привлечении абонентов, которые будут получать доходы от платы за проезд, и для выполнения этой работы был назначен Лэнгли Эдвардс. Навигация будет подходящей для лихтеров грузоподъемностью 10 тонн, а шлюзы будут достаточно большими, чтобы вместить одну лихтеровку. [ 25 ]

Эдвардс подсчитал, что стоимость составит 2500 фунтов стерлингов, а стойки будут стоить 50 фунтов каждая. Эдвард Эверард, торговец из Кингс-Линна, и Роберт Кроу, джентльмен из Суаффхэма, внесли аванс в размере 2600 фунтов стерлингов на финансирование работы, и Эдвардс получил контракт. Оно началось в конце сентября 1757 года, и на его завершение у него был всего один год. Ему не заплатят, пока работа не будет завершена. Прошел год, и хотя было потрачено 1900 фунтов стерлингов, работа еще не была завершена. Дата завершения была перенесена на 1 января 1759 года, а затем на 15 февраля, после чего Эдвардс будет подвергаться штрафу в размере 20 фунтов стерлингов в неделю, пока работа не будет завершена. Потребовались два дополнительных стойки, за которые, по мнению членов комиссии, Эдвардс должен был заплатить. Он подал апелляцию, и ему было дано время до 3 августа, чтобы завершить работу, представить отчеты и обосновать свою апелляцию. К этому сроку работы были завершены, однако неясно, кто заплатил за эти две стойки. [ 26 ]

Операция

[ редактировать ]

Члены комиссии рассматривали возможность подачи заявки на новый парламентский акт в 1760 году о создании нового участка, соединяющего реку в Сетчи с Большим Узом по кратчайшему маршруту. Пошлины за полугодие, закончившееся в марте 1761 года, составили 59 фунтов стерлингов и принесли прибыль в размере 26 фунтов стерлингов. Сборы за проезд были увеличены до максимума, разрешенного первоначальным законом, и клерку было предложено рассмотреть вопрос о взимании платы за проезд, чтобы им не приходилось финансировать их сбор. На данный момент члены Комиссии, похоже, теряют интерес, и дальнейших встреч зафиксировано не было. Преподобный Генри Спелман приобрел долю в навигации незадолго до 1770 года и стал единственным представителем владельцев и подписчиков. Он заявил, что члены комиссии взяли взаймы 3500 фунтов стерлингов, и что с учетом процентов причитающаяся ему задолженность выросла до 4718 фунтов стерлингов. Навигация по частям была непригодна, и считалось, что комиссары не справились со своими обязанностями. Он добился второго парламентского акта, согласно которому 800 фунтов стерлингов будут потрачены на улучшения. Он одолжил навигацию 1345 фунтов стерлингов для покрытия расходов на работу и получение акта, которые были добавлены к его существующему долгу, на все из которых будут начисляться проценты в размере пяти процентов. [ 27 ]

Хотя в законе говорилось, что шлюзы будут оснащены верхними и нижними воротами, превращая их в затворы , только шлюз Эдвардса, расположенный под автомагистралью A47 в Нарборо, был построен таким образом. Десять упоров на верхних 5 милях (8,0 км) подняли уровень на 30 футов (9,1 м). Девять из них состояли из одних ворот-гильотины, а ворота в Аппер-Бонмилл были оснащены угловыми воротами. Ширина шлюзов составляла немногим более 11 футов (3,4 м), и хотя никаких свидетельств каких-либо построек над Нарборо обнаружено не было, вполне вероятно, что они доходили до моста Вест-Акр. Также представляется вероятным, что ответвления в Вормегее и монастыре Блэкборо были судоходными. [ 28 ]

Записи о пристани в Нарборо показывают, что основными перевозимыми грузами были уголь, кукуруза, солод и древесина. Другой парламентский акт был принят в 1815 году в связи с осушением и улучшением приходов возле Вормегея. Это предусматривало возможность сделать Нар глубже, шире и прямее. За шлюзами должен был следить инженер-строитель, а ремонтные работы проводить с использованием дубовой древесины, а не ели. Также существовало положение о компенсации потерь, потерянных в результате работ. [ 29 ]

Отклонить

[ редактировать ]

К середине девятнадцатого века судоходство также контролировали братья Марриотты, владевшие пристанью в Нарборо и чей бизнес включал производство солода и продажу угля и кукурузы. Вместе с некоторыми местными землевладельцами они сформировали ассоциацию, чтобы противостоять строительству железной дороги Линн и Дерехэм от Кингс-Линн до Дерехэма . Их дело не увенчалось успехом, и линия открылась от Кингс-Линн до Нарборо в 1846 году, а затем до Дерехэма в 1848 году, после чего торговля на реке пришла в упадок. Парламентский акт о схеме дренажа долины Нар, полученный в 1881 году, включал пункт об устранении необходимости поддерживать реку для судоходства, и судоходство в Нарборо прекратилось в 1884 году. [ 30 ] когда строительство Старого приливного шлюза Нар препятствовало доступу лодок к реке в Кингс-Линн.

Последний участок реки, получивший название «Монахский флот», до 1932 года использовался паровыми буксирами и баржами, доставляющими газовую воду с Кембриджского газового завода на фермерский навозный завод Западного Норфолка. К югу от завода находятся приливные ворота Старого Нар-Тидала. Шлюз не позволил приливу пройти дальше вверх по течению. Пристань под названием Боал-Куэй обслуживалась каботажными судами, а в канале пришвартовывались рыбацкие лодки. [ 31 ] После удаления железнодорожной линии Кингс-Линн-Харбор-Бранч, которая пересекала большую петлю на этом участке, река была направлена ​​к новому шлюзу недалеко от Уз, хотя две трети петли остается приливным входом. [ 32 ] Чтобы снизить риски наводнений, в 2001 году между рекой Нар и каналом помощи при наводнении Уз был построен отводной канал, в точке, где они находятся ближе всего. На берегу паводка был построен шлюз, который управляется электродвигателями, а новый канал соединяется с каналом помощи при наводнении выше по течению от моста Сэддлбоу. [ 33 ]

Предложения

[ редактировать ]

Планировалось снова сделать последнюю часть реки судоходной в рамках схемы создания неприливного маршрута от Кингс-Линн до Грейт-Уз, который включал пристань на набережной Боал и морской шлюз возле последнего шлюза. Это было бы частью гораздо более масштабного проекта восстановления южной части города, и река была бы связана с Каналом помощи при наводнении Великого Уз. [ 34 ] который в настоящее время заканчивается у шлюза немного южнее дороги A47. [ 10 ] Были рассмотрены различные маршруты соединительного звена, но предпочтительным маршрутом было использование канала отвода паводков, построенного в 2001 году. были перестроены, чтобы обеспечить больше места для головы. [ 35 ] Однако от неприливного сообщения в конечном итоге отказались, поскольку существовали опасения по поводу экологических проблем, канал считался слишком узким, чтобы принимать лодки, идущие в противоположных направлениях, а некоторые мосты не обеспечивали достаточного пространства над головой. Схема была изменена, чтобы включить шлюз от конца канала для борьбы с наводнением обратно в Уз, при этом морской шлюз и пристань для яхт были сохранены. Эти планы с тех пор были отложены из-за изменения финансовой ситуации и падения стоимости земли. [ 36 ]

Большая часть реки классифицируется как главная река и, следовательно, находится в ведении Агентства по охране окружающей среды. Ниже Нарборо река действует как горная река , поскольку она ограничена берегами паводка, а уровень воды может быть выше уровня окружающей земли. Следовательно, дренаж с этой земли в реку невозможен под действием силы тяжести, а площадь в 25,6 квадратных миль (66 км²) 2 Востока Уз, Полвера и Нара ) находится в ведении Управления внутреннего дренажа (IDB), которое обслуживает дренажные каналы и насосные станции для снижения риска наводнений. В зону их ответственности, 87 процентов которой составляют сельскохозяйственные угодья, входит большая часть долины реки Нар. Водосборный бассейн, питающий эту территорию, намного больше: 46,89 квадратных миль (121,4 км²). 2 ), поскольку вода стекает с возвышенности по ее краям. Поскольку территория низменная, сеть дренажных канав переходит в более крупные водостоки, а ИБР содержит семь насосных станций для сброса воды в основные реки. Шесть из них находятся в Полвере, Нар-Вэлли, Милл-Фен, Моу-Фен, Цепном мосту и Седлбоу. Раньше «Pyny Drain» впадал в гравитационный водосток в Кингс-Линне. [ 37 ] [ 38 ] но был перенаправлен для сброса в Канал помощи Уз.

Дренаж Полвер проходит вдоль южного берега реки и продолжается до канала помощи Уз, где находится насосная станция. Река Пуни Дрен проходит к северу от реки и поворачивает на север возле Сетчи. Раньше он доходил до сифона, который переносил его под Нар, прямо вверх по течению от шлюза 1884 года. [ 10 ] и завершился у гравитационного выхода на берегу Уз. [ 37 ] В рамках реконструкции территории к югу от Кингс-Линн канализация была перенаправлена ​​на новый водосток примерно в 2,5 милях (4 км) выше по течению. Это включало строительство нового канала от Вест-Винч-Коммон до моста Сэддлбоу. Маршрут должен был пересечь главную железнодорожную линию, ведущую к Кингс-Линн и реке Нар. Для этого под обоими были построены сифоны. Для железной дороги с каждой стороны пути был построен вал длиной 25 футов (7,6 м) на глубину 39 футов (12 м), а две трубы соединяли валы, проходящие примерно на 33 фута (10 м) ниже уровня. треков. Водопропускная труба диаметром 7 футов (2,1 м) была построена под Наром, на глубине около 20 футов (6 м) и 13 футов (4 м) ниже русла реки. [ 39 ] Новая насосная станция, состоящая из трех насосов и расположенная на внутреннем конце сифонов, способна перекачивать 76 миллионов галлонов (345 мл) в день. В конструкции используются сифонные разрывные клапаны для уменьшения размера необходимых насосов и, следовательно, энергопотребления. [ 40 ]

Схема обошлась в 5,5 миллионов фунтов стерлингов и была реализована в течение 18 месяцев, начиная с сентября 2006 года, после двух лет переговоров с Railtrack по утверждению проекта туннеля под железной дорогой. [ 41 ] Было построено около 1 мили (1,6 км) новой канализации и модернизировано 1,2 мили (1,9 км) существующей канализации. Проект осложнялся тем фактом, что большая часть территории находилась на территории реки Нар, представляющей особый научный интерес , и должна была быть одобрена Natural England . Работы проводились небольшими участками, чтобы смягчить воздействие на барсуков, водяных полевок и других диких животных. [ 42 ] Последний участок первоначального маршрута, от сифона под рекой Нар до Большого Уз, с тех пор был засыпан, поскольку он проходил через зону восстановления Нар-Уз, и первым зданием, построенным на мелиорированной земле, была начальная школа Святого Михаила. Школа. [ 43 ]

Строительство канала отвода паводков в 2001 году для сброса избыточной воды в канал помощи от наводнений Уз было частью более крупного проекта, который включал поднятие берегов паводка выше по течению и создание зоны для хранения паводков. [ 33 ] Чтобы обеспечить отвод поверхностных вод из зоны восстановления Нар-Уз, канал под мостом на Висбеч-роуд был расширен. Часть ручья Блабберхаус-Крик была повторно раскопана, чтобы создать бассейн для защиты от наводнений. Хотя обычно он не содержит воды, в штормовых условиях, когда высокий уровень воды в Уз препятствует сливу воды из Нара, бассейн может наполниться на глубину до 2,6 футов (0,79 м) и стечь обратно. в реку после падения уровня прилива, обычно через 5–6 часов. Эта работа была завершена в апреле 2011 года. [ 43 ]

Водяная мельница Нарборо была отремонтирована в 1980 году.

Река на протяжении многих веков обеспечивала электроэнергией несколько мельниц. Первая мельница, работавшая ниже по течению от источника, находилась в Ньютоне возле замка Акр. Это место было упомянуто в Книге судного дня . Нынешняя мельница была построена из кирпича с черепичной крышей, к ней пристроен дом мельницы, построенный из камня из разрушенного монастыря. Затем мельницу расширили, в результате чего линия крыши у нее стала другой, чем у дома. Его использовали для измельчения кукурузы в 1930-х годах. К 1972 году, когда мельница была восстановлена, мельница представляла собой всего лишь каркас без крыши, и к 1977 году ее снесли. Новый дом мельницы был построен в 1990-х годах историком из Норфолка в стиле, аналогичном оригиналу. Большая часть оборудования, включая колесо, в 2003 году все еще находилась на месте, хотя и не работала. [ 44 ]

Мельница Вест-Акр представляла собой четырехэтажное здание с кирпичным первым этажом и верхними этажами, построенными из обшивки деревянными панелями. У него была черепичная крыша, к которой примыкал мельница. Первый этаж мельницы датируется 15 веком и, судя по всему, построен из материала, полученного в аббатстве Вест-Акр. Водяное колесо приводило в движение четыре пары точильных камней, хотя в последующие годы использовались только две. Четырехъярусная каменная ведущая рама, позволявшая работать всем четырем колесам одновременно, была отмечена как выдающийся образец фрезерного оборудования в 1950-х годах, когда обследовалось здание, но была снесена в 1959 году, так как считалась быть небезопасным. Мельничный дом остался. [ 45 ]

Мельница Нарборо представляла собой большое трехэтажное здание, построенное в 1780 году. Чарльз Тиссен пристроил пристройку в 1845 году, но не смог обеспечить адекватный фундамент, и пристройка постепенно опустилась, пока в 1980 году не рухнула крыша. В 1887 году на перед мельницей, но потом это стало домом мельника. После обрушения пристройки тринадцать свай высотой 50 футов (15 м) были использованы для стабилизации остальной части здания перед началом реставрации. Водяное колесо длиной 14 футов (4,3 м) приводило в движение горизонтальный вал, который приводил в действие четыре комплекта жерновов, которые позже были расширены до шести. Хотя мельница прекратила работу в начале 1950-х годов, большая часть оборудования осталась нетронутой. [ 46 ]

Костяная мельница Нарборо находилась ниже по течению и не имела подъездных дорог, поскольку кости доставлялись на лодках, а молотая костная мука вывозилась на лодке. Он был построен в начале девятнадцатого века и использовался для измельчения костей с местных боен, китовых костей из китобойного промысла Кингс-Линн и костей с кладбищ в Гамбурге . Мельница прекратила работу в 1884 году или вскоре после этого, когда Управление дренажа долины Нар построило шлюз в устье реки, не допуская использования реки для лодок. Несмотря на это, колесо остается заметной деталью на берегу напротив тропы. [ 47 ]

Последняя мельница находилась в Пентни и первоначально принадлежала соседнему монастырю. После упадка монастыря деревня постепенно переместилась в сторону Нарборо, оставив мельницу изолированной, и в 19 веке она перестала использоваться. Остатки показывают, что оно было построено из белого кирпича, а торговые справочники XIX века показывают, что после того, как оно перестало быть мельницей, оно использовалось как паб. [ 48 ]

Качество воды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. [ 49 ]

Качество воды в системе реки Нар в 2019 году было следующим.

Раздел Экологический статус Химический статус Длина Водосбор Канал
Наверху по течению от фермы Эбби. [ 50 ] Умеренный Неудача 18,4 миль (29,6 км) 59,58 квадратных миль (154,3 км²) 2 )
Миддлтон Стоп Дрейн [ 51 ] Умеренный Неудача 6,9 миль (11,1 км) 13,63 квадратных миль (35,3 км²) 2 ) сильно модифицированный
Направо ниже по течению от фермы Эбби. [ 52 ] Умеренный Неудача 9,5 миль (15,3 км) 5,19 квадратных миль (13,4 км²) 2 ) сильно модифицированный

Причинами плохого качества являются физические модификации каналов, а в случае с дренажем Middleton Stop Drain - природный никель и его соединения. Как и у большинства рек в Великобритании, в 2019 году химический статус изменился с хорошего на плохой из-за присутствия полибромдифениловых эфиров (ПБДЭ) и соединений ртути, ни одно из которых ранее не было включено в оценку. [ 53 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Расположение шлюзов взято с карты Артиллерийского управления 1884/85 г., масштаб 1:2500. На этих картах нет никаких признаков каких-либо навигационных сооружений, включая замок для ручки Эдвардса, над пристанью Нарборо.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэбти; Коричневый; Корень (2003). «Отчет о втором этапе навигации по Нар-Узу» (PDF) . Совет Западного Норфолка. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2012 года.
  • Блэр, Эндрю Хантер (2006). Река Грейт-Уз и притоки . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-0-85288-943-5 .
  • Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • CAMS (март 2005 г.). «Стратегия управления водосбором водосборных бассейнов Северо-Западного Норфолка» (PDF) . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года.
  • Чемберс, Джон , изд. (1829). Всеобщая история графства Норфолк . Джон Стейси.
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Холлоуэй, Джеймс; Фишер, Карен (2011). «Стратегия и план восстановления УОНИ реки Нар» (PDF) . Речной восстановительный центр. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г.
  • Марш, Терри; Ханнафорд, Джейми (2008). Гидрометрический регистр Великобритании (PDF) . Совет по исследованию природной среды. ISBN  978-0-9557672-2-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 года.
  • Робертс, Гэри (2008). «Маленький отвод стоков (презентация на конференции водосборного бассейна 08)» (PDF) . Ассоциация дренажных органов. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2013 года.
  • Рай, Джеймс (1991). Популярный путеводитель по топонимам Норфолка . Ларкс Пресс. ISBN  0-948400-15-3 .
  • Таулер, П. (9 октября 2018 г.). «Заявление о политике к востоку от Уз» . К востоку от Уз, Полвер и Нар-ИДБ. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Вид на выделенные места: река Нар» . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Проверено 13 июня 2018 г.
  2. ^ Рожь 1991 , с. 36 «Река Нар находится недалеко от Нарборо, и название реки почти наверняка происходит от этого места».
  3. ^ Обзор боеприпасов (2002). Карта OS Explorer 250 — Западное побережье Норфолка . ISBN   0-319-21886-4 .
  4. ^ Чемберс 1829 , с. 368 «Река Нар, которую некоторые называют Сетч, Сандрингем и Линн-Флу [...]»
  5. ^ «Карта реки Нар» . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Проверено 13 июня 2018 г.
  6. ^ CAMS 2005 , с. 8.
  7. ^ Историческая Англия . «Лексхэм Холл (1077484)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 ноября 2011 г.
  8. ^ «Лексхэм Холл» . Парки и сады Великобритании. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
  9. ^ «Лексхэм Холл» . Схема национальных садов. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25 000
  11. ^ Историческая Англия . «Саут-Акр-Холл (1077277)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 ноября 2011 г.
  12. ^ Историческая Англия . «Церковь Вест-Акр-Грин (1342410)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 ноября 2011 г.
  13. ^ Историческая Англия . «Нарфорд Холл (1342564)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 ноября 2011 г.
  14. ^ Историческая Англия . «Мельница Нарборо (1169676)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 ноября 2011 г.
  15. ^ Марш и Ханнафорд 2008 , стр. 83, 90.
  16. ^ Jump up to: а б «Фермеры вносят свой вклад в улучшение реки Нар» . Национальный союз фермеров. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
  17. ^ CAMS 2005 , с. 11.
  18. ^ CAMS 2005 , с. 18.
  19. ^ «Агентство по охране окружающей среды выявило самые улучшенные реки» . BBC News Великобритания. 30 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 г.
  20. ^ «Реки самые здоровые за поколение» . Хранитель . 30 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 г.
  21. ^ Холлоуэй и Фишер 2011 , с. 15.
  22. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 133, 190–191.
  23. ^ Блэр 2006 , с. 14
  24. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 191
  25. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 191–192.
  26. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 192
  27. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 192–193.
  28. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 193–194.
  29. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 194
  30. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 194–195.
  31. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 195
  32. ^ Обзор боеприпасов, карты масштаба 1:10 000, 1974 и 1993 гг.
  33. ^ Jump up to: а б Бэбти, Браун и Рут, 2003 , с. 5
  34. ^ Камберлидж 2009 , с. 8.
  35. ^ Бэбти, Браун и Рут 2003 , с. 7.
  36. ^ «Кингс-Линн-Марина и блокировка резервного канала» . Ассоциация гребли Великого Уз. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б Таулер 2018 .
  38. ^ «Карта района к востоку от Уз» (PDF) . К востоку от Уз, Полвер и Нар-ИДБ. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года.
  39. ^ «В этом нет ничего «маленького»» (PDF) . Мэй Герни. 2007. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  40. ^ «Таленькая дренажная насосная станция» (PDF) . Бедфорд Пампс. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  41. ^ Робертс 2008 , стр. 9–10.
  42. ^ Робертс 2008 , стр. 11–12.
  43. ^ Jump up to: а б «Инфраструктурные работы в Нар-Узе» . Городской совет Кингс-Линн. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  44. ^ «Ньютон у Касл-Акр-Милл» . Норфолк Миллс. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  45. ^ «Мельница Вест-Акр» . Норфолк Миллс. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  46. ^ «Мельница Нарборо» . Норфолк Миллс. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  47. ^ «Костяная мельница Нарборо» . Норфолк Миллс. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  48. ^ «Пентни Милл» . Норфолк Миллс. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  49. ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 15 мая 2017 г.
  50. ^ «Наверху по течению от фермы Эбби» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 27 ноября 2021 г.
  51. ^ «Слив Миддлтона» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 27 ноября 2021 г.
  52. ^ «Нар ниже по течению от фермы Эбби» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 27 ноября 2021 г.
  53. ^ «Химический статус» . Агентство окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e226b36ad5595a2e26c312f20f7b33e9__1719344160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/e9/e226b36ad5595a2e26c312f20f7b33e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Nar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)